Пенза Православная Пенза Православная
  АННОТАЦИИ Православный календарь Народный календарь ВИДЕО-ЗАЛ Детям Детское творчество Стихи КОНТАКТЫ  
ГЛАВНАЯ
ИЗ ЖИЗНИ МИТРОПОЛИИ
Тронный Зал
История епархии
История храмов
Сурская ГОЛГОФА
МАРТИРОЛОГ
Пензенские святыни
Святые источники
Фотогалерея"ХХ век"
Беседка
Зарисовки
Щит Отечества
Воин-мученик
Вопросы священнику
Воскресная школа
Православные чудеса
Ковчежец
Паломничество
Миссионерство
Милосердие
Благотворительность
Ради ХРИСТА !
В помощь болящему
Архив
Альманах П Л
Газета П П С
Журнал П Е В

Б Е С Е Д К А 24.11.24
Символ провокации

Символ провокации

 

Разве могли представить наши деды и отцы, победившие фашизм, эту чуму XX века, что их правнуки будут украшать свои телеса свастикой! Не столько вина, сколько беда этих молодых людей в том, что, не изучив историю своего народа, имея извращенное представление о православной вере, они искренне полагают, что Россия должна вернуться к дохристианскому язычеству. В реальности же, порывая с действительно древними и великими традициями, славными достижениями и победами наших предков, они оказываются втянутыми в банальные политические секты.

 

Да и чему, собственно, удивляться, если, за редким исключением, наши дети воспитываются без почтения к Закону Божиему. Они его просто не знают. Причем не только они, но и их родители, и даже дедушки и бабушки. Не разрешают говорить о Православии в школах. Вот и дурманят себя подростки алкоголем, наркотиками, уходят в политические секты, так и не осознав смысл жизни!

Один такой «поклонник Перуна» в прошлом году изрубил крест и мемориальную доску на территории онкологического центра, где будут построены больничный Свято-Елисаветинский храм и Центр милосердия. Сделал он это потому, что, по его словам, «крестам не место на Руси». О том, что стоит за увлечением свастикой, рассказывается в исследовании политолога Н.С. Андреева, которое мы публикуем в адаптированном для газеты виде.

+          +          +

Свастика появилась у нас еще в советские времена как отчаянная альтернатива коммунизму. Ничтожная группа маргиналов эпатировала публику тем, что как бы вставала на сторону Гитлера в его борьбе с большевизмом, ради которой, к слову сказать, ему надо было убить как можно больше русских. Эта отчаянная русофобия прижилась у нас только благодаря фантазии людей, выдающих себя за последователей славянского язычества, – поклонников разного рода выдуманных культов, суеверий и профанации трудов историков. Был во всем этом также и неадекватный протест против церковности.

Синтез двух «систем», объединив гитлеристов и параязычников, образовал маргинальную группу, в которой ненависть к русской православной традиции постепенно заместила ненависть к большевизму. В головы молодых людей вбили дикие представления и символы, уводящие их от реальной жизни России в секту, где древний орнамент вдруг обращается в «сварогов квадрат», свастика именуется «коловратом», а живая Россия вызывает глумливые насмешки или ненависть. Эти люди с придуманным прошлым, конечно же, лишены будущего. Но опасность и трагедия в том, что они находятся на стороне тех, кто намерен лишить будущего не только эту секту, но и Россию.

Свастика – средство разделения, раскола русского патриотического движения. В ней нет ничего русского. Есть только крайне глупая, вредная форма протеста. Не столько против врагов России и русских, сколько против самой России, нашего народа, наших традиций, истории наших предков. Свастика – это порождение политического мифа, политический символ врага, который оказался в руках тех, кто выдаст его за русский национальный символ.

Люди со свастикой – русское движение? А кто же тогда наши предки, которые бились насмерть с фашистами, имевшими свастики на рукавах кителей и шинелей? Кто же русские на самом деле? Возможны ли во­обще «патриоты» со свастиками? Ответ однозначен: нет!

Незрелые юнцы хотят быть «жесткими». Им не хватает жесткости в традиционном русском мировоззрении. И кто-то очень умный придумывал для них нордические, арийские мифы, чтобы увести от истины. Их цель в том, чтобы не стать действительно русским – в языке, в поведении, в символах и святынях. У нас, у русских, чужое и чуждое втаскивают в национальную идеологию, только чтобы обособиться от русского большинства, которое они с презрением называют овощами. И кто! Молодняк, не имеющий ни знаний, ни опыта жизни, полагающий, что может поучать всех подряд. Для многих из них это единственный способ не быть замухрышками, лузерами, ничтожествами. Со свастикой человек кажется себе значимее, допущенным до некой важной истины. На поверку все ограничивается болтовней за пивом. А жизнь-то проходит... И кому-то очень надо, чтобы она вот так бестолково и прошла!

Примечательно, что маргиналами свастика используется всегда с политической нагрузкой. Она притягивает лишь ничтожную часть молодежи. Русское большинство за свастикой никогда не пойдет. Чего же добиваются ее приверженцы? Только одного – само­утверждения как секты. Притом секты политической, внедренной в русское движение, но не признающей себя его частью. Некоторые из этих сектантов использование свастики пытаются оправдать, выдавая ее за христианский символ. При этом предъявляют как доказательство крайне редкие для христианских храмов свастичные орнаменты либо еще более редкие для начертания свастики в захоронениях первых христиан.

Возможно, свастика не была чужда христианам в некие очень отдаленные времена, но тогда она не имела значения общехристианского символа. А сейчас – тем более. Свастичный орнамент и вовсе не является символом. Это просто украшение. Оно присутствовало не только на полотенцах и скатертях северорусских крестьян, но и в орнаментах Зимнего дворца. Иногда могло быть украшением церквей. Но и только. До войны с Гитлером можно было считать, что «гамматический крест» – лишь одна из многочисленных форм креста. Теперь нет. Свастика теперь – скорее антихристианский символ, и именно поэтому в России его активно используют антихристианские политические силы. Для русского же политического движения в качестве символа свастика совершенно неприемлема, поскольку связана с гитлеровским фашизмом, ставившим себе задачу полного уничтожения русских. Это чужой и даже прямо враждебный для нас символ.

 

Подготовил В. НИКОЛАЕВ.

Б№25(489)2009

единый справочник телефонов города ногинска справочник телефонов г чебоксары справочник телефонов г большой камень на сайте адреса по телефону в санкт-петербурге домашний телефон по адресу казань справочник мобильных телефонов донецка справочник телефонов стерлитамак выкса справочник телефонная база билайн по спб он лайн справочник телефонов узнать местонахождение через мтс справочник телефонов г липецка справочник адресов брянска справочник телефонов города лиски искать адрес справочник телефонов верхней пышмы программа на тут смс перехватчик поиск номера телефона мегафон самара телефонная база данных справочник телефонов по г астана краткий автомобильный справочник 1994 телефонная база найти справочник телефонов ильичёвска ссылка ссылка узнать по адресу и фамилии домашний телефон определение местонахождения по номеру мобильного телефона самара адрес по номеру телефона все номера абонентов мтс москва - поиск по номеру телефона тут найти номер телефона за границей номера телефонов абонентов мтс справочник поиск телефона по адресу в одессе ссылка тут справочник телефонов мирный телефонная база мтс-москва телефонная база в магадане телефонный справочник полтавы 2012 скачать краснодар справочник мужская аптека sitemap
 







HotLog с 21.11.06

Создание сайтаИнтернет маркетинг