Пенза Православная Пенза Православная
  АННОТАЦИИ Православный календарь Народный календарь ВИДЕО-ЗАЛ Детям Детское творчество Стихи КОНТАКТЫ  
ГЛАВНАЯ
ИЗ ЖИЗНИ МИТРОПОЛИИ
Тронный Зал
История епархии
История храмов
Сурская ГОЛГОФА
МАРТИРОЛОГ
Пензенские святыни
Святые источники
Фотогалерея"ХХ век"
Беседка
Зарисовки
Щит Отечества
Воин-мученик
Вопросы священнику
Воскресная школа
Православные чудеса
Ковчежец
Паломничество
Миссионерство
Милосердие
Благотворительность
Ради ХРИСТА !
В помощь болящему
Архив
Альманах П Л
Газета П П С
Журнал П Е В

События, вехи истории, имена... 22.11.24
«Пенза православная» – http://pravoslavie58region

«Пенза православная» – http://pravoslavie58region.ru/

 

«ПО НОЧНОМУ ГОРОДУ ПЛЫВЁТ ТИ-ШИ-НА…»

 

Россиян призвали отказаться от будильника на время самоизоляции

 

04.04.2020

 

Россиян призвали отказаться от будильника на время самоизоляции, поскольку это может улучшить качество ночного отдыха. С таким заявлением в разговоре с ТАСС выступил руководитель Центра медицины сна МГУ им. М. В. Ломоносова, врач-сомнолог Александр Калинкин.

Он пояснил, что в период самоизоляции у человека практически нет срочных дел, ему не нужно никуда бежать. «Надо привести свой сон к норме так, чтобы пробуждение было естественным», — добавил специалист.

По его словам, использование будильника приводит к хроническому недосыпанию, а это, в свою очередь, влияет на самочувствие, качество жизни и активность генома.

Калинкин также рассказал, что чем меньше человек спит, тем выше у него шанс заболеть. «Я не могу сказать, что это относится к данному типу коронавируса, с которым мы сейчас имеем дело, потому что у него очень большая контагиозность — вероятность заражения от других людей», — уточнил он.

Ранее 4 апреля Роспотребнадзор рассказал о рекомендациях Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) о правильной диете во время пандемии коронавируса. Так, специалисты советуют съедать в первую очередь свежие и скоропортящиеся продукты, пытаться готовить самостоятельно полезные блюда, но если нет такой возможности, заказывать еду у проверенных компаний.

 

https://www.penzainform.ru/news/global/2020/04/04/rossiyan_prizvali_otkazatsya_ot_budilnika_na_vremya_samoizolyatcii.html

 

РЕЗОНАНС

 

Раскрыты подробности убийства пятерых человек под Рязанью

 

05.04.2020

 

Следствие раскрыло подробности убийства пятерых человек в поселке Елатьма Касимовского района Рязанской области. Об этом сообщает РИА Новости.

По версии следователей, 32-летний мужчина сделал замечание молодым людям на улице под его окнами, так как они громко разговаривали. Это стало причиной словесного конфликта, в результате которого нападавший вышел с охотничьим ружьем в подъезд и начал стрелять.

В ГУ МВД по Рязанской области сообщили, что оружие было найдено в квартире подозреваемого. Его самого задержали недалеко от места преступления. Возбуждено уголовное дело по статье УК РФ «Убийство двух или более лиц».

О том, что россиянин расстрелял пять человек в поселке под Рязанью, стало известно ранее. По предварительной версии, три человека были убиты в подъезде, при этом одной из своих жертв стрелок попал прямо в голову. Еще двоих мужчина расстрелял уже на улице. Всем убитым - от 22 до 31 года.

По некоторым данным, убийца работал в местном психоневрологическом диспансере. Агентство «Интерфакс», в свою очередь, утверждает, что убийца сам стоял на учете у психиатра.

 

Источникlenta.ru

 

КОММЕНТАРИИ БЕЗ КУПЮР:

Гость|05.04.2020 10:54|

веселая самоизоляция

Гость|05.04.2020 10:54|

Ну вот и у меня такие ублюдки стоят под окнами, бухают, орут. Эхх...

Гость|05.04.2020 10:55|

Как я его понимаю... Небось, ещё и огрызнулись на его замечание

Гость|05.04.2020 11:03|

Скоро повсеместно.

Гость|05.04.2020 11:07|

Гость писал(a):

Ну вот и у меня такие ублюдки стоят под окнами, бухают, орут. Эхх...

Говори адрес, я давно их ищу?

Гость|05.04.2020 11:21|

05.04.2020 11:03|

Скоро повсеместно.

Да, абсолютно верно! Причём пойдут по котетжам в первую очередь. И тех будут грабить у кого дорогие машины. В 90х уже проходили. Не дай бог конечно, но надо уже соблюдать элементарные правила безопасности, минимум двери всегда закрыты должны быть.

Не так страшна самоизоляция, как её последствия!

Гость|05.04.2020 11:26|

Собакам, собачья смерть...

Гость|05.04.2020 12:33|

Это очень актуально для Пензы! Все мы там будем!

Гость|05.04.2020 12:34|

Гость писал(a):

Как я его понимаю... Небось, ещё и огрызнулись на его замечание

Конечно. Наверняка бухали, пили пивко, веселились и кричали, чувствовали себя королями джунглей. Стая без мозгов.

На замечание среагировали неадекватно и послали мужика. Но не учли, что он сам психопат.

Итог: 5 трупов и горе, мужик пропадёт в тюрьме. Вот такая убогая действительность у тех, у кого нет фантазии просчитывать последствия своих действий.

Гость|05.04.2020 12:38|

у меня одного возник вопрос: а что трупы делали в подъезде?

может все же самооборона?

Гость|05.04.2020 13:03|

Малолетняя гопота решила побыковать .

А вот если бы родители с детства посредством ремня учили не грубить старшим, то сейчас были бы живы...

Гость|05.04.2020 13:17|

Гость писал(a):

у меня одного возник вопрос: а что трупы делали в подъезде?

может все же самооборона?

---------------------------------

Не прокатит самооборона...... ) по многим признакам......скажем если бы у дурака прежде чем шмалять наповал хватило ума заманить хулиганов внутрь за порог своей квартиры - то возможно и удалось бы съехать на другую статью.......

Опять же выстрел в голову......достаточно было бы пальнуть одному по ногам - и в 99.9% случаев остальные бы тут же разбежались.......после чего немедленно звонить в полицию и в скорую чтобы оказали раненному помощь.......и еще много и много чего

Я же например всегда говорю всем - никогда не хамите никому и не оскорбляйте...... лучше уйдите в сторону если чувствуете что ситуация накаляется - зачем искать себе на задницу совершенно ненужных приключений.......

Гость|05.04.2020 13:18|

Если бы они послушались его и извинившись ушли бы со двора , то все остались бы живы. Опять же на его стороне тот факт, что в период карантина нужно сидеть дома , а не собиратся в группы по 5 человек. Артёмка Франчиков его зовут, теперь он стал знаменитым на всю страну.

Гость|05.04.2020 13:18|

Гость писал(a):

Малолетняя гопота решила побыковать .

А вот если бы родители с детства посредством ремня учили не грубить старшим, то сейчас были бы живы...

В том-то и дело, что представившаяся гопота не вызывает ни у кого никакого сожаления. Накликали беду на свою голову сами. И поэтому не нужно фальшивых вздохов сочувствия.

Гость|05.04.2020 13:21|

Гость писал(a):

Как я его понимаю... Небось, ещё и огрызнулись на его замечание

Естественный отбор...

Ctrl пред.   1   2   3   4   след. Ctrl →

 

https://www.penzainform.ru/news/global/2020/04/05/raskriti_podrobnosti_ubijstva_pyaterih_chelovek_pod_ryazanyu.html

 

РЕЗОНАНС 2

 

Зареченцев попросили подумать о соседях и отложить ремонт в квартирах

 

06.04.2020

 

В воскресенье, 5 апреля, в администрации Заречного прошло заседание оперативного штаба по реализации мер профилактики и контроля за распространением коронавируса в городе.

В частности, была затронута проблема шума в период самоизоляции. Некоторые горожане, пользуясь возможностью, начали ремонт в своих квартирах. От находящихся дома соседей поступили жалобы.

«Гражданам рекомендовано не производить ремонтные работы, связанные с повышенным шумом, в жилых помещениях многоквартирных домов в период действия режима самоизоляции. В такой непростой период важно сохранять уважительные добрососедские отношения, не нарушать покой друг друга», - отметили в администрации закрытого города.

 

Режим самоизоляции был объявлен в Пензенской области 31 марта. Жители региона должны оставаться дома и покидать жилища только в случае, если требуется сходить в магазин, аптеку, на прием к врачу, выгулять питомца, вынести мусор, а также в экстренной ситуации. За необоснованные прогулки и нарушение карантина предусмотрены штрафы.

 

3 апреля стало известно, что в таком режиме область будет жить до конца месяца.

 

Источник – фото pixabay.com

 

КОММЕНТАРИИ БЕЗ КУПЮР:

Гость|06.04.2020 09:42|

А разве сейчас не выходные дни с сохранением ремонта?!

Гость|06.04.2020 09:43|

penzainform.ru писал(a):

Гражданам рекомендовано не производить ремонтные работы

властям рекомендовано ввести режим ЧП, и только тогда указывать гражданам, что и как им делать.

Пока этого режима нет - власти рекомендуют, а всем известно, куда они идут с этими рекомендациями

Гость|06.04.2020 09:49|

Рекомендую песню Семёна Слепакова: Сука-сосед...

Гость|06.04.2020 09:51|

Да, вспомните про Рязань

Гость|06.04.2020 09:54|

а у меня псина лает и воет всегда.

Гость|06.04.2020 09:56|

А нам пензенцам пофигу..на город образованный в 1958 из мордвы и зеков

Гость|06.04.2020 10:03|

Задело. Город твой и завод строили зеки, потом конечно подъехали стройбат. И нам ваши проблемы пофик..

Гость|06.04.2020 10:05|

Гость писал(a):

Рекомендую песню Семёна Слепакова: Сука-сосед...

Это для людей с низким интеллектом.

Гость|06.04.2020 10:05|

А почему коментарии про евреев попадают под. Статьюю282 , а прорусских , мордву и про зеков можно , обсирать так уж всех , а так закрадываются смутные сомнения.

Гость|06.04.2020 10:06|

Зареченцев туда в 282 добавь)...ухаха

Гость|06.04.2020 10:08|

и лосей )

Гость|06.04.2020 10:11|

У меня перфоратор мощный . Начинаю перепланировку квартиры .

Гость|06.04.2020 10:21|

У нас что законы перестали действовать? С 8 утра и до 22 вполне можно и ремонт делать и бегать и прыгать

Гость|06.04.2020 10:21|

Я вот рекомендую послать

Гость|06.04.2020 10:24|

А когда ещё заняться ремонтом, как в нерабочие дни?

Ctrl пред.   1   2   след. Ctrl

 

https://www.penzainform.ru/news/social/2020/04/06/zarechentcev_poprosili_podumat_o_sosedyah_i_otlozhit_remont_v_kvartirah.html

 

РЕЗОНАНС 3

 

Пензенец живет как на вулкане из-за стройки на улице Суворова

 

06.04.2020

 

 

В понедельник, 6 апреля, в редакцию сетевого издания PenzaInform.ru обратился горожанин Сергей Адамский, проживающий в доме на улице Суворова, рядом с которым на протяжении нескольких лет идет стройка.

Полтора года назад пензенец жаловался на рабочих, устанавливавших сваи вблизи нового здания филармонии - из-за этого дом буквально ходил ходуном, дрожала металлическая люстра, слышалось непрерывное дребезжание.

По словам мужчины, сваи специальный механизм не вбивал, а вдавливал в землю. После серии публикаций, обращения в полицию и к чиновникам мучения прекратились.

Уже в 2020 году, около недели назад, ситуация повторилась. «Сваи стали снова вбивать, хотя здание уже стоит», - написал Сергей. Люстра опять задребезжала, на потолке появились трещины, предметы мебели в квартире затряслись.

 

 

«В тот раз стройку оштрафовали, нашли причину «не вели мониторинг окружающих строений». Мне даже официальную бумагу с этим присылали», - напомнил мужчина.

 

 

Утром 6 апреля он обратился к первому зампреду правительства области Виктору Кувайцеву со словами: «Я не понимаю, что делать, они не останавливаются».

«Жилинспекция проверит. Материал отправлю», - ответил чиновник.

Через некоторое время Сергею позвонили из жилинспекции. «Сказали: «Напишите заявление в конце апреля, мы к вам не придем сейчас из-за коронавируса». Пообещали управляйке дать задание», - рассказал мужчина.

 

Фото и видео Сергея Адамского

 

https://www.penzainform.ru/news/public/2020/04/06/penzenetc_zhivet_kak_na_vulkane_iz-za_strojki_na_ulitce_suvorova.html

 

В Пензе коммунальщики уплатят штраф за некачественное содержание дома

 

05.04.2020

 

 

10 000 рублей - столько должны заплатить коммунальщики за некачественное содержание дома № 47 на улице Ленина. Первомайский районный суд наложил штраф на ЖЭМУП № 7 за нарушение санитарно-эпидемиологических требований к эксплуатации жилых помещений. Люди пожаловались в управление Роспотребнадзора.

 

 

«В доме у нас канализация протекает, что в том, что во втором подъезде. До сих пор. Пахнет в подъездах невозможно, даже до четвертого этажа доходит этот запах. Мыши бегают. Стали появляться тараканы, клопы. МУП внимания не обращает ни на что», - описала положение одна из жительниц дома.

 

 

Жалобы стали обоснованием для возбуждения дела об административном правонарушении.

«Материалы поступили в Первомайский районный суд и были рассмотрены. Факты, изложенные в жалобе граждан с актом, представленным Роспотребнадзором, подтвердились», - сообщил пресс-секретарь Первомайского районного суда г. Пензы Сергей Маслов.

И только крыс, о которых тоже говорилось в жалобе жителей, в подвале не нашли, возможно из-за подтопления помещения.

 

 

На дверях подъездов 47-го дома на улице Ленина висят объявления о смене обслуживающей организации. Бумага призывает не оплачивать квитанции, пришедшие от ЖЭМУП № 7. Но люди утверждают, что с приходом другой управляйки лучше они жить не стали.

 

 

«Ничего не поменялось», - констатировала женщина.

 

КОММЕНТАРИИ БЕЗ КУПЮР:

Гость|05.04.2020 17:34|

Если бы только на Ленина! На четной Карпинскогоправляйку 23 сменили на Железнодорожную стало еще хуже! Заявки с мая 2019 не выполнены и шевелиться никто думает

Гость|05.04.2020 17:37|

Гость писал(a):

Если бы только на Ленина! На четной Карпинскогоправляйку 23 сменили на Железнодорожную стало еще хуже! Заявки с мая 2019 не выполнены и шевелиться никто думает

Обратитесь в Роспотребнадзор.

Гость|05.04.2020 18:59|

Роспотребнадзор это единственная организация федерального подчинения, которая ещё может помочь жителям, а Жилинспекция Пензенской области никакой помощи, одни отписки, ведь все свои!

Гость|05.04.2020 20:19|

Бородина 6 подъезды не обрабатывались .

Гость|05.04.2020 23:43|

Все управляйкиоторые сменили название на Железнодорожную,знайте!!!!!!После вируса будет еще хуже!Народ,вас обманули!У вас не будет ни денег,ни управляйки!

Гость|05.04.2020 23:51|

Да это капец просто! Везде ремонты сделали, окна в подъезде поменяли, а тут жуть! На шмидта дома снесли, как ветхое жильё, так там в 100раз лучше было! Вот скоты у нас кругом! вилами пора протыкать!

 

https://www.penzainform.ru/news/social/2020/04/05/v_penze_kommunalshiki_uplatyat_shtraf_za_nekachestvennoe_soderzhanie_doma.html

 

ЖКХ

 

Пензенцев не будут штрафовать за просрочку оплаты услуг ЖКХ

 

06.04.2020

 

Пензенцев не будут штрафовать за просрочку оплаты услуг ЖКХ. Решение было принято на федеральном уровне и озвучено в понедельник, 6 апреля.

«Вводится временный мораторий на начисление штрафных санкций за неоплаченные коммунальные услуги - газ, электроэнергию, тепло, воду, канализацию, вывоз бытовых отходов. Льготный период продлится с момента опубликования постановления до 1 января 2021 года», - сообщили в пресс-службе регионального правительства.

Также решено исключить это время из расчета межповерочного интервала для приборов учета.

Кроме того, жителей области на три месяца, с 1 апреля по 30 июня, освободили от уплаты взносов на капремонт. Это касается всех собственников помещений в многоквартирных домах, в том числе и юридических лиц и собственников, которые формируют фонд на спецсчетах. До конца года размер взноса не изменится, он останется на том же уровне: 7 рублей 50 копеек за 1 квадратный метр.

 

КОММЕНТАРИИ БЕЗ КУПЮР:

Гость|06.04.2020 14:57|

счастье то какое!!!

ВОт это реальная щедрость от нашей власти!

А не как в штатах, подачка - жалкие 1000 баксов!

Гость|06.04.2020 15:28|

хорошая новость.. отключать свет и газ будут за долги? кто знает??

Гость|06.04.2020 15:41|

Вот, например, некоторые из мер поддержки, которые обеспечивает своим гражданам Венесуэла — страна, находящаяся не в лучшем экономическом положении:

1.Государство возьмет на себя заработную плату всех государственных служащих, работников государственных предприятий и частных предприятий (!) в течение следующих 6 месяцев, чтобы обеспечить им возможность оставаться дома.

2.Президентским указом запрещено увольнять работников до 31 декабря текущего года.

3.Запрещено взимать арендную плату в течение следующих 6 месяцев.

4.Запрещено взимать плату за рассрочку и проценты по любому виду финансирования.

5.Плата за электроэнергию, воду и газ приостановлена на неопределенный срок.

6.7 миллионов семей будут получать базовую продовольственную корзину каждые 15 дней во время действия чрезвычайного положения в стране.

--------------------------------------

Как говорится, почувствуйте разницу.

Гость|06.04.2020 15:57|

Гость писал(a):

Как говорится, почувствуйте разницу.

там нефть добывают, у них деньги есть

Гость|06.04.2020 16:14|

Штрафовать не будутудут сразу коллекторам передавать.

Гость|06.04.2020 16:23|

Аттракцион невиданной щедрости.

Гость|06.04.2020 16:28|

да УЖ. Нам бы русским при малейшей возможности то то не оплатить,домой унести,любим мы побольше халявы.

Почему не у кого не возникает идеи зайти в магазин бесплатно!!!

Что вы над ЖКХ то глумитесь постоянно 90-х уже деньги населения отвлекли на свои нужды наши коммунисты до сих пор аукается!

Вы поимите сегодня вы не платите завтра услугу не ждите!

Гость|06.04.2020 16:34|

Как сообщал главный мгерычуководитель местных волонтёров,Митюня, нашему Заслуженном:«Все должны понимать, что если всем всё прощать и раздаривать, то не просто все привыкнут и обнаглеют, но ещё и столько денег в казне не хватит на более важные моменты».

Гость|06.04.2020 16:37|

penzainform.ru писал(a):

не будут штрафовать

а разве был штраф?

Гость|06.04.2020 16:40|

Под пензенцами имеются ввиду только жители Пензы или на всю область распространяется ?

Гость|06.04.2020 16:42|

вы сидите дома а мы вам отсрочку дадим. А почему бы не отменить и всем обнулить а незя доходу не будет?

Гость|06.04.2020 16:43|

Гость писал(a):

А не как в штатах, подачка - жалкие 1000 баксов!

Штука баксов в Штатах ценится не так круто как у нас. Конечно лучше баксы, чем за кап ремонт не платить, но всё равно, нечего смотреть на запад..

Гость|06.04.2020 17:49|

умные бы Отменили... а эти упыри сделали подачку под видом "не будем"... да пошли вы лесом вместе со своей пандемией

Гость|06.04.2020 18:51|

Нет денег, нет услуг. Зайдите в магазин:"скажите денег нет, дай хлебушек" , что Вам ответят в магазине?

Гость|06.04.2020 19:05|

Что значит штрафовать ? Выплаты нужно перенести на лето и с 50 % скидкой !!!

Ctrl пред.   1   2   след. Ctrl

 

https://www.penzainform.ru/news/social/2020/04/06/penzentcev_ne_budut_shtrafovat_za_prosrochku_oplati_uslug_zhkh.html

 

РЕЗОНАНС

 

Губернатор ответил на предложение об отмене оплаты услуг ЖКХ

 

08.04.2020

 

В среду, 8 апреля, во время прямой линии с подписчиками в Instagram губернатор Иван Белозерцев ответил на вопрос о том, можно ли отменить оплату услуг ЖКХ из-за кризиса, вызванного пандемией коронавируса.

 

«Я не могу отменить ЖКХ. Ни в одном регионе эта плата не отменена. Это не функция субъекта. Мы проговорили с руководителями поставщиков ресурсов, чтобы не начисляли пени. Это все, что мы можем сделать», - заявил глава региона.

Он пояснил, что при освобождении от платы власть должна будет компенсировать поставщикам недополученную выручку, это связано с миллиардными затратами, а таких денег в бюджете сейчас нет.

«Нужно учитывать, что сегодня снизились поступления в бюджет, а чтобы кому-то что-то отдать, надо где-то взять. А если нет поступлений, откуда возьмешь? Этот вопрос не рассматривается даже на уровне Российской Федерации», - заключил Иван Белозерцев.

 

https://www.penzainform.ru/news/social/2020/04/08/gubernator_otvetil_na_predlozhenie_ob_otmene_oplati_uslug_zhkh.html

 

РЕЗОНАНС 2

 

Россиян предупредили о грядущих долгах за услуги ЖКХ

 

09.04.2020

 

Россиян предупредили о грядущих долгах за услуги ЖКХ — в 2020 году задолженность граждан за электроэнергию и теплоснабжение может превысить один триллион рублей. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на Ассоциацию «Совет производителей энергии».

Эксперты полагают, что платежи за ЖКУ во втором квартале текущего года могут снизиться до 20 процентов от начислений, а собираемость в целом за год может упасть до 50 процентов. По мнению Ассоциации, эпидемия коронавируса и принятые меры из-за него негативно повлияли на платежную дисциплину россиян.

В организации полагают, что временный запрет на штрафы за просрочку коммунальных платежей поставит под угрозу всю подготовку теплосетей к осенне-зимнему сезону, навредит экономике российских регионов и некоторым отраслям промышленности.

Ранее россиянам объяснили, что отмена пеней за просрочку по оплате услуг ЖКХ касается только тех граждан, которые испытывают трудности с дистанционной оплатой коммунальных услуг.

Согласно данным Росстата, общий объем задолженности в сфере ЖКХ на начало 2020 года составил 1,3 триллиона рублей. Главные неплательщики - управляющие компании и население, на долю которых приходится 810 миллиардов рублей, бюджетные организации (60 миллиардов рублей), организации ЖКХ (173 миллиарда рублей). При этом стоимость всей потребленной в России в прошлом году тепловой энергии составляет 1,3 триллиона рублей.

 

Источникlenta.ru

 

КОММЕНТАРИИ БЕЗ КУПЮР:

Гость|09.04.2020 13:05|

ЖКХ вообще должно быть бесплатным, твари недобитые

Гость|09.04.2020 13:43|

Гость писал(a):

ЖКХ вообще должно быть бесплатным, твари недобитые

!!!

Гость|09.04.2020 14:07|

Можно подумать они нам ничего не должны...... ) так что дуплитесь - олигархишки......

Гость|09.04.2020 14:12|

если у вас нету денег -

никто их не отберет

к тому же без денег вы нафиг

вообще никому не нужны..

Гость|09.04.2020 14:14|

короновирус всё спишет!

Гость|09.04.2020 14:20|

Сейчас нужно людям остановить все выплаты за кредиты, жкх, штрафы, налоги, аренды ... всё. Все деньги на питание и фрукты.

Гость|09.04.2020 14:22|

А эти сволочи топят в квартирах как в лютые морозы! Всё не нажрутся деньгами народа.

Гость|09.04.2020 14:23|

Гость писал(a):

Все деньги на питание и фрукты.

---------------------------------

А как же овощи...... ) вы о них подумали......

Гость|09.04.2020 14:26|

Гость писал(a):

Можно подумать они нам ничего не должны...... ) так что дуплитесь - олигархишки......

Дуплюсь, пусто пусто .... а вы как думали, где сядешь там и слезешь.

Гость|09.04.2020 14:27|

Гость писал(a):

А эти сволочи топят в квартирах как в лютые морозы! Всё не нажрутся деньгами народа.

---------------------------

В суд на них подайте...... ) так и скажите - хотят вас перегреть высоким градусом несовместимым с комфортным проживанием......

Гость|09.04.2020 14:38|

Вон этот как его там.....задорнов - одно время распинавшийся о "тупости" американцев подающих в суд за любую мелочь типа неполной инструкции к микроволновке...... ) лучше бы рассказал о том сколько денег на этом амеры поднимают......

Гость|09.04.2020 15:15|

Упыри!

Гость|09.04.2020 15:23|

Перестаньте жлобствовать! Саудиты опять нагнули рашу...

Гость|09.04.2020 15:30|

А затруднения, что переводить значит никого не интересуют? Прям как с кредитами-отсрочка положена тем кто заплатит вовремя и в полном объёме.

Гость|09.04.2020 15:35|

А вы не платите ,господаода ведь из крана сама течет и батареи сами греют.Электричество прямо в розетке вырабатывается.Про газ и говорить нечего,прямо в плите живет.Дерьмо вообще исчезает в неизвестном направлении,кстати вместе с водой.Не платите тем сотням тысяч людей, благодаря которым вы сидите по своим квартирам в тепле и комфорте.Которые работают и сейчас, за копейки кстатие будет воды и вы через три дня утонете в собственном дерьме.Не подготовят теплосети и вы просто сдохнете от холода.Без электричества вообще всем труба.Не платите,чего уж там.

Ctrl пред.   1   2   след. Ctrl

 

https://www.penzainform.ru/news/global/2020/04/09/rossiyan_predupredili_o_gryadushih_dolgah_za_uslugi_zhkh.html

 

Пензенец рассказал о сложной жизни в закрытом на карантин подъезде

 

07.04.2020

 

 

Во вторник, 7 апреля, житель дома № 51 на проспекте Строителей Сергей рассказал о сложной жизни в режиме карантина.

Мужчину неприятно удивило то, что подъезд закрыли, сигнальной лентой обнесли, объявление, соответствующее на входе повесили, но при этом мероприятий никаких не проводится.

«Ни одна служба не отвечает, звоню по номерам 66-09-48 и на горячую линию Роспотребнадзора по Пензенской области - все номера заняты, никому нет дела. Полиция говорит «справок не даем», подъезд не обрабатывается никаким образом», - пояснил Сергей.

 

 

По его словам, у входа в подъезд установили контейнер для мусора, но, чтобы выбросить в бак пакет, нужно выйти за сигнальную ленту.

 

 

«Мусор валяется, я так понимаю, никто не хочет выходить за ленточку. Из соседнего подъезда сказали, что была обработка, но как валялись перчатки, так они и валяются. Я вышел в 8:50 к подъезду поговорить с полицией, полиции нет. Смысл в том, что если нет карантина, то я просто прогулял работу», - объяснил горожанин.

 

 

Фото Сергея К.

 

https://www.penzainform.ru/news/public/2020/04/07/penzenetc_rasskazal_o_slozhnoj_zhizni_v_zakritom_na_karantin_podezde.html

 

НЕПОБЕДИМЫЙ СРАЧ ПО-ПЕНЗЕНСКИ

 

Пензенцы жалуются на отсутствие дезинфекции в подъездах

 

08.04.2020

 

Множество жалоб на управляющие компании, не обрабатывающие подъезды многоэтажек, поступило на прямую линию, которую в среду, 8 апреля, провел губернатор Иван Белозерцев в Instagram.

«Хочу обратить внимание руководителей управляющих компаний: подъезды должны обрабатываться. Финансовые возможности для покупки дезсредств имеются», - подчеркнул Белозерцев.

Он рассказал о случаях, когда руководители некоторых компаний не стали проводить работу, повесив объявления, что никто не соглашается дезинфицировать. По мнению губернатора, они просто испугались.

«Мы вынуждены были направлять других специалистов, чтобы проводить обработку, особенно туда, где есть заболевший», - сообщил он.

Иван Белозерцев также напомнил, что первая заболевшая коронавирусом четыре дня находилась с мужем и сыном.

«Сейчас она выписалась, ее родные не заболели. Но даже если бы заболели - нужно делать дезинфекцию. Если ее не проводят, то Роспотребнадзор, Госжилинспекция и муниципальная власть должны штрафовать», - резюмировал губернатор.

 

КОММЕНТАРИИ БЕЗ КУПЮР:

Гость|08.04.2020 10:53|

По мнению губернатора, они просто испугались.

А я Дина Черёмушки! Ни чего не боюсь.

Гость|08.04.2020 10:53|

Улыбнуло

Гость|08.04.2020 11:05|

Кирова 5. Подъезд, который был на карантине - обработали.

Остальные даже не мыли уже недели три!

И всем пофиг!

Гость|08.04.2020 11:05|

А где Зоя Клубничкина ?

Гость|08.04.2020 11:07|

Мира 63, 65,67,69 ни разу не обрабатывали . Ривьера сервис

Гость|08.04.2020 11:21|

08.04.2020 11:05|

А где Зоя Клубничкина ?

А я Дина Черемушкина! Зоя Клубничкина на карантине из Италии приехала.

Гость|08.04.2020 11:42|

Гость писал(a):

По мнению губернатора, они просто испугались.

А я Дина Черёмушки! Ни чего не боюсь.

Ну и молодец, но поберечься стоило бы. Бережёного бог бережёт

Гость|08.04.2020 14:37|

-1

А кто будет обрабатывать по ул.4- ый проезд Терновского? МУП 16 вообще отказался от наших домов

Гость|08.04.2020 16:33|

На Западной обработали 1 раз после того, как пожаловались 980001, сразу пришли и все обработали, больше ни уборки ни обработки, новый ЖЭУ Плюс работает на минус.

Гость|08.04.2020 20:45|

В УК делают вид что они ничего не знают про обработку по Чкалова 19/22 Калинина 22а Набережная р Мойки 39и41в ничего не делали

Гость|08.04.2020 20:47|

А причём тут хотят или не хотят жильцы Положено начит надо

Гость|08.04.2020 20:59|

Я сейчас соседский подъезд обработал. Сколько смог.

Гость|08.04.2020 21:58|

Во-первых, самоизоляция это значит сиди дома, а не шарахайся по подъездам и улицам второе. если уж выходил на улицу не обтирай стены,зайди домой, вымой руки и живи спокойно!!!

Гость|08.04.2020 23:55|

Обработку хлоркой проводятерез час она выветривается,вот половина народу и не знает,обрабатывали их подъезд,или нет,возьмите тряпку и вокруг своей двери помойте с хлоркой

 

https://www.penzainform.ru/news/social/2020/04/08/penzentci_zhaluyutsya_na_otsutstvie_dezinfektcii_v_podezdah.html

 

РЕЗОНАНС

 

Пензенцы не желают тратить деньги на обработку домов

 

07.04.2020

 

 

Против уборки выступают жильцы некоторых домов города. Они отказываются помогать работникам управляющих компаний.

 

 

«Сегодня приходила женщина, мыла подъезд. Она просила налить ей воды. Мы сказали, что у нас счетчики стоят, и мы воду ей давать не будем», - рассказала жительница г. Пензы Галина Витальевна.

В связи с нашествием коронавируса особое внимание уделяется чистоте и дезинфекции. На днях руководитель областной госжилстройтехинспекции Инна Левченко поясняла: управляющие компании, активы ТСЖ, ЖСК в ответе за борьбу с инфекцией, обработка мест общего пользования в многоквартирных домах обязательна. Деньги на препараты, на дополнительное жалованье рабочим придется тратить из средств по статье «содержание и текущий ремонт».

«Собираются члены правления и своим протоколом согласно уставу принимают решение о перераспределении денежных средств с одной статьи на другую, из которой идут закупки, зарплата, и таким образом выходят из этой ситуации», - сообщила Инна Левченко.

 

 

Некоторые старшие, председатели советов стали выступать против таких расходов. В отдельных МКД на счетах денег мало, приобретать препараты не на что, поднимать тариф жильцы не хотят - они готовы жертвовать здоровьем.

«Прежде чем провести обработку, они говорят: «Нам не надо, подождите, потому что вы будете потом списывать средства на наш дом». Мы будем списывать, конечно, это же не может быть все бесплатно, потому что те же самые препараты спиртосодержащие довольно дорогие, обрабатывать помещения - это затратная часть», - пояснил руководитель управляющей компании Сергей Коржонков.

«А кто решал, тот и платит. Кто дает заказ - тот и платит», - отметила прохожая.

Актив высотки на Суворова, 155, согласился на траты - управляющая компания обрабатывает дом как положено. Остальные тоже стараются, вопреки возмущению отдельных граждан.

 

 

«Цель обращения - чтобы жители, актив дома относились с пониманием. У нас же есть предписание, что мы должны это делать. А со средствами уже разберемся после коронавируса, когда переживем эту ситуацию», - подчеркнул Сергей Коржонков.

 

КОММЕНТАРИИ БЕЗ КУПЮР:

Гость|07.04.2020 18:03|

мозги себе обработайте...паникёры..

Гость|07.04.2020 18:55|

А я соседский лифт обработал.

Гость|07.04.2020 19:08|

Вот это здоровоак говориться развод от государства,хочешь сделать тест на короновирус-плати,обработать подъезд-плати,самоизолировался-плати,каникулы по кредитам-всё равно плати проценты,которые доначислют,масок в аптеках нет,плати что бы достать,а нужна ли такая власть,которая ...

Гость|07.04.2020 19:20|

penzainform.ru писал(a):

«Собираются члены правления и своим протоколом согласно уставу принимают решение о перераспределении денежных средств

кто собирается? где собирается? все на самоизоляции! и деньгами, к сведению начальника жилинспекции, распоряжаются все собственники в доме, утверждают смету на год, а не просто правление собралось и увело деньги, куда заблагорассудится!

Гость|07.04.2020 19:27|

Народ не дурак, потихоньку начинает понимать, что ворьё их разводит

Гость|07.04.2020 19:32|

Ведра воды пожалела, дурища

Гость|07.04.2020 19:34|

Воду просят, а потом подноги выливают или на цветники. Безобразие. Воду не должны просить у жителей, а сливать грязную в канализацию.

Гость|07.04.2020 19:35|

Гость писал(a):

Ведра воды пожалела, дурища

У нормальных хозяев на счётчиках магниты неодимовые стоят.

Гость|07.04.2020 19:55|

После пивка холодного хорошо обработка идёт.

Гость|07.04.2020 19:58|

Гость писал(a):

Гость|07.04.2020 19:35|

Гость писал(a):

Ведра воды пожалела, дурища

Конечно это кажется мелочь налить боклажку-5 литр. воды в неделю раз,но с жильцов высчитывают на обще домовые нуждыо и жить в грязи не хочется,тем не менее-в нашем подъезде 15 квартир,трое жильцов,не ставят воду,есть такие или слишком правельные,или жмоты.

Гость|07.04.2020 20:05|

penzainform.ru писал(a):

поднимать тариф жильцы не хотят

Это любимая фраза любой управляшки!!!!

А вот свои аппетиты поубавить не хотите???

Зажрались совсем!

Тарифы конские, а перечень работ минимальный!

Гость|07.04.2020 20:08|

Гость писал(a):

Гость писал(a):

Гость|07.04.2020 19:35|

Гость писал(a):

Ведра воды пожалела, дурища

Конечно это кажется мелочь налить боклажку-5 литр. воды в неделю раз,но с жильцов высчитывают на обще домовые нуждыо и жить в грязи не хочется,тем не менее-в нашем подъезде 15 квартир,трое жильцов,не ставят воду,есть такие или слишком правельные,или жмоты.

Никто из жильцов не обязан выставлять воду уборщицам - это обязанность их руководства.

Гость|07.04.2020 20:08|

Помимо санобработки необходимо что то срочно сделать с вытяжкой в большинстве старых домов , воздух и запахи из кухни одной квартиры проникает в другую так и вирус легко проникнет и что тогда толку в самоизоляции если ни выходя никуда можно так же заразится

Гость|07.04.2020 20:15|

Гость писал(a):

Никто из жильцов не обязан выставлять воду уборщицам - это обязанность их руководства

Это понятно что не обязаныо как быть если жкх не принимают никаких мер,жить как на помойке?-может кого то это устраивает,но большинство жильцов,за чистоту в подъезде.

Гость|07.04.2020 20:21|

так пусть на эти цели возьмут средства из фонда капремонта, все равно непонятно за что такие суммы платим каждый месяц.пять на народ хотят навешать расходы. В других странах людям выплачивают деньги у нас мало того,что без зарплаты все будут,так еще и подорожает все. Когда уже подавятся

Ctrl пред.   1   2   3   след. Ctrl

 

https://www.penzainform.ru/news/social/2020/04/07/penzentci_ne_zhelayut_tratit_dengi_na_obrabotku_domov.html

 

РЕЗОНАНС 2

 

Где же дезинфекция?

 

08.04.2020

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ ЕСТЬ, А УБОРКИ НЕТ

На днях глава региона Иван Белозерцев потребовал усилить ответственность управляющих компаний за ненадлежащее исполнение требований о дезинфекции мест общего пользования. Казалось бы, все «управляйки» должны взять под козырек и приступить к тщательному мытью подъездов с дезинфицирующими средствами. Но особого рвения горожане не заметили. Поэтому мы решили выяснить, как на самом деле обстоят дела с дезинфекцией.

 

ДЕНЕГ НЕТ

За примером далеко ходить не пришлось. Возвращаясь домой, я обнаружила, что в моем подъезде была только что проведена уборка. Полы еще блестели от влаги, только вот ни хлоркой, ни другими реагентами не пахло. Зная, что в соседнем доме на карантине оказался целый подъезд, я позвонила в управляющую компанию, обслуживающую эти здания, - ООО «Согласие и доверие». На проводе - мастер участка.

«Я не знаю, как убирают ваши дома, - признается уставший мужской голос. - У нас договор с клининговой компанией, своих уборщиц в нашем штате нет. Сегодня проводилась сануборка в доме № 170а по улице Суворова. Там мыли с хлоркой и «Белизной». - «Ну, так, может, выделите хлорку и для других домов?» - как могу, пытаюсь добиться, чтобы и мой дом оказался в списке счастливчиков. Но через пару секунд мои надежды разбиваются.

«Если на это будут средства - конечно. Но с деньгами сейчас сложно. Касса закрыта, люди деньги не несут, карантин. Поэтому покупка обеззараживающих средств пока под вопросом».

Кстати сказать, в управлении этой компании находится 38 домов, расположенных на улицах Суворова, Ворошилова и Коммунистической. Большинство - пятиэтажки.

 

ЖДИТЕ ОТВЕТА…

Как выяснилось, в других «управляйках» ситуация еще хуже. Во многие из них дозвониться не удалось: автоответчик оповещал, что общение с гражданами теперь ведется только по телефону. Но телефон не отвечал. Замкнутый круг…

Звоним в крупную арбековскую «управляйку», которая так и называется - УК «Арбековское». В ее управлении - 76 домов, почти все высотные многоэтажки на ул. Ладожской, Лядова, Рахманинова, пр-т Строителей, пр-т Победы и т. д.

После длинной речи автоответчика о невозможности личного приема трубку все-таки взяла диспетчер.

«Я не могу вам ответить, как обрабатываются подъезды, - ласково сообщает приятный женский голос. - Я могу только оформить заявку на сануборку». На просьбу подсказать телефон, по которому можно получить информацию об уборке подъездов, женщина повторяет с упорством робота: «Я не даю телефонов».

В конце концов, выясняется, что «управляйка» имеет свой сайт, который может содержать интересующие нас сведения. Сетевой ресурс выглядит вполне солидно, но ни одного слова о сануборке и карантине там нет. Здесь же находим номер телефона паспортного отдела - это второй после диспетчера и последний номер, указанный в контактах. Снова приятный голос оповещает, что мы «первые в очереди звонков». В течение семи минут ожидания мы не услышали ничего нового. Кладем трубку, так и оставшись «первыми на очереди».

Уже ни на что, не надеясь, звоним в Федеральную управляющую компанию. В ее ведении - 17 домов на ул. Новоселов, в селах Засечное и Рамзай. «У нас договор с клининговой компанией, - охотно поясняет мастер участка. - Санобработка подъездов проводится один раз в день. Это уборка входной группы (двери подъездов, перила и почтовые ящики) и первых этажей. Кроме того, два раза в неделю приходят уборщицы, которые моют все этажи с хлоркой. Других дезсредств у нас нет».

По-хорошему позавидовав жителям этих домов, мы благодарим нашу собеседницу и кладем трубку.

На следующий день, возвращаясь домой, встречаю в подъезде соседку со шваброй в руках. Женщина старательно надраивает площадку своего этажа водой с дезинфицирующим средством. «Вот защищаемся от вируса, - грустно улыбается она. - У нас дети, все-таки меньше заразы в дом принесем».

И не важно, что через пять минут продезинфицированная площадка будет затоптана соседями с других этажей. Она делает то, что может, не надеясь на «управляйку».

Мария Павлихина

«Наша Пенза», № 15, 8 апреля 2020 г.

 

https://www.penzainform.ru/press/ourpenza/2020/04/08/gde_zhe_dezinfektciya.html

 

РЕЗОНАНС 3

 

Пензенец на карантине: У нас холера начнется прежде коронавируса

 

08.04.2020

 

 

В среду, 8 апреля, в редакцию портала PenzaInform.ru обратился еще один житель дома № 51 на проспекте Строителей в Пензе.

Предыдущий сигнал из закрытой на карантин многоэтажки поступил накануне. Горожанин по имени Сергей рассказал, что их подъезд закрыли, обнесли сигнальной лентой и повесили на входе объявление, но никаких мероприятий не проводится, подъезд не обрабатывается.

На этот раз сосед Сергея по подъезду Михаил Владимирович сообщил, что жильцы находятся на карантине с 6 апреля. Он прислал фотографии, иллюстрирующие его жалобу.

«Выход из подъезда запрещен. Сотрудник полиции, дежуривший у подъезда, сказал, что с нами свяжутся определенные службы, велел мусор оставлять около подъезда - его уберут. 7-го числа привезли мусорный бак, поставили его рядом с подъездом.

 

 

Никого после этого мы не видели, исчез и сотрудник полиции. Сегодня, правда, два раза приезжали, делали дезинфекцию, и то, судя по всему, не всего подъезда, а квартиры, где находятся больные люди», - написал горожанин.

 

 

По словам пензенца, вместе с женой они распечатали объявления с просьбой не сваливать мусор в кучу у подъезда.

 

 

«Я звонил в управляющую компанию, но там все находятся на самоизоляции, а в управлении Роспотребнадзора никто не отвечает. Мусор у подъезда копится, солнце припекает. Да у нас холера начнется прежде коронавируса!» - завершил письмо возмущенный до глубины души горожанин.

 

 

https://www.penzainform.ru/news/public/2020/04/08/penzenetc_na_karantine_u_nas_holera_nachnetsya_prezhde_koronavirusa.html

 

Пензенцам разъяснили способы оплаты электроэнергии

 

07.04.2020

 

ООО «ТНС энерго Пенза» сообщило о приостановлении очного обслуживания в офисах компании до 30 апреля. При этом гарантирующий поставщик электроэнергии на территории Пензенской области продолжит полноценную работу в удаленном режиме.

Оплату счетов за электроэнергию и иные коммунальные услуги, передачу показаний, направление заявлений с приложением копий документов и получение консультаций по возникающим вопросам клиенты могут осуществлять дистанционно при помощи:

- официального сайта ООО «ТНС энерго Пенза» penza.tns-e.ru;

- личного кабинета;

- мобильного приложения «ТНС энерго» (для iOS и AndroidOS).

Без взимания комиссии принимают платежи за электроэнергию в операционных кассах Россельхозбанка, Промсвязьбанка, банка УРАЛСИБ.

Также продолжают работу по приему платы за энергоресурс офисы Сбербанка и банка «Кузнецкий».

ООО «ТНС энерго Пенза» напоминает, что каждый потребитель может подключить бесконтактную доставку счетов за энергоснабжение на электронную почту через сервис «Электронная квитанция».

Подключить сервисы можно самостоятельно, либо направив заявку на электронную почту vopros@penza.tns-e.ru с указанием номера лицевого счета.

 

https://www.penzainform.ru/news/social/2020/04/07/penzentcam_razyasnili_sposobi_oplati_elektroenergii.html

 

 

 







HotLog с 21.11.06

Создание сайтаИнтернет маркетинг