Пенза Православная Пенза Православная
  АННОТАЦИИ Православный календарь Народный календарь ВИДЕО-ЗАЛ Детям Детское творчество Стихи КОНТАКТЫ  
ГЛАВНАЯ
ИЗ ЖИЗНИ МИТРОПОЛИИ
Тронный Зал
История епархии
История храмов
Сурская ГОЛГОФА
МАРТИРОЛОГ
Пензенские святыни
Святые источники
Фотогалерея"ХХ век"
Беседка
Зарисовки
Щит Отечества
Воин-мученик
Вопросы священнику
Воскресная школа
Православные чудеса
Ковчежец
Паломничество
Миссионерство
Милосердие
Благотворительность
Ради ХРИСТА !
В помощь болящему
Архив
Альманах П Л
Газета П П С
Журнал П Е В

События, вехи истории, имена... 22.11.24
«Пенза православная» – http://pravoslavie58region

«Пенза православная» – http://pravoslavie58region.ru/

 

В Пензе в 2019 году под снос пойдут 57 аварийных домов

 

22.06.2019

 

 

В Пензе в 2019 году снесут 57 аварийных многоквартирных домов. Об этом сообщили в пресс-службе городской администрации.

 

 

На данный момент уже демонтировано 23 строения, 9 находятся в работе, в 2 зданиях ожидается отключение от коммунальных сетей, предшествующее сносу, и еще 23 проходят процедуру передачи в муниципальную собственность, после которой можно будет приступить к их демонтажу.

 

 

Сейчас специалисты сносят дома № 35 на улице Куйбышева, № 11 на Набережной Реки Мойки, № 14 на улице Гоголя, № 31 и 37 на Чехова, № 30, 32 на Воровского, № 23 на Долгова и № 1/2 на Мироносицкой площади.

 

 

«Контроль производства работ осуществляют сотрудники департамента ЖКХ города», - добавили в пресс-службе мэрии.

 

КОММЕНТАРИИ БЕЗ КУПЮР:

Гость|22.06.2019 15:44|

Нету исторического наследия у Пензы, купеческие дома рубежа 19-20 веков посносили. Построили унылые шанхайчики, если брать к примеру улицы Кирова и Богданова.

Гость|22.06.2019 15:57|

Старые дома были прочнее новостроекзять к примеру дома в районе Заря!

Гость|22.06.2019 16:10|

а нормальная архитектура в пензе... современные дома престижные награды получают.. дом на набережной вообще чума

Гость|22.06.2019 16:10|

от этих старых страшных домов давно пора избавиться как в москве

Гость|22.06.2019 16:13|

деревянные дома старые горят за секунду хорошо что от них постепенно избавляются

Гость|22.06.2019 17:20|

Да, надо и всю Московскую снести, там тоже дома несовременные. Так хорошо будет гулять между серыми четырнадцатиэтажками. И такое счастье жить в колодцах- новостройках среди асфальта. И желательно чтобы ни одного дома старинного не осталось, нам надо как можно скорее забыть свою историю, чтоб лет через 30 наши дети были уверены, что мы провинция Китаяли ещё чей

Гость|22.06.2019 17:51|

А что с Чкалова 56???снесут или очередной полигон для мусора?

Гость|22.06.2019 19:07|

Разруха , она в головах

Гость|22.06.2019 20:53|

Когда снесут все самострои в городских скверах, которые понастроили в 90-е и нулевые, благодаря коррумпированным чиновникам?

Гость|22.06.2019 21:52|

Когда построят цирк???! Деньги были выделены, затем куда-то"испарились". На встрече с президентом, губернатор запросил еще 982 миллиарда рублей, на борьбу с "онкологией"...

Гость|22.06.2019 22:04|

Гость писал(a):

Гость|22.06.2019 21:52|

Когда построят цирк???! Деньги были выделены, затем куда-то"испарились". На встрече с президентом, губернатор запросил еще 982 миллиарда рублей, на борьбу с "онкологией"...

Отличный "проект"!!?

Гость|22.06.2019 22:11|

Гость писал(a):

И желательно чтобы ни одного дома старинного не осталось, нам надо как можно скорее забыть свою историю, чтоб лет через 30 наши дети были уверены, что мы провинция Китаяли ещё чей

Архитектурный облик города курируют люди пришлые, которые историю города не знают, сам город не любятоэтому, увы, смею предположить, что все будет именно так, как Вы описали.

Гость|22.06.2019 22:27|

За целый год 57 зданий ??? их нужно сносить по 500 и в большей части в центре города

Гость|22.06.2019 22:57|

Преступно медленно !

Гость|22.06.2019 23:04|

А какого года постройки самый старый частный дом Пензы?

Ctrl пред.   1   2   след. Ctrl

 

https://www.penzainform.ru/news/social/2019/06/22/v_penze_v_2019_godu_pod_snos_pojdut_57_avarijnih_domov.html

 

Губернатор о субботниках: Как только наступает лето – у нас тишина

 

24.06.2019

 

«После того как снежок растает, проводим субботники-воскресники. Как только наступает лето - у нас тишина», - с такими словами обратился губернатор Пензенской области Иван Белозерцев к подчиненным на оперативном совещании в понедельник, 24 июня.

Он напомнил, что в регионе имеется множество организаций, которые готовы заниматься очисткой от мусора лесов и водоемов, ликвидацией свалок. Следует плотно работать с такими активистами.

Кроме того, в образовательных учреждениях необходимо проводить постоянные уроки экологии.

«Должна быть целая программа, а не разовое мероприятие, которое провели, поставили галочку и успокоились: мол, есть что сказать, если губернатор спросит!

Готовьте программу экологического сопровождения Пензенской области, привлекайте общественные организации», - поручил глава региона министру образования Александру Воронкову.

 

КОММЕНТАРИИ БЕЗ КУПЮР:

Гость|24.06.2019 10:29|

Люди а вы посмотрите что Иван сделал с речкой Безымяннойн туда со всего города свез химический снег,тем самым нанес экологическую Катастрофу там не точто рыбы лягушек не стало!!!!!

Гость|24.06.2019 10:29|

Личный состав не метет плац, ужас!

Ну и школоте теперь придется не сладко, 2 раза в неделю, с инвентарем - на уроки экологии по 2 часа, по разработанному графику... К окончанию школы как раз наберут по 500-600 часов общественно-полезных работ, как по приговору.

Гость|24.06.2019 10:32|

penzainform.ru писал(a):

Он напомнил, что в регионе имеется множество организаций, которые готовы заниматься очисткой от мусора лесов и водоемов, ликвидацией свалок. Следует плотно работать с такими активистами.

Самое правильное будет пришить им какое-нить иностранное агентство... или нарушение чего-нить еще... (с подбросом наркоты лучше не связываться, как бы чего не вышло). И уже на законных основаниях отправить их на принудительные работы.

Гость|24.06.2019 10:32|

В лес в такую жару вообще запретить вход надо. А работники администрации губернатора во главе с губернатором пусть выходят каждую неделю независимо от жары на субботники.

Гость|24.06.2019 10:54|

Гость писал(a):

В лес в такую жару вообще запретить вход надо. А работники администрации губернатора во главе с губернатором пусть выходят каждую неделю независимо от жары на субботники.

+523000

Гость|24.06.2019 10:56|

От президента до самого маленького чиновника все собирают саммитыорумы и просто совещания,чтобы прикормленные СМИ тиснули статейку о" каторжной работе" их и подчинённых им "ударников капиталистического труда".

Гость|24.06.2019 11:01|

Если простым людямак работникам администрации будут жарить шашлыки и варить плов,за участие в субботнике,то почему не сходить?

Гость|24.06.2019 11:01|

снова понедельник снова синдром "предлагания"

за любую работу нужно платить а не халявные субботники заставлять

Гость|24.06.2019 11:01|

penzainform.ru писал(a):

«Должна быть целая программа, а не разовое мероприятие, которое провели, поставили галочку и успокоились: мол, есть что сказать, если губернатор спросит!

Какие ..... субботники при диком КАПИТАЛИСТИЧЕСКОМ СТРОЕ??е товарищ губернатор,шли бы вы сами мусор убирать!

Гость|24.06.2019 11:04|

Он напомнил, что в регионе имеется множество организаций, которые готовы заниматься очисткой от мусора лесов и водоемов, ликвидацией свалок. Следует плотно работать с такими активистами.

ну вот снова понедельник и снова синдром предлаганий

за любую работу нужно платить на дворе дикий капитализм и субботники давно в прошлом

Гость|24.06.2019 11:16|

А Стрючков не в субботу на заимке "отдыхал"?

Гость|24.06.2019 11:20|

Почему же опять поручение министру образования??? А где ЖКХ???

И что, теперь субботники круглогодично будут проходить?

Гость|24.06.2019 11:23|

Гость писал(a):

Почему же опять поручение министру образования??? А где ЖКХ???

И что, теперь субботники круглогодично будут проходить?

Школьников срочно вернуть с каникул и заставить убирать мусор по всей области!

Гость|24.06.2019 11:24|

Так все пензенцы в Питер уезжают. Сами же говорили...

Гость|24.06.2019 11:29|

Если есть "множество организаций", готовых заняться очисткой города, почему же поручения Воронкову? Где логика и смысл?

Ctrl пред.   1   2   след. Ctrl

 

https://www.penzainform.ru/news/social/2019/06/24/gubernator_o_subbotnikah_kak_tolko_nastupaet_leto-u_nas_tishina.html

 

В Пензенской области подведут итоги мусорной реформы за полгода

 

24.06.2019

 

Мусорная реформа стала одной из тем, обсуждавшихся на оперативном совещании в правительстве Пензенской области в понедельник, 24 июня.

Губернатор Иван Белозерцев назвал работу с населением в этой сфере недостаточной. Он привел пример: в доме могут быть прописаны несколько человек, которые фактически там не проживают. Для того чтобы на них не было начислений на оплату мусора, они должны подать заявления в адрес регионального оператора.

«Вы-то об этом знаете, а люди не знают!» - обратился губернатор к зампреду правительства Дмитрию Семенову.

Иван Белозерцев предложил провести на данную тему круглый стол, чтобы обсудить состояние дел. Он также поручил региональным операторам отчитаться о результатах мусорной реформы по итогам первого полугодия.

Кроме того, по мнению губернатора, необходимо изучить потребность области в дополнительной технике для вывоза мусора и организации контейнерных площадок. Сейчас есть заявка на 17 спецмашин, а контейнерных площадок якобы не нужно вообще.

«Я сомневаюсь в этом. Нужно разбираться с тем, кто предоставлял этот материал. Нужно разбираться по дислокации площадок, выехать на место в каждый населенный пункт. Это задача региональных операторов и глав муниципальных образований. Не давать абстрактные цифры, а освещать реальное положение дел», - заключил Иван Белозерцев.

 

КОММЕНТАРИИ БЕЗ КУПЮР:

Гость|24.06.2019 10:24|

Итоги: полтора десятка коттеджей (на разной стадии строительства), восемь лексусов, один гелик и один майбах (но его правда в рассрочку пришлось взять). Нужно еще "работать", планов много...

Гость|24.06.2019 10:41|

У нас раньше один ржавый контейнер с дырками лежал на боку, чтобы в него мусор не бросали, а теперь два. И не увозят их, типа вот же контейнеры, чего вам ещё надо. Тоже итог.

Гость|24.06.2019 10:43|

А помимо "работы с населением" и выводов есть какие-то итоги реформы? Или помазанье некоторых контейнеров и есть сама реформа?

Гость|24.06.2019 10:54|

Причем тут количество человек, если плата за вывоз мусора начисляется с квадратного метра?!

Гость|24.06.2019 10:59|

В частных домах берут с человека.

Гость|24.06.2019 11:02|

Доходам россиян не позволят вырасти

Путин не знает, сколько получает реальный человек, а его система откалибрована на то, чтобы не допускать подъема уровня жизни.

Остатки свободной экономики деморализованы и выдрессированы казенной машиной.

Гость|24.06.2019 11:03|

Раз уж за плечами «прямая линия», то коротко перескажу, что известно вождю о материальных обстоятельствах подданных.

Итак, глава России доволен тем, что «начали восстанавливаться и доходы». Приметой этого восстановления он считает увеличение средней заработной платы, начисленной в мае, до 48,5 тыс. (на 2,8% больше, чем год назад в реальном исчислении). Правда, тут же рекомендует зрителям «не сердиться за то, что у них нет таких заработных плат»: «И я, и некоторые другие коллеги, мы вынуждены пользоваться средними цифрами, но они все-таки показывают тенденцию».

Далее, он указывает, что «в этом году индексация страховых пенсий по старости составила 7,05 процента при инфляции прошлого года 4,3 процента». То есть и тут стало лучше.

Кроме того, Путин сообщает о знакомстве с таким понятием, как реальные располагаемые доходы населения. Он осведомлен, что «они падают», но почти не углубляется в разбор причин — «сейчас не буду все перечислять».

Гость|24.06.2019 11:04|

Телезрителям рекомендовано подождать, пока нацпроекты «толкнут производительность труда и на этой базе обеспечат рост благосостояния». Да и ждать-то долго не придется: «Результаты должны чувствоваться уже сейчас, в этом году…»

Не думаю, что этот анализ принес публике понимание ситуации.

Из свежего отчета Росстата мы можем дополнительно узнать, что за январь—май оборот розничной торговли (важнейший реальный индикатор уровня жизни) вырос на 1,7% против первых пяти месяцев 2018-го. Годом раньше его рост был выше и составил 2,8%. Импорт товаров в Россию за первые месяцы этого года (другой важный индикатор уровня потребления) сократился на 1%. А индекс промпроизводства в обрабатывающих отраслях — тех самых, которые призваны стать «базой для роста благосостояния», — увеличился на 2,4% (годом раньше он вырос на 3,2%).

Сами знаете, как сейчас тяжело Росстату. Поэтому интересны не столько сами его цифры, сколько их сопоставление с теми, которые были раньше. Почти по всем пунктам даже госстатистика признает, что ускорения нет. Есть замедление. Свежие данные о том, как это сказывается на уровне жизни граждан, отсутствуют, т. к. сведения о реальных располагаемых доходах населения теперь вычисляются и утверждаются в инстанциях только раз в три месяца. Но за первый квартал 2019-го даже в официальном отчете реальные располагаемые доходы снизились на 2,3%.

Гость|24.06.2019 11:04|

Как это монтируется с официальным ростом зарплат, пусть и неспешным, и прочими небольшими улучшениями? А никак. Зарплатная часть госстатистики, которую глава нашего государства считает достоверной, вообще не про жизнь рядовых людей.

Во-первых, так называемая средняя зарплата, которой оперируют вождь и «некоторые другие коллеги», — это вовсе не заработок среднего работника. Таковой является медианная зарплата. Она составляет примерно 70-75% среднеарифметической.

Во-вторых, та «средняя» зарплата, о которой Росстат докладывает Путину, не является средней даже в арифметическом понимании. Это лишь средняя зарплата «работников организаций».

По оценке Центра развития ВШЭ, в 2018-м в «организациях» были заняты лишь 43,7 млн человек, т. е. 60,6% от общего числа работающих (72,1 млн). Количество занятых в «организациях» к тому же еще и снижается год от года (на 4% только за 2015-й-18-й), а «прочих занятых» — растет (на 3,9% за тот же период). Точных сведений об этих «прочих» у статведомства почти нет, но известно, что они получают заметно меньше своих удачливых коллег из «организаций».

Перейдя от средней зарплаты в «организациях» к медианной зарплате у всех без исключения работников и отчислив НДФЛ, получим определенно меньше 30 тыс. А уж растет эта цифра или нет, это, подозреваю, толком не известно. Достоверных данных, которые бы «показывали тенденцию», нет.

Гость|24.06.2019 11:05|

Теперь об осчастливленных пенсионерах. Да, им увеличили страховые пенсии на 7,05%. Но не всем, а только неработающим. Работающим, которых почти четверть, пенсии давно уже не индексируют. К тому же все они имеют дело не с прошлогодней четырехпроцентной инфляцией, о которой упомянул вождь, а с нынешней (5,2%). Поэтому реальный размер назначенных пенсий вырос, по подсчетам экспертов ВШЭ, всего на 0,7%.

И наконец — о незарплатных и непенсионных прибытках наших граждан. Доля в доходах (и абсолютные объемы) средств, получаемых ими от предпринимательской деятельности, а также от собственности, из года в год уменьшается. Госмашина контролирует, проверяет, легализует и множеством других способов душит любую такую деятельность.

Еще один негативный фактор — увеличение сборов и поборов. Только за прошлый год удельный вес обязательных платежей в денежных доходах населения вырос с 11,1 до 12,1%.

Вот основные слагаемые снижения доходов и уровня жизни. Небольшой рост приобретения товаров и услуг, если он не нарисован, объясняется тем, что люди влезают в долги и тратят накопления. Начальство весьма недовольно всплеском кредитования и обещает в нынешнем году пресечь это нежелательное явление.

Гость|24.06.2019 11:07|

последние 11 лет российская экономика почти не растет. Труднее ответить на следующий вопрос: а сколько еще это может продолжаться?

Бывшие либералы из финансовых ведомств объяснят, что неконтролируемые денежные вливания вызовут у нас вовсе не рост производства и народных доходов, а лишь всплеск инфляции. Остатки свободной экономики деморализованы и выдрессированы казенной машиной. Ждать от них предпринимательских инициатив, влекущих подъем хозяйства и рост заработков, просто наивно.

Это верно. Однако над выстраиванием экономического тупика режим работал много лет. Система откалибрована на то, чтобы пресекать любой самодеятельный рост. Поэтому, не видя уже никаких других вариантов, она и хватается за нацпроекты. То есть за те же вливания денег, но строго под государственным присмотром и через руки государственных миллиардеров.

Верить в то, что нацпроекты «обеспечат рост благосостояния» — все равно что верить в позднесоветскую «продовольственную программу». Объем каких-то малополезных, но очень дорогостоящих работ может быть внушительным, и рисовать расцвет экономики станет проще. Но в подъем уровня жизни рядовых людей, тем более «уже сейчас», этот мнимый расцвет конвертироваться не может. Разве только через Росстат.

Сергей Шелин

Гость|24.06.2019 11:12|

Гость|24.06.2019 10:54|

Причем тут количество человек, если плата за вывоз мусора начисляется с квадратного метра?!

Гость|24.06.2019 10:59|

В частных домах берут с человека.

Т.е. в городе "мусорят" квадратные метры, а в частном доме люди.

Где логика?

Гость|24.06.2019 11:17|

У депутатов же коттеджи с большими площадями, там выгоднее с человека начислять)))))

Гость|24.06.2019 11:21|

Гость писал(a):

У депутатов же коттеджи с большими площадями, там выгоднее с человека начислять))епутаты не нужны.

Гость|24.06.2019 11:29|

Гость писал(a):

Доходам россиян не позволят вырасти

Путин не знает, сколько получает реальный человек, а его система откалибрована на то, чтобы не допускать подъема уровня жизни.

Остатки свободной экономики деморализованы и выдрессированы казенной машиной.

Вы серьезно чтоли? Да все он знает. И как бы помягче выразиться.... Ф-и-о-л-е-т-о-в-о. Сказки еще можно рассказывать. О пользе для экономики. А так да, под видом реформы поднять цены на мусор.

Ctrl пред.   1   2   3   след. Ctrl

 

https://www.penzainform.ru/news/social/2019/06/24/v_penzenskoj_oblasti_podvedut_itogi_musornoj_reformi_za_polgoda.html

 

Жители Мира, 20, ленятся прибрать территорию за своим домом

 

24.06.2019

 

 

Один из самых ленивых жителей областного центра обитает на Мира, 20. Он не сделал и двух десятков шагов до контейнера, предпочел сбросить новогоднюю елку с балкона или выкинул из окна. Так и будет она лежать в кустах вечно, пока к ней не присоединится следующая. Так может длиться до бесконечности.

 

 

Дворник за дом не заглядывает, ему там делать нечего: за дополнительные услуги на бесхозном участке не платят. Свалено в данной точке уже достаточно.

«А кто ее, грязь-то, делает? У нас дорога проходная, едут отсюда и оттуда», - отметил местный житель Анатолий Ильич.

 

 

У людей с повышенной социальной ответственностью возникает обида. Есть среди старожилов такие, кому не все равно, в каком дворе находиться и на какой пейзаж смотреть из окна.

«Вот я в этом доме живу, у меня на ту сторону балкон. 55 лет здесь живем, и 55 лет я один убираюсь со всего подъезда, ни один не выходит. Три инфаркта со мной было, и все равно выхожу - и ни один не выходит. И попробуй что скажи», - пожаловался Александр Александрович.

 

 

Кончится дело тем, что народ превратит участки за домами в непроходимые чащобы: дикий кустарник не вырубают, а еще и заваливают его мусором.

 

КОММЕНТАРИИ БЕЗ КУПЮР:

Гость|24.06.2019 20:48|

А зачем тогда УК берёт деньги за благоустройство придомовой территории?

Благоустройством не занимаютсяемонтом не занимаются,а деньги в карман кладут,не стесняя себя совестливостью.

Получается они просто грабят меня под личиной УК и никакой управы на них нет.

Обанкротятсяоздадут новую УК и по проторённой дорожке в старом составе с новым названием за тёмные дела!

Гость|24.06.2019 21:08|

Так и есть. На Южной Поляне, в районе улобачевского и её проездов за последние 10 лет уже 5 управляек сменилось. Лома довели, что из программы капитального ремонта выгнали. прок Что Администрация не в курсе? А у прокуратуры и вопросов не возникаетто за это ответить должен?

Гость|24.06.2019 21:12|

Опаньки, бесхозная земля! Ладно, давайте я заберу. Огорожу забором для начала. Может, сразу хозяин прискачет.

 

https://www.penzainform.ru/news/life/2019/06/24/zhiteli_mira_20_lenyatsya_pribrat_territoriyu_za_svoim_domom.html

 

Жителям многоквартирных домов не будут пересчитывать плату за вывоз мусора

 

25.06.2019

 

Во вторник, 25 июня, на оперативном совещании в администрации Пензы мэр Виктор Кувайцев поднял вопрос, касающийся слабой информированности горожан о деятельности по вывозу мусора.

Накануне на планерке в региональном правительстве губернатор Иван Белозерцев назвал работу с населением в этой сфере недостаточной. Он привел пример: в доме могут быть прописаны несколько человек, которые фактически там не проживают. Для того чтобы на них не было начислений на оплату мусора, они должны подать заявления в адрес регионального оператора.

«Вы-то об этом знаете, а люди не знают!» - заявил он.

Начальник городского управления ЖКХ Александр Утин пояснил, что при временном отсутствии граждан, проживающих в индивидуальных жилых домах, осуществляется перерасчет платы за вывоз мусора.

Для этого нужно подать заявление и приложить документы, подтверждающие, что человек был в командировке или, допустим, все лето провел на даче.

Как уточнил Александр Утин, жители многоквартирных домов по закону не могут претендовать на перерасчет, так как в их случае плата за вывоз мусора начисляется в зависимости от общей площади квартиры, а не от количества прописанных в ней людей.

Виктор Кувайцев потребовал активнее доводить эту информацию до людей.

 

КОММЕНТАРИИ БЕЗ КУПЮР:

Гость|25.06.2019 10:38|

Ну когда же в городе цирк построят или достроят ну так на клоунов хочется посмотреть.

Гость|25.06.2019 10:40|

penzainform.ru писал(a):

Утин пояснил, что при временном отсутствии граждан, проживающих в индивидуальных жилых домах, осуществляется перерасчет платы за вывоз мусора.

Для этого нужно подать заявление и приложить документы,

Утин, ты утырок?

Тебе губернатор русским языком сказал -penzainform.ru писал(a):

«Вы-то об этом знаете, а люди не знают!» - заявил он.

Утин, ты шляпа, почему до людей информацию не доводишь?

Гость|25.06.2019 10:59|

А когда уберут из Тарифа НДСедь сам Путин обещал это сделать.Почему в Пензе об этом молчат.

Гость|25.06.2019 11:10|

Всё против народа, на благо чиновникам и олигархам.

Гость|25.06.2019 11:17|

Вывалить мусор к администрации и пусть сами разгребают, раскладывают, пересчитывают ...

Гость|25.06.2019 11:29|

Гость писал(a):

Вывалить мусор к администрации и пусть сами разгребают, раскладывают, пересчитывают ...

хорошая идея

Гость|25.06.2019 12:03|

Гость писал(a):

Ну когда же в городе цирк построят или достроят ну так на клоунов хочется посмотреть.

включи местный канал и посмотрешь

Гость|25.06.2019 12:05|

Гость писал(a):

А когда уберут из Тарифа НДСедь сам Путин обещал это сделать.Почему в Пензе об этом молчат.

ещё и проценты берут за платёж! а вы ндс хотите убрать

Гость|25.06.2019 12:10|

penzainform.ru писал(a):

жители многоквартирных домов по закону не могут претендовать на перерасчет

А если я в командировку уехал на 3м месяца все документы есть и в квартире никто больше не живет, почему не пересчитывают?

Гость|25.06.2019 12:11|

Плату начислять надо везде с человека, а не с м2.

Гость|25.06.2019 12:13|

Утин? Не, не Утин. Панюхин! И его начальнички назаключали договоры с операторами-москвичами (УБиОторма и пр.). Только кто же начальник у Панюхина? Ой, так это ж губернатор!

Гость|25.06.2019 12:13|

penzainform.ru писал(a):

жители многоквартирных домов по закону не могут претендовать на перерасчет, так как в их случае плата за вывоз мусора начисляется в зависимости от общей площади квартиры, а не от количества прописанных в ней людей

penzainform.ru писал(a):

жители многоквартирных домов по закону не могут претендовать на перерасчет, так как в их случае плата за вывоз мусора начисляется в зависимости от общей площади квартиры, а не от количества прописанных в ней людей

penzainform.ru писал(a):

жители многоквартирных домов по закону не могут претендовать на перерасчет, так как в их случае плата за вывоз мусора начисляется в зависимости от общей площади квартиры, а не от количества прописанных в ней людей

Так внесите изменение в местный закон и начисляйте плату с человека, как в частных домах. В чем проблема то?

Гость|25.06.2019 12:21|

Проблема в томто тогда количество собираемых средств снизится и кому-то может не хватить денежек на новенький Порш или отдых на Мальдивах. Вы же не хотите такого?

Гость|25.06.2019 13:35|

Грабёж населения на законных основаниях. Администрация в этом активно участвует. А что на это ответит губернатор?

Гость|25.06.2019 14:14|

Теперь скажите, пожалуйста, вот семейка с 8 Марта, где 15 детей и площадь квартиры 65 метров и , предположим, три человека, живущих на Пушкина в квартире 105 метров. Вопрос такой: у кого будет больше мусора, у быдла многодетного или у нормальных людей???

Ctrl пред.   1   2   след. Ctrl

 

https://www.penzainform.ru/news/social/2019/06/25/zhitelyam_mnogokvartirnih_domov_ne_budut_pereschitivat_platu_za_vivoz_musora.html

 

В Пензенской области с 1 июля вырастут тарифы ЖКХ

 

25.06.2019

 

 

С 1 июля в регионе произойдет плановый рост тарифов. Увеличение составит около 2%.

«Тепловая энергия по городу Пензе, пензенский филиал ПАО «Т Плюс»: непосредственно от своих сетей - 1 411 рублей 56 копеек, через сети МКП «Теплоснабжение г. Пензы» - 1 760 рублей 99 копеек», - сообщила начальник управления по регулированию тарифов и энергосбережению области Наталья Клак.

За кубический метр природного газа с населения попросят 5 рублей 77 копеек. Тариф на водоснабжение для Пензы составит 25 рублей 72 копейки, на водоотведение - 16 рублей 90 копеек.

 

 

«Электрическая энергия также останется в диапазоне двухпроцентного роста. Со второго полугодия население, проживающее в городе, будет платить 3 рубля 51 копейку, в сельской местности - 2 рубля 46 копеек», - пояснила Наталья Клак.

Сколько придется отдавать денег за вывоз мусора, пока не ясно. Точную сумму граждане узнают в августе лишь после того, как получат новые квитанции.

 

 

«Изменится оплата или нет - нужно спросить у регоператоров. Если они пойдут на снижение предельного тарифа, то, значит, пойдут, а если не пойдут, то это хозяйствующие субъекты и принятие решения целиком и полностью зависит от них. В первом полугодии такие решения были приняты, во втором полугодии - посмотрим», - отметил врио начальника госжилстройтехинспекции Александр Киндаев.

Подробнее ознакомиться с новыми суммами можно на сайте регионального управления по регулированию тарифов и энергосбережению.

«Это только миллионерам по фигу, у них не отразится. А у нас все равно отразится», - пожаловалась женщина.

 

 

«Все нормально, никаких претензий нет», - заключил мужчина.

«Если пенсия хорошая, то устраивает, а меня не устраивает», - рассказал пенсионер.

Тарифы в 2019 году уже менялись - с 1 января. Тогда рост составил 1,7%.

 

КОММЕНТАРИИ БЕЗ КУПЮР:

Гость|25.06.2019 18:42|

За место миллиона пустых обещаний и вранья о замечательной жизни в РФотя бы один раз не подняли .

Гость|25.06.2019 18:58|

Спасибо вам власти.

Гость|25.06.2019 19:04|

Правильно! До деревянных буртасов через голову не доходит что происходит со страной, теперь начнет доходить через пустой холодильник, может привстанут с просиженных диванов и зададутся вопросом "Доколе, твою дивизию!?"

Гость|25.06.2019 19:16|

Сволочи. Воры. Бандиты.

Гость|25.06.2019 19:20|

правильное решение...по Хазанову. спасибо партии родной.!

Гость|25.06.2019 19:26|

Люди ставьте магниты на газ воду свет

Гость|25.06.2019 19:27|

Надо вопрос задать Путину: когда же прекратится повышение тарифов на жкх. Ведь вместе с жкх поднимаются цены и на все продукты.

Гость|25.06.2019 19:29|

А откуда у царька будут денежки на кутёж,если он их не будет забирать у холопов?Хохлы с белорусами платить не хотят,поэтому им постоянно снижаютавказ тоже не платит,Китай в кредит и долги загнал,так что лет десять будут нефть,газ и древесину бесплатно забирать.

Гость|25.06.2019 19:30|

Тарифы вобще надо заморозить на 10лет,пока свет в конце тоннеля не появится, хотя верится с трудом, что появится..

Гость|25.06.2019 19:33|

За ЖКХ в два раза переплачиваемсё мало им, обнаглели в корягу.

Гость|25.06.2019 19:33|

Еще раз повторяю питер снижает тарифы а вам чинуши из пензинформ не надо удалять написанное. Читайте

Гость|25.06.2019 19:35|

если не понизят тариф я путину напишу

Гость|25.06.2019 19:38|

Поганая воровская едрисня, нет что бы для нищего населения искать варианты снижения тарифов хотя бы на 2-3-5% год, эта поганая подлюка каждый год за недра этого же населения всё поднимают и поднимают цены. Это так называемые естественные воровские монополии.

Гость|25.06.2019 19:42|

Письма я на почту ношу, будто роман с продолженьем пишу, но нет мне ни слова в ответ..глухо в администрации президента.

Гость|25.06.2019 19:49|

Это опять Америка с Западом раскачивают.

Ctrl пред.   1   2   3   4   5   6   ...   9   10   11   след. Ctrl

 

https://www.penzainform.ru/news/social/2019/06/25/v_penzenskoj_oblasti_s_1_iyulya_planovo_virastut_tceni_na_tarifi.html

 

Пензенцы боятся встречи с обитателями зарослей на улице Глазунова

 

25.06.2019

 

 

Звуки громыхающей тележки и удаляющихся шагов - вот и все, что удалось зафиксировать в зарослях за домом № 5 на улице Глазунова. Местные завсегдатаи предпочли моментально скрыться от камеры, бросив все, кроме транспортного средства. На импровизированном столе даже разрезанные яблоки остались.

 

 

Пришлось общаться не с теми, кто обитает в зеленой чаще, а с идущими от проспекта Строителей к улице Рахманинова гражданами. Причем они могут выбрать себе тропу: одна - в тени деревьев, другая вся залита солнцем. Многие предпочитают светлый путь, второй как-то угрожающе смотрится. Как раз из-за тех, кто прячется в гуще.

«Небезопасно, надо здесь все убрать, все спилить. И вообще, тут хотели дорогу сделать. Мне кажется, она нужна», - отметила жительница Пензы Любовь Николаевна.

 

 

Женщина говорит про намерение властей соединить два проспекта - Строителей и Победы - проезжей частью через улицу Глазунова. Такие планы были несколько лет назад, но жители многоэтажки, опасавшиеся пыли, грязи и шума, выступили против.

«Нам нужен кислород, дышать нечем! Здесь кислород нам перекрывают!» - заступались за зеленую зону горожане.

Тогда жители доказывали, что там растет яблоневый сад. По факту плодовых деревьев почти не осталось, зато много кустов, нет освещения и нормальных тротуаров. Все это и привлекает туда любителей посиделок.

 

 

«Чтобы дорожка была асфальтированная, чтобы деревья были в рядок, чтобы шли по асфальтовой дорожке в тени, а не по пеклу, как сейчас идем. А там я не пойду, потому что какой-нибудь бабай вылетит оттуда! В прошлый раз там мужики какие-то были», - добавила горожанка.

 

 

Без внимания коммунальщиков зеленая зона зарастает, но активисты, которые бы ухаживали за якобы яблоневым садом, тоже не находятся.

 

https://www.penzainform.ru/news/life/2019/06/25/penzentci_boyatsya_vstrechi_s_obitatelyami_zaroslej_na_ulitce_glazunova.html

 

Жители Зари перегородили отдыхающим дорогу к пруду

 

27.06.2019

 

 

Жители Зари разделились, что важнее - целая дорога и тишина или возможность проезда до зоны отдыха. Пока побеждают первые. Они с помощью спецтехники перекопали конец улицы Земляничной, чтобы нельзя было добраться к местному пруду.

 

 

«Жители категорически против того, что транзит транспорта отдыхающих происходит именно по нашей улице. Есть несколько вариантов движения дороги, самый оптимальный - с трассы М5, согласовав с властями, сделать отсыпку и провести прямую дорогу на этот так называемый пруд», - пояснил Сергей Константинович.

Жители Земляничной указывают на то, что поток чужого транспорта разбивал дорогу, угрожал прохожим и детям, играющим возле домов. Улочка узкая.

 

 

«К этому пруду ведут четыре дороги, и мы боремся за одну-единственную пешеходную зону, по которой много людей ходит, с колясками молодые мамы», - рассказал Евгений Васильевич.

Активист, который не первый год занимается благоустройством и популяризацией зоны отдыха, намеревался добиться того, чтобы траншею зарыли. О конфликте узнали в районной администрации.

«Мы не дали властям закопать данную дорогу. Мы вынуждены были купить на свои денежные средства крошку, потому что нам никто не выделяет уже на протяжении двух лет, и на свои же средства нанять технику. Собственными силами частично мы восстановили улицу Земляничную, чтобы было удобно к домам подъезжать», - добавил мужчина.

 

 

Сам активист, который выступает против перекрытия Земляничной, живет здесь же. Он готов потерпеть некоторые неудобства ради того, чтобы к зоне отдыха ехали пензенцы. Кроме того, необходимо оставить путь для экстренных служб.

«В прошлом году было шесть пожаров, я их лично тушил, и пожарные машины проезжали здесь. В позапрошлом году здесь была неприятность, скорые проезжали здесь, по этой дороге. То есть к этому пляжу, где людей бывает по 500 человек в день, невозможно никак доехать. Люди предлагают летать на самолете», - подчеркнул Виктор Александрович.

Выступающие за запрет проезда указывают на то, что остается три дороги к зоне отдыха. Но там жители тоже не в восторге от трафика.

 

 

«Все перерыли люди, которые не желают, чтобы отмежеванный по закону парк, пляж посещался людьми. Путь надо искать! Люди предлагают ездить с трассы М5, я согласен, но там проходит газовая труба», - добавил активист.

Более того, до нее еще и добраться нельзя: часть пути проходит по окраине Зари, там тоже раскопано.

«Здесь давно перекопали - 2-3 месяца назад уже было перекопано. Кое-как я здесь на машине перепрыгнул», - поделился молодой человек.

Договориться, таким образом, не получается.

«Человек взял у города пруд в аренду. Он, наверное, думал, как туда дорога должна идти. Нам нужно, чтобы миновали частный сектор. Это наше условие», - заключил Сергей Константинович.

Но выход на федеральную трассу требует серьезных вложений, которых у Виктора Александровича нет.

 

https://www.penzainform.ru/news/life/2019/06/27/zhiteli_zari_pregradili_dorogu_k_prudu_chtobi_otdihayushie_ne_ezdili_mimo_domov.html

 

В селе Оленевка вода течет на дорогу, а не в дома жителей

 

28.06.2019

 

 

В пятницу, 28 июня, в редакцию ИА «ПензаИнформ» обратился житель села Оленевка Пензенского района Владимир С. с жалобой на непрекращающиеся проблемы с водой.

«В апреле воду из-за утечки отключили на 11 дней, в мае в целях экономии энергии – на 5. Сейчас тоже воды в деревне нет», - сообщил мужчина.

Сельчанин уточнил, что вода как таковая в населенном пункте все же есть, вот только с 24 июня она течет на дорогу, а не в дома к жителям. Свои слова мужчина подкрепил фотографиями.

 

 

«Я обращался к главе Козину – тишина. Ответа нет. Далее я пишу ежедневно напрямую губернатору в инстаграм. Он читает, на этом все – тишина», - добавил Владимир.

 

https://www.penzainform.ru/news/public/2019/06/28/v_sele_olenevka_voda_techet_na_dorogu_a_ne_v_doma_zhitelej.html

 

Жителям Пензенской области с 1 июля грозит штраф за парковку на газонах

 

28.06.2019

 

В пятницу, 28 июня, на сессии Пензенской городской думы обсудили недавно принятый на уровне области нормативный акт, запрещающий парковку на газонах.

«Что будет происходить дальше? Как будет вестись эта работа?» - поинтересовался один из депутатов.

Начальник управления ЖКХ Александр Утин напомнил, что нововведение начнет действовать с 1 июля.

«Административные комиссии будут контролировать ситуацию. Представители районных администраций будут обходить дворы, скверы, фиксировать факты и направлять нарушителям протоколы», - ответил Александр Утин.

Изменения в Кодекс Пензенской области об административных правонарушениях, подразумевающие ответственность за парковку на газонах, внесли 19 июня. Теперь за размещение транспортных средств на газоне, a также на детской или спортивной площадке грозит штраф. Для граждан его сумма составит от 500 до 1 000 рублей, для должностных лиц - от 1 000 до 3 000 рублей, для юридических лиц - от 5 000 до 10 000 рублей.

 

КОММЕНТАРИИ БЕЗ КУПЮР:

Гость|28.06.2019 11:09|

Штраф на граждан в размере от 500 рублей до 1000 рублей!

Гость|28.06.2019 11:16|

От 100 рублей ))

Гость|28.06.2019 11:21|

лучше бы парковок больше сделали... Лишь бы денег срубить и ущемить водителей

Гость|28.06.2019 11:27|

Уважаемая "Административная комиссия" Октябрьского р-на, приглашаем Вас на ул. Байдукова 2, напротив проходной НПП "Рубин", на газоне паркуются от 15 до 21 машины ежедневно !!! На одном месте сразу сколько протоколов и галочек за Вашу работу !!

Гость|28.06.2019 11:37|

Гость писал(a):

Гость|28.06.2019 11:21|

лучше бы парковок больше сделали... Лишь бы денег срубить и ущемить водителей

купил машину упи игараж

Гость|28.06.2019 11:38|

Гараж с собой на прицепе возить?

Гость|28.06.2019 11:45|

В корне не правильно, отсужу на Ура, власти сначала должны сделать места для парковки авто, а так у автовладельцев не умусла ставить авто на газоне, а если нет умысла то и нет адм. правонарушения.

Гость|28.06.2019 11:51|

Гость писал(a):

В корне не правильно, отсужу на Ура, власти сначала должны сделать места для парковки авто, а так у автовладельцев не умусла ставить авто на газоне, а если нет умысла то и нет адм. правонарушения.

Пробуй))) Октябрьскому району неси прибыль))) Сделай это несколько раз)))

Гость|28.06.2019 11:54|

Куда закидывать фото поганых газонопарковщиков?

Гость|28.06.2019 11:54|

Гость писал(a):

В корне не правильно, отсужу на Ура, власти сначала должны сделать места для парковки авто, а так у автовладельцев не умусла ставить авто на газоне, а если нет умысла то и нет адм. правонарушения.

Ну попробуйде парковаться это уже твоя личная проблема,и ни кто тебе ни чего не обязан.

Гость|28.06.2019 11:55|

Сначала бы заасфальтированные парковки бесплатные в городе сделали, а потом вводили штрафы за парковку на газонах. Все у нас через жо_у!

Гость|28.06.2019 11:56|

Гость писал(a):

власти сначала должны сделать места для парковки авто

Законодательный акт в студию! Тоже буду судиться.

Гость|28.06.2019 11:57|

А у нас по 8 марта 25 возможности двора не отвечают потребностям своих автовладельцев нашего дома, да ЕЩЁ тут же паркуются «родители» садика+11 школы+учителя11школы+Ключ Здоровья. Да ещё соседний двор 15го дома взялись благоустраивать: их машины и их камазы с щебнем тоже у нас! Нам самим в своём дворе места нет, а если и встанешь, то не выедешь! Хотя парковка во дворе есть и не малая, но недостаточная! Школа застолбила свою территорию, как будто к ним все пешком ходят! Уважаемая комиссия! Настоятельно требую посещать наш двор и прилегающую территорию начиная с 1 го сентября и каждый день начиная с 8 утра и до14. Особенно утром..... что тут творится! Это нужно видеть! Освободите наш двор от посторонних машин! Нам самим места не хватает!

Гость|28.06.2019 12:00|

Гость писал(a):

Гость писал(a):

В корне не правильно, отсужу на Ура, власти сначала должны сделать места для парковки авто, а так у автовладельцев не умусла ставить авто на газоне, а если нет умысла то и нет адм. правонарушения.

Ну попробуйде парковаться это уже твоя личная проблема,и ни кто тебе ни чего не обязан.

Верно. Вести себя как натуральные свиньи, поганя газоны и вывозя грязь на дороги, больше нельзя. Водила, твои проблемы где парковаться. За городом, кстати, свободная земелька есть. Там пока можно оставить авто.

Гость|28.06.2019 12:03|

Гость писал(a):

Гость писал(a):

власти сначала должны сделать места для парковки авто

Законодательный акт в студию! Тоже буду судиться.

Водилы, вы обурели и никто вам не сочувствует. Крытые паркинги есть в городе? Туда и езжайте. Так нет же, переться вам пару остановок западло пешком, всё под носом подавай им.

Штрафы - это хорошо, просто замечательно. Многие проблемы в городе можно решить за счёт этих водил.

Ctrl пред.   1   2   3   4   5   6   7   8   9   след. Ctrl

 

https://www.penzainform.ru/news/social/2019/06/28/zhitelyam_penzenskoj_oblasti_s_1_iyulya_grozit_shtraf_za_parkovku_na_gazonah.html

 

Нехватку дворников на Западной Поляне объяснили воспитанностью жителей

 

28.06.2019

 

В пятницу, 28 июня, на сессии в городской думе озвучили проблему нехватки дворников в ряде районов Пензы.

Начальник управления ЖКХ Александр Утин доложил, что в областном центре работают 550 дворников. Эта цифра заинтересовала одного из депутатов.

«То есть, если грубо, получается 1 дворник на 1 000 жителей. Вот на территории старой Западной Поляны 1 дворник, а если руководствоваться этой пропорцией, на данную территорию должно быть порядка 10 дворников.

Я понимаю, что это не ваши полномочия, а управляющей компании. Тем не менее, хотел бы спросить вас, какими источниками вы пользуетесь, когда берете цифры для своего отчета? И второе: нельзя ли поактивнее ходатайствовать перед жилищной инспекцией об отзыве лицензии у управляющей компании, которая не выдерживает норматив ну хотя бы по дворникам», - обратился народный избранник к Александру Утину.

Тот пояснил, что при подготовке доклада делается запрос в управляющие организации, собираются статистические данные.

«Мы активно взаимодействуем с органами госжилстройтехинспекции и в случае, если управляющая компания не выполняет свои полномочия, пишем предписание. Если они не выполняют предписание, обращаемся непосредственно в госжилстройтехинспекцию, чтобы они как лицензирующий орган принимали свои меры», - рассказал начальник управления.

Главе Пензы Николаю Тактарову механический подход при распределении дворников по участкам не понравился.

«Надо учитывать состав жителей. Я думаю, что на территории Западной Поляны проживают наиболее интеллигентные, воспитанные люди города, которые не мусорят, поэтому и один дворник», - предположил он.

«Только это и спасает», - отшутился депутат.

 

https://www.penzainform.ru/news/social/2019/06/28/nehvatku_dvornikov_na_zapadnoj_polyane_obyasnili_vospitannostyu_zhitelej.html

 

Утин объяснил, кто должен прибираться на помойках

 

28.06.2019

 

 

Кто должен приводить в порядок контейнерные площадки после вывоза мусора? Вопрос обсудили на сессии Гордумы 28 июня.

Депутат Борис Панин адресовал вопрос об уборке площадок начальнику городского управления ЖКХ Александру Утину.

Тот ответил, что с 1 июля их содержание переходит в ведение администраций районов.

«До 1 июля организации по уборке площадок определяло управление ЖКХ, проводя торги. За вывоз крупногабаритного мусора отвечают регионарные операторы. По всем недостаткам жалобы мы отправляем в областное управление ЖКХ», - начал объяснять чиновник, однако его прервал глава города Николай Тактаров.

Председатель Гордумы попросил отвечать на вопросы коротко: «да, нет, не знаю».

Другой депутат спросил, как администрации района будут убирать площадки. Александр Утин ответил, что организация определена, пишет ИА «Пенза-Пресс».

 

http://tv-express.ru/sobitiya/utin-obyasnil-kto-dolzhen-pribiratsya-na-pomojkah

 

Проект генплана Пензы не предусматривает выделение новых участков под кладбища – мэр

 

29.06.2019

 

Проект генплана Пензы не предусматривает выделение новых участков под кладбища — мэр. Фото из архива ИА «PenzaNews»

© Фото из архива ИА «PenzaNews»

 

Проект внесения изменений в генплан Пензы, работа над которым в настоящее время продолжается, не предусматривает расширения территории существующих кладбищ и выделения новых участков для захоронений. Об этом ИА «PenzaNews» сообщил мэр Пензы Виктор Кувайцев, отвечая на соответствующий вопрос.

Вместе с тем он напомнил, что в 2014 году под новое кладбище был выделен и поставлен на кадастровый учет земельный участок площадью 40 га, расположенный севернее от Восточного кладбища.

«При появлении финансовой возможности будем планировать работы по его освоению под новые захоронения», — сказал собеседник агентства.

 

В гордуме Пензы обеспокоились, что на кладбищах закончатся свободные места

 

По словам Виктора Кувайцева, всего в Пензе семь муниципальных кладбищ, при этом новые захоронения сейчас разрешены только на Восточном.

«По состоянию на начало июня, под новые места захоронений оставалось 1 тыс. 260 участков», — уточнил мэр Пензы.

 

Как ранее сообщало ИА «PenzaNews», 12 апреля 2019 года заместитель главы Пензы на непостоянной основе, руководитель фракции «Единая Россия» в гордуме, генеральный директор ООО «Строительный ресурс» Владимир Мутовкин поднял вопрос о необходимости открытия в региональном центре нового кладбища. По его словам, «может сложиться такая ситуация, что людей будет негде хоронить».

В свою очередь начальник управления ЖКХ Пензы Александр Утин пояснил, что намечен план работ по обустройству нового кладбища, однако только на реализацию первого этапа требуется 40 млн. рублей.

 

https://penzanews.ru/society/136445-2019

 

 

 







HotLog с 21.11.06

Создание сайтаИнтернет маркетинг