Пенза Православная Пенза Православная
  АННОТАЦИИ Православный календарь Народный календарь ВИДЕО-ЗАЛ Детям Детское творчество Стихи КОНТАКТЫ  
ГЛАВНАЯ
ИЗ ЖИЗНИ МИТРОПОЛИИ
Тронный Зал
История епархии
История храмов
Сурская ГОЛГОФА
МАРТИРОЛОГ
Пензенские святыни
Святые источники
Фотогалерея"ХХ век"
Беседка
Зарисовки
Щит Отечества
Воин-мученик
Вопросы священнику
Воскресная школа
Православные чудеса
Ковчежец
Паломничество
Миссионерство
Милосердие
Благотворительность
Ради ХРИСТА !
В помощь болящему
Архив
Альманах П Л
Газета П П С
Журнал П Е В

События, вехи истории, имена... 20.04.24
«Пенза православная» – http://pravoslavie58region

«Пенза православная» – http://pravoslavie58region.ru/

 

Пензенец стоит в очереди на получение жилья 30 лет

 

26.06.2017

 

В этом году Евгений Комиссаров с Чехова, 55, отметит юбилей - ровно 30 лет назад он встал в очередь на новую квартиру.

«Я работал в Пензасельмаше, подавал документы на улучшение жилищных условий туда и в райисполком. Стоял в очереди, отмечался. В 80-х годах был сотым», - рассказал Евгений Степанович.

Много коллег, друзей Комиссарова успели переехать из развалюх на Чехова, Каракозова в благоустроенные квартиры. Один Евгений Степанович застрял в родовом гнезде. В доме из удобств только свет и газ.

В 2016-м Комиссаров ходил в администрацию города, хотел узнать, как продвигается его очередь, и вычеркнуть из списков умершего сына. В ответ получил бумагу, в ней чиновники напомнили о необходимости ежегодной перерегистрации.

«У меня теперь надежда только на одно бесплатное место от государства - в Чемодановке», - подытожил он.

 

КОММЕНТАРИИ БЕЗ КУПЮР:

Гость|26.06.2017 20:09|

Ну да!

Ты же не москвичам по программе реновации из старых хрущоб в жильё комфорт- класса, а все остальное население России потерпит!

Путину не писал?

Гость|26.06.2017 20:12|

А заработать на квартиру он пытался ?

Гость|26.06.2017 21:13|

а что, можно встать в очередь и ждать? прикольно... ипотеку там и всякую ерунду для идиотов придумали похоже

Гость|26.06.2017 21:27|

penzainform.ru писал(a):

Стоял в очереди, отмечался. В 80-х годах был сотым», - рассказал Евгений Степанович

penzainform.ru писал(a):

В 2016-м Комиссаров ходил в администрацию города, хотел узнать, как продвигается его очередь, и вычеркнуть из списков умершего сына.

Вот и узналак продвигается очередь-сына умершего вычеркнул,стал 99-м)))

Гость|26.06.2017 23:54|

Я что-то не понял. а на основании чего он ждет. что ему дадут БЕСПЛАТНО новое жилье? Советская власть закончилась 25 лет тому назад. Это тогда давали жилье по очереди. Сейчас квартиры дают сиротам, переселенцам из ветхого жилья. и если твое жилье попадает под снос под новое строительство. А все остальные жилье приобретают за свой счет

Гость|26.06.2017 23:58|

Гость писал(a):

Сейчас квартиры дают сиротам, переселенцам из ветхого жилья. и если твое жилье попадает под снос под новое строительство.

Он проходит почти по всем пунктам.

Гость|26.06.2017 23:58|

Гость писал(a):

переселенцам из ветхого жилья.

Эти тоже за свой счёт пусть берут по ипотеке, но естно надо льготной сделать 3% примерно

Гость|27.06.2017 00:01|

На видео не такое и плохое жилье)) отдельный дом прямо коттедж)

Гость|27.06.2017 00:07|

дайте ему комнату на общей кухне в Заре, раз дом в центре города не нравится, там смотрю и земли полно, да и на инвалида он не похож

 

http://www.penzainform.ru/news/life/2017/06/26/penzenetc_stoit_v_ocheredi_na_poluchenie_zhilya_30_let.html

 

Жители дома на проспекте Строителей защитили лампочку проклятьем

 

26.06.2017

 

Интересную задумку реализовали в доме № 3 на проспекте Строителей. Рядом с осветительным прибором поместили то ли объявление, то ли заклинание «Забери мою лампочку вместе с моими болячками». Как ни удивительно, но это работает.

Раньше в коридоре вечно темнота была. Сейчас рука ни у кого не поднимается выкрутить лампу. А остальные, незащищенные - с пустым цоколем.

«Она горит - и пусть горит. Повесили табличку, чтобы не воровали», - рассказала местная жительница.

Голь на выдумку хитра. В этом бывшем общежитии, причем не самом благополучном, и почтовый ящик с креативом один на всех. Разносчики корреспонденции понимают, как им пользоваться.

 

КОММЕНТАРИИ БЕЗ КУПЮР:

Гость|26.06.2017 19:09|

Власть, власть, возьми мои налоги вместе с моими болячками.

Гость|26.06.2017 19:24|

А может сделать проще? Поставить светодиодную лампу и повыше под потолок, защитить противовандальным кодпаком на винтах и проблна исчезнет. Так сделали в нашем подъезде. И ОК!

Гость|26.06.2017 20:00|

Это Пенза, Карл.. )))

Хотя, надо признать, народ с юмором.

Гость|26.06.2017 21:58|

Гость писал(a):

А может сделать проще? Поставить светодиодную лампу и повыше под потолок, защитить противовандальным кодпаком на винтах и проблна исчезнет. Так сделали в нашем подъезде. И ОК!

В нашем тоже делали - выкрутили вместе с колпаком, с улицы заходишь, ничего не видно.

Гость|26.06.2017 22:22|

Электирическтво и мистика.... Дмитрий Николаевич, ваш выход!

 

http://www.penzainform.ru/news/life/2017/06/26/zhiteli_doma_na_prospekte_stroitelej_zashitili_lampochku_proklyatiem.html

 

Дом с аистами

 

26.06.2017

 

Приусадебный участок дома №8 на улице Пролетарской в рабочем поселке Мокшан является самым благоустроенным.

Здесь живет трудолюбивая семья Егоровых Владимир Николаевич и Светлана Юрьевна. У них самый обычный небольшой дом, но, благодаря их трудолюбию, инициативе и выдумке, придомовая территория удивляет прохожих ухоженностью, цветами, необычными садовыми композициями. К сожалению, Светланы Юрьевны не было дома, но мы с ее согласия сделали несколько снимков двора.

Необычный прудик с аистами, декоративная мельница-тележка с цветами, большая теплица, цветники создают неповторимую атмосферу оригинальности и ухоженности участка. Хороший пример для мокшанцев.

Дом Егоровых реальный претендент на победу в нашем конкурсе по благоустройству в рабочем поселке.

Валерий Титов.

Фото автора.

 

http://www.selpravda.ru/news-13-7002.html

 

ГЛАВА ЖКХ ПОКА НЕ «ПОПЛАТИЛСЯ ГОЛОВОЙ»

 

Депутаты не поддержали инициативу вынести вотум недоверия Ильину

 

27.06.2017

 

Работа специалистов управления ЖКХ, а также курирующего их чиновника мэрии стала поводом для бурного обсуждения депутатами. На 35-й сессии Пензенской городской думы парламентарий Олег Шаляпин выразил публичное неодобрение деятельности заместителя главы администрации Юрия Ильина.

«Наш город прославился как город катастроф. Кто за это будет нести ответственность? Перед вами, коллеги, ставлю вопрос о вотуме недоверия Юрию Олеговичу Ильину и предлагаю вынести его на голосование», - заявил Олег Шаляпин.

Несмотря на то что деятельность управления ЖКХ постоянно подвергается критике, а на комиссиях думы досконально разбирают вопросы, связанные с благоустройством городской среды, вывозом мусора, ремонтом дорог, депутаты не разделяют мнение своего коллеги на все 100%

«К мнению депутатов он прислушивается не всегда, но тем не менее говорить о том, что работа не заслуживает доверия, я бы не стал», - отметил депутат Пензенской городской думы Владимир Мутовкин.

«Ситуация с взрывом на ТЭЦ - это не компетенция города, однако ликвидация последствий была проведена своевременно», - добавил депутат Пензенской городской думы Иван Краснов.

Напомним, что на должность заместителя главы администрации Пензы Юрий Ильин заступил в сентябре 2014 года. До этого он возглавлял областное управление ЖКХ. Что касается жильцов разрушающегося дома на Ударной, то там Ильина знают в лицо.

«Юрий Олегович оказал нам огромную помощь, в маневренном фонде нас встретили. Большое ему спасибо!» - отметила пензячка Наталья Анастафьева.

К обсуждению вопроса о вотуме недоверия подключился начальник юридического отдела Пензенской городской думы Денис Фунякин. Дело в том, что такого пункта в повестке сессии нет.

«Такая процедура, как вотум недоверия муниципальному служащему, в уставе не предусмотрена», - подытожил он.

Кстати, депутат Шаляпин не первый и, вероятно, не последний раз во всеуслышание выражает недовольство деятельностью заместителя мэра.

 

КОММЕНТАРИИ БЕЗ КУПЮР:

Гость|27.06.2017 19:44|

А не много ли этот Шаляпин на себя берёт?Пускай на место Ильина на полгода заступит там посмотрим кто как справляется?

Гость|27.06.2017 19:50|

Неприкасаемый мажор?

Гость|27.06.2017 19:51|

При прежней власти подобного чиновника давно бы выгнали с позором!!! Полный бардак в городе!!!

Гость|27.06.2017 19:51|

Шаляпин напишите свой номер телефона я вам такое про Ильина расскажу, сразу все проголосуют за его отставку и органы тоже

Гость|27.06.2017 19:55|

Гость писал(a):

Гость|27.06.2017 19:51|

При прежней власти подобного чиновника давно бы выгнали с позором!!! Полный бардак в городе!!!

Нельзя, он из Заречного, а там все такие!

Гость|27.06.2017 20:02|

гнать этого бездельника, с этой должности.

Гость|27.06.2017 20:30|

Молодец Шаляпин!

Гость|27.06.2017 20:37|

Молодец Шаляпин!

ИЛИНА ЗА РЕЩЁТКУ 11111111111111111111

 

http://www.penzainform.ru/news/politics/2017/06/27/deputati_ne_podderzhali_initciativu_vinesti_votum_nedoveriya_ilinu.html

 

РЕЗОНАНС

 

Депутаты оценили работу заместителя мэра Пензы Юрия Ильина на четверку

 

27.06.2017

 

Под конец работы сессии городской думы, состоявшей во вторник, 27 июня, депутаты вернулись к рассмотрению требования своего коллеги Олега Шаляпина проголосовать и дать оценку деятельности заместителя главы администрации Пензы, курирующего сферу ЖКХ, Юрия Ильина.

Напомним: несколько ранее Шаляпин предложил объявить Ильину вотум недоверия, напомнив об аварии на ТЭЦ-1 и обрушении дома № 35 на улице Ударной, но не получил одобрения коллег.

«Когда я выступал по этому вопросу, Юрий Олегович улыбался. А, между прочим, плакать надо. Могли погибнуть люди!» - заявил Олег Шаляпин.

Однако ни один из депутатов так и не поддержал его. Вместо этого Шаляпина призвали руководствоваться регламентом.

«Мы не цирк шапито, а Пензенская городская дума. Перечитайте регламент!» - потребовал Сергей Лисовол.

Народные избранники решили, что деятельность Ильина «тянет на четверку», он знает ответ на любой вопрос в профессиональной сфере, который ему задают. Тем не менее, Юрий Зиновьев заявил, что все присутствующие услышали Олега Шаляпина и это будет заместителю мэра уроком.

Завершил дискуссию представитель юридического отдела городской думы. «Если вопроса не было в повестке дня, то его необходимо сформулировать и внести в план работы, чтобы рассмотреть впоследствии», - резюмировал он.

 

КОММЕНТАРИИ БЕЗ КУПЮР:

Гость|27.06.2017 11:58|

penzainform.ru писал(a):

Народные избранники решили, что деятельность Ильина «тянет на четверку», он знает ответ на любой вопрос в профессиональной сфере

избранники, а как Ильин собирался профессионально отремонтировать дом на Ударной-забыли

Вы такие же профессионалы как и он-но само собой в том чтобы набить свой карман.

Гость|27.06.2017 11:59|

Гость писал(a):

тремонтировать дом на Ударной-забыли

а как он обвинил сбербанк в некомпетентности?

перевёл стрелки по квитанциям.

Гость|27.06.2017 12:00|

знать ответ и делать что-то две большие разницы!

Гость|27.06.2017 12:02|

Ильин оценка 0 ,депутаты твёрдая 1.

Гость|27.06.2017 12:22|

Да если такую (работу)))) ЗАМЕСТИТЕЛЮ ГЛАВЫ города наш депутатский корпус оценил на--"ЧЕТВЕРКУ" ??? тогда просто и говорить больше не о чем.( ТЕЦ,УДАРНАЯ 35,неразбериха с жкх и т. д. )тогда все остальное семечки)))

Гость|27.06.2017 12:23|

На Ударной - люди собственники квартир, сами довели свой дом до аварийного состояния, ТЭЦ- частная компания, куда даже главу администрации города после взрыва не пускали. При чем здесь Ильин? А если Олег Шаляпин завидует Ильину, нужно реальные проблемы обозначать, а не позориться так бездарно. Стыдно за коммунистов

Гость|27.06.2017 12:25|

Олег Шаляпин даже декларацию заполнить грамотно не мог!!! А берется судить о чьей-то работе! Тоже мне эксперт.

Иди на его место! Желающих нет !

Гость|27.06.2017 12:25|

ПОЗОР ИЛЬИНУ

Гость|27.06.2017 12:26|

Гость писал(a):

собственники квартир, сами довели свой дом до аварийного состояния

У троллей из мэрии во всем всегда виновато население. Как собственники могут довести до аварийного состояния стены дома?

Гость|27.06.2017 12:35|

Стыдно за тех кто во всех проблемах ГОРОДА винит простых жителейобственниками общаги На Ударной 35 люди стали тогда когда дом уже полуразвалился,с течении 10 лет били в колокола ходя по инстанциям.но получали одни лишь отписки.А,что касается ТЕЦ,то если администрация города не может найти точки соприкосновения с частным лицом.то .что может в этой ситуации сделать простой обыватель города.

Гость|27.06.2017 12:36|

цирк шапито а не гордума !!!!!!!!

Гость|27.06.2017 12:39|

Гость писал(a):

penzainform.ru писал(a):

Народные избранники решили, что деятельность Ильина «тянет на четверку», он знает ответ на любой вопрос в профессиональной сфере

избранники, а как Ильин собирался профессионально отремонтировать дом на Ударной-забыли

Вы такие же профессионалы как и он-но само собой в том чтобы набить свой карман.

Язык хорошо подвешен. Но что это даёт в итоге?

Мастер давать улыбающиеся ответы лошкам. А вот мудрых депутатов, чтобы объективно оценить эти "ответы" в гордуме, как не было, так и нет.

Гость|27.06.2017 12:43|

Гость писал(a):

При чем здесь Ильин? А если Олег Шаляпин завидует Ильину

Юра, ты сам себя хвалишь или восхвалялку-подпевалку нанял?

Гость|27.06.2017 12:48|

Гость писал(a):

При чем здесь Ильин? А если Олег Шаляпин завидует Ильину

Юра, ты сам себя хвалишь или восхвалялку-подпевалку нанял?

не сметь трогать юрочку! он святой!

Гость|27.06.2017 13:06|

penzainform.ru писал(a):

Народные избранники решили, что деятельность Ильина «тянет на четверку»

... по америкосской десятибальной системе

Ctrl пред.   1   2   3   4   след. Ctrl

 

http://www.penzainform.ru/news/social/2017/06/27/deputati_otcenili_rabotu_zamestitelya_mera_penzi_yuriya_ilina_na_chetverku.html

 

ЗЕМЕЛЬНЫЕ МАХИНАЦИИ

 

Депутаты возмутились вырубкой деревьев на улице Краснова

 

27.06.2017

 

Во вторник, 27 июня, на сессии Пензенской городской думы депутат Юрий Зиновьев обратился к начальнику управления ЖКХ Андрею Гришину с просьбой прояснить ситуацию с участком на пересечении улиц Краснова и Лобачевского: люди протестуют против вырубки зеленых насаждений.

«Инцидент связан с тем, что там была предусмотрена продажа земельного участка и строительство административного здания. Имея разрешение на строительство, собственник получил в управлении ЖКХ разрешение на снос деревьев», - сообщил Андрей Гришин.

«Мы хотим благоустраивать город, создаем скверы. Может, было бы целесообразнее предоставить под строительство другой участок?» - поинтересовался Юрий Зиновьев.

По словам Андрея Гришина, сквер на этом месте никогда не разбивался. «Территория была запущенная, люди там выгуливали собак, сквер был никому не нужен. Как только участок продали, пошла реакция», - пояснил он и добавил, что собственнику было выдано разрешение на вырубку 20 тополей.

Однако депутат Алексей Шуварин возмутился таким комментарием. «Мнение жителей по поводу сквера там никто не выяснял. Кроме того, организация и содержание скверов - это обязанность муниципалитета, а не жителей. Так что логичнее было бы сначала выяснить мнение жителей», - выразил он свое мнение.

Валерий Савельев отметил, что если в округе проводятся какие-то работы, нужно знакомить с ними депутата. Возможно, в таком случае подобной ситуации не возникло бы.

 

КОММЕНТАРИИ БЕЗ КУПЮР:

Гость|27.06.2017 11:17|

декларации свои проверьте

Гость|27.06.2017 11:21|

А деревья по всей Пензе пилят и пилят... А землицу муниципальную городские власти все продают да продают...

Supervizor|27.06.2017 11:24|

А как водить детей в школу? В этом месте тротуары отсутствуют. А после дождя вообще не пройти.

Гость|27.06.2017 11:34|

Лучше продать участокем его обустраивать и содержать-так считает муниципалитет.. только деньги на уме,никакой заботы о жителях города..

Гость|27.06.2017 12:53|

ПРАВИЛЬНО! ТОПОЛЯ ПОД ТОПОР! И ПО ВСЕМУ ГОРОДУ!

Гость|27.06.2017 13:53|

А жителей микрорайона спросили? Мы эти деревья будучи школьниками высаживалио уж какие саженцы выдали, других не было. Здесь скоро дышать будет нечемакие домины отгрохали. Зачем? Где снесли тополя надо разбивать сквер, сейчас можно найти благородные деревья, чтобы людям можно было приятно погулять,а власть об административных зданиях заботиться Поговаривают, что ритуальный зал хотят открыть. Во весело будет.

Гость|27.06.2017 13:58|

Наверное, в планах новое сельпо и закусочная с шашлыком - для обкуривания района наиполезнейшим диоксидным запахом неизвестной мертвечины.

Гость|27.06.2017 14:16|

А постройкой сарая в 6 раз больше разрешенного на ул. Карпинского не возмутились, а? Или там свой брат - депутат.

Гость|27.06.2017 14:19|

penzainform.ru писал(a):

По словам Андрея Гришина, сквер на этом месте никогда не разбивался. «Территория была запущенная, люди там выгуливали собак, сквер был никому не нужен. Как только участок продали, пошла реакция»

А, ведь здесь он прав.

Гость|27.06.2017 15:17|

Кто сказал? Вас наверное и в помине не былоажали учащиеся школы № 25, я лично посадил несколько саженцев,а,что запустили-то это вопрос к властям, они озеленением вовсе не занимаются.

Гость|27.06.2017 15:19|

Гость писал(a):

Гость|27.06.2017 12:53|

ПРАВИЛЬНО! ТОПОЛЯ ПОД ТОПОР! И ПО ВСЕМУ ГОРОДУ!

И дураков под топор! Особенно пишущих большими буквами!

Гость|27.06.2017 15:25|

А что не они возмущались, когда уродовали угол Калинина-Свердлова?

Где,под видом сквера в память о борцах с организованной преступностью,бывшей борец оттяпал землю под парковку?

Да и сквер,без слез не взглянешь,у нас есть вообще архитектор, который следит за за тем,что город был красив, гармоничен и все нововведения не противоречили здравому смыслуочему бы этот сквер с памятником не поставить рядом с УВД?

Ведь никто не споритто память нужна.

Но, к месту учетом городской среды

А то город превращается в подобие большого некрополя если кто-то захочет поставить памятник жертвам НКВД или полицейского произвола?

Гость|27.06.2017 15:32|

Гость писал(a):

А то город превращается в подобие большого некрополя

Пенза - город сарайных амбаров типа "махазин". Обнесли ими жилые дома, закрыли людям окна, ни света белого, ни тишины.

За что вы так со своим населением?

Гость|27.06.2017 15:38|

Гость писал(a):

За что вы так со своим населением?

А это не их население..то для них всего лишь быдло. А самое страшное то, что быд..Ой, население уже смирилось со своим положением быдла. И молча взирает из своих окон на стены. стоящих перед их домами ТЦ. Как к примеру ТЦ Онежский на проспекте Строителей, ТЦ Космос Сити, что оттяпал себе тротуар и одну полосу движения, магазин Садко на том же проспекте... Который вырос под окнами дома № 50 вместо уютного сквера... Быдло молчит и терпит, скверы пилят, ТЦ и прочая хрень растут..

Гость|27.06.2017 16:12|

Как вы не понимаете, это же все для блага народа. Зачем он нужен этот тротуар, сквер опять же.? Магазин с каждого квадрата прибыль приносит, и хозяина кормит и прилипал не обижает. А вам сквер подавай.

Гость|28.06.2017 07:49|

Хорошее дерево растет лет 50, а спилить его - 5 минут, потом втыкают в землю кустик, шаманят про сквер и ждут ещё 50 лет и т.д...

 

Ctrl пред.   1   2   след. Ctrl

 

http://www.penzainform.ru/news/social/2017/06/27/deputati_vozmutilis_virubkoj_derevev_na_ulitce_krasnova.html

 

РЕЗОНАНС

 

По факту махинаций с элитной землей в СНТ «Искра-1» в Пензе возбуждено 2 уголовных дела

 

27.06.2017

 

По факту махинаций с элитной землей в СНТ «Искра-1» в Пензе возбуждено 2 уголовных дела

 

В Пензе были возбуждены два уголовных дела по фактам махинаций с элитной землей в СНТ «Искра-1». Нанесенный муниципальному образованию ущерб оценивается почти в 2 миллиона рублей. Об этом во вторник, 27 июня, ИА «ТемаПенза» сообщили в прокуратуре Пензенской области.

Во время проверки сотрудники ведомства установили, что некоему гражданину был выделен участок площадью в 1 013 квадрантных метров. Землю, рыночная стоимость которой составляет порядка 1 950 000 рублей, данное лицо получило бесплатно на основании выписки из протокола общего собрания членов СНТ «Искра-1».

 

«Как показала проверка, этот гражданин никогда не являлся членом СНТ „Искра-1“. Общее собрание членов товарищества по вопросу выделения ему земельного участка не проводилось. То есть выписка из протокола общего собрания членов СНТ „Искра-1“ сфальсифицирована», — подчеркнули в прокуратуре Пензенской области.

 

По результатам проверки были возбуждены уголовные дела по статьям «Халатность» и «Приготовление к мошенничеству в особо крупном размере». В настоящее время проводятся необходимые следственные действия, расследование находится на контроле областной прокуратуры.

Фото – telefakt.ru

 

http://www.temapenza.ru/news/crime/item/39967/

 

В Пензе активизируют борьбу с расклейщиками объявлений

 

27.06.2017

 

На планерке в администрации Пензы, состоявшейся в понедельник, 26 июня, обсудили вопрос несанкционированной расклейки объявлений на световых опорах, заборах, остановочных павильонах, деревьях.

«Глядя на бумажные лохмотья на столбах и остановочных павильонах, заборах и фасадах, трудно поверить, что в Пензе живут люди высокой культуры, которые бережно чтут память выдающихся земляков, ходят в театр и слушают орган», - сообщили в пресс-службе мэрии.

Чтобы пресечь незаконную расклейку листовок, глава администрации Виктор Кувайцев поручил использовать специальное оборудование для установки автодозвона на номера телефонов, указанных в объявлениях.

«Мы приводим дороги в надлежащее состояние, мы формируем комфортную городскую среду, и эти объявления на столбах и заборах просто неуместны на улицах Пензы», - подчеркнул мэр.

 

КОММЕНТАРИИ БЕЗ КУПЮР:

Гость|27.06.2017 10:40|

penzainform.ru писал(a):

глава администрации Виктор Кувайцев поручил

Что там с незаконной рекламой на синагоге?

Каждый день смотрите и бездействуете.

Гость|27.06.2017 11:17|

Опять и снова???

Гость|27.06.2017 11:25|

Опять и который раз Очередная кампания, а результатов не будет.

Если администрация города бы взялась за решение данного нарушения серьёзно сколько можно было собрать денег за незаконную расклейку, одно объявление=1000 рубтраф.

Во как бюджет города пополнился

Гость|27.06.2017 11:26|

Да ладно на столбах. НА ДОМАХ ЗАМУЧИЛИ ВЕШАТЬ ОБЪЯВЛЕНИЯ, В ЧАСТНОСТИ УЛИЦА МИРА ЗАВЕШАНА ГРУЗЧИКАМИ, ОБОРЗЕЛИ УЖЕ!!!

Гость|27.06.2017 11:34|

доски объявлений повесили бы лучше

Гость|27.06.2017 11:42|

Гость писал(a):

доски объявлений повесили бы лучше

Вешать надо не доски а расклейщиков объявлений, сразу станет всем понятно что клеить объявления где попало не надо

Гость|27.06.2017 12:10|

Такое ощущение что в Пензе живут одни алкаши и наркоманыни каждый день переезжают с места на место и им необходима помощь.Что за бред ! Вы посмотрите кто расклеивает эти объявления , какой у них вид , да их самих лечить надоуда смотрит администрация и наша власть !

Гость|27.06.2017 12:18|

А бабки ачумелые рекламные газетки разносят, ей говоришь вот положи на подоконник всю кучу не надо пихать в почтовый ящик, кому надо возмут. Ни хрена не понимает тупит.

Гость|27.06.2017 12:21|

А борьба с цепями, столбами, заборами, блоками во дворах или это эстетично?

Гость|27.06.2017 16:29|

А борьба с цепями, столбами, заборами, блоками во дворах или это эстетично?

Оне столько денег от штрафов не смогут тогда "освоить"...

Гость|27.06.2017 16:51|

в Пензе живут люди высокой культуры, которые бережно чтут память выдающихся земляков, ходят в театр и слушают орган», - сообщили в пресс-службе мэрии.

Сами поняли что сказали?

Гость|27.06.2017 18:27|

Пустозвоны !!!

 

http://www.penzainform.ru/news/social/2017/06/27/v_penze_aktiviziruyut_borbu_s_rasklejshikami_obyavlenij.html

 

В реестр пострадавших от недобросовестных застройщиков включены 14 пензенцев

 

27.06.2017

 

Главный государственный жилищный инспектор Пензенской области Инна Левченко

Фотография © PenzaNews

 

14 человек включены в реестр пострадавших от действий недобросовестных застройщиков в Пензенской области. Об этом сообщила начальник Госжилстройтехинспекции региона Инна Левченко.

«На территории Пензенской области открыт реестр граждан, пострадавших от действий недобросовестных застройщиков. На текущую дату признаны пострадавшими и включены в реестр 14 человек. Признаны проблемными следующие два объекта: многоквартирный дом №14 на улице Кижеватова — застройщик «Север-Траст» и пятиэтажный четырехподъездный дом в Бессоновке — ООО «Третий Рим», — сказала она в ходе заседания правительства региона, состоявшегося во вторник, 27 июня.

По словам Инны Левченко, в настоящее время в Пензенской области 44 застройщика привлекают денежные средства для строительства 91 многоквартирного дома.

«У застройщиков имеются неисполненные обязательства по 4 тыс. 651 договору долевого участия на общую сумму 13 млрд. 895 млн. рублей. […] 39 объектов из 91, к сожалению, не введены вовремя, и сроки окончания их строительства перенесены на более позднее время. По 51 объекту строительство ведется в соответствии с утвержденными графиками строительства», — уточнила докладчик.

Она добавила, что в среднем срок переноса сдачи дома составляет от 3 месяцев до 1 года.

«Из 39 объектов сомнений, что в уточненные сроки они будут сданы, у нас нет по 21, потому что ведутся строительные работы в соответствии с уточненными графиками», — отметила Инна Левченко.

По ее словам, определенную тревогу вызывают пять объектов, по которым сроки ввода в эксплуатацию переносились неоднократно.

«У нас вызывает особое опасение ОАО «Пензастрой», которое в настоящее время ведет строительство 11 многоквартирных домов и имеет 1 тыс. 640 неисполненных договоров долевого участия в строительстве», — сказала главный государственный жилищный инспектор Пензенской области.

 

https://penzanews.ru/society/116099-2017

 

Почему ресурсники прячутся от прямых договоров с потребителями?

 

27.06.2017

 

225512599_151266_15966304678931454555-26.jpg

 

В сфере отношений, связанных с поставкой коммунальных ресурсов (воды, газа, тепла и электрической энергии), жителям города не все гладко. Изменения, внесенные в законодательство, способны улучшить ситуацию, но необходимо волеизъявление сторон правоотношений.

 

ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТНОСТИ

В очередной раз грамоте в сфере коммунальных правоотношений заинтересованных лиц обучал руководитель Портала ЖКХ Анатолий Коротков. Теперь ему помогал Павел Кузнецов (автор «Практического руководства по управлению многоквартирным домом»). В начале июня ими был проведен очередной семинар для потребителей услуг — участников правоотношений в сфере ЖКХ. Напомним, что этот портал организует информационные процессы между управляющими компаниями и надзорными органами, властями и ресурсоснабжающими организациями.

Основная идея затронутой темы заключается в том, что управляющая компания в процессе управления многоквартирным домом, организует в нем обеспечение ресурсами жильцов. Теперь ресурсоснабжающая организация также может оказывать подобные коммунальные услуги.

Для этого ей необходимо заключить с потребителем соответствующий договор. Эта ситуация называется — заключение прямого договора. При оказании услуг управляйкой есть два варианта развития подобных отношений:

 

1. Расчет за коммунальные услуги потребителями с управляйкой напрямую.

2. Расчет потребителей при наличии управляйки происходят напрямую с ресурсниками.

 

Со своей стороны управляющая компания имеет с ресурсоснабжающей организацией также договор поставки ресурса.

 

Схема проста: РСО поставляет воду ТСЖ, ТСЖ поставляет ее жильцам, жильцы платят за воду ТСЖ, ТСЖ перечисляет платежи РСО на основании выставленных счетов.

 

Прямые же договора выглядят следующим образом: исполнителем услуги является РСО, из этой цепочки исключается ТСЖ или управляйка. ТСЖ же при этом также предоставляет коммунальные ресурсы, но только в целях содержания общего имущества. Если ТСЖ предоставляет такой ресурс, значит, оно должно заключить отдельный договор на СОИ с РСО.

 

ОБЯЗАНЫ ИЛИ НЕ ОБЯЗАНЫ

Вот обязательств на заключение РСО непосредственных договоров с потребителями нет, нет и ответственности за их незаключение. В настоящее время в ГосДуме лежат законопроекты о том, чтобы обязать РСО заключать прямые договора, но пока это только проекты. Пока никаких способов правового воздействия на РСО нет.

 

Если говорить о местных правоотношениях в этой сфере, то пока к таким договорам готов только наш поставщик электроэнергии — ООО «ТНС-Энерго». Некоторым потребителям такие прямые договора достались в наследство от предыдущих собственников, раньше такая практика была. В Пензе она не очень распространена, в других регионах, напротив, подобная практика популярна.

 

В следующих случаях РСО обязано заключить с потребителем договор:

 

— с индивидуальными потребителями (проживающими в индивидуальном, а не многоквартирном доме),

— с собственниками нежилых помещений (с 1.01.17 г.),

— при непосредственном управлении жилым домом (при отсутствии посредника в виде управляйки),

— если истек срок действия ранее заключенного договора с теХ. Кто снабжал ресурсом (при ликвидации ранее действующей управляйки),

— если задолженность ТСЖ перед РСО превысила 3 месяца. Но на деле, этой схемой никто не пользуется, тем более в Пензе, поскольку с одним потребителем легче работать, чем с кучей физических лиц,

— если способ управления сменен с непосредственного управления на управляющую компанию, а собственники решили оставить прямые договора с ресурсниками.

 

ЗАЧЕМ НУЖНЫ ПРЯМЫЕ РАСЧЕТЫ?

Немного остановимся на схеме прямых расчетов. Здесь договорная конструкция следующая — ТСЖ заключает договор с РСО на поставку коммунального ресурса, но, при этом, потребители оплачивают потребленные услуги в РСО. Требуется проведение общего собрания собственников.

 

Либо возможен второй вариант прямых расчетов — заключение договора об уступке прав требования. Уступаются права требования оплаты с жильцов. Требуется заключение соответствующего договора с РСО.

 

При прямых расчетах ТСЖ не видит платежи потребителей, которые платят напрямую РСО. РСО при этом обязано предоставлять такую информацию ТСЖ. Должен быть оговорен порядок взаимодействия РСО и управляющих компаний, в случае приостановления поставки ресурса, в случае непроизведения оплаты, обязанность исполнителя доводить до сведения потребителей порядок оплаты РСО потребляемого ресурса.

 

Несмотря на то, что расчеты прямые, ТСЖ продолжает являться исполнителем коммунальной услуги, оно также несет ответственность за качество поставляемой услуги перед потребителями.

То есть, несмотря на то, что ТСЖ исключено из этой цепочки, связывающей потребителя и производителя ресурса, в плане оплаты, оно остается лицом, посредством которого потребитель физически получает ресурс в свое помещение. Возникает вопрос: за чей счет будет производиться тогда обслуживание общих коммуникаций, которые доставляют ресурсы до конечных потребителей? Ответ очевиден — ТСЖ (управляющая компания) должна таким образом сформировать свою смету, чтобы учесть все возможные расходы, которые потребуются.

 

Ресурсоснабжающая организация производит такие же действия при формировании тарифа, только утверждает этот тариф специализированный тарифорегулирующий орган. В ТСЖ таким органом выступает собрание собственников.

 

Остается один лишь спорный момент — выставление квитанций. РСО обязаны производить начисления оплаты за поставленные ресурсы самостоятельно на основании показаний приборов учета, переданных им либо собственниками, либо теми же управляйками, либо снятых самостоятельно. В любом случае, такие моменты уже должны оговариваться непосредственно сторонами.

 

Некоторые РСО берут комиссионное вознаграждение за выставление квитанций. Другие делают это бесплатно, но просто печатают их, а представители управляйки уже самостоятельно разносят их потребителям. Некоторые делают все сами. В любом случае, технически этот процесс урегулировать, как раз проблемы нет.

Проблема стоит в договорной части, а особенно в процессе возврата невыплаченных платежей. Здесь некоторые ресурсники самостоятельно осуществляют претензионно-исковую работу, другим требуются договора уступки прав от управляек.

 

Вместе с тем, прямые расчеты являются во многом хорошим выходом из ситуации, с которой сталкиваются многие ТСЖ, особенно обслуживающие небольшие дома, когда платежная дисциплина жильцов не на лучшем уровне и приходится гасить долги одних за счет средств других. Это необходимо, дабы избежать штрафных санкций со стороны РСО, которые, как правило, обладают юридической службой и требуют посредством ее соблюдения платежной дисциплины от стороны договора.

 

К сожалению, немногие из РСО берут на себя эту ответственность. К примеру, ООО «Горводоканал» — один из ресурсоснабженцев, который менее всех стремится к прямым расчетам с потребителями, хотя является единственным поставщиком своего вида ресурса в нашем городе. То ли монополистическое положение ударило в голову руководству, и оно не спешит менять годами наработанную систему расчетов, то ли просто не справляется с объемом работы наш единственный поставщик воды — неизвестно. Необходим тщательный контроль со стороны органов ФАС в этой ситуации, наличие которого, к сожалению, пока не особо наблюдается.

 

В ситуации с прямыми расчетами по поставке коммунальных ресурсов в нашем городе ситуация сложная. Даже наличие законодательной базы для этих правоотношений не спасает. Слишком размыта ответственность, крепко монополистическое положение ресурсников и достаточно сильна коррупционная составляющая. Ведь местное законодательное регулирование могло бы улучшить ситуацию, но многие из представителей РСО как раз и заседают в нашем местном парламенте. Можно догадаться, что они продолжать лоббировать ситуацию в свою пользу, а никак не в пользу жителей.

 

Мокрецова Н.

Источник фото: Фото с презентации Портала ЖКХ, предоставлено А.Коротковым

 

http://www.penza-online.ru/novost/zhkkh/pochemu-resursniki-pryachutsya-ot-pryamykh-dogovorov-s-potrebitelyami?ELEMENT_ID=12936

 

В июльских квитанциях пензенцев появится новая строка

 

28.06.2017

 

Пензенцев ждет плановое повышение тарифов на коммуналку. С 1 июля для жителей города холодная вода подорожает на 46 копеек, услуга водоотведения - на 39, газ - на 20, а стоимость киловатт-часа увеличится на 14 копеек.

Вроде бы копейки, но из них складываются тысячи рублей. В зимний же период расходы на тепловую энергию являются доминирующими в общей платежке. В областном центре услуги по отоплению оказывает 21 компания.

«Для потребителей МКП «Теплоснабжение» тариф на тепловую энергию составит 1 648 рублей 7 копеек. Для потребителей ПАО «Т Плюс» величина останется неизменной - 1 296 рублей 70 копеек», - сообщила начальник Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области Наталья Клак.

Чиновники заострили внимание на стоимости куба горячей воды. Действует двухкомпонентный тариф. Его применяют на законных основаниях.

«Две строки - холодная вода и тепловая энергия, которые в сумме дают размер платы за горячую воду. К сожалению, находятся граждане, которые до сих пор вычеркивают одну или другую строчку», - отметила начальник Госжилстройтехинспекции Пензенской области Инна Левченко.

Что касается размера платы за жилищную услугу, то он должен устанавливаться на общем собрании собственников.

Уже в июле пензенцы в квитанциях заметят новую графу - «Водоотведение на общедомовые нужды». Однако, по мнению специалистов, она будет всего лишь несколько месяцев.

«Я думаю, что с водоотведением мы только лето переживем», - добавила Инна Левченко.

Увеличение составит примерно 7% от общей суммы в квитанции. Люди, у которых на квартплату уходит больше 22% всего дохода, могут воспользоваться правом оформить субсидию.

 

КОММЕНТАРИИ БЕЗ КУПЮР:

Гость|28.06.2017 18:49|

Горячей воды нет, зато теперь водоотведение на общедомовые нужды. Это какие?

Гость|28.06.2017 19:12|

"Для потребителям" Наташенька, красавица, ну что ж ты так?

Гость|28.06.2017 19:16|

"В июльских квитанциях пензенцев появится новая строка"

А в августовских, сентябрьских, октябрьских и т.д. по списку??? А журналюшки?

Гость|28.06.2017 19:20|

Гость писал(a):

Горячей воды нет, зато теперь водоотведение на общедомовые нужды. Это какие?

Кому и куда будут отводить воду???

Гость|28.06.2017 19:36|

Гость писал: Кому и куда будут отводить воду???

Отвечаю: водоотведение не интересует "Горводоканал" как таковое, интерес представляю денежные средства.

1. Размерность величины водоотведения - не всегда соответствут сумме ХВС и ГВС потребленной.

2. Аппетит водоканала таков, что в настоящее время сложилась ситуация, что с юрлиц и индпредпренимателей взымается плата за водоотведение в размере суммы потребленной за водопотребление. Поясняю: стоимость куба водоотведения равна стоимости куба ХВС.

3. Имеют место подлоги результатов замеров ПДК сточных вод , и соответственно значительные штрафы по результатам подложных замеров.

4. В стоимомти куба ХВС заложена т.н. "инвестиционная составляющая", которая растет год от года. Т.е. все потребители ХВС являются соинвесторами в организации Горводоканал, и должны получать дивиденты от вложений, причем уже значительных.

5. Рост стоимости ХВС, электроэнергии , ГВС, и прочих услуг происходит от роста стоимости природного газа - как норматива для расчета. Правительство заложило норматив 1000 кубов газа для населения = 100 бакелей североамериканских штатов. Отсюда и пляшем.

статистику сами можете посмотреть и подсчитать, как далее будет.

Пора бы и честь знать, а коли той чести нет, и ответ имать.

То же и касается горводоканала.

Гость|28.06.2017 19:51|

По теплу: Цена Т-плюс - базовая, по этой цене может Губер платит, али еще кто. А потребители платят и за нормативные потери, и потери теплоносителя, и и за 26 января. Т.е. цена 1296,7 руб - нет такой, как каковой.

И переход на прямые договора для граждан собственников - ещё как может ударить им по карману.

МКП Теплоснабжение - читаем отчет ревизионной комиссии: куда расходовались деньги и как: в т.ч. на выдачу беспроцентных ссуд своим ближлежащим работникам.

На собственную соцсферу и пр. нецелевое назначение.

Да и нет уже , как таковой МКП.

Это все про ТЭЦ, а про ТЦ арбековскую и другие: так там , извините, тариф за 1650 изначально год назад ускакал, 1890 и далее будет.

А так , как Пенза вошла в число трех регионов с самым низким тарифом - решено приподнять его до "альтернативного" приблиз, по моим расчетам 2250.

Гость|28.06.2017 21:12|

Что за безобразие! Какое общедомовое отведение?? Будем платить только по счетчику!

Гость|28.06.2017 21:14|

penzainform.ru писал(a):

Я думаю, что с водоотведением мы только лето переживем», - добавила Инна Левченко.

penzainform.ru писал(a):

Я думаю, что с водоотведением мы только лето переживем», - добавила Инна Левченко.

То есть сразу знают о неправомерности этой строки! Не будем платить!

Гость|28.06.2017 21:47|

ПУТИНА ПОД СУД !!!

Гость|28.06.2017 21:59|

Все новые и новые коррупционные схемыарт-бланш бандитам был выдан 17 лет назад

Гость|28.06.2017 23:44|

И так каждый год последние 15 лет! Стабильность в действии! Надоело это уже порядком. Это Штаты виноваты с Украиной! Кругом враги!

Гость|28.06.2017 23:44|

Неприкрытое воровство государством денег у народа.

Гость|28.06.2017 23:46|

penzainform.ru писал(a):

«Я думаю, что с водоотведением мы только лето переживем», - добавила Инна Левченко.

Вообще красава.)) Конкретная нелегальщина.

Гость|29.06.2017 00:03|

Когда в Арбеково появится горячая вода! !! С 12 июня нет..... все сроки уже просрали. ...

А из крана течет ледяная, а счетчики мотают. ..

Совести нет.... зарплаты не прибавляют, а комуналка все растет

Гость|29.06.2017 00:15|

Гость писал(a):

Когда в Арбеково появится горячая вода! !! С 12 июня нет..... все сроки уже просрали. ..

с 30 06 вообще ни какой небудет пьем минералку

Ctrl пред.   1   2   след. Ctrl

 

http://www.penzainform.ru/news/social/2017/06/28/v_iyulskih_kvitantciyah_penzentcev_poyavitsya_novaya_stroka.html

 

Жителей села Потловка и Чеботаевка лишили благ цивилизации

 

28.06.2017

 

Жителей села Потловка и Чеботаевка лишили благ цивилизации

 

В редакцию «ПП» пришло полное отчаяния письмо от наших читателей.

Дорогая редакция, мы, жители сел Потловка и Чеботаевка, обращаемся к вам второй раз. Минувшей осенью писали о том, что в нашем медпункте прекратился прием стоматолога (доктор приезжал из Колышлея). А в райцентр добираться нам с некоторых пор не на чем, коли нет у кого персонального авто. Рейсовый автобус перестал к нам заезжать — шпарит через Черкасск прямо в Колтовское. А раньше, на протяжении многих десятилетий, заезжал к нам (это 2 лишних км). Так что Потловка и Чеботаевка оказались от мира отрезанными.

Нам тогда прислали ответ из Министерства здравоохранения: мол, будет приезжать стоматологический кабинет на колесах. Приехал. Один раз. Постоял и убрался восвояси, потому что ни расписания мы не знали, ничего. Больше не появлялся.

И вот новая беда. Сократили в медпункте ставки медсестры и санитарки. Оставили только фельдшера. А она одна работать не хочет. А ведь был у нас дневной стационар, приходили люди из окрестных сел, делали даже капельницы, лечились.

И что же теперь получается — не нужны мы никому? Как будто нас нет. Отбирают все блага потихоньку. Чтобы с землей сровнять наши села?

Помогите! Возьмите на контроль наши проблемы, а то опять чиновники отпишутся, да и все дела. Очень на вас надеемся.

Раиса Гуренкова, Валентина Баташова, Елена Семочкина, Владимир Лаврентьев

Фото: Владимир ГРИШИН

 

http://pravda-news.ru/topic/79505.html

 

Для жителей частного сектора выросла плата за вывоз мусора

 

29.06.2017

 

Жильцы частного сектора обеспокоены. От их дворов перестали забирать бытовые отходы в полном объеме. Журналистам 11 канала позвонили из Первомайского района.

«Мы платили 85 рублей, забирали весь мусор. Жечь нельзя. А теперь платим почти 100 рублей, а увозят не все», - пожаловалась горожанка.

Действительно, стоимость услуги по уборке отходов меняется. Комментарий журналисты получили в ООО «Управление благоустройства и очистки гПензы».

«С июля планируется повышение тарифа на вывоз мусора от частных домов в связи с увеличением стоимости захоронения отходов. Было 85 рублей с человека, а будет 92 рубля. Один человек - один мешок», - пояснил коммерческий директор ООО «Управление благоустройства и очистки гПензы» Алексей Ларин.

Бывают случаи, когда отходов накапливается больше. Домовладельцу стоит упомянуть об этом в договоре, чтобы не возникало недоразумений.

Если же пензенцы считают, что их интересы в чем-то ущемлены, они могут позвонить в диспетчерскую управления по телефону 64-39-00.

 

КОММЕНТАРИИ БЕЗ КУПЮР:

Гость|29.06.2017 18:41|

Мешки бывают разные..чера за 85 были маленькие, а сегодня за 92 выставляем большие.

Мотовилов (гость)|29.06.2017 19:04|

Мы за них платим. И каждый день десятки автотачек привозят свой мусор в баки МКД.

Гость|30.06.2017 06:34|

Где такое написано один человек один мешок глупость полная

Гость|30.06.2017 07:27|

1 человек 1 мешок-европейский город

 

http://www.penzainform.ru/news/life/2017/06/29/dlya_zhitelej_chastnogo_sektora_virosla_plata_za_vivoz_musora.html

 

ВОКРУГ НАБЕРЕЖНОЙ

 

Капитальный ремонт набережной реки Суры идет по графику

 

29.06.2017

 

В четверг, 29 июня, в администрации Пензы состоялось совещание, посвященное капитальному ремонту набережной реки Суры. Мэру доложили, что он идет в соответствии с графиком.

«Мы должны и дальше придерживаться утвержденной дорожной карты и в соответствии с ней поэтапно выполнять все необходимые работы», - отметил Виктор Кувайцев.

Напомним: капитальный ремонт набережной разделен на два этапа. На первом уже очистили поверхности фасадов стелы с барельефом, обелиска «Росток» пескоструйным аппаратом, уложили покрытие из искусственных и натуральных гранитных плит и заасфальтировали велодорожку в районе смотровой площадки, установили гранитный бортовой камень.

«В настоящее время выполняются работы по демонтажу плит укрепления откоса набережной и нижней прогулочной зоны, проводится ремонт существующей водопроводной камеры в районе обелиска «Росток» и устройство основания нижней прогулочной зоны», - сообщили в пресс-службе администрации Пензы.

На втором этапе капитального ремонта планируется укрепление откоса с устройством открытого амфитеатра в районе смотровой площадки набережной, демонтаж существующего асфальтового покрытия на верхней прогулочной площадке и замена его плиточным, строительство системы площадок для отдыха взрослых и детей, устройство велодорожки, работы по инженерному обеспечению набережной, установка малых форм архитектуры и озеленение территории.

 

КОММЕНТАРИИ БЕЗ КУПЮР:

Гость|29.06.2017 14:38|

Обещанная реконструкция плавно превратилась в капитальный ремонт. То есть все останется в прежнем виде, только посвежеет.

Гость|29.06.2017 14:42|

penzainform.ru писал(a):

В настоящее время выполняются работы по демонтажу плит укрепления откоса набережной и нижней прогулочной зоны, проводится ремонт существующей водопроводной камеры в районе обелиска «Росток» и устройство основания нижней прогулочной зоны

Серьёзно? Это какие-то новые невидимые нано-технологии?!

Гость|29.06.2017 14:47|

Капитальный ремонт набережной реки Суры идет по графику.

Значит по графику настоящую набережную в Пензе можно будет увидеть уже через пару поколений.

Гость|29.06.2017 15:02|

График - это замечательно! Только каков будет результат? На смотровой площадке у "Ростка" срезали хорошее нержавеющее ограждение (простояло бы ещё 100 лет), а вместо него поставили какое-то убожество из металлолома!

Гость|29.06.2017 15:05|

Гость писал(a):

График - это замечательно! Только каков будет результат? На смотровой площадке у "Ростка" срезали хорошее нержавеющее ограждение (простояло бы ещё 100 лет), а вместо него поставили какое-то убожество из металлолома!

Ну и заодно клумбы в асфальт закаталитоб мороки меньше было) Зато теперь у кого-то хороший заборчик на даче из нержавейки.

Гость|29.06.2017 15:15|

Гость писал(a):

График - это замечательно! Только каков будет результат? На смотровой площадке у "Ростка" срезали хорошее нержавеющее ограждение (простояло бы ещё 100 лет), а вместо него поставили какое-то убожество из металлолома!

А на самом деле вы спасибо "умникам" скажитеоторые хороший добротный забор своими идиотскими замками изуродовали. Проще было срезать забор целикомем заморачиваться и спиливать каждый замок по отдельности.

Гость|29.06.2017 15:57|

замучили отключать без предупреждения

Гость|29.06.2017 16:00|

предупреждали! заходите почаще на сайт администрации. в раздел документы!

Гость|29.06.2017 16:05|

penzainform.ru писал(a):

Мэру доложили, что он идет в соответствии с графиком.

клал я тоже на Ваши графики

Гость|29.06.2017 16:32|

В Москве 11 набережных собираются реконструировать, а у нас одни обещания, с совковых времен!

Гость|29.06.2017 16:45|

Гость писал(a):

В Москве 11 набережных собираются реконструировать, а у нас одни обещания, с совковых времен!

В Москве скока мелионов населению?

Гость|29.06.2017 17:05|

Гость писал(a):

График - это замечательно! Только каков будет результат? На смотровой площадке у "Ростка" срезали хорошее нержавеющее ограждение (простояло бы ещё 100 лет), а вместо него поставили какое-то убожество из металлолома!

На дачах оно нужнее

Гость|29.06.2017 17:41|

А что хоть и где делают??? Где можно посмотреть сметы на работы ???

Гость|29.06.2017 18:04|

Гость писал(a):

А что хоть и где делают??? Где можно посмотреть сметы на работы ???

Пилят...

Гость|29.06.2017 18:15|

Гость писал(a):

В Москве скока мелионов населению?

При чем тут "мелионы" населения? Одну НАСТОЯЩУЮ набережную можно сделать в нашем уютном городе? Людям свойственно гулять у реки и наслаждаться красотами? И что будут созерцать гости нашего любимого города? Очень не хватает набережной, как ни крути.

Ctrl пред.   1   2   след. Ctrl →

 

http://www.penzainform.ru/news/social/2017/06/29/kapitalnij_remont_naberezhnoj_reki_suri_idet_po_grafiku.html

 

Дом на Индустриальной, в котором когда-то жили людоеды, начал рассыпаться

 

30.06.2017

 

Живущие в доме на Индустриальной мечтают, чтобы двухэтажку поскорее снесли. В одной из квартир когда-то обитали люди, съевшие себе подобного. Местные все еще помнят, как в колодце неподалеку обнаружили тело. Тогда всплыла вся история.

«Они сделали это в частном доме», - рассказали местные жители.

«Положил мясо в сковородку, пожарил и добавил соус, мы выпили, а потом поставил сковородку на стол и смело съел. Может, он и до этого так делал, я не знаю», - рассказывал тогда один из подсудимых.

Комната пустует много лет, в ней все сгнило. Живущая под ней Анна Федоровна боится, что когда-нибудь потолок обрушится ей на голову. Весь дом ветшает. Пенсионерка помнит, как печь уходила вниз. Еле справились с ремонтом.

«Она садится и тянет пол за собой. Там без конца трещины. Если нас не снесут, то надо делать капитальный ремонт», - заявила Анна Федоровна.

Никто из местных не занимался оформлением документов на признание здания аварийным. Оно 1964-го года постройки. Обитают пожилые, сил бегать по инстанциям у них мало. Неприятно жить в таком жутком доме, но выбора нет.

Журналисты выяснили, когда ждать капитального вмешательства: кровлю восстановят в 2022-м, спустя год - сети, на 2026-й запланирован ремонт фасада и фундамента.

 

http://www.penzainform.ru/news/life/2017/06/30/dom_na_industrialnoj_v_kotorom_kogda-to_zhili_lyudoedi_nachal_rassipatsya.html

 

Коммунальщики испортили клумбы у дома № 85 на ул. Ладожской

 

30.06.2017

 

Тракториста Василия обвинили в порче клумбы за домом № 85 на Ладожской. Рабочие теплоснабжающей организации занялись ремонтом сетей. Они вырыли траншею, чтобы поднять плиты, и, разумеется, повредили цветы. Их местные жители растили для красоты.

Коммунальщики пытались доказать: существует охранная зона, в данном случае ее границы нарушены. Цветы выросли прямо над трубами. Если речь идет о ремонте сетей, то щадить пионы никто не станет.

Но по непонятным причинам почему-то оставили липу, в землю над плитами она впилась корнями. Их обрубили, теперь дерево обречено на медленную мучительную смерть.

 

КОММЕНТАРИИ БЕЗ КУПЮР:

Гость|30.06.2017 19:38|

ну уж выбирайте или тепло или пионы!

Гость|30.06.2017 20:09|

ПОШЛИ ИХ ПОДАЛЬШЕ ,ВАСИЛИЙ!

Гость|30.06.2017 20:11|

penzainform.ru писал(a):

теперь дерево обречено на медленную мучительную смерть.

Вы это серьёзно? Ну точно, редактор у вас спился и не просто спился ещё и суициднулся

Гость|30.06.2017 20:13|

Василий жжет.

Гость|30.06.2017 20:45|

Гость писал(a):

penzainform.ru писал(a):

теперь дерево обречено на медленную мучительную смерть.

Вы это серьёзно? Ну точно, редактор у вас спился и не просто спился ещё и суициднулся

Он спился и медленно мучительно умирает...

Гость|30.06.2017 21:28|

penzainform.ru писал(a):

Но по непонятным причинам почему-то оставили липу, в землю над плитами она впилась корнями. Их обрубили, теперь дерево обречено на медленную мучительную смерть.

Все деревья в Пензе обречены на смерть. Всё уничтожают.

 

http://www.penzainform.ru/news/life/2017/06/30/kommunalshiki_isportili_klumbi_u_doma_85_na_ul_ladozhskoj.html

 

 

 







HotLog с 21.11.06

Создание сайтаИнтернет маркетинг