Пенза Православная Пенза Православная
  АННОТАЦИИ Православный календарь Народный календарь ВИДЕО-ЗАЛ Детям Детское творчество Стихи КОНТАКТЫ  
ГЛАВНАЯ
ИЗ ЖИЗНИ МИТРОПОЛИИ
Тронный Зал
История епархии
История храмов
Сурская ГОЛГОФА
МАРТИРОЛОГ
Пензенские святыни
Святые источники
Фотогалерея"ХХ век"
Беседка
Зарисовки
Щит Отечества
Воин-мученик
Вопросы священнику
Воскресная школа
Православные чудеса
Ковчежец
Паломничество
Миссионерство
Милосердие
Благотворительность
Ради ХРИСТА !
В помощь болящему
Архив
Альманах П Л
Газета П П С
Журнал П Е В

События, вехи истории, имена... 19.04.24
«Пенза православная» – http://pravoslavie58region

«Пенза православная» – http://pravoslavie58region.ru/

 

Валентине Матвиенко передали куклу от пензенской школьницы

 

30.11.2014

 

У спикера высшей палаты российского парламента Валентины Матвиенко теперь есть кукла, которую изготовила простая пензенская школьница. Девочка учится в 9 классе, но уже большая мастерица.

Кукла, которую сделала ученица 76-й школы Алина Коршунова, удостоилась награды на 12-м международном детском экологическом форуме «Зеленая планета» в Москве.

Работу пензячки даже передали в качестве презента председателю Совета Федерации Валентине Матвиенко. Красавица в праздничном свадебном наряде покорила жюри самобытном колоритом.

«Берется ткань, формируется тело, а затем мы уже делаем костюм. Самое главное - это костюм», - рассказала лауреат международного детского экологического форума «Зеленая планета» Алина Коршунова.

На мастер-классе, проходившем в рамках конкурса, Алина показывала всем желающим, как создавать обереги.

Куклу «Роженицу» обычно делали молодые девушки, когда приходило время выходить замуж. «Веснянку» дарили родным и близким с пожеланиями добра. Изделия из ткани обычно мастерили без иголок и ножниц, чтобы, как говорится, жизнь была «не колота, не резана».

На столичном форуме Коршунова познакомилась с новой для себя техникой изготовления изделий из соломы. А пока она трудится над татарской куклой, которую представит на научно-практической конференции в родной школе.

 

http://tv-express.ru/sobitiya/valentine-matvienko-peredali-kuklu-ot-penzenskoj-shkolnicy

 

Встречи священника со школьниками

 

30.11.2014

17146542

 

 

В МБОУ СОШ №14 Кузнецка состоялся круглый стол, посвященный празднику «День матери». Учитель Яшина Татьяна Анатольевна познакомила учащихся с историей праздника, рассказала о его значимости для современной молодежи. Участник круглого стола клирик Вознесенского кафедрального собора иерей Максим Мальцев в беседе со старшеклассниками сделал акцент на важность семейных ценностей, бережное отношение к родителям и старшему поколению.

В этот же день состоялась встреча священника с учащимися 9-х и 10-х классов, на которой обсуждали вопрос профессионального самоопределения. Отец Максим рассказал подросткам, как важно найти дело по душе, самореализоваться в обществе и быть порядочным человеком.

Преобразования, осуществляемые в политической и социально-экономической жизни общества, утверждают новый взгляд на личность выпускника школы. Обществу требуются профессионально подготовленные, самостоятельно мыслящие молодые люди. В связи с этим перед школьниками стоит задача не только получить глубокие и прочные знания, но и быть готовым к социализации в обществе.

На все интересующие школьников вопросы отец Максим отвечал открыто, приводил примеры из жизни и настраивал детей на умение позитивно решать любые жизненные проблемы, согласуясь с Заповедями Божьими.

См. также сайт школы №14

 

1714654279750712

Максим Мальцев

 

http://kuzneparhia.ru/2014/11/30/vstrechi-svyashhennika-so-shkolnikami/#more-15194

 

В Пензенской области стартовал новый образовательный проект «PROчтение»В Пензенской области стартовал новый образовательный проект «PROчтение»

 

01.12.2014

 

Новый образовательный проект «PROчтение» стартовал в Пензенской области в понедельник, 1 декабря. Его главная цель — как минимум вдвое увеличить в регионе количество читающих семей.

Проект рассчитан до конца 2017 года. В нем предусмотрено более 20 пунктов. Это фестивали, конкурсы и акции, предназначенные для школьников, детсадовцев и их родителей.

Так, например, в Пензенской области выберут самую читающую школу и класс, дадут старт бук-кроссингу «Книги для друзей» и проведут семейный флешмоб «Читаем перед сном».

«Это акции, которые связаны с тем, чтобы читать вместе с папами. Потому что мы все знаем, что наибольшее участие в воспитании детей, к сожалению, сегодня принимают мамы. Читать с папой — это здорово, это тоже достаточно интересная вещь, входящая в этот проект», — отметила начальник управления развития образования института регионального развития Пензенской области Елена Прохорова.

Старт проекту «PROчтение» дал лично губернатор Василий Бочкарев, который поздравил участников творческого конкурса «С чего начинается Родина». В сентябре глава региона в своем блоге призвал школьников написать эссе о родном крае. В понедельник, 1 декабря, он наградил победителей. Больше всего дипломов и благодарностей — у юных жителей Бековского района.

Анастасия Разенкова

 

ВИДЕО: http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=dzvrEfqwYXc

 

http://penza.rfn.ru/rnews.html?id=276949&cid=7

 

В Пензенской области обсудили вопросы семейных ценностейВ Пензенской области обсудили вопросы семейных ценностей

 

01.12.2014

 

Вопросы, касающиеся семейных ценностей, обсудили на общественно-инновационном форуме в Сосновоборске Пензенской области. На четырех площадках провели не только дискуссии, но и игры, мастер-классы, концерты. В мероприятии приняли участие чиновники, педагоги, родители и молодежь.

Основной идеей форума стало единство. Вместе должны работать органы соцзащиты и чиновники от образования, представители управления культуры и депутатский корпус, педагоги и родители. Это необходимо, чтобы в Пензенском регионе жили здоровые, творческие, счастливые дети и чтобы семья была главной современной ценностью.

Завершился праздник концертом, созвучным основной идее форума.

Подробности в репортаже Милы Ефимчевой и Сергея Малина

ВИДЕО: http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=2o46u_c4jbs

 

http://penza.rfn.ru/rnews.html?id=276941&cid=7

 

Школа и родители: противники или союзники?

 

01.12.2014

 

7 ноября в школе №2 им. А.Г. Малышкина р.п. Мокшан состоялся педагогический совет на тему "Школа и родители: противники или союзники?"

Формат педагогического совета был не совсем обычный. На нем, кроме педагогов школы, присутствовали родители. О путях взаимодействия, о проблемах в отношениях между школой и родительской общественностью, которые сейчас существуют, о важности выстраивания конструктивного диалога говорили участники педагогического совета. Актуальность этой проблемы в наши дни очевидна. Это связано с особенностями социализации наших детей в условиях современного общества. А именно: появление мощных факторов социализации таких, как Интернет, агрессивные и деструктивные субкультуры, втягивающие, особенно подростков, в свою опасную среду. При этом не будем забывать, что именно семья и школа являются важнейшими институтами социализации, в рамках которых выстраивается система воспитания детей. Выдающийся русский педагог В.А. Сухомлинский сказал: "В семье закладываются корни, из которых вырастают потом и ветви, и цветы, и плоды. На моральном здоровье семьи строится педагогическая мудрость школы". В школе же воспитание и обучение происходит в рамках единого целенаправленного образовательного процесса. Но в настоящее время произошли значительные изменения, которые развели школу и семью по разные стороны баррикад. Родители совместно с педагогами пытались проанализировать ситуацию, разобраться в причинах проблем.

После обсуждения пришли к выводу о том, что отношения между школой и родителями складываются по разным сценариям:

1) школа предоставляет образовательную услугу. Возникают товарно-денежные отношения. А в этих отношениях мало близости, личного контакта, доверия и взаимопонимания;

2) школа должна воспитать моего ребенка. В этом случае родители перекладывают свои обязанности на школу. Здесь также нет доверия и взаимной ответственности;

3) школа мешает моему ребенку развиваться. Такая позиция приводит к тому, что возникают постоянные конфликты на почве разных требований и сверхопеки со стороны родителей;

4) и наконец, школа - это важный институт социализации ребенка, и необходим диалог и сотрудничество.

Хотелось бы заметить, что те родители, которые участвовали в педагогическом совете, все, как один, являются сторонниками взглядов четвёртой точки зрения. Современные родители видят цели образования в том, чтобы дети получили прочные знания, научились отличать хорошее от плохого, по максимуму развили свои способности и в будущем достигли успеха. Педагогов волновали в большей степени личностные качества детей, развитие способности уметь учиться, формирование жизненно важных компетенций, которые помогут им состояться каждому на своем месте. Не менее актуальным стал вопрос о качествах идеального родителя и учителя. Родители выделили такие важные на их взгляд качества в педагогах, как профессионализм, безукоризненное знание своего предмета, принципиальность, справедливость, понимание проблем своих учеников. В представлении учителей современный родитель - это адекватный, ответственный, отзывчивый и способный к разговору. Участники педагогического совета обсудили, что сегодня мешает родителям и педагогам сотрудничать. Здесь были названы такие причины, как недоверие, нежелание слышать и слушать друг друга, равнодушие. В ходе обсуждения рассматривались конкретные ситуации из жизни школы, учеников и попытки найти совместные пути решения проблем. И в заключение совета была выведена формула успешного образования детей. Она выражается в следующем: школа + семья = успешная социализация личности. Отношения между родителями и школой во все времена были непростыми. Но мы должны понимать, что родители и педагоги - воспитатели одних и тех же детей, и результат воспитания может быть успешным тогда, когда учителя и родители станут союзниками. В основе этого союза - единство стремлений, взглядов на воспитательный процесс, вместе выработанные общие цели и воспитательные задачи, пути достижения результатов. Этот вывод стал общим для участников необычного педагогического совета. У школы и семьи одна цель: воспитание детей во имя их будущего.

Татьяна Бунина,

заместитель директора по УВР

 

http://www.selpravda.ru/news-11-3699.html

 

Школьники из г.Кузнецка посетили храм Рождества Христова в с.Нижнее Аблязово

 

02.12.2014

 

DSC_0076

 

После Божественной литургии перед храмом школьников из МБОУ СОШ №2 города Кузнецка встретил настоятель иерей Сергий Боровиков.

Священник объяснил ребятам правила поведения в храме, рассказал о его внешнем строении. После того как девочки надели головные уборы, а мальчики, напротив, сняли шапки, все, перекрестившись, чинно и благоговейно зашли в храм. Ребятам рассказали основы Православного вероучения, об основных Таинствах Церкви. Ученикам также было интересно услышать многовековую историю храма. У ребят была возможность поставить свечи за здравие и упокой своих близких, помолиться перед иконами о ниспослании им помощи в учебе. Ребята изъявили желание посетить святой храм ещё раз, привести родителей, помолиться за богослужением.

Сайт Кузнецкого благочиния

 

DSC03400DSC_0044DSC_0045DSC_0076DSC_0073

Максим Мальцев

http://kuzneparhia.ru/2014/12/02/shkolniki-iz-g-kuznecka-posetili-xram-rozhdestva-xristova-s-nizhnee-ablyazovo/#more-15230

 

Разговор о толерантности

 

02.12.2014

 

В библиотеке Юго-Западного микрорайона Нижнего Ломова состоялось первое заседание молодёжного дискуссионного клуба «Пространство общения» на тему «Человек среди людей, или как я воспринимаю других», посвящённое Международному дню толерантности.

В уютном читальном зале библиотеки, за чашкой бодрящего кофе гости активно дискутировали о том удивительном мире, в котором мы все живём. Этот мир многообразен, и каждый из нас является его малой частицей. Мы очень похожи, но, в то же время сильно отличаемся друг от друга. Поэтому возникает необходимость находить общий язык с окружающими, мириться с чужими недостатками. Именно поэтому толерантность, или терпимость – это одно из самых необходимых качеств для успешной адаптации человека в обществе. Юноши и девушки охотно выражали своё мнение, приводили примеры из личной жизни как негативного, так и бережного отношения друг к другу, к своей семье, к людям, не похожим на нас.

Молодые люди с удовольствием поучаствовали в подготовленных библиотекарем тематических играх и тестах, прослушали отрывок из книги А. Толстых «Перед вами две дороги. Выбирайте…» и выразили своё отношение к поступкам главных героев. В завершение мероприятия гости пришли к выводу, что если каждый из нас будет терпимее друг к другу, то вместе мы сделаем дружным наш мир.

Юлия ГУРЬЯНОВА.

 

http://www.kurant-mayak.ru/news-3-3015.html

 

Кузнечанина посмертно наградили за спасение утопавшего

 

02.12.2014

 

Поступок, который совершил в прошлом году кузнечанин Александр Волков, нельзя назвать просто мужественным. Действия студента Пензенского государственного университета, бросившегося спасать человека, который уже уходил под воду, можно оценивать как подвиг. Государство поступок оценило, хотя его близким от того стало легче лишь отчасти - сам Александр утонул.

«Указом президента Российской Федерации от 14 августа 2014 года за смелые и решительные действия при спасении людей в экстремальных условиях», - так в официальных документах формулируется суть поступка Александра Волкова, который он совершил ровно за год до подписания указа о награждении его медалью «За спасение погибавших» на пруду поселка Евлашево Кузнецкого района. Отдых на берегу водоема начался с героического порыва, а завершился трагедией.

Право воздать почести достойному человеку было дано председателю правительства Пензенской области Михаилу Косому. На церемонии награждения, прошедшей в центральной городской библиотеке, самые почетные места были отданы родителям Александра Волкова - Владимиру Викторовичу и Наталье Геннадьевне, а также его младшей сестре Ольге.

«Цель у него была работать на благо страны, на благо людей. Вы воспитали настоящего героя. Поэтому спасибо вам и все возможные слова сочувствия вашему дому», - обратился к родителям погибшего героя председатель правительства Пензенской области Михаил Косой.

В ходе церемонии награждении своими воспоминаниями об Александре Волкове делились его наставники. Родители молодого человека поблагодарили власти и руководство учебных заведений, где он учился.

 

http://tv-express.ru/sobitiya/kuznechanina-posmertno-nagradili-za-spasenie-utopavshego

 

В школах Кузнецка намерены изучать китайский, турецкий и испанский языкиВ школах Кузнецка намерены изучать китайский, турецкий и испанский языки

 

02.12.2014

 

Спектр изучаемых языков в школах Кузнецка Пензенской области должен быть расширен. Такое предложение было озвучено главой администрации города Сергеем Златогорским в ходе еженедельного аппаратного совещания.

«По мнению главы администрации, помимо традиционных английского и немецкого, стоит подумать о внедрении в учебный процесс факультативных занятий по испанскому, китайскому, турецкому и другим востребованным в современных условиях языкам», — сообщили в пресс-службе администрации города Кузнецка.

В ходе совещания особое внимание было обращено на профилактику в молодежной среде распространения и употребления спайсов.

Кроме того, были определены приоритетные задачи на ближайший период — введение режима жесточайшей экономии и принятие конкретных мер по наполняемости городской казны.

Как ранее сообщалось, с инициативой организовать факультативные занятия по китайскому языку в школах региона выступил губернатор Пензенской области Василий Бочкарев. Об этом он написал в своем официальном аккаунте в микроблоге «Twitter» в четверг, 13 ноября.

 

http://penza.rfn.ru/rnews.html?id=277295&cid=7

 

В музее прошел урок для школьников "Как бывало в старину"

 

02.12.2014

 

В Бековском краеведческом музее для учащихся 4 класса школы №2 был проведен урок краеведения "Как бывало в старину".

Учащиеся услышали рассказ о том, как люди жили раньше, какими предметами пользовались.

В крестьянской избе увидели предметы, которые были необходимы в каждой семье. Это рубель, ступа, угольный утюг, ухват, сундук, глиняная посуда.

Узнали, в какой обуви ходили раньше - это лапти. Из чего их делали и как долго носили.

Познакомились с историей столовых приборов: ложками, вилками, ножом. Как пользовались ими в старину. Раньше существовали особые правила пользования ложкой.

В заключение вспомнили пословицы и поговорки о столовых предметах, отгадывали загадки.

 

http://www.vestibek.ru/news-7-2839.html

 

В Пензенской области 101 школа и 6 филиалов являются малокомплектными, т.е. нерентабельнымиВ Пензенской области 101 школа и 6 филиалов являются малокомплектными, т.е. нерентабельными

 

02.12.2014

 

В них учатся более 3,5 тысячи детей. В большинстве малокомплектных школ за партами сидят по 5–10 человек.

 

Это делает их с точки зрения финансирования нерентабельными. Но все понимают, что без школы деревни просто умрут.

К тому же закон запрещает закрывать школы без одобрения сельского схода. И есть примеры, когда такие учебные заведения сохранялись в селах именно по решению жителей.

Сейчас основная проблема малокомплектных школ — в качестве образования и соответствии новым требованиям к учебным заведениям.

Специалисты, имеющие непосредственное отношение к сфере образования, уже не один год обсуждают эти проблемы и ищут пути их решения. К диалогу присоединились и пензенские педагоги.

В рамках II Всероссийского съезда сельских учителей, который прошел в Тамбове, они рассказывали о своих наработках и перенимали опыт коллег. Представители пензенской делегации поделились своим видением будущего сельской школы.

 

МНЕНИЯ

Елена Нифонтова, заведующая филиалом школы с. Ильмино Никольского района:

— У большинства сельских школ проблемы общие: удаленность от районного центра, малая наполняемость, нехватка педагогов, недостаточная оснащенность кабинетов. В нашей школе 36 учащихся, всего двое первоклашек, а в выпускном классе три ученика. Преподают у них восемь педагогов-универсалов.

Меня впечатлила идея внедрения информационных технологий в дистанционное обучение и сетевое общение с другими школами. Это даст возможность сельскому учителю стать наставником для ребят в онлайн-образовании, а нашим выпускникам-девятиклассникам — хорошо подготовиться к переходу в 10 класс другой школы или в колледж. Подобной практики у нас пока не было, потому что скорость подключения к Интернету оставляет желать лучшего.

Но, по моему убеждению, село будет жить, для этого нужно лишь немного постараться. Можно сделать ставку на развитие так называемого «зеленого туризма». Это привлечет и инвестиции, и молодежь. Ну и, конечно, развивать малый и средний бизнес, чем мы в нашей школе уже начали заниматься. У нас есть тепличное хозяйство, приусадебный участок.

 

Анжела Камбулова, директор школы п. Мичуринский Пензенского района:

— Коллегам мы представили наш школьный проект по привлечению молодежи в село. Наш поселок пригородный. В этом есть свои минусы и плюсы. С одной стороны, многие имеют возможность уехать жить в Пензу, а с другой, молодым семьям проще купить землю под строительство дома в Мичурино, нежели в Пензе. К нам приходят молодые учителя. Так население постепенно увеличивается и молодеет.

Привлечь в село еще больше молодежи мы планируем благодаря нескольким проектам. В советское время мичуринские сады славились на всю страну, но были уничтожены. Наши ребята с учителями пытаются возродить славное прошлое поселка, создавая питомник.

Другое направление — сотрудничество с Пензенским союзом казаков. Кадетское движение было сформировано в 2011 году, и на данный момент в нем три класса. Всего же в школе учатся 186 ребят. И этот опыт был с интересом воспринят коллегами из других регионов. Казачий компонент в образовательном процессе сейчас набирает популярность.

Елена КУЛАКОВА

Фото: ktelegraf.ru

 

http://pravda-news.ru/topic/55972.html

 

Иеромонах Антоний (Умнов) обсудил вопросы толерантности и веры с участниками собрания в школе села Норовка

 

03.12.2014

 

16 ноября - Международный день толерантности " Оформление детского сада, все для детского сада, родительский уголок, папки перед

http://skyclipart.ru/detsad/prazdnik/29462-16-noyabrya-mezhdunarodnyj-den-tolerantnosti.html

 

В средней школе села Норовка Нижнеломовского района состоялось общественное собрание на тему «Толерантность и патриотизм».

В мероприятии приняли участие иеромонах Антоний (Умнов), благочинный Нижнеломовского района, преподаватели школы, представители совета отцов и бабушек при данной средней школе, а также представители учительского комитета.

Отец Антоний в своем выступлении раскрыл тему толерантности и веры.

Всего на заседании круглого стола присутствовало около 30 человек.

Данные встречи на базе средней норовской школы проходят периодически и сплачивают преподавателей, родителей и священнослужителей в вопросе воспитания детей.

 

http://penzaeparhia.ru/news/1699

 

В Пензе педагоги-краеведы познакомились с новыми формами работы

 

05.12.2014

 

В Пензе для педагогов дополнительного образования туристско-краеведческой направленности состоялись курсы повышения квалификации.

В рамках курсов проходила подготовка инструкторов детско-юношеского туризма. На курсы приехали педагоги дополнительного образования из Бессоновского, Городищенского, Мокшанского, Нижнеломовского, Пачелмского, Пензенского, Спасского районов и городов Пензы и Кузнецка.

«Педагогам прочитали курс лекций. Большое внимание было уделено практике. Для слушателей были проведены мастер-классы и тренинги», - сообщили в региональном министерстве образования.

Кроме того, группа выезжала в Мокшанский район. Там педагоги посетили музей А.Г. Малышкина, краеведческий музей, совершили пешеходную экскурсию по участку засечной черты, проходящей по территории района.

Весной педагогов ждет второй этап обучения, на котором они отправятся в многодневный поход по Пензенской области, где еще раз на практике закрепят все полученные знания.

 

http://tv-express.ru/sobitiya/v-penze-pedagogi-kraevedy-poznakomilis-s-novymi-formami-raboty

 

Опытный предприниматель не смог разобраться, как в Пензе работает «школьная карта»

 

05.12.2014

 

Известный пензенский бизнесмен, руководитель торгового центра «Элком», член областного отделения «Опоры России» и Общественной палаты региона Игорь Зайдман сообщил, что не смог найти в открытых источниках информацию о правилах использования так называемой «школьной карты», назвав проект по ее запуску надуманным и решающим проблему, которой нет.

«Сыну в школе выдали «школьную карту». А дальше сплошные вопросы. Со слов сына: пополнить только через терминал в школе, то есть все равно носить наличку; проверить баланс — никак, зачисление денег — до трех дней; если на карте нет нужной суммы, доплачивать в столовой налом; меню в столовой не заведено, бьют в чеки все подряд, чтоб сумма совпала и так далее», — написал бизнесмен в Facebook.

Отвечая на данное сообщение, генеральный директор ОАО «Оператор электронного правительства», отвечающего за разработку проекта «Школьная карта», Олег Звонов пояснил, что пополнение действительно пока происходит только в школе, так как система находится в тестовой эксплуатации.

По его словам, предположительно, с середины февраля 2015 года бесплатно пополнить баланс карты можно будет в киосках «Точка» и терминалах банка «Кузнецкий», а после Нового года — с помощью банковской карты, но уже с комиссией.

«Проверить баланс можно на портале Школа58.рф или на терминале», — уточнил Олег Звонов.

Он добавил, что деньги зачисляются на карту моментально.

«При этом хочу отметить, что мы реализовали схему, при которой система в школе функционирует при пропадании канала связи с центральной базой. В этом случае если у ребенка на данный момент в школьной базе нет денег, он питается в кредит, а при восстановлении связи из центральной базы приходит информация о пополнении счета, и все сторнируется. «Арцис» [муниципальное унитарное предприятие, являющееся оператором системы] выставил всем лимиты кредитования для этого, кстати, они могут быть индивидуальными», — написал Олег Звонов в комментарии в записи Игоря Зайдмана.

Руководитель ОАО «ОЭП» также пояснил алгоритм, реализованный, по его словам, после длительных обсуждений с учителями и родителями, при котором на карте имеется два кошелька — для оплаты горячего питания и буфета.

«При этом, когда деньги кончаются в кошельке «горячее питание», автоматически расходуются деньги с кошелька «буфет», а вот если деньги кончаются на кошельке «буфет», они просто кончаются и с «горячего питания» их пополнить нельзя, и лимита кредитования на них тоже нет. Сделано это для того, чтобы дети не злоупотребляли буфетом и не тратили на чипсы деньги, которые родители им дали на горячее питание», — отметил он.

Олег Звонов добавил также, что «бюджетных денег в проекте нет», а срок его окупаемости составляет 5 лет.

В ответ на пояснения Игорь Зайдман выразил сожаление по поводу того, что эта информация не доведена до широкой общественности.

«А по существу процесса могу заметить, что ставить эксперименты на людях негуманно. Тем более что это дети», — написал предприниматель.

Он добавил, что так и не понял систему с двумя кошельками и считает их ненужными сущностями, которые никак не помогут снизить потребление чипсов.

«И вообще, уж простите, проект надуманный, на мой взгляд. Он призван решить проблему, которой нет. Уверен, что инициировали его вовсе не широкие родительские массы. […] И еще вопрос. Если в проекте нет бюджетных денег, то он финансировался частными компаниями/лицами. То есть проект коммерческий. Тогда почему он внедряется принудительно? Меня, как и сына моего, никто не спросил, хотим ли мы получать эту услугу. […] Это навязывание услуги, нет? И что обо всей этой истории думает антимонопольный комитет? И хотелось бы знать бенефициаров системы. У меня сложилось вполне определенное мнение, что просто кто-то пролоббировал свой бизнес-проект в столь «вкусной» сфере, как школьное питание. […] А вообще вопрос у меня один. Можно ли не пользоваться этой картой? Или это обязательно? Не только сегодня, а по плану», — отметил Игорь Зайдман.

 

6 августа 2013 года глава администрации Пензы Роман Чернов подписал постановление, в соответствии с которым с 1 сентября стартовало внедрение в муниципальных бюджетных общеобразовательных и муниципальных автономных образовательных учреждениях города автоматизированной системы оплаты и учета школьного питания с использованием бесконтактных микропроцессорных пластиковых карт «Электронная школа».

Пилотный проект первоначально был рассчитан на 12 учреждений — школы №№12, 30, 36, 37, 63, 65, 68, 69, 75, гимназии №№4, 44 и «Сан».

Проект реализуется управлением образования Пензы при участии МУП «Арцис» (оператор системы) и ОАО «Оператор электронного правительства» (разработчик системы).

Как сообщается на официальном сайте городского управления образования, карта школьникам выдается бесплатно, а ее пополнение осуществляется через терминалы, установленные в общеобразовательных учреждениях без взимания банковского процента.

При утере карты списание денежных средств с нее посторонними лицами невозможно. По заявлению родителей учащимся выдается новая карта.

Ожидается, что использование «школьной карты» позволит исключить нецелевое использование родительских денежных средств, которые будут гарантированно потрачены на оплату питания; а также повысить пропускную способность школьной столовой за счет устранения из оборота наличных.

 

http://penzanews.ru/society/85282-2014

 

Кукольный спектакль «Три ступеньки» к Богу

 

06.12.2014

 

 

Артисты кукольного театра при молодёжном православном клубе имени Евгения Родионова поздравили воспитанников Кузнецкого Центра защиты детства с праздником Введения во храм Пресвятой Богородицы. Глубокий богословский смысл этого праздника артисты постарались разъяснить детям с помощью сказочных персонажей: доброй падчерицы Настеньки, её мачехи, прекрасного Ангела.

Поздравил с праздником педагогов и воспитанников Центра и руководитель молодёжного отдела Кузнецкой епархии протоиерей Андрей Романов. Вместе с членами молодёжного клуба отец Андрей вручил детям памятные подарки, из которых главным была книга Закон Божий, изданная специально для детей дошкольного возраста.

Фото: В. Жирнов.

 

21345

Максим Мальцев

 

http://kuzneparhia.ru/2014/12/06/kukolnyj-spektakl-tri-stupenki-k-bogu/#more-15345

 

 

 

 







HotLog с 21.11.06

Создание сайтаИнтернет маркетинг