Пенза Православная Пенза Православная
  АННОТАЦИИ Православный календарь Народный календарь ВИДЕО-ЗАЛ Детям Детское творчество Стихи КОНТАКТЫ  
ГЛАВНАЯ
ИЗ ЖИЗНИ МИТРОПОЛИИ
Тронный Зал
История епархии
История храмов
Сурская ГОЛГОФА
МАРТИРОЛОГ
Пензенские святыни
Святые источники
Фотогалерея"ХХ век"
Беседка
Зарисовки
Щит Отечества
Воин-мученик
Вопросы священнику
Воскресная школа
Православные чудеса
Ковчежец
Паломничество
Миссионерство
Милосердие
Благотворительность
Ради ХРИСТА !
В помощь болящему
Архив
Альманах П Л
Газета П П С
Журнал П Е В

События, вехи истории, имена... 25.04.24
18

18.07.2014

 

В 13 лет – в вуз! Нашли, чем гордиться...

 

 

Комментарии: 41

Как правильно учить одаренных детей, чтобы не лишить их детства

Скажем честно: мы и сами не ожидали, что вокруг материала "Почему в России исчезли вундеркинды" (он публикован в "КП" 9 июля и на сайте kp.ru) развернется такая бурная дискуссии. Хотя, в общем-то, чего тут удивительного: каждый завзятый родитель хочет, чтобы именно его отпрыск был самым лучшим, самым способным учеником.

А тут мы - с рассказом о том, что время, когда школы и вузы гордились малолетними гениями, проходит. Что лучше все делать в свою пору и ярко вспыхнувшие вундеркинды далеко не всегда так же блестяще светят и во взрослую пору. Но тогда, спрашивают нас читатели, как развивать ребят, проявляющих выдающиеся способности?

 

Подросток со студбилетом – это ошибка

Недавно в новостях прошел сюжет о 14-летнем вундеркинде из Москвы. Он получил аттестат об окончании школы, его готовы принять МАИ и несколько других престижных вузов. Мальчик хорошо шарит в информатике и питает слабость к вычислительной технике.  Обычные люди назовут такого юного студента чудом. А профессионалы - самой большой ошибкой, которую только могли допустить его учителя и родители.

Имя подростка я упоминать не буду - вундеркиндам ни к чему портить себе карму такой славой. Тем более, что мы уже объясняли - многие подобные дети как раз испытание медными трубами и не выдержвали, ломались. Да и подросток этот не единственный юный гений со студбилетом.

- Если ребенок поступает в вуз так рано, значит, его образовательная траектория была построена неправильно, - уверен Юрий Тихорский, директор школы-интерната "Интеллектуал". - Например, зачем было проходить четыре класса начальной школы за год? Как можно поступать в вуз и выбирать специальность, если профориентацию надо начинать в 15-16 лет? 

"Интеллектуал" - небольшая государственная школа для детей "с особыми образовательными потребностями", как педагоги говорят о своих учениках. В любой другой школе таких ребят сочли бы неусидчивыми всезнайками. А в этой к ним нашли подход. И рассказали, как правильно заниматься с вундеркиндами.

 

Счастливы вместе

Так в чем ошиблись учителя московского вундеркинда? Их ослепили его способности. И они забыли про то, что ему всего 14 лет.

- Вундеркинд - это в первую очередь ребенок. - объясняет Юрий Борисович. - Ему очень важна социализация, чтобы он был успешен в обществе. Если вундеркинд не общается со сверстниками, он теряет детство. И с 90 процентной вероятностью последует психологический срыв. В крайних случаях доходит до суицида.

Поступление в вуз только ухудшит ситуацию. В школе вундеркинд скачет из класса в класс - какая тут дружба с одноклассниками... А счастливой студенческой жизни с посиделками в общаге, с обмыванием диплома и коллективной зубрежкой перед сессией у него и подавно не будет. Между 14 и 18 годами - пропасть.

- По той же причине детям с исключительной одаренностью не подходит обучение дома, - продолжает Тихорский.- Им нужна нормальная среда. Но его интеллектуальные потребности выше, чем у сверстников. Поэтому нужна специализированная школа или класс, чтобы у одноклассников была такая же сильная мотивация учиться.

Грубо говоря, вундеркинда-математика надо записывать в математический класс. Но и зубрить одну математику - не выход. Такому ребенку новые знания необходимы, как вода. И ее надо лить столько, сколько он сможет впитать.

 

Математика или футбол?

Шерлок Холмс, хоть и был гениальным сыщиком, не знал, что Земля круглая. В ту же ловушку могут попасть и вундеркинды, если не позаботиться о разностороннем развитии.

- Нельзя сказать, кем будет работать вундеркинд, когда вырастет, - рассказывает Юрий Борисович. - Во-первых, в свои 5-10 лет он просто не сталкивался со многими науками. А во-вторых, большинство прорывов сейчас делаются на стыке наук. Поэтому нельзя заниматься только историей, забыв про литературу. Или учить физику без математики.

Поэтому для таких детей умные учителя придумывают дополнительные задания. Но это только одна сторона медали. Помимо интеллектуальной нагрузки должна быть и физическая.

Все это потом дает бонусы в общении со сверстниками. Одно дело, если ребенок только корпит над книгами. А если он стоял на воротах в решающем матче и поймал три мяча - это совсем другое.

 

Без психолога – никак

При такой насыщенной жизни детям просто необходим психолог. Но не такой, как сейчас во многих школах - один на 800 учеников...

- В нашей школе работает 6 психологов, по одному на параллель, - приводит пример директор. - При таком раскладе у них хватает времени на все. Как вариант, подойдут специальные психологические центры вне школы.

Найти такое место непросто. Куда проще исповедоваться школьному специалисту! Но родители зачастую против.  У них же самый успешный ребенок на свете!

- Мы таких подталкиваем понемногу. Например, предлагаем профориентацию. Дело это безобидное, а по ее итогам можно о многом поговорить.

Чаще всего эту стенку удается сломать. А если нет - не беда, психолог будет работать с учителями и классным руководителем ребенка. Тоже неплохо...

 

ЗаМКАДные гении

Конечно, одно дело, когда речь идет о московской школе. Тут интернет, турникеты на входе, и целый штат различных специалистов, о существовании которых родители даже не подозревали раньше. И совсем другое - школа в глухой деревне, с туалетом на улице и двумя педагогами. Что делать самородку в глубинке?

- Всегда можно найти варианты, - убежден Тихорский. - Либо выбрать более подходящую школу, либо учиться дистанционно. Сейчас есть хорошие курсы и летние школы, которые позволят одаренному ребенку добирать знания. Гораздо важнее - это контакт с педагогом. Ребенку нужен наставник, с которым можно поговорить.

К сожалению, на наставника у нас нигде не учат. Но если в школе нет десятков преподавателей, интерната или других фишек, это не значит, что она плохая.

- Нам неважно где дети спят, дома или в школе, - рассказывает Юрий Борисович. - Важно то, чем они заняты после уроков. Жизнь в школе не должна заканчиваться в 15-00 по звонку! Нужны кружки, секции, конкурсы, в которых дети могли бы взаимодействовать со взрослыми и сверстниками.

Вундеркиндов единицы. А вот одаренны так или иначе все дети! И главное, что должен сделать учитель - это развить их тягу к знаниям. Упустить это - легче простого. А без тяги к знаниям зарывается даже самый редкий и удивительный дар.

 

А КАК У НИХ

Самые молодые студенты мира:

Танишк Авраам поступил в Американ Ривер колледж в семь лет. Вот уже два года он изучает палеонтологию и астрологию. Причем, поступил он на общих основаниях, сдав на пятерку федеральный тест.

Ксавье Гордон-Браун стал студентом британского Открытого университета в 12. Мальчик увлекается математикой, но предпочел учиться на медицинском факультете. Правда, лекции ему приходится слушать дистанционно - родители настояли, чтобы он продолжил учиться и в обычной школе.

Чжан Синьян из китайской провинции Ляонин поступил в Тьяньцзиньский инженерно-педагогический университет в 10 лет. Мальчик сдал единый национальный экзамен - аналог ЕГЭ в Китае - на 505 баллов, набрав на 47 баллов больше проходного минимума. Сейчас он учится на факультете информационных технологий и специализируется на прикладной математике.

 

МНЕНИЯ ЧИТАТЕЛЕЙ

Гость №8314:

Мой ребенок тоже 2 алфавита знал в 2 года, и цвета и фигуры на двух языках и считал до 100 на трех! А потом в саду нам сказали, что ребенок не хочет общаться в группе и играет в сторонке, да и разговорная речь отстает (для меня было очевидно , что это из-за того, что ребенок трехлингвал). Языки отбросили и занялись именно общением ребенка. Это важнее, чем амбиции родительские и хвастовство.

Гость №9090:

Я была ребенком-вундеркиндом. Преподаватели со мной носились, а родители жёстко гнобили. Возможно с перепугу. Мы не понимаем, что это растет? Запретить! В итоге загнобили.

Мамка:

Живу за рубежом. Сын - гений, музыкант. Уже спился к 25 годам.

Гость №1769:

Мой сын в три года сам научился читать, запоминал текст с первого раза в две напечатанные страницы и т.д. В первом классе на родительском собрании учитель мне сказала, что гениев они не собираются воспитывать, всех учеников причешут под гребенку к средним знаниям, кого подтянут, а кого и опустят. Моего опускали жестоко и долго.

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Почему в России исчезли вундеркинды

За границей гениальных детей сотни, а про наших в последнее время ничего не слышно

Когда я была во втором классе, меня отдали в музыкальную школу - мучить пианино. Вся провальность этой идеи была понятна уже на втором занятии. Но еще пять лет я разучивала ноты... Одновременно со мной учился мальчик Алеша, которого обожали все педагоги и ненавидела половина учеников. К восьми годам Алеша объездил половину страны с концертами. Шкафы в холле ломились от привезенных им кубков. А его грамотами можно было утереть слезы умиления четырем рядам слушателей на концерте в консерватории.

Читайте далее

Ксения КОНЮХОВА

Рис.: Катерина МАРТИНОВИЧ

http://penza.kp.ru/daily/26257/3136533/

 

20.07.2014

 

19 июля священник Александр Угольков посетил детский трудовой лагерь в с. Блохино

 

 

19 июля, в субботу, священник Александр Угольков, настоятель храма Георгия Победоносца с. Бессоновка, благочинный Бессоновского района встретился с детьми, отдыхающими в летнем детском трудовом лагере, расположенном в с. Блохино. Отец Александр говорил с воспитанниками лагеря о духовно-культурном наследии преподобного Сергия Радонежского.

http://penzaeparhia.ru/news/1019

 

21.07.2014

 

Родительский день в православном детском лагере

 

DSCF1509

 

Родители детей, отдыхающих в православном детском лагере при Иоанно-Богословском монастыре Мордовии, побывали в лагере на родительском дне. К этому дню в «Солнечной Мордовии» дети подготовили целую праздничную театрализованную программу. Концерт состоялся в клубе православного лагеря. Подготовлен он был силами начинающих артистов из театрального кружка «Сказка». Как рассказала руководитель кружка педагог Людмила Рёбрушкина, основой для сценария им послужили темы русских и мордовских народных сказок. Но традиционные фольклорные сюжеты ребята постарались преподнести зрителям на современный лад. В родительский день со сцены православного лагеря звучали популярные эстрадные песни, как современные, так и прошлых лет, выступил танцевальный дуэт.

Особенно много аплодисментов собрали выступления кузнечан – воспитанников воскресной школы при Вознесенском кафедральном соборе Кузнецка. Так, Роман Бараник читал стихи собственного сочинения о лагере, Михаил Кузьмин исполнил юмористическую эстрадную песню, лирический герой которой не умеет танцевать. Святослав Брюханов мастерски исполнил на домре музыкальную пьесу. Завершился концерт финальной песней «С чего начинается Родина» в исполнении кузнечанки Юлии Сухоруковой.

Работа православного детского лагеря «Солнечная Мордовия» продолжается. Как рассказали родителям вожатые и воспитатели лагеря, ребят в ближайшие дни ожидает паломническая поездка в Наровчат, в знаменитый Троице-Сканов монастырь, где детей ожидает экскурсия в подземные кельи обители. Кроме того, для воспитанников Воскресной школы Кузнецка будет организована поездка по святым местам столицы Республики Мордовии – Саранску.

 

DSCF1509DSCF1540DSCF1543DSCF1573DSCF1602

21.07.2014 Максим Мальцев

http://kuzneparhia.ru/...

 

21.07.2014

 

ЕГЭ не для всех

 

Чем больше нововведений, тем больше сомнений в их эффективности. Однако самым долгоиграющим явлением в сфере знаний стало ЕГЭ. Уже не первый год мы пытаемся разобраться, что же в нем положительного. Это остается загадкой, как для его разработчиков, так и для преподавателей. Да и сами школьники пока так и не поняли, что для них Единый государственный экзамен.

ЕГЭ появился в жизни русских школьников еще в 2001 году. Это был эксперимент, навеянный примером лучших американских и европейских школ. Правда, он так и остался экспериментом, пусть обязательным для всех выпускающихся, но экспериментом. Даже интересно, каков будет конечный результат. Что хотят сотворить из русских школьников?

Может, Единый государственный экзамен до сих пор не прижился в России именно потому, что американская система не для нас? Всем давно известно, что уровень образования в России выше, чем в Америке, так зачем мы стремимся вниз?

Европейские школы поголовно начинают переходить к системе, существовавшей ранее в России, мы же уходим от этого. Неужели люди, сидящие в министерстве образования, не понимают, что тесты, а именно в этой форме проходят ЕГЭ, лишают школьников собственного восприятия, способности размышлять?

Особенно это касается гуманитарных дисциплин. Например, русский язык или литература, или обществознание. Как можно написать сочинение, если ты знаешь, что проверять его будут по определенным нормам, и ты должен вписаться в эти нормы. А если я не хочу писать по клише, если у меня другое представление о сочинении?

Это мало кого интересует, потому что если не будет двух аргументов и трех примеров, значит, ты не достоин высоких баллов, потому что ты пошел против установленной системы. Разве к этому мы должны стремиться? К тому, чтобы дети, будущее этой страны, думали одинаково, по установленному эталону?

Что сейчас преподают в школах? Как успешно сдать ЕГЭ, ну и как открыть свой бизнес потом. Да, может быть, мне никогда не пригодится в жизни знание физики или математики, но зато, когда мой ребенок пойдет в школу и спросит, что такое закон Ньютона и, кто такой Пифагор, я смогу ему ответить. А что скажут будущие поколения своим детям? Как они успешно сдали ЕГЭ и благополучно все забыли? К этому мы стремимся?

Сейчас, когда я учусь в институте, я еще более отчетливо понимаю, что ЕГЭ себя не оправдало. Последние два года в школе мы только и делали, что готовились к экзаменам. По русскому языку писали те самые сочинения с аргументами, у меня, к счастью, это так и не получилось.

Алгебра и геометрия снова превратились в одну большую математику и извечные КИМы с вариантами, хотя это, пожалуй, единственный предмет, на котором в решении заданий, я применяла свои знания.

Все остальные предметы будто пропали для нас. На каждом уроке мы твердили: «Зачем это учить, если ЕГЭ сдавать по этому предмету не надо?» Сейчас эти слова мне говорить страшно, потому что понимаю, к чему это может привести. Экзамен по литературе - это самое нелепое. Как можно целые века, десятки поэтов и писателей, многотомные произведения сжать до размеров теста?

Как можно оценивать эти знания? Хотя за один час в неделю этих знаний и нет. В школе для меня так и остались загадкой Бродский, Маяковский, Солженицын, Шолохов, Байрон, Беранже, Хаксли и многие другие. На них просто не хватало времени. И каково же было мое удивление, когда, придя в институт, мне сказали, что этих авторов должен знать каждый уважающий себя человек. Эти два года в школе прошли для меня бесполезно, если не считать того, что я все-таки сдала ЕГЭ.

В ВУЗе понимаешь, насколько школьные знания ничтожны и насколько ты не подготовлен. А на экзаменах становится ясно, что устные экзамены ничто и никогда не заменит. Происходит некий диалог с преподавателем. У студента есть возможность высказать свою точку зрения, а преподаватель сразу видит, как студент думает и мыслит и именно это оценивает, а не то, что он вызубрил.

ЕГЭ - это три нервных часа в твоей жизни, в которые ты не знаешь, что делать - волноваться, решать задания или сразу попытаться списать. Но к этим трем часам ты еще готовишься два года, тратишь тысячи на репетиторов, а потом на валерьянку, потому как дни ожидания результатов еще хуже, чем сам экзамен. И все ради чего? Я затрудняюсь ответить на этот вопрос.

Мне посчастливилось сдать ЕГЭ самой, без репетиторов и остаться при этом думающим человеком и одно это - достижение. Я искренне верю, что со временем ЕГЭ если и не исчезнет, то все-таки будет адаптировано под умы русских людей. Может в случае с точными науками оно и имеет место быть, но гуманитарии не смогут вписаться в рамки тестовых заданий, а потому есть надежда на возврат к устной форме экзамена.

С 2015 года обещали вернуть устный экзамен для гуманитарных предметов, что ж, может у российского образования еще есть будущее.

Алена Шатлова

«Новая социальная газета», № 26, 17 июля 2014 г.

 

КОММЕНТАРИИ БЕЗ КУПЮР:

Гость|21.07.2014 16:26

Интересная, объективная статья. Надеюсь, что ЕГЭ будет ликвидировано. глупости Фурсенко, Ливанова, Глебовой будет дана оценка.

Гость|21.07.2014 16:34

penzainform.ru писал(a):

Всем давно известно, что уровень образования в России выше, чем в Америке,

Дадад, смешно

penzainform.ru писал(a):

Европейские школы поголовно начинают переходить к системе, существовавшей ранее в России,

Неправда

penzainform.ru писал(a):

А если я не хочу писать по клише, если у меня другое представление о сочинении?

Ну, дома пиши как тебе угодно.

penzainform.ru писал(a):

ЕГЭ - это три нервных часа в твоей жизни, в которые ты не знаешь, что делать - волноваться, решать задания или сразу попытаться списать. Но к этим трем часам ты еще готовишься два года, тратишь тысячи на репетиторов, а потом на валерьянку, потому как дни ожидания результатов еще хуже, чем сам экзамен. И все ради чего? Я затрудняюсь ответить на этот вопрос.

А если вы раньше поступали в ВУЗ, вы сдавали экзамены еще раз. Двойной стресс. Двойные нервы.

В общем, статью считаю глупой.

Гость|21.07.2014 17:07

Статьей это назвать трудно - это личные мысли автора, которые являются глубоко субъективными. Как у любого явления есть положитенльные и отрицательные строны, а излагать только об отрицательной стороне - это не только однобоко, но и не профессионально. Рассуждать о том, что и как сейчас преподают в школе может человек, который там учится, а не тот, котрый закончил школу, как минимум, лет 5 назад. Но все объясняет одно - статья это в оппозиционной газете, главная цель котоой - хаить все и вся. Уважаемая Алена Шатлова, учитесь всесторонне освещать события, иначе карьеры в журналистке у Вас нет. А свои личные мысли можете высказывать на кухне.

Гость|22.07.2014 10:37

Согласно п. 13 ст. 59 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 №273-ФЗ государственная итоговая аттестация проходит в форме единого государственного экзамена. Автор пытается усомниться в образовательной политике государства? Нехорошо...

http://www.penzainform.ru/press/nsg/...

 

22.07.2014

 

Трудовой летний лагерь в селе Траханиотово

 

 

С 16 по 21 июля в с. Траханиотово Кузнецкого благочиния был организован традиционный трудовой лагерь.

За время проживания в нем ребята из молодежного клуба им. Евгения Родионова помогали в подготовке престольного праздника восстанавливающегося храма Казанской иконы Божией Матери. Ежедневное совместное чтение утреннего и вечернего молитвенных правил, общение на духовные темы со священником — протоиереем Михаилом Сарансковым, свежий воздух, здоровая пища, купание в реке Суре, прогулки по лесу, общение друг с другом принесли огромную пользу и душевную и телесную. В день престольного праздника — Казанской иконы Божией Матери, ребята участвовали в крестном ходе и Литургии.

 

22.07.2014 Максим Мальцев

http://kuzneparhia.ru/...

 

23.07.2014

 

Молодым рукам дела найдутся

 

На земле Колышлейской давно прижилась добрая традиция: на летние каникулы стараниями районной администрации и службы занятости трудоустраиваются на посильные работы подростки.

В первую очередь работа предоставляется ребятам из многодетных, малообеспеченных семей, в бюджете которых каждый рубль дорог. Не менее важно занять полезным делом в летние каникулы школьников, чье поведение нельзя назвать примерным: труд прекрасно отвлекает от неблаговидных поступков.

На сегодняшний день трудоустроено 42 подростка. Двое работают в "ИП Клименко" - это магазин "Татьяна" в центре Колышлея. Ребята раскладывают товары, убирают помещение, благоустраивают территорию. Четыре подростка заняты работой в Телегинской средней школе. Забот здесь хватает: уход за пришкольным участком и теплицей, уборка территории школы, классов. В Колышлейской средней школе №1 двое ребят заняты на уборке классов, а трое ведут обрезку кустарников, прополку овощей, уход за цветами на пришкольном участке, благоустройство школьного двора.

В прошлом году прекрасно зарекомендовал себя стационарный лагерь труда и отдыха, созданный на базе бывшей Чубаровской средней (а ныне - начальной) школы. Здесь созданы отличные условия для отдыха и оздоровления ребят, к тому же осуществляется большая трудовая и культурная программа: школьники ведут обработку посевов, занимаются благоустройством, помогают одиноким и больным его жителям, дают концерты художественной самодеятельности, устраивают спортивные состязания. В этом году здесь отдыхает, трудится и поправляет здоровье 31 учащийся Красногорской средней школы.

Разумеется, труд ребят, занятых в дни каникул общественно полезным делом, оплачивается - за счет средств районного бюджета и Центра занятости населения. А до конца каникул для своей и общей пользы поработает еще не один десяток подростков. Молодым рукам всегда дела найдутся.

Ирина Артемьева,

директор центра занятости населения.

http://www.trudchest.ru/news-3-2373.html

 

24.07.2014

 

В четырех пензенских школах откроют инженерные классы

 

С 1 сентября четыре учебных заведения Пензы начнут работать в режиме эксперимента. В школах № 18, 20, 64 и 66 откроются инженерно-технические классы на базе 10-го.

В течение двух лет дети будут получать специализированную подготовку: не менее 700 часов математики, физики, химии, информатики. К примеру, физики будет в 2,5 раза больше, чем в обычных классах.

«Более 50% времени должно отводиться на практические работы в центрах молодежного инновационного творчества, бизнес-инкубаторах, лабораториях высших учебных заведений», - сообщила заместитель начальника Управления образования г. Пензы Марина Шарошкина.

В каждой школе будет 1 инженерно-технический класс по 25 учеников в каждом. Но в 66-й готовы принять детей дополнительно.

Эта школа несколько лет сотрудничает с пензенскими высшими учебными заведениями, колледжами, предприятиями.

«У нас уже готов учебный план, разработанный совместно с вузами. Преподавать будут не только наши учителя, но и специалисты университетов», - уточнила директор школы № 66 гПензы Ирина Долгушева.

Цель эксперимента - подготовить детей с навыками проектно-исследовательской работы, предпринимательской хваткой. Результаты станут ясны лет через пять, когда школьники поступят в вузы и проявят себя там. Если эксперимент окажется удачным, то в Пензе будут открываться уже не классы, а целые инженерно-технические школы.

 

КОММЕНТАРИИ БЕЗ КУПЮР:

Гость|24.07.2014 18:14

Образование это хорошо, было бы где работать за адекватную з/п.

Гость|24.07.2014 19:56

penzainform.ru писал(a):

будут открываться уже не классы, а целые инженерно-технические школы.

и добро пожаловать на 15 тр в месяц! повезёт ещё если "чистыми"

Гость|24.07.2014 21:33

В 2,5 раза увеличивать часы на физику и химию... Интересно, как это будет происходить? В ущерб другим предметам?

Гость|24.07.2014 21:48

Работаю инженером зарплата 12 000 руб.,бегите в юристы пока не поздно.

Гость|24.07.2014 22:15

Еще освобождение от армии для этих детей нужно делать, чтобы не отупели после учебы. А вот спортивные школы первые на призыв!

Гость|24.07.2014 22:21

Гость писал(a):

Работаю инженером зарплата 12 000 руб.,бегите в юристы пока не поздно.

Бегите глупцы. Гендальф(c)

Гость|25.07.2014 10:20

А где заводы для работы инженеров? а где зарплата от 70 тысяч? очередная пыль в глаза

Гость|25.07.2014 10:20

В школах уже есть по 2 часа трудов- гвоздь вбить дети не могут и станки только по картинкам видят, а тут- инжене-е-е-ерные классы!!!!!!!!

Гость|25.07.2014 10:33

Гость писал(a):

А где заводы для работы инженеров? а где зарплата от 70 тысяч? очередная пыль в глаза

ОАО "Пензтяжпромарматура", НПП "Рубин", НПО "Сенсор", НПФ "Круг" и т.д.

http://www.penzainform.ru/news/social/...

 

25.07.2014

 

Священник Александр Угольков посетил детский лагерь с. Вазерки

 

 

25 июля, в пятницу, священник Александр Угольков, настоятель храма Георгия Победоносца с. Бессоновка, благочинный Бессоновкого района встретился с ребятами, отдыхающими в детском лагере с. Вазерки. Отец Александр рассказал детям о житие преподобного Сергия Радонежского. Воспитанники лагеря поделились своими рисунками о том, как они представляют труды.

 

http://penzaeparhia.ru/photogallery/

http://penzaeparhia.ru/news/1043

 

25.07.2014

 

В Пензе волонтеры организуют досуг детей-беженцев из Украины

 

 

В соцсетях в группах, посвященных Пензе, появились объявления о том, что идет набор волонтеров, готовых посвятить свое время работе с детьми, которые прибыли в Пензу с юго-востока Украины.

В частности, набором волонтеров занимается педотряд «Пламенный».

«Обращаемся ко всем, кто уже отработал и успел соскучиться по детям, а также ко всем,кто неравнодушен к судьбам наших братьев-славян! В Пензу спецбортом МЧС доставили 100 беженцев с юга-востока Украины. Среди них — 25 детишек. Нас попросили организовать работу с этими ребятами. Занятость — пару раз в неделю с 9 до 18», — такое объявление разместили на своей странице ВКонтакте члены педотряда.

Как сообщила корреспонденту ИА «Пенза-Пресс командир «Пламенного» Ирина Соколова, инициатором организации досуга приехавших из Украины ребятишек выступило городское управление образования.

«Это неоплачиваемая аниматорская работа, по своей сути аналогичная работе в летних лагерях, поэтому за помощью мы обращаемся, в первую очередь, к членам нашего отряда, в которых уверены. Кроме того, свою помощь предложило пензенское региональное отделение молодежной общественной организации «Российские студенческие отряды». В штаб студотрядов входят, соответственно, все студенческие трудовые отряды города и области, поэтому общими силами мы обязательно соберем команду и поможем детям и их родителям, чем сможем», — отметила Ирина Соколова.

В планах волонтеров — организация культурной и образовательной программ.

«Вообще лето — самый жаркий сезон для педотрядовцев, поэтому большинство ребят сейчас работают в детских оздоровительных лагерях Пензенской области и Краснодарского края. Однако мы точно знаем, что ресурс для помощи этим детям будет найден. Уже за сегодняшний день набралось более десяти желающих, и это только в нашем отряде», — подчеркнула Ирина Соколова.

http://www.penza-press.ru/lenta-novostey/62135/...

 

25.07.2014

 

Власти Пензы не собираются ремонтировать забор школы №57

 

 

В Пензе на территории школы №57 в ближайшие два года не намерены укреплять стены рушившегося тира, чинить школьный забор и ремонтировать асфальтное покрытие.

Об этом сообщил начальник управления образования Пензы Юрий Голодяев, 25 июля ответивший на официальный запрос ИА «Пенза-Пресс».

Напомним, пензенцы две недели назад опубликовали на сайте информагентства жалобы в надежде на то, что ответственные лица позаботятся о безопасности учеников школы №57.

В частности, один из читателей написал, что у школы №57 совершенно изуродована ограда, пожалуй, не будет и двадцати метров забора в удовлетворительном состоянии. Из земли торчат бетонные столбушки, металлическая арматуры и порванная сетка, которая раньше была частью забора. Собаководы выгуливают своих питомцев прямо на футбольном поле, расположенном на территории школы

«На территории школы №57 есть тир, кирпичная кладка стен которого обваливается, а вдоль этой стены намечена беговая дорожка, по которой школьники сдают нормативы. До беды всего один шаг. Наведите порядок на территории школы, установите новые ограды, заасфальтируйте территорию и укрепите стены тира, только не за счет поборов с родителей учеников», — написал читатель ИА «Пенза-Пресс».

 

 

К сожалению, судя по ответу начальника управления образования города Юрия Голодяева, обозначенные проблемы решать никто не торопится.

В официальном ответе четко написано: «Расходы на ремонт оставшейся части ограждений, ремонт кирпичной кладки тира и асфальтового покрытия в текущем году не предусмотрены. Данные работы включены в проект плана капремонта образовательных учреждений на 2016 год и будут выполнены при условии его утверждения».

http://www.penza-press.ru/lenta-novostey/62112/...

 

26.07.2014

 

Общение с детьми во время летних каникул

 

 

24 июля в летнем лагере «Космос» (Белое озеро)  состоялось театрально — познавательное представление. Силами творческой группы из Пензы, с ребятами из Неверкинской коррекционной школы — интерната, отдыхающими там во время летних каникул, проводились театрализованно — развивающие игры и конкурсы. Ребята имели возможность пообщаться с батюшкой — протоиереем Петром Барцевым. Затем детям были вручены небольшие  подарки. После представления директор школы — интерната  Калашников Константин Владимирович угостил всех  участников этого творческого мероприятия вкусным обедом с чаем и медом.

 

SAM_3196SAM_3203SAM_3197SAM_3243SAM_3228SAM_3225

26.07.2014 Максим Мальцев

http://kuzneparhia.ru/...

 

 

 

 







HotLog с 21.11.06

Создание сайтаИнтернет маркетинг