Пенза Православная Пенза Православная
  АННОТАЦИИ Православный календарь Народный календарь ВИДЕО-ЗАЛ Детям Детское творчество Стихи КОНТАКТЫ  
ГЛАВНАЯ
ИЗ ЖИЗНИ МИТРОПОЛИИ
Тронный Зал
История епархии
История храмов
Сурская ГОЛГОФА
МАРТИРОЛОГ
Пензенские святыни
Святые источники
Фотогалерея"ХХ век"
Беседка
Зарисовки
Щит Отечества
Воин-мученик
Вопросы священнику
Воскресная школа
Православные чудеса
Ковчежец
Паломничество
Миссионерство
Милосердие
Благотворительность
Ради ХРИСТА !
В помощь болящему
Архив
Альманах П Л
Газета П П С
Журнал П Е В

События, вехи истории, имена... 19.04.24
10

10.03.2014

 

Опубликован “чёрный” список вузов

 

Впереди приемная кампания, и Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки опубликовала списки вузов и их филиалов, которые с 1 сентября 2013 года по 27 февраля были лишены лицензий.

В список вошло 126 высших учебных заведений. Пензенских среди них не оказалось. Также как и вузов соседних регионов, куда наши абитуриенты едут поступать. Стоит отметить, что в перечень вошло почти 50 филиалов Современной гуманитарной академии в разных регионах страны, несколько представительств Кубанского государственного университета, Российского государственного университета туризма и сервиса, а также Новосибирского государственного технического университета. (Источник obrnadzor.gov.ru.).

http://www.vestnik58.ru/news-21-1751.html

 

11.03.2014

 

Уже второй год шестиклассники Пушанинской школы принимают участие во Всероссийском конкурсе юных чтецов

 

Участникам предлагается декламировать отрывок из выбранного ими прозаического произведения, которое не входит в школьную программу по литературе.

Участникам предлагается декламировать отрывок из выбранного ими прозаического произведения, которое не входит в школьную программу по литературе. В соответствии с требованиями организаторов ребята зарегистрировались на официальном сайте конкурса, что дало им право провести первый школьный тур, победители которого будут участвовать в районном туре.

Вместе с учителем Еленой Владимировной Сурцуковой ребята тщательно готовились к конкурсу: подбирали костюмы, учились выразительно декламировать, проникать душой в смысловую структуру текста, с правильной интонацией читать отрывки из выбранных ими произведений русских и зарубежных писателей.

В итоге победителями стали Вадим Колотов, выбравший для чтения произведение А.П. Чехова «Каштанка», Наталья Пушанина и Елена Фоменкова с отрывками из сказок П.П.Бажова и Максим Зотов, тронувший членов жюри своим непосредственным и эмоциональным чтением отрывка из пушкинской «Метели».

Хорошее исполнительское мастерство, артистизм, эмоциональность, глубокое проникновение в художественный текст продемонстрировали Вячеслав Лобадырёв, Надежда Нестёркина, Татьяна Забнева.

Конкурс пройдет в четыре этапа, трое победителей от Белинского района примут участие в областном туре в апреле.

http://www.selsknov.ru/news-7-1495.html

 

11.03.2014

 

Учитель химии Людмила Геннадьевна Митина воплощает мечту через своих учеников

 

Более 45 выпускников школы разных лет получили медицинское образование, только в этом году 10 выпускников школы поступили в различные медицинские вузы страны. Свою несбывшуюся мечту учитель химии Л.Г.Митина воплощает через своих учеников, пропагандирует значимость профессии врача. О своей мечте и своей не менее важной профессии учителя Людмила Геннадьевна рассказала нашему корреспонденту.

- По окончании Шемышейской средней школы в 1984 году я поступила в Арзамасский педагогический институт, который успешно закончила в 1989 году по специальности учитель химии и биологии. Мне всегда нравилось решать задачи по химии, делать различные опыты, анализировать результаты.

-Так вашим любимым предметом была химия?

-Конечно. И одним из самых дорогих учителей для меня была Л.И. Морозова, которая впоследствии и стала профессиональным наставником. Все выходные Людмила Ивановна занималась с нами, сильными учениками. Мы с ней решали трудные задачи и побеждали на районных олимпиадах, были призерами на областных олимпиадах. Я - призер областной олимпиады, в 1983 году заняла второе место.

- А как же мечта - стать врачом?

- Я мечтала стать врачом, но по некоторым обстоятельствам мечта не сбылась, но я все равно стала химиком. Мечту продолжаю реализовывать через своих лучших учеников, многие из которых сейчас являются студентами медицинских вузов. Ну, а первые мои выпускники уже работают в медицинских учреждениях страны, области, района: В.Митрошкина, О.Улыбина, В.Ефремкина. Я горжусь своими ребятами, набравшими  100 баллов во время ЕГЭ. Это Д.Никишаев и А.Альков. В памяти остались очень упорные и трудолюбивые ребята: Л.Янгуляева, О.Топорина, К.Калита.

-Каковы результаты ваших учеников?

-Мы упорно ежегодно готовимся к районным и областным олимпиадам, научно-практическим конференциям "Старт в науку". А. Алемаева, ученица 10 класса, - победитель районного этапа "Старт в науку" по теме: "Оценка уровня потребления йода с йодированной соли". На районных олимпиадах наши дети являются победителями и призерами по химии, но и в области есть неплохие результаты, то есть конкуренция очень высокая, ведь значимость образования с каждым годом возрастает.

- Как вам удается "влюбить" детей в химию?

- Наверное, я сама очень люблю эту науку. И моя любовь к ней передается детям. Стараюсь донести знания до каждого ученика, чтобы каждый ребенок понял, для чего необходимы соляная и серная кислоты, что такое гидролиз, и не только в науке, но и как это применяется в быту. Важна атмосфера урока, строгость и доброжелательность, ласка и любовь - все одновременно. К каждому ребенку - только индивидуальный подход. Важно, чтобы учащиеся понимали учителя, и он понимал ученика.

-Вы - счастливый человек?

-Да. Я счастлива. Во-первых, я реализовала себя как мать. Вырастила прекрасную дочь, которая с двумя красными дипломами окончила ПГСХА по специальности бухучет и аудит. Сейчас работает главным финансовым консультантом в банке ВТБ-24. Замужем. Во-вторых, у меня есть мои любимые ученики и мой 10 "Б" класс. Мы с ними принимаем участие в различных спортивных состязаниях, конкурсах, концертах. На последнем конкурсе школьных хоров мои ребята заняли первое место среди учащихся 9-11 классов. Успех моих детей я считаю своим успехом. Это ли не счастье?

 

Вот мнения родителей и учеников о педагоге.

Татьяна Борькина, родительница:

- Людмила Геннадьевна - очень ответственный учитель, всегда волнуется за здоровье, успехи и успеваемость, своих учеников. Никогда не пройдет мимо, расскажет о делах ребенка, его отношениях в классе. Строгая, требовательная, принципиальная. Настоящий учитель - образец современного педагога.

Наталья Киселева, родительница:

- Наш классный руководитель с самого начала пользуется среди родителей уважением. Людмила Геннадьевна ежедневно переживает за каждого ребенка, как за своего. А главное, ее уважают дети и всегда отзываются о ней тепло.

Алексей Живаев, родитель:

- Прекрасный, грамотный преподаватель, умеет ладить с детьми.

Мария Кобзева, выпускница 2012 года:

- С Людмилой Геннадьевной очень легко общаться. Она классно объясняла, всегда требовала четкого и полного ответа. Она старалась донести знания до каждого ученика, ее не понять мог только самый ленивый. Могла с нами, и посмеяться, и приструнить нерадивого ученика, вовремя заметить успех каждого из нас и похвалить. Обучаясь в вузе, я не испытываю проблем с химией, и я считаю - это благодаря Людмиле Геннадьевне.

http://www.nov-vremya.ru/news-11-3049.html

 

11.03.2014

 

Детям – о правилах безопасного поведения

 

4 марта в школе №3 прошёл «Урок безопасности».

С учащимися пятых классов его провели старший полицейский роты ОВО по г.Кузнецку старший сержант И.А.Земсков и психолог ОВО М.А.Герасимова при активном содействии социального педагога школы Л.Н.Вяльмисовой. Целью урока стала профилактика и предупреждение преступлений в отношении несовершеннолетних.

Игорь Александрович и Майя Анатольевна рассказали ребятам о том, как каждому из них следует вести себя на улице или дома. В частности, уходя из дома, нужно предупреждать родителей, куда и с кем идёшь. По возможности, стараться не ходить через безлюдные и неосвещённые места. Нельзя садиться в машину к незнакомцам. В случае, если к тебе пристают, тебе угрожают, нужно кричать громче, звать на помощь. Находясь в квартире, стоит открывать дверь только родным или друзьям...

Эти и другие озвученные во время урока правила – не сложные, но, следуя им, можно обезопасить себя.

Учащимся был показан фильм о том, как вести себя при контакте с подозрительными лицами, при похищении. Ребята получили памятки по теме урока, которые должны помочь им крепче усвоить всё услышанное.

http://www.kuzrab58.ru/news-11-3436.html

 

12.03.2014

 

Для вас, любимые!

 

8 марта - особенный День в году для каждой женщины. Этот праздничный день - замечательный повод подарить женщинам радость, окружить их нежностью, заботой, любовью.

Ведь благодаря этому весеннему празднику прекрасная половина человечества, получая искренние поздравления, добрые пожелания, забывает о многочисленных повседневных заботах и наслаждается вниманием родных, близких, коллег. Порадовали своих мам дошколята на утренниках в детских садах, провели праздничные мероприятия в честь Международного женского дня в школах, корпоративные вечера в организациях. И, пожалуй, самый огромный букет сердечных поздравлений из песенных и танцевальных номеров башмаковские женщины получили 7 марта на концерте, проведенном работниками районного дома культуры с участием артистов художественной самодеятельности, творческих коллективов.

Зрительный зал в этот день был переполнен. С наилучшими пожеланиями и поздравлениями обратился к присутствующим в зале женщинам глава администрации района А. С. Саванков.

Артисты искренне дарили женщинам свои творческие номера, а вместе с тем радость и праздничное настроение. Неудивительно, что благодарная публика тепло их принимала - аплодисменты не смолкали. С первых минут концерта сложилась добрая и восторженная атмосфера, благодаря которой между артистами и зрителями происходил взаимный обмен положительными эмоциями.

Вели программу Людмила Курасова и Сергей Стихий.

Концерт был насыщен яркими завораживающими танцами, поставленными Е. Земенковой, В. Синициной, Е. Стихий, Е. Логиновой.

Особенно милыми и трогательными были выступления маленьких артистов: младшей группы ансамбля "Серпантин" (рук. В. Синицина), младшей группы ансамбля "Карусель" (рук. Е. Земенкова), младшей группы ансамбля "Золотой лучик" (рук. А. Рогонова), младшей группы ансамбля "Калинушка" (рук. С. Антонова).

В программе, специально подготовленной для женщин, было много песенных номеров в исполнении мужчин - Павла Курасова, Сергея Стихий, Михаила Комахина, Евгения Шлыкова, Владимира Костерина.

С восторгом женщины встречали Владимира Свечникова, исполнившего под занавес концерта свою коронную песню "Ах, какая женщина!" Эта песня, давно полюбившаяся за свою красивую мелодию, поэтичность слов и неподражаемый голос исполнителя, нашла отклик в душе и сердце каждой из присутствовавших в зале женщин.

Получив массу приятных впечатлений, расходились женщины с концерта в праздничном приподнятом настроении, с цветущими улыбками на устах.

Без сомнения, весенний праздник принес немного романтики в наши серые будни.

Елена Иванчина

(Смотрите фотоальбом " ДЛЯ ВАС, ЛЮБИМЫЕ!" )

(Смотрите видео "Ансамбль "Калинушка" (младшая группа)")

(Смотрите видео "Хореографический ансамбль "Карусель" (младшая группа)")

 

http://www.vestibash.ru/news-7-2575.html

 

12.03.2014

 

В Пензе с помощью текста писателя Алексея Иванова проведут тотальную проверку грамотности

 

12 апреля состоится всероссийская акция «Тотальный диктант», в которой может принять участие каждый, кто хочет проверить свою грамотность.

Участие в акции планирует принять и Пенза, подготовка к диктанту уже началась.

«В прошлые годы этим проектом занимались добровольцы. В этом году также диктант будет проводиться при участии волонтеров», - рассказали в пресс-службе регионального Минобра.

«ВКонтакте» уже появились официальные группы проекта - сообществ столько, сколько городов заявилось на участие. Пензенцы, желающие проверить грамотность, тоже объединились в Интернет-пространстве. Пока в группе 15 человек, но их число должно увеличиться. Там же - в официальной группе - появится информация о месте, в котором будет проведен лингвистический флеш-моб.

В этот раз текст для массового диктанта придумал писатель Алексей Иванов, который является автором книги «Географ глобус пропил». По традиции, автор прочтет свой текст в Новосибирске, который является родиной «Тотального диктанта».

«Мы качаем и продаем нефть и газ, забывая о таком важнейшем ресурсе нашей страны, как русский язык… Я горд тем, что организаторы «Тотального диктанта» обратились ко мне за текстом, и, поскольку в теме меня никто не ограничивал, я подготовил диктант в виде воспоминаний о детстве. Идея текста в том, что любовь к Родине закладывается в детстве, и, хотя с годами детство все дальше, Родина становится ближе…», – цитирует Алексея Иванова «Московский комсомолец».

Диктант пройдет в 300 городах России, а также в других странах. Провести диктант можно в любом населенном пункте, где есть Интернет, желающие написать текст и его проверить.

«Работа по организации «Тотального диктанта», так же, как и участие в нем – дело абсолютно добровольное, а все координаторы проекта в городах – волонтеры-энтузиасты. Координаторы акции в городах получают от оргкомитета проекта пакет документов и инструкций, а также всестороннюю информационную и организационную поддержку», - сообщается на официальном сайте проекта.

http://tv-express.ru/sobitiya/...

 

Более 72% пензенских выпускников будут сдавать ЕГЭ по обществознанию12.03.2014

 

Более 72% пензенских выпускников будут сдавать ЕГЭ по обществознанию

 

Выпускники 11 классов Пензенской области определились с выбором предметов ЕГЭ. Как сообщили ГТРК «Пенза» в министерстве образования региона, первая пятерка экзаменов осталась неизменной — 72,3% учащихся намерены сдавать обществознание.

«47,2% выпускников выбрали физику, 29,5% — историю, 28,2% — биологию, 20,5% — информатику и ИКТ», — отметили в министерстве.

 

Обязательные предметы будут сдавать более 6 тыс. учащихся: русский язык — 6 тыс. 636 человек, математику — 6 тыс. 576 человек. Данные приведены с учетом выпускников прошлых лет, учреждений профобразования и выпускников 2013 года, не сдавших один или оба обязательных предмета.

http://penza.rfn.ru/rnews.html?id=170048&cid=7

 

12.03.2014

 

В Заречном продолжается набор первоклассников в школы

 

С 6 марта в Заречном начался прием документов на поступление в первые классы школ города.

 

1 сентября в зареченские школы должны пойти 555 первоклассников. На сегодняшний день подана 331 заявка.

 

В школе № 216 имеется 57 свободных мест, № 218 готова принять еще 37 детей. В школе № 220 осталось 32 вакансии. Школа № 222 ждет еще 13 заявлений, № 225 готова принять 20 человек, а № 226 - 26 ребят.

Школа № 221 уже перевыполнила план по приему заявлений. Школа № 229 пока не открыла набор, в ее стенах будут учиться 32 первоклассника.

http://www.penzainform.ru/news/social/2014/03/12/...

 

12.03.2014

 

Старшеклассникам помогут с выбором профессии

 

В Пензе педагогов, школьников и их родителей приглашают на выставку «Образование и карьера».

В выставочном зале пензенского центра научно-технической информации 13 и 14 марта пройдет XI межрегиональная специализированная выставка «Образование и карьера».

Как сообщили в пресс-службе министерства образования Пензенской области, основные задачи выставки - демонстрация достижений системы профессионального образования, эффективных систем научно-технического творчества и научных исследований.

Кроме того, это мероприятие направлено на развитие деловых связей профессиональных образовательных учреждений региона с предприятиями, воссоздание и развитие системы социального заказа, подготовку кадров.

Посетители выставки смогут ознакомиться с полным списком специальностей современного профессионального образования и узнать о наиболее востребованных профессиях на рынке труда Сурского края.

Институт регионального развития Пензенской области проведет круглый стол «Реализация задач образовательной политики Пензенской области методами проектного управления» и презентацию учебно-методической литературы, информационных изданий. Также старшеклассники смогут пройти тестирование на предмет профессиональной ориентации. Будет работать психологическая служба.

Янина Киселева

«Комсомольская правда», № 27, 12 марта 2014 г.

http://www.penzainform.ru/press/kp/2014/03/12/...

 

13.03.2014

 

Таджикистан попросил Россию прислать 400 учителей русского языка

 

Власти Таджикистана обратились к России с просьбой прислать в республику 400 учителей русского языка. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на заявление спикера Совета Федерации РФ Валентины Матвиенко, которая приехала в Таджикистан с визитом.

«Это хороший шаг со стороны Таджикистана, и на сегодняшний день здесь реально созданы условия для изучения русского языка», — заявила Матвиенко, добавив, что «нужно обсуждать условия жизни, зарплату учителей и другие вопросы». Спикер Совфеда также привезла в Таджикистан 2,5 тонны русскоязычных учебников.

По данным председателя таджикского парламента Махмадсаида Убайдуллоева, русский язык преподается во всех школах Таджикистана, причем 166 школ ведут обучение исключительно на русском языке.

Число этнических русских в Таджикистане составляет 35 тысяч человек (общее население республики — около восьми миллионов человек). При этом, по данным «Интерфакса», примерно половина трудоспособного населения Таджикистана (около миллиона человек) живет и работает в России.

http://www.penzainform.ru/news/global/2014/03/13/...

 

13.03.2014

 

Беречь, любить и знать!

 

Любовь к языку – это, прежде всего любовь к своей Родине, к родному народу. Важна и нравственная сторона: небрежное отношение к языку, отход от национальной культуры не проходят бесследно для человека как личности.

В школе села Пачелма проведено интересное мероприятие о культуре русского языка, подготовленное учителем русского языка и литературы Людмилой Васильевной Великановой. Рассказывая о значимости этого великого богатства, педагог обратила внимание на то, в каком бедственном положении сейчас оно находится.

«Спасатели» Ирина Федосеева и Юлия Хахонина рассказали о том, что некоторые слова имеют несколько значений, советовали обращаться к Толковому словарю В.И.Даля. Все с интересом узнали, что Владимиру Ивановичу Далю удалось спасти более 200 тысяч русских слов от иностранной лексики, которая их поглощала.

«Тинейджеры» Дмитрий Новичков и Павел Великанов говорили о том, что придумано очень много неологизмов, составлен даже словарь из таких слов, как «комп», «прикид» и т.п., а Елизавета Захарова и Александр Суздальцев в мини-диалогах произнесли их, иллюстрируя общение современной молодежи.

«Агенты национальной безопасности» – Дмитрий Сачев и Дмитрий Антипов – рассказали о замечательном человеке – А.С.Шишкове, которого называют патриархом русской словесности, по праву оценивая его борьбу за чистоту родного языка.

«Девушка в маске» (Мария Кубышина) пыталась доказать, что все лучшее – это все французское. Но ее убеждения были оспорены и отвергнуты.

В конце урока все ребята пришли к выводу, что наш язык самый трудный, но самый умный.

Русский язык – это национальный язык великого русского народа. Его значение в наше время огромно. Современный литературный русский язык – это язык наших газет и журналов, художественной литературы и науки, государственных учреждений и учебных заведений, радио, кино и телевидения. И наша задача – беречь его, любить и знать.

ФОТО – http://www.posthunt.net/news/read/...

http://www.rodzem58.ru/news-7-1700.html

 

14.03.2014

 

Михаил Бабич в «Рамееве» ознакомился с научными разработками юных пензенцев

 

Накануне Пензу посетил полномочный представитель президента России в Приволжском федеральном округе Михаил Бабич. Точку в рабочей поездке полпреда на пензенскую землю поставило посещение технопарка «Рамеев» - и здесь высокого гостя ждал сюрприз. Он убедился, что инновациями в регионе занимаются не только взрослые, но и дети.

Механизмы, созданные резидентами Центра молодежного инвестиционного творчества, можно использовать в различных отраслях. Полномочного представителя президента в Приволжском федеральном округе Михаила Бабича познакомили с пензенскими наработками во время визита в технопарк «Рамеев».

По словам хозяев, в последние годы увлечение робототехникой приняло среди пензенских школьников массовый характер. Регулярно проводятся соревнования с крупными денежными призами. Интерес к креативным идеям юных кулибиных начинает проявлять и серьезный бизнес.

Технопарку «Рамеев» нет и полугода, но здесь уже действуют 25 резидентов. Новейшее оборудование, платежный терминал для получения услуг в электронном виде. Подобную аппаратуру можно использовать и в школе, причем не только для пропускной системы.

Михаилу Бабичу рассказали о дальнейших планах развития «Рамеева». Технопарк будет обрастать новыми корпусами, в которых продолжится работа по приборостроению, логистике, разработке медоборудования и другим важным направлениям.

http://tv-express.ru/sobitiya/...

 

14.03.2014

 

В министерстве образования начинает действовать телефон доверия

 

С 17 по 28 марта в Пензенской области пройдет первый этап всероссийской антинаркотической акции «Сообщи, где торгуют смертью».

 

В течение двух рабочих недель ежедневно с 9:00 до 18:00 в областном министерстве образования будет работать анонимный телефон доверия - 55-38-40. По этому номеру каждый гражданин сможет сообщить о фактах незаконного оборота и потребления наркотических средств несовершеннолетними.

«Вместе с тем продолжит работу круглосуточный телефон доверия Управления ФСКН России по Пензенской области - 59-10-10. По каждому обращению специалисты наркоконтроля проводят незамедлительные проверки», - сообщает пресс-служба регионального министерства образования.

http://www.penzainform.ru/news/social/2014/03/14/...

 

14.03.2014

 

Школы обязали принимать пензенских детей согласно месту жительства

 

На официальном сайте Управления образования города Пензы появился приказ за подписью Юрия Голодяева «О закреплении микрорайонов за общеобразовательными учреждениями». В приказе за каждой школой закреплены жилые дома и микрорайоны, дети из которых имеют право получать образование в этих учебных заведениях.

Так, согласно новому приказу от 26.02.2014 муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение классическая гимназия № 1 им. В. Г. Белинского (ул. Красная, 54) обязана принять в первый класс на обучение детей, проживающих на улице Карла Маркса в домах № 4, 6, 8 и на улице Красной в домах от № 54 до № 80.

В лингвистической гимназии № 6 могут обучаться дети, которые живут в районе улиц ИТР, Ленина, 8, 8а, 10, 10а; Комсомольской, 9, 10, 11, 12.

За гимназией № 4 «Ступени» закреплены следующие улицы и адреса: улица Ключевского, Революционная, К. Маркса, 10, 12, 14-34; Кирова, 2а, 6, 8-12, 14-21, 25, 13-23; Московская, 2/30, 8-18, 20-30, 32, 34, 36, 36/8, 14, 1-37; Володарского, 1-26, 3-23; Лермонтова, Советская; Богданова; Чкалова, 41-54; Куйбышева, 3-40; площадь Куйбышева; переулок Лермонтовский; проезд Володарского.

Напомним, что подобные приказы издаются управлением образования города ежегодно. В этом году, согласно письму управления образования, направленному руководителям школ 23 декабря 2013 года, директора школ «обязаны вести прием детей в первый класс до 1 августа в соответствии с регистрацией на закрепленной территории, а с 1 августа – зачисление граждан без регистрации; а также зачисление до 1 августа незарегистрированных детей, если окончен прием всех ребят, зарегистрированных на территории, закрепленной за школой».

Прием детей в первые классы начинается с 1 апреля, поэтому руководители школ обязаны, открыто информировать о ходе зачисления детей и наличии свободных мест в общеобразовательном учреждении. Эта информация может быть опубликована на официальном сайте учреждения, информационном стенде.

Директора школ обязаны обеспечить равный доступ к бесплатному образованию иностранных граждан и лиц без гражданства, проживающих на территории Российской Федерации (п. 3 ст. 62 Конституции РФ, п. 3).

Более того, нельзя допускать проведение процедур отбора (тестирования или иных конкурсных испытаний) при зачислении в общеобразовательные учреждения.

 

КОММЕНТАРИИ БЕЗ КУПЮР:

Гость|14.03.2014 12:41

Почему за 1 гимназией меньше всего домов закреплено?

Гость|14.03.2014 12:53

Гость писал(a):

Почему за 1 гимназией меньше всего домов закреплено?

Ну хоть не один и то хорошо...

Гость|14.03.2014 13:09

Детей будут прописывать в прикрепленные к гимназиям дома?:) Не?:)

Гость|14.03.2014 13:33

Отмену крепостного права признали нелигитимным? А работать пока еще в другом районе можно?

Гость|14.03.2014 14:04

Особенно 6й гимназии повезло. С улицей ИТР.

Гость|14.03.2014 15:06

охре....ть,а как быть тому кто живет на съемном жилье,а прописан в области

Гость|14.03.2014 15:07

А вот школу #14 закрыли, пообещав на ее месте построить новую. Но никакого сноса старой школы и тем более строительства новой не ведется. Будет что-то делаться в этом направлении? Микрорайон большой, по Ул. Пушкина , Суворова , Кулакова много жилых домов. Надеюсь, что не очередной бизнес - инкубатор будет на этом месте.

Гость|14.03.2014 15:28

Дебилам от образования делать больше нечего кроме того как приказы такие строчить, оно и правильно в 4 гимназию с других территорий принимают только по звонку Голодяева к которому сначала нужно в кабинет занести чтобы ребенок в нормальной школе учился. Обеспечили бы в каждой школе хорошие условия, профессиональных учителей а после этого издавали подобные приказы. А то внуки Гулякова, Калашникова, белозерцева и иже с ними учаться в престижных школах (не по месту жительства) а наши дети должны учиться где попало либо папа с мамой должны денежки Голодяевву отнести чтобы дети дураками не выросли

Гость|14.03.2014 15:29

Гость писал(a):

охре....ть,а как быть тому кто живет на съемном жилье,а прописан в области

А прописываться надо по месту пребывания, иначе накажут.

Гость|14.03.2014 15:36

Ребенок может не " потянуть"школу поместу жительства. Пример 6 гимназия . Как быть?

Гость|14.03.2014 16:01

А не хотят ли чиновники прикрепить своих детей или внуков в ухтинскую восьмилетку?

Гость|14.03.2014 16:02

Гость писал(a):

А прописываться надо по месту пребывания, иначе накажут.

А кто пропишет???????????

Гость|14.03.2014 16:07

Гость писал(a):

...ть,а как быть тому кто живет на съемном жилье,а прописан в области

Прописка не имеет значение,важно именно проживание в микрорайоне!!!

Гость|14.03.2014 17:47

Ломитесь все в 44 гимназию!!!

Гость|14.03.2014 22:34

Гость писал(a):

Обеспечили бы в каждой школе хорошие условия, профессиональных учителей

Да ладно вам, что 4-я, что 44-я - всё обучение сводится на репетиторстве. Престиж с помощью денег, но родители молчат, боятся, что выгонят.

 

Гость|14.03.2014 22:51

Один из самых профессиональных и добрых учителей в 74 шк.

http://www.penzainform.ru/news/social/2014/03/14/...

 

В Пензе за школами закрепили территории микрорайонов14.03.2014

 

В Пензе за школами закрепили территории микрорайонов

 

Детей на обучение будут принимать, согласно месту жительства — список.

Городское управление образование опубликовало приказ «О закреплении микрорайонов за общеобразовательными учреждениями».

Согласно этому документу, теперь за каждой школой закреплено несколько улиц. Детей, которые проживают на данной территории, беспрепятственно должны принять на обучение в соответствующие образовательные учреждения. А родителей будущих учеников должны своевременно проинформировать об организации приема в школу — дате, количестве и наполняемости классов.

Ознакомиться с таблицей территориальной принадлежности школ Пензы можно здесь

Вероника АНТОНОВА

Фото: tumix.ru

http://pravda-news.ru/topic/50202.html

 

14.03.2014

 

В правительстве прошло первое заседание совета родителей и педагогов

 

В пятницу, 14 марта, в региональном правительстве состоялось первое заседание совета по материнству, отцовству и детству при губернаторе Пензенской области.

Таким образом, совет женщин при губернаторе под председательством Галины Качкуровой завершил свою работу. В новый состав совета вошли не только активные женщины области, но и многодетные матери, педагоги-мужчины, многодетные отцы.

На организационном заседании новый состав выбрал своего председателя: им стала Наталья Городиская, многодетная мама, автор проекта «Кафе приемных семей», председатель совета женщин при главе города Пензы.

Губернатор Василий Бочкарев предложил членам совета высказать свои идеи по воспитанию подрастающего поколения. Наталья Городиская рассказала, как в поселке Заря энтузиасты организовали для детей и подростков занятия кукольного театра. Каждое воскресенье они приглашают родителей на спектакли, которые по вечерам готовят сами дети.

«Я думала, что такие формы работы с ребятами, как подростковый клуб, уже не актуальны, но ошибалась. Оказывается, дети в возрасте от восьми до четырнадцати лет в восторге от подобных занятий! Значит, подростковые клубы имеют право на жизнь», - сообщила Наталья Городиская.

Василий Бочкарев считает, что таким клубом должна стать школа. Ведь там есть все условия для дополнительных занятий и внешкольной работы, а педагогам доплачивают за кружковую работу.

Активисты также высказали ряд предложений, в том числе по профилактической работе с представителями старшего поколения, с которых дети берут пример.

«Да, если курит отец, то будет курить и сын», - согласился губернатор.

Члены совета считают, что детям надо показывать хорошие примеры, водить их в музеи и театры, а работать на результат должны не только учителя, но и родительское сообщество и работники культуры. Общество должно объединиться, чтобы привить детям любовь к малой родине, семье, своему роду и предкам.

http://www.penzainform.ru/news/social/2014/03/14/...

 

15.03.2014

 

Пензенский Минобр подготовил приказ о требованиях к школьной форме

 

Каким должен быть внешний вид современного российского школьника? Вопрос об обязательном введении единой формы второй год не дает покоя ни законотворцам, ни специалистам министерства образования и науки, ни тем, кто будет шить эту одежду.

Одни считают, что костюмы учащихся должны стать одинаковыми по всей стране. Другие полагают, что учебным заведениям необходимо оставить право выбора - фасона, цвета.

«Установление четкого образа школьника - это компетенция образовательного учреждения, поэтому единой формы быть не может, она будет вариативна. Если брать Пензенскую область - подготовлен приказ министерства образования, который будет носить нормативный характер об установлении требований к форме школьников», - отметил заместитель министра образования Пензенской области Руслан Гуляев.

Назад к лучшим традициям советской школы. Платье, фартук - черный и белый, манжеты, воротничок - в таком виде первоклассницы кадетской школы № 70 посещают уроки. В этом учебном году здесь набрали класс девочек. В обсуждении наряда юных барышень участвовали и родители и педагоги.

«Школьная форма - это приучение ребенка к аккуратности, нужно не только нарядить в форму, а научить ее носить», - подчеркнул директор кадетской школы № 70 Евгений Выборнов.

В настоящее время форма является визитной карточкой учащихся того или иного учебного заведения. Напомним, что обязательной она стала с учебного года 2013-2014.

В августе сотни пензенских школьников остались без костюмов. Все дело в том, что производители не успели сшить необходимое количество одежды.

Если единую форму для школьников введут, то подобные неприятные ситуации вполне могут повториться.

http://www.penzainform.ru/news/social/2014/03/15/...

 

15.03.2014

 

В Шемышейской средней школе прошел школьный конкурс хоров в рамках реализации регионального проекта "Поющий край" имени А.А.Архангельского

 

В нем соревновались 28 классных, один профессиональный кадетский и общешкольный хоры.

Идея иметь в школе такое количество хоров принадлежит О.М. Ширшовой, заместителю директора школы по воспитательной работе. Ольгу Михайловну поддержала руководитель данного проекта Н.А.Дранина, учитель музыки. Вместе разработали положение конкурса, ознакомили с ним всех классных руководителей, и работа закипела.

- Реализация этого проекта позволяет отвлечь детей от улицы, пропагандирует нашу патриотическую песню, способствует воспитанию культуры, выявлению наиболее талантливых и способных детей, - отмечает Ольга Михайловна. - Важно и то, что дети знакомятся с авторами песен о Пензе, Шемышейке, присутствует дух соревнования и ответственности. В начале года мы провели просто школьный фестиваль хоров, а теперь он перерос в конкурс.

В актовом зале школы действительно было очень жарко от духа соревнований. Открыли конкурсную программу учащиеся 1-4 классов. Наиболее тяжело пришлось 1А классу (классный руководитель Н.А. Ларькина), ребята были первыми выступающими, но не проиграли, заняли почетное второе место. Первое место жюри единогласно присудило 4А (классный руководитель И.Г.Надькина), и два третьих заняли учащиеся 2В (классный руководитель Л.В.Малязина) и 3Б (классный руководитель Е.Ю. Пичугина). Порадовали зрителей многие солисты классных хоров. Это А.Зимина, Д.Качкуров, И.Туркина, Д.Смольков из 2А класса (классный руководитель Л.Н.Клечина), Б.Топорин и Д.Панкичева из 3А класса (классный руководитель Н.И.Старкина) В борьбу за призовые места включились учащиеся среднего звена - 5-8 классов. Приятно было слушать и смотреть на кадетский школьный хор. Как хорошо дети выглядели в строгой форме кадетов! Но первое место справедливо было отдано лучшему исполнителю - 5А класса (классный руководитель О.Н.Волынова). Второе место заняли учащиеся 8А класса (классный руководитель Е.И.Суслова), а третье поделили 7Б (классный руководитель Н.А.Дранина) и 6 В (классный руководитель М.Н.Агапова).

Настоящую битву за лучшее исполнение жюри и зрители наблюдали среди учащихся 9-11 классов. Как приятно было смотреть и слушать хор 10А класса, занявший первое место (классный руководитель Л.Г.Митина) и его солистов: А.Борькина, Д.Киселеву, А.Итянину, К.Артюшонкову. Они получили и именной приз председателя жюри Л.Г.Макаровой, директора школы искусств, заслуженного работника культуры Российской Федерации. Второе место жюри присудило 10А классу (классный руководитель О.В Кузьминкина) и третье заслуженно заработал 9Б класс (классный руководитель Т.В.Кузасева).

- Отрадно отметить, что по сравнению с прошлым годом конкурс превзошел все ожидания, - поделилась своими впечатлениями Л.Г.Макарова, председатель жюри. - Выступления ребят были на высоком уровне, приятно, что фестиваль перерос в конкурс.

- Я рада, что наша идея организации школьного хора послужила созданию классных хоров, - сказала руководитель проекта Н.А.Дранина. - Эта совместная работа объединила всех учащихся школы, были привлечены классные руководители, педагоги, родители. Я хочу выразить благодарность всем классным руководителям, педагогам за подготовку и участие классов в таком грандиозном проекте. Во время конкурса было чувство единства, доброжелательности, сотрудничества и доброго соперничества. Я надеюсь, что конкурс классных хоров войдет в традицию нашей школы, и с каждым годом мастерство выступающих будет только расти.

Всем известно, что дети очень любят выступать. И совсем не важно, кто в зале - дети, родители, директор, завуч. Главное: ты - артист! На тебя смотрят, тебе аплодируют, наверное, немножечко завидуют. А, может быть, эти артисты и рождаются здесь, в классных хорах.

 

Читайте также:

Ученики Усть-Узинской средней школы приняли участие в конкурсе "Классный час с "Пензенской правдой"

http://www.nov-vremya.ru/news-11-3062.html

 

 

 

 

 







HotLog с 21.11.06

Создание сайтаИнтернет маркетинг