Пенза Православная Пенза Православная
  АННОТАЦИИ Православный календарь Народный календарь ВИДЕО-ЗАЛ Детям Детское творчество Стихи КОНТАКТЫ  
ГЛАВНАЯ
ИЗ ЖИЗНИ МИТРОПОЛИИ
Тронный Зал
История епархии
История храмов
Сурская ГОЛГОФА
МАРТИРОЛОГ
Пензенские святыни
Святые источники
Фотогалерея"ХХ век"
Беседка
Зарисовки
Щит Отечества
Воин-мученик
Вопросы священнику
Воскресная школа
Православные чудеса
Ковчежец
Паломничество
Миссионерство
Милосердие
Благотворительность
Ради ХРИСТА !
В помощь болящему
Архив
Альманах П Л
Газета П П С
Журнал П Е В

События, вехи истории, имена... 12.04.21
12

12.08.2013

 

Пензенский школьник Михаил Волков стал третьим на международной олимпиаде

 

Пензенское образование заявило о себе на весь мир. Выпускник школы №11 Михаил Волков завоевал бронзовую медаль на Международной олимпиаде по географии в Японии. Когда призер вернулся домой, его пригласили в мэрию, чтобы поздравить и поблагодарить за прекрасный результат.

«Сейчас бытует мнение, что молодежь стала не такой, как раньше. Мы целину пахали, в космос посылали - нынешняя молодежь ничуть не слабее, не хуже, а в некоторых сферах нам до них в их возрасте очень-очень далеко», - сказал глава Пензы Юрий Алпатов.

За победу сражались 128 умников и умниц из 32 стран мира, но научное состязание проводили для всех на английском языке.

В 2012 году на подобной олимпиаде Миша остался без наград. Целый год наш земляк усиленно готовился, что позволило на этот раз попасть в тройку сильнейших.

«Самым сложным на этой олимпиаде для меня была нехватка времени, потому что по сравнению с аналогичными олимпиадами в России задания не очень сложные, но требуют концентрации внимания. А так как времени на них отводится не очень много, нужно собраться с мыслями и сделать все очень быстро», - рассказал бронзовый призер международной олимпиады по географии 2013 года Михаил Волков.

Школьная учительница Михаила Волкова верила в его успех. По ее словам, с первых дней учебы он выделялся среди других учеников.

«Когда Миша пришел в 5 класс, сразу было видно, что у ребенка незаурядные знания, что ребенок очень одаренный. Мне тогда лишь оставалось заинтересовать своим предметом. Он всегда сидел за первой партой, у него всегда поднята рука. Конечно, с таким ребенком работать очень сложно, но очень интересно. У него всегда куча вопросов - приходилось готовиться отвечать на них», - поделилась учитель географии школы №11 города Пензы Елена Акимова.

Михаила ждет учеба в Московском государственном университете. В известный отечественный вуз пензенца приняли как победителя Всероссийской олимпиады по географии. Правда, специальность молодой человек выбрал иную - решил поступить на химический факультет.

http://www.tv-express.ru/news_info/27206/

 

12.08.2013

 

Полвека со школой

 

В текущем году средней школе №1 исполняется вековой юбилей. Ровно половину этого срока имя Виктора Голосова неразрывно связано с данным учебным заведением.

В далеком уже победном 45-м году он впервые переступил порог ставшей впоследствии такой родной школы. В самые тяжелые послевоенные годы, когда не было даже необходимых письменных принадлежностей, дети тянулись к знаниям с особым рвением, которого так не хватает большинству сегодняшних учеников, имеющих практически все необходимое для учебы.

Как и все пацаны того поколения, маленький Витя находил время погонять самодельный мяч на свободной от транспорта (в основном гужевого) улице. Любовь к круглому спортивному снаряду подтолкнула выпускника школы к поступлению в Пензенский педагогический институт на факультет физического воспитания. В Сердобске в те годы о волейболе не то что не знали, а даже не слышали. В областном центре Виктор всерьез "заболел" этой игрой, став в составе институтской команды неоднократным чемпионом области.

Получив высшее образование, новоявленный учитель физкультуры начал пропагандировать волейбол на сердобской земле. Хотя сам Виктор Иванович уверяет, что пионером в этом виде спорта был не он, а Вячеслав Панкин, ныне генерал-лейтенант в отставке. Как бы то ни было, но эта игра пришлась землякам по душе, и до сих пор сердобчане с удовольствием играют в волейбол. Голосов интересный рассказчик и с огромным удовольствием вспоминает те славные деньки, когда по другую сторону сетки стояли действующий тогда директор часового завода Виктор Бесов и будущий совсем еще юным Евгений Муравьев.

40 лет Виктор Иванович проработал преподавателем в стенах одного учебного заведения. Здесь в далеком 1965 году он впервые встретил студентку-практикантку Зою, обучавшую детей иностранному языку. С той поры они и идут по жизни вместе. Сейчас бывший некогда высокий, спортивного вида красавец в силу возраста болеет, но не теряет оптимизма и старается держаться "бодрячком". Всегда рядом с ним верная вторая половина, Зоя Васильевна. В преддверии Дня физкультурника от души хочется пожелать учителю Голосову здоровья, здоровья и еще раз здоровья!

http://www.serdobsky.ru/news-13-2956.html

 

12.08.2013

 

Пришкольный участок Каргалейской школы обустроен с пользой для здоровья детей и взрослых

 

К нему относятся: теплица, школьный огород, два больших цветника перед школой и яблоневый сад.

"В теплице мы выращиваем зеленый лук, редиску, а позже - рассаду томатов, и цветов, а также огурцы и помидоры, - рассказывает Ольга Валентиновна Федорова, заведующая пришкольным участком. - В открытом грунте школьного огорода посажено для школьной столовой нужное количество лука репки, моркови, столовой свеклы, помидоров и зелени (укроп и петрушка).

Учащиеся и учителя ведут работы в этих подразделениях с февраля по октябрь.

С конца февраля мы начинаем выращивать рассаду томатов для теплицы; с конца марта - рассаду томатов для грунта на продажу и рассаду огурцов для теплицы; в середине апреля - рассаду цветов (цинния, петунья, однолетние георгины) для школьных цветников.

В середине апреля в теплицу высадили лук на перо и посеяли редиску, которые потом использовались в школьной столовой.

В третьей декаде апреля в теплицу мы высадили рассаду огурцов и томатов. В первой декаде мая посеяли в грунт морковь и посадили лук на репку. С 20 мая начали продажу рассады томатов односельчанам. Затем посеяли столовую свеклу и высадили рассаду томатов в грунт. С 25 мая в теплице стали собирать урожай огурцов, а с 3 июля у нас начали созревать помидоры.

С начала июня в школе работал пришкольный лагерь "Муравейник". В это время школьная столовая была полностью обеспечена свежими огурцами и зеленым луком из нашей теплицы.

С июня по настоящее время в школьном огороде, цветниках учителями и учащимися по графику отработки ведутся разнообразные работы по уходу за растениями: высадка рассады цветов, полив, прополка, рыхление, прореживание моркови и свеклы.

А для работы в теплице в летний период была организована бригада из двух учениц - Дарьи Лукьяновой и Александры Дергачевой, которые периодически проводили агротехнические работы в теплице (поливали, рыхлили почву, пололи, вносили коровяк, формировали растения томатов и огурцов, удаляли усы у огурцов); продавали рассаду томатов; собирали урожай огурцов, томатов и реализовывали его.

В результате такой большой работы, проделанной учениками и учителями, в школе имеется два больших красивых цветника; продано более 500 штук рассады томатов на сумму 3500 рублей; собрано 142 килограмма огурцов в теплице, из них часть продана на сумму 3300 рублей, часть была использована в школьной столовой для лагеря "Муравейник", часть - для зимних заготовок в школьную столовую; в теплице собрано 74 килограмма помидоров, из них часть продана на сумму 2060 рублей, часть использована для зимних заготовок столовой.

Томаты и огурцы в теплице еще зреют, поэтому мы продолжаем их реализовывать и делать заготовки на зиму в столовую. Для школьной столовой идет заготовка сушеных яблок из сада. В школьном огороде - уборка лука репки, в сентябре будем убирать морковь и свеклу,  которые заложим в школьный погреб для зимнего хранения. Выращивание овощей в теплице закончится в сентябре, тогда же все растительные остатки будут убраны, а земля вскопана".

http://www.nov-vremya.ru/news-11-2492.html

 

13.08.2013

 

Учебный год для школьников Пензенской области начнется в воскресенье

 

Школьный звонок в Пензенской области прозвучит, как и всегда, в первый день осени. Несмотря на то, что 1 сентября в 2013 году выпало на воскресенье, в региональном министерстве образования решили не переносить праздник знаний на понедельник - второе число. Многие идею полностью поддерживают - выходной для проведения торжественной линейки подходит как нельзя лучше.

«Первое сентября обычно выпадает на будни, и родителям приходится отпрашиваться с работы. В этом году такого не случится. Я считаю, что все родители должны быть со своими детьми. Чем больше времени мы проводим с ними, тем больше получаем обратно», - отметила мама школьника Марина Перевертина.

«Мы думаем, что 1 сентября должен быть полностью днем знаний, независимо от дня недели. Для первоклассников 1 сентября - очень большой праздник, и он не может начаться ни 2, ни 3 числа. Все дети отдохнули, соскучились друг по другу, и для них это будет хороший повод собраться вместе», - считает мама школьника Татьяна Васильева.

Обсуждению данной темы посвятили заседание областной родительской ассамблеи, которое в канун нового учебного года состоялось в Губернском лицее-интернате для одаренных детей. Тех, кто был против принятой даты, не нашлось. Одобрил такой выбор и председатель Законодательного Собрания.

Свое мнение Иван Белозерцев высказал журналистам на встрече с гражданами, которая состоялась в региональной приемной лидера партии «Единая Россия». 1 сентября главный депутат Пензенской области старается всегда разделить радость вместе с внуком-школьником.

«Праздник переносить нельзя. Это будет прекрасная возможность для абсолютного большинства родителей прийти на день знаний к своим детям, внукам, побыть рядом с ними, порадоваться и посмотреть на то, какие они красивые», - отметил Иван Белозерцев.

Прежде чем озвучить окончательное решение, пензенские чиновники от образования опросили мам, пап, бабушек и дедушек учащихся и убедились в том, что людей устраивает 1 сентября, хоть оно и выпадает на воскресенье. В выходной в школах запланировано не только проведение линеек и классных часов - педагогическим коллективам рекомендовано устраивать всевозможные массовые мероприятия с привлечением родителей и их детей: ярмарки, конкурсы, веселые старты.

http://www.tv-express.ru/news_info/27218/

 

В Пензенской области к новому учебному году готовы школы и детсады 11 районов14.08.2013

 

В Пензенской области к новому учебному году готовы школы и детсады 11 районов

 

601 образовательное учреждение Пензенской области прошло приемку по данным на 12 августа. Среди них — 328 школ, 206 учреждений дошкольного образования, 43 учреждения дополнительного образования, один детский дом, губернский лицей для одаренных детей и 15 учреждений профессионального образования.

«Полностью готовы к новому году образовательные учреждения Заречного, Бековского, Городищенского, Иссинского, Кузнецкого, Лопатинского, Лунинского, Неверкинского, Никольского, Сосновоборского и Спасского районов», — сообщили ГТРК «Пенза» в министерстве образования региона.

В целом по области к новому учебному году готово 72,8% образовательных учреждений.

http://penza.rfn.ru/rnews.html?id=119728&cid=7

 

14.08.2013

 

Школьная форма возвращается

 

Строгий деловой стиль для школьников станет обязательным с 1 сентября 2013 года.

В соответствии с новым законом “Об образовании” требования к одежде учащихся устанавливает школа. А Министерство образования и науки в этом активно помогает образовательным учреждениям, рекомендует, какого направления придерживаться.

Всеобщую школьную форму в России отменили более двадцати лет назад, в 1992-м. Но в 1999-м году, насмотревшись за семь лет на короткие юбки и потёртые джинсы в школьных кабинетах и коридорах, некоторые директоры стали прописывать в школьном уставе “дресс-код.”

Новый закон предполагает, что требования к видам, цвету, фасону и иным характеристикам школьной одежды будут устанавливаться образовательными учреждениями с учетом мнения родителей. Это могут быть брюки, пиджак и жилет классического покроя чёрного, серого и неярких оттенков тёмно-зелёного или синего цвета для мальчиков, и сарафан, жакет, брюки, жилет и юбка тех же цветов и неярких оттенков бордового для девочек. Также допускается использование ткани в клетку или полоску в классическом цветовом оформлении, не допускается религиозная одежда, а также головные уборы в помещении школы.

По словам начальника отдела образования района Г. В. Семисчастновой, для учащихся вадинских школ будут обязательными в новом учебном году костюмы в строгом деловом стиле. Как именно они будут выглядеть, и из каких тканей пошиты – решает сама школа. Иными словами, вводится дресс-код: строгие юбки, сарафаны, брюки, пиджаки и никаких джинсов.

Школьная одежда должна быть не только удобной, практичной и качественной – она должна быть ещё и доступной. Решение о введении требований к одежде в школе должно приниматься всеми участниками образовательного процесса. Учитывать надо и материальные затраты малообеспеченных и многодетных семей.

Итак, с 1 сентября 2013-го школьная форма становится обязательной. Но если ученик по каким-либо причинам придет в класс в обычной одежде, к занятиям его должны допустить.

Претерпеть перемены в скором времени может и имидж педагогов. Госдума размышляет над Кодексом школьной чести, где будут прописаны правила поведения и нормы внешнего вида не только для детей, но и для педагогов, а именно критерии допустимого стиля одежды и аксессуаров для преподавателей. Так, скорее всего, им запретят носить слишком короткие юбки, глубокое декольте и яркий макияж. Также в кодексе пропишут правила общения между участниками образовательного процесса.

 

Калейдоскоп мнений

Мария, мама семиклассника:

«Возмущена. Уже в конце июля купила своему сыну удобную для школы одежду, а недавно узнала, что вводится форма. Я считаю, что об этом нужно сообщать заранее, в конце учебного года, а не почти в начале нового, не тогда, когда всё куплено, и потрачены все средства».

Наталья Викторовна, бабушка трёх школьников:

«Школьная форма нужна, будем покупать».

Раиса Михайловна, бабушка шестиклассницы:

«Положительно отношусь к введению в школах школьной формы, она просто необходима. Всем так всем. Для родителей будет меньше забот о том, как одеть ребёнка в школу».

Елена, мама пятиклассника:

«Я не против школьной формы, но нужно заказывать её централизованно. Если каждый родитель будет приобретать для своего ребёнка форму индивидуально (пусть она будет синего цвета), но разной фактуры и фасона – смысл формы теряется».

Любовь, мама девятиклассника:

«Если бы сказали форме однозначно «да», то, конечно, мы бы её носили всегда. Мы покупаем форму, первое время школьники её надевают, но потом все равно кто в чём попало, ходит в школу. Не хватает дисциплины».

Ольга, мама семиклассника:

«Я за форму. Но нельзя вводить её так экстренно, экстремально. Столько лет формы не было! Должен быть какой-то переходный период. И для детей (моральный), и для родителей (материальный)».

Людмила Николаевна, учитель начальных классов:

«Вижу в этом только плюсы, во-первых, школьная форма дисциплинирует детей, во-вторых, среди детей будет равноправие в стилевом решении костюма, в-третьих, для родителей дешевле приобрести школьную форму, чем скомбинировать вещи по отдельности».

Виктория, ученица шестого класса:

«Я против школьной формы». Мария, выпускница 2013 года: «Приятно видеть школьников в форме, и самому человеку приятно носить её, а иначе как в цирке – кто в чём».

Людмила Капитоновна, заведующая организационным отделом администрации Вадинского района:

«К возврату формы отношусь положительно. Это будет дисциплинировать учащихся. Внешний вид будет опрятней. Не будут выделяться обеспеченные и малообеспеченные».

Сергей Александрович, директор школы:

«В нашем общеобразовательном учреждении решено ввести общешкольную форму для учащихся. Родители воспринимают это с пониманием. Жалко только, что к 1 сентября не все успеют приобрести необходимое. Мы обращались с заказами даже в другие регионы, но большой спрос предприятия не в состоянии удовлетворить».

Светлана Александровна, учитель-пенсионер:

«В мою пору работы в школе все учащиеся носили форму. Считаю, это правильно, что возвращаемся к старому доброму».

Ольга Николаевна, депутат Собрания представителей Вадинского района:

«Если бы активнее велась работа в течение лета, то положение сейчас было бы лучше – у многих форма была бы. Запоздали. А вообще необходимость ношения формы учащимися надо отразить в школьном уставе».

Ольга Васильевна, мама восьмиклассницы:

«Моя дочь пойдёт в 8 класс. В нашем учебном учреждении форма будет в каждом классе своя».

 

Комментарии

Александр, 14 августа 2013, 12:55

Школьная форма- это не плохо. Но: "с 1 сентября 2013-го школьная форма становится обязательной" - это не верно.

Нет ни одного закона или нормативного акта, который мог бы обязать носить школьную форму.

http://www.vestivad.ru/news-11-1246.html

 

Одна для всех?14.08.2013

 

Одна для всех?

 

Три причины, по которым всех школьников России невозможно одеть одинаково.

В законе об образовании, вступающем в силу с 1 сентября 2013 года, установлено, что в школах вводится особая форма, но какими именно будут цвет и набор одежды, в нем не оговаривается.

Это новшество понимают по-разному. Директор фирмы, которая занимается продажей школьной формы, Сергей Баскаков поддерживает введение единой одежды, поскольку она решает родительскую головоломку, во что одевать ребенка, и к тому же менее затратна, чем покупка джинсов и платьев. Но, по мнению Сергея, принятие одинаковой формы для школьников всей страны на современном этапе будет по нескольким причинам затруднено.

Во-первых, форма советских времен была свободного покроя, сшитая по одним лекалам и для худеньких, и для полных, и сидела, конечно, не идеально. Из-за широкого ассортимента мы стали более придирчивы к фасонам, и заставить носить форму не по фигуре будет сложно. Да и не нужно. Школьная форма на современном этапе вводится, чтобы дисциплинировать подростков, а не сделать их одинаковыми. У детей останется индивидуальность, если первый наденет костюм из однотонной ткани, а второй из клетчатой, но они будут того цвета, который выбрала школа.

Во-вторых, чтобы изготовить хорошую полушерстяную ткань, нужна породистая овца. От советских ферм по выращиванию овец остались единицы. При этом отечественная ткань будет дороже той, которую сейчас приво-зят из Турции, Китая, Арабских Эмиратов.

В-третьих, в СССР работали комбинаты, которые из года в год выпускали одну ткань, не меняя ее окраску и состав ткани. Из нее шили и платья, и брюки, и пиджаки. Сейчас выпускать один материал невыгодно. Сезон активных продаж школьной формы — только август. К тому же, если во всей стране будет единственный производитель школьной формы, то одежду будут продавать по несоразмерно высоким ценам. Конкуренция производителей выгодна родителям оптимальным соотношением цены и качества.

P.S. Когда верстался номер, Департамент образования Заречного сообщил, что в этом году кардинальных изменений, связанных со школьной формой, не будет. Министерство образования России рекомендовало принять в каждом регионе отдельный нормативно-правовой акт, устанавливающий требования к одежде. На данный момент в Пензенской области такой документ не вышел.

Мария Родионова.

http://zarpressa.ru/2013/weekly.php?news=3314

 

Мундир для учителя14.08.2013

 

Мундир для учителя

 

1 сентября 2013 года некоторые российские учителя наденут костюмы от Вячеслава Зайцева.

К модельеру обратились учителя одной из московских школ. Костюмы от Зайцева — элегантная деловая одежда, выполненная в одном стиле. Мини нет, но юбки немного выше колен, бриджи допустимы. Как и трикотажные жилеты. Цвет, скорее всего, будет синим или серым. Между прочим, в Смольном институте благородных девиц у всех классных дам был принят только один фасон платьев синего цвета.

Для детей очень важно, как выглядит педагог. Учитель является не только носителем знаний, но он должен быть и эталоном элегантности. Это часть современного этикета. Дресс-код для учителей уже давно негласно существует. Так, например, ни один учитель, который уважает себя, своих учеников, родителей и коллег, не наденет в школу экстравагантное мини, не продемонстрирует откровенное декольте или пирсинг.

Как школьный администратор, я отношусь к форме для учителей скорее положительно. Форма могла бы стать дисциплинирующим и сдерживающим фактором, способным поднять статус учителя в обществе, укрепить чувство корпоративной гордости. Как женщине, мне тоже было бы весьма лестно носить модели одежды от самого Зайцева, но остается множество спорных вопросов…

Во-первых, учителя сегодня не являются ни государственными, ни даже муниципальными служащими. Не имеют ни льгот, ни зарплат, сравнимых с этой категорией работников. А ведь еще с Петра I в России существовала общая для всех служащих табель о рангах. Во-вторых, за счет каких средств будут одеты в «школьные мундиры» учителя?

Так что введение формы для учителей — тема неоднозначная. Давайте вместе решим: мы за или против?

Лариса Ахтямова, заместитель директора школы №218.

http://zarpressa.ru/2013/weekly.php?news=3316

 

14.08.2013

 

Конкурс "Серафимовский учитель"

 

С 2005 года Благотворительный Фонд прп. Серафима Саровского проводит конкурс "Серафимовский учитель" (далее - Конкурс), направленный на повышение общественного статуса и материальную поддержку педагогов, эффективно работающих в области духовно-нравственного просвещения.

За годы проведения Конкурса в нем приняли участие более тысячи педагогических работников учреждений дошкольного, школьного и дополнительного образования, а также среднего и высшего профессионального образования.

Почетное звание "Серафимовский учитель" присвоено 16 педагогам из Республики Марий Эл, Удмуртской, Чувашской республик, Нижегородской, Оренбургской, Саратовской областей; лауреатами педагогической премии стали 85 преподавателей из 22 субъектов РФ; 34 педагога были удостоены поощрительной премии.

Очередной конкурс планируется провести в регионах Приволжского федерального округа с 1 августа 2013 г. по 1 апреля 2014 года.

Окружной конкурс нацелен на формирование духовно-насыщенной развивающей среды, способствующей нравственному становлению детей и молодежи, и предполагает значительное расширение состава участников за счет привлечения работников учреждений образования, культуры, спорта, туризма, социально-реабилитационных лечебно-профилактических учреждения, а также общественных организаций и средств массовой информации.

Руководитель проекта советник Главы Нижегородской Митрополии Бараева Ольга Юрьевна (моб. 8 9503533192, e-mail: serafimychitel@mail.ru)

Георгий, Митрополит Нижегородский и Арзамасский, Председатель Правления Фонда Преподобного Серафима Саровского.

http://www.trud58.ru/news-15-2095.html

 

В Пензе стартовал форум молодых учителей «Современное образование – обучение для жизни»15.08.2013

 

В Пензе стартовал форум молодых учителей «Современное образование – обучение для жизни»

 

В нем принимают участие 70 педагогов со всего региона.

— Форум является составляющей целенаправленной работы по привлечению и закреплению молодых учителей в школах, — рассказали в региональном Минобре. — Показатель числа молодых учителей в возрасте до 30 лет к концу 2013 года должен возрасти до 10,4 %, а к 2020 году — не менее 20%.

В приветственном слове к участникам форума председатель правительства Пензенской области Юрий Кривов отметил важную роль педагога в развитии не только ребенка, но и всей страны в целом. По окончании официальной части, Юрий Иванович рассказал педагогам об основных направлениях региональной инновационной политики.

Затем в формате «свободный микрофон» участники форума обсудили вступающий с 1 сентября 2013 года Закон «Об образовании в РФ».

Сегодня, 15 и в пятницу, 16 августа, для участников пройдут мастер-классы по соцпроектированию, а также интерактивным формам работы на уроках.

Итогом работы форума станет формирование Совета молодых педагогов при Министерстве образования Пензенской области и областной организации Профсоюза, а также выборы делегатов на II сессию Всероссийской педагогической школы Профсоюза.

 

Читайте также:

Пензенские старшеклассники могут стать участниками программы «FLEX»

Артем КРАСНОВ

Фото: minobr-penza.ru

http://pravda-news.ru/topic/21959.html

 

В Пензенской области к новому учебному году принято 642 образовательных учреждения16.08.2013

 

В Пензенской области к новому учебному году принято 642 образовательных учреждения

 

642 образовательных учреждения Пензенской области, что составляет 77,8% от их общего количества, прошли приемку к новому учебному году по состоянию на четверг, 15 августа. Об этом ГТРК «Пенза» сообщили в министерстве образования региона.

«На данный момент проверку прошли 346 школ, 225 учреждений дошкольного образования, 49 учреждений дополнительного образования, 5 интернатных учреждений, детский дом, губернский лицей для одаренных детей и 15 учреждений профессионального образования», — отметили в министерстве.

В ведомстве уточнили, что полностью завершили приемку школ в Заречном, Бековском, Городищенском, Иссинском, Кузнецком, Лопатинском, Лунинском, Малосердобинском, Наровчатском, Неверкинском, Никольском, Пачелмском, Сердобском, Сосновоборском, Спасском и Шемышейском районах.

«В Пензе основной поток приемки образовательных учреждений пройдет в период с 19 по 22 августа», — добавили в министерстве.

http://penza.rfn.ru/rnews.html?id=120152&cid=7

 

16.08.2013

 

Педагоги Белинского Дома детского творчества проводят увлекательные занятия

 

Н.Светличная и Н.Долженкова научили детей создавать чудесные аппликации в технике квислинг и мастерить поделки из бросового материала.

Мальчишки и девчонки с удивлением узнали, что замечательные сувениры своими руками можно изготовить из любого материала: одноразовой посуды, салфеток, виниловых пластинок… Затем был объявлен конкурс на лучшую поделку, в котором приняли участие 18 детей. Они проявили всю свою фантазию. Затейливые и аккуратные пеналы, кораблики, мельницы, посуда, фигурки животных - чего только не смастерили ребята из пластиковых бутылок и стаканчиков от йогурта.

За активное участие в конкурсе дети были награждены грамотами.

Ко дню физкультурника педагоги приурочили городскую спартакиаду, которая прошла под девизом «Мы любим спорт». Две команды «Гром» и «Молния» соревновались в ловкости и скорости, с легкостью отвечали на вопросы викторины, а эстафеты по мотивам сказок, в которых надо было «катать колобка» и обгонять «кота Базилио» развеселили и участников, и болельщиков. Это просто замечательно, что дети летом не скучают и не предоставлены сами себе.

http://www.selsknov.ru/news-10-1314.html

 

 

 







HotLog с 21.11.06

Создание сайтаИнтернет маркетинг