12.08.2013
Пензенский школьник Михаил Волков стал третьим на
международной олимпиаде
Пензенское образование заявило о себе на весь мир. Выпускник школы №11 Михаил
Волков завоевал бронзовую медаль на Международной олимпиаде по географии в
Японии. Когда призер вернулся домой, его пригласили в мэрию, чтобы поздравить и поблагодарить за прекрасный результат.
«Сейчас бытует мнение, что молодежь стала не такой, как раньше.
Мы целину пахали, в космос посылали - нынешняя молодежь ничуть не слабее, не
хуже, а в некоторых сферах нам до них в их возрасте очень-очень далеко», -
сказал глава Пензы Юрий Алпатов.
За победу сражались 128 умников и
умниц из 32 стран мира, но научное состязание проводили для всех на английском
языке.
В 2012 году на подобной олимпиаде
Миша остался без наград. Целый
год наш земляк усиленно готовился, что позволило на этот раз попасть в тройку сильнейших.
«Самым
сложным на этой олимпиаде для меня была нехватка времени, потому что по
сравнению с аналогичными олимпиадами в России задания не очень сложные, но
требуют концентрации внимания. А так как времени на них отводится не очень
много, нужно собраться с мыслями и сделать все очень быстро», - рассказал
бронзовый призер международной олимпиады
по географии 2013 года Михаил Волков.
Школьная учительница Михаила Волкова
верила в его успех. По ее словам, с первых дней учебы он выделялся среди других
учеников.
«Когда Миша пришел в 5 класс, сразу
было видно, что у ребенка незаурядные знания, что ребенок очень одаренный. Мне
тогда лишь оставалось заинтересовать своим предметом. Он всегда сидел за первой
партой, у него всегда поднята рука. Конечно, с таким ребенком работать очень
сложно, но очень интересно. У него всегда куча вопросов - приходилось
готовиться отвечать на них», - поделилась учитель географии школы №11 города Пензы Елена Акимова.
Михаила ждет учеба в Московском
государственном университете. В известный отечественный вуз пензенца
приняли как победителя Всероссийской олимпиады по географии. Правда,
специальность молодой человек выбрал иную - решил поступить на химический
факультет.
http://www.tv-express.ru/news_info/27206/
12.08.2013
Полвека со школой
В текущем году средней школе №1
исполняется вековой юбилей. Ровно половину этого срока имя Виктора Голосова неразрывно связано с данным учебным заведением.
В далеком уже победном 45-м году он
впервые переступил порог ставшей впоследствии такой родной школы. В самые
тяжелые послевоенные годы, когда не было даже необходимых письменных принадлежностей,
дети тянулись к знаниям с особым рвением, которого так не хватает большинству
сегодняшних учеников, имеющих практически все необходимое для учебы.
Как и все пацаны того поколения,
маленький Витя находил время погонять самодельный мяч на свободной от
транспорта (в основном гужевого) улице. Любовь к круглому спортивному снаряду
подтолкнула выпускника школы к поступлению в Пензенский педагогический институт
на факультет физического воспитания. В Сердобске в те годы о волейболе не то
что не знали, а даже не слышали. В областном центре Виктор всерьез
"заболел" этой игрой, став в составе институтской команды
неоднократным чемпионом области.
Получив высшее образование,
новоявленный учитель физкультуры начал пропагандировать волейбол на сердобской земле. Хотя сам Виктор Иванович уверяет, что
пионером в этом виде спорта был не он, а Вячеслав Панкин, ныне
генерал-лейтенант в отставке. Как бы то ни было, но эта игра пришлась землякам
по душе, и до сих пор сердобчане с удовольствием
играют в волейбол. Голосов интересный рассказчик и с огромным удовольствием
вспоминает те славные деньки, когда по другую сторону сетки стояли действующий
тогда директор часового завода Виктор Бесов и будущий совсем еще юным Евгений
Муравьев.
40 лет Виктор Иванович проработал
преподавателем в стенах одного учебного заведения. Здесь в далеком 1965 году он
впервые встретил студентку-практикантку Зою, обучавшую детей иностранному
языку. С той поры они и идут по жизни вместе. Сейчас бывший некогда высокий,
спортивного вида красавец в силу возраста болеет, но не теряет оптимизма и
старается держаться "бодрячком". Всегда рядом с ним верная вторая
половина, Зоя Васильевна. В преддверии Дня физкультурника от души хочется
пожелать учителю Голосову здоровья, здоровья и еще
раз здоровья!
http://www.serdobsky.ru/news-13-2956.html
12.08.2013
Пришкольный участок Каргалейской школы обустроен с пользой для здоровья детей и
взрослых
К нему относятся: теплица, школьный
огород, два больших цветника перед школой и яблоневый сад.
"В теплице мы выращиваем
зеленый лук, редиску, а позже - рассаду томатов, и цветов, а также огурцы и
помидоры, - рассказывает Ольга Валентиновна Федорова, заведующая пришкольным
участком. - В открытом грунте школьного огорода посажено для школьной столовой
нужное количество лука репки, моркови, столовой свеклы, помидоров и зелени
(укроп и петрушка).
Учащиеся и учителя ведут работы в
этих подразделениях с февраля по октябрь.
С конца февраля мы начинаем
выращивать рассаду томатов для теплицы; с конца марта - рассаду томатов для
грунта на продажу и рассаду огурцов для теплицы; в середине апреля - рассаду
цветов (цинния, петунья, однолетние георгины) для школьных цветников.
В середине апреля в теплицу высадили
лук на перо и посеяли редиску, которые потом использовались в школьной
столовой.
В третьей декаде апреля в теплицу мы
высадили рассаду огурцов и томатов. В первой декаде мая посеяли в грунт морковь
и посадили лук на репку. С 20 мая начали продажу рассады томатов односельчанам.
Затем посеяли столовую свеклу и высадили рассаду томатов в грунт. С 25 мая в
теплице стали собирать урожай огурцов, а с 3 июля у нас начали созревать
помидоры.
С начала июня в школе работал
пришкольный лагерь "Муравейник". В это время школьная столовая была
полностью обеспечена свежими огурцами и зеленым луком из нашей теплицы.
С июня по настоящее время в школьном
огороде, цветниках учителями и учащимися по графику отработки ведутся
разнообразные работы по уходу за растениями: высадка рассады цветов, полив,
прополка, рыхление, прореживание моркови и свеклы.
А для работы в
теплице в летний период была организована бригада из двух учениц - Дарьи
Лукьяновой и Александры Дергачевой, которые
периодически проводили агротехнические работы в теплице (поливали, рыхлили
почву, пололи, вносили коровяк, формировали растения томатов и огурцов, удаляли
усы у огурцов); продавали рассаду томатов; собирали урожай огурцов, томатов и
реализовывали его.
В результате такой
большой работы, проделанной учениками и учителями, в школе имеется два больших
красивых цветника; продано более 500 штук рассады томатов на сумму 3500 рублей;
собрано 142 килограмма огурцов в теплице, из них часть продана на сумму 3300
рублей, часть была использована в школьной столовой для лагеря "Муравейник",
часть - для зимних заготовок в школьную столовую; в теплице собрано 74 килограмма
помидоров, из них часть продана на сумму 2060 рублей, часть использована для
зимних заготовок столовой.
Томаты и огурцы в теплице еще зреют,
поэтому мы продолжаем их реализовывать и делать заготовки на зиму в столовую.
Для школьной столовой идет заготовка сушеных яблок из сада. В школьном огороде
- уборка лука репки, в сентябре будем убирать морковь и свеклу, которые
заложим в школьный погреб для зимнего хранения. Выращивание овощей в теплице
закончится в сентябре, тогда же все растительные остатки будут убраны, а земля
вскопана".
http://www.nov-vremya.ru/news-11-2492.html
13.08.2013
Учебный год для школьников Пензенской области начнется в
воскресенье
Школьный звонок в Пензенской области прозвучит, как и
всегда, в первый день осени. Несмотря на то, что 1 сентября в 2013 году выпало
на воскресенье, в региональном министерстве образования решили не переносить праздник знаний на понедельник - второе число. Многие идею
полностью поддерживают - выходной для проведения торжественной линейки подходит
как нельзя лучше.
«Первое сентября обычно выпадает на
будни, и родителям приходится отпрашиваться с работы. В этом году такого не
случится. Я считаю, что все родители должны быть со своими детьми. Чем больше
времени мы проводим с ними, тем больше получаем обратно», - отметила мама
школьника Марина Перевертина.
«Мы думаем, что 1 сентября должен
быть полностью днем знаний, независимо от дня недели. Для первоклассников 1
сентября - очень большой праздник, и он не может начаться ни 2, ни 3 числа. Все
дети отдохнули, соскучились друг
по другу, и для них это будет хороший повод собраться вместе», - считает мама
школьника Татьяна Васильева.
Обсуждению данной темы посвятили заседание областной родительской
ассамблеи, которое в канун нового учебного года состоялось в Губернском
лицее-интернате для одаренных детей. Тех, кто был против принятой даты, не
нашлось. Одобрил такой выбор и председатель Законодательного Собрания.
Свое мнение Иван Белозерцев высказал
журналистам на встрече с гражданами, которая
состоялась в региональной приемной лидера партии «Единая Россия». 1 сентября
главный депутат Пензенской области старается всегда разделить радость вместе с
внуком-школьником.
«Праздник переносить нельзя. Это
будет прекрасная возможность для абсолютного большинства родителей прийти на
день знаний к своим детям, внукам, побыть рядом с ними, порадоваться и
посмотреть на то, какие они красивые», - отметил Иван Белозерцев.
Прежде чем озвучить окончательное
решение, пензенские чиновники от образования опросили мам,
пап, бабушек и дедушек учащихся и убедились в том, что людей устраивает 1
сентября, хоть оно и выпадает на воскресенье. В выходной в школах запланировано
не только проведение линеек и классных часов - педагогическим коллективам
рекомендовано устраивать всевозможные массовые мероприятия с привлечением
родителей и их детей: ярмарки,
конкурсы, веселые старты.
http://www.tv-express.ru/news_info/27218/
14.08.2013
В Пензенской области к новому учебному году готовы школы и
детсады 11 районов
601 образовательное учреждение
Пензенской области прошло приемку по данным на 12 августа. Среди них — 328
школ, 206 учреждений дошкольного образования, 43 учреждения дополнительного
образования, один детский дом, губернский лицей для одаренных детей и 15
учреждений профессионального образования.
«Полностью готовы к новому году
образовательные учреждения Заречного, Бековского, Городищенского, Иссинского,
Кузнецкого, Лопатинского, Лунинского, Неверкинского, Никольского, Сосновоборского
и Спасского районов», — сообщили ГТРК «Пенза» в министерстве образования
региона.
В целом по области к новому учебному
году готово 72,8% образовательных учреждений.
http://penza.rfn.ru/rnews.html?id=119728&cid=7
14.08.2013
Школьная форма
возвращается
Строгий деловой стиль для школьников
станет обязательным с 1 сентября 2013 года.
В соответствии с новым законом “Об
образовании” требования к одежде учащихся устанавливает школа. А Министерство
образования и науки в этом активно помогает образовательным учреждениям,
рекомендует, какого направления придерживаться.
Всеобщую школьную форму в России
отменили более двадцати лет назад, в 1992-м. Но в 1999-м году, насмотревшись за
семь лет на короткие юбки и потёртые джинсы в школьных кабинетах и коридорах,
некоторые директоры стали прописывать в школьном уставе “дресс-код.”
Новый закон предполагает, что
требования к видам, цвету, фасону и иным характеристикам школьной одежды будут
устанавливаться образовательными учреждениями с учетом мнения родителей. Это
могут быть брюки, пиджак и жилет классического покроя чёрного, серого и неярких
оттенков тёмно-зелёного или синего цвета для мальчиков, и сарафан, жакет,
брюки, жилет и юбка тех же цветов и неярких оттенков бордового для девочек.
Также допускается использование ткани в клетку или полоску в классическом цветовом
оформлении, не допускается религиозная одежда, а также головные уборы в
помещении школы.
По словам начальника отдела
образования района Г. В. Семисчастновой, для учащихся
вадинских школ будут обязательными в новом учебном
году костюмы в строгом деловом стиле. Как именно они будут выглядеть, и из
каких тканей пошиты – решает сама школа. Иными словами, вводится дресс-код: строгие юбки, сарафаны, брюки, пиджаки и никаких
джинсов.
Школьная одежда должна быть не
только удобной, практичной и качественной – она должна быть ещё и доступной.
Решение о введении требований к одежде в школе должно приниматься всеми
участниками образовательного процесса. Учитывать надо и материальные затраты
малообеспеченных и многодетных семей.
Итак, с 1 сентября 2013-го школьная
форма становится обязательной. Но если ученик по каким-либо причинам придет в
класс в обычной одежде, к занятиям его должны допустить.
Претерпеть перемены в скором времени
может и имидж педагогов. Госдума размышляет над Кодексом школьной чести, где
будут прописаны правила поведения и нормы внешнего вида не только для детей, но
и для педагогов, а именно критерии допустимого стиля одежды и аксессуаров для
преподавателей. Так, скорее всего, им запретят носить слишком короткие юбки,
глубокое декольте и яркий макияж. Также в кодексе пропишут правила общения
между участниками образовательного процесса.
Калейдоскоп мнений
Мария, мама семиклассника:
«Возмущена. Уже в конце июля купила
своему сыну удобную для школы одежду, а недавно узнала, что вводится форма. Я
считаю, что об этом нужно сообщать заранее, в конце учебного года, а не почти в
начале нового, не тогда, когда всё куплено, и потрачены все средства».
Наталья Викторовна, бабушка трёх
школьников:
«Школьная форма нужна, будем
покупать».
Раиса Михайловна, бабушка
шестиклассницы:
«Положительно отношусь к введению в
школах школьной формы, она просто необходима. Всем так всем. Для родителей
будет меньше забот о том, как одеть ребёнка в школу».
Елена, мама пятиклассника:
«Я не против школьной формы, но
нужно заказывать её централизованно. Если каждый родитель будет приобретать для
своего ребёнка форму индивидуально (пусть она будет синего цвета), но разной
фактуры и фасона – смысл формы теряется».
Любовь, мама девятиклассника:
«Если бы сказали форме однозначно
«да», то, конечно, мы бы её носили всегда. Мы покупаем форму, первое время
школьники её надевают, но потом все равно кто в чём
попало, ходит в школу. Не хватает дисциплины».
Ольга, мама семиклассника:
«Я за форму. Но нельзя вводить её
так экстренно, экстремально. Столько лет формы не было! Должен быть какой-то
переходный период. И для детей (моральный), и для
родителей (материальный)».
Людмила Николаевна, учитель
начальных классов:
«Вижу в этом только плюсы,
во-первых, школьная форма дисциплинирует детей, во-вторых, среди детей будет
равноправие в стилевом решении костюма, в-третьих, для родителей дешевле
приобрести школьную форму, чем скомбинировать вещи по отдельности».
Виктория, ученица шестого класса:
«Я против школьной формы». Мария,
выпускница 2013 года: «Приятно видеть школьников в форме, и самому человеку
приятно носить её, а иначе как в цирке – кто в чём».
Людмила Капитоновна, заведующая
организационным отделом администрации Вадинского
района:
«К возврату формы отношусь
положительно. Это будет дисциплинировать учащихся. Внешний вид будет опрятней.
Не будут выделяться обеспеченные и малообеспеченные».
Сергей Александрович, директор
школы:
«В нашем общеобразовательном
учреждении решено ввести общешкольную форму для учащихся. Родители воспринимают
это с пониманием. Жалко только, что к 1 сентября не все успеют приобрести
необходимое. Мы обращались с заказами даже в другие регионы, но большой спрос
предприятия не в состоянии удовлетворить».
Светлана Александровна,
учитель-пенсионер:
«В мою пору работы в школе все учащиеся
носили форму. Считаю, это правильно, что возвращаемся к старому доброму».
Ольга Николаевна, депутат Собрания
представителей Вадинского района:
«Если бы активнее велась работа в
течение лета, то положение сейчас было бы лучше – у многих форма была бы.
Запоздали. А вообще необходимость ношения формы учащимися надо отразить в
школьном уставе».
Ольга Васильевна, мама
восьмиклассницы:
«Моя дочь пойдёт в 8 класс. В нашем
учебном учреждении форма будет в каждом классе своя».
Комментарии
Александр, 14 августа 2013, 12:55
Школьная форма- это не плохо. Но:
"с 1 сентября 2013-го школьная форма становится обязательной" - это
не верно.
Нет ни одного закона или
нормативного акта, который мог бы обязать носить школьную форму.
http://www.vestivad.ru/news-11-1246.html
14.08.2013
Одна для всех?
Три причины, по которым всех
школьников России невозможно одеть одинаково.
В законе об образовании, вступающем
в силу с 1 сентября 2013 года, установлено, что в школах вводится особая форма,
но какими именно будут цвет и набор одежды, в нем не оговаривается.
Это новшество понимают по-разному.
Директор фирмы, которая занимается продажей школьной формы, Сергей Баскаков
поддерживает введение единой одежды, поскольку она решает родительскую
головоломку, во что одевать ребенка, и к тому же менее затратна,
чем покупка джинсов и платьев. Но, по мнению Сергея, принятие одинаковой формы
для школьников всей страны на современном этапе будет по нескольким причинам
затруднено.
Во-первых, форма советских времен
была свободного покроя, сшитая по одним лекалам и для
худеньких, и для полных, и сидела, конечно, не идеально. Из-за широкого
ассортимента мы стали более придирчивы к фасонам, и заставить носить форму не
по фигуре будет сложно. Да и не нужно. Школьная форма на современном этапе
вводится, чтобы дисциплинировать подростков, а не сделать их одинаковыми. У
детей останется индивидуальность, если первый наденет костюм из однотонной
ткани, а второй из клетчатой, но они будут того цвета, который выбрала школа.
Во-вторых, чтобы изготовить хорошую
полушерстяную ткань, нужна породистая овца. От советских ферм по выращиванию
овец остались единицы. При этом отечественная ткань будет дороже той, которую
сейчас приво-зят из Турции,
Китая, Арабских Эмиратов.
В-третьих, в СССР работали
комбинаты, которые из года в год выпускали одну ткань, не меняя ее окраску и
состав ткани. Из нее шили и платья, и брюки, и пиджаки. Сейчас выпускать один
материал невыгодно. Сезон активных продаж школьной формы — только август. К
тому же, если во всей стране будет единственный производитель школьной формы,
то одежду будут продавать по несоразмерно высоким ценам. Конкуренция
производителей выгодна родителям оптимальным соотношением цены и качества.
P.S. Когда
верстался номер, Департамент образования Заречного сообщил, что в этом году
кардинальных изменений, связанных со школьной формой, не будет. Министерство
образования России рекомендовало принять в каждом регионе отдельный
нормативно-правовой акт, устанавливающий требования к одежде. На данный момент
в Пензенской области такой документ не вышел.
Мария Родионова.
http://zarpressa.ru/2013/weekly.php?news=3314
14.08.2013
Мундир для учителя
1 сентября 2013 года некоторые
российские учителя наденут костюмы от Вячеслава Зайцева.
К модельеру обратились учителя одной
из московских школ. Костюмы от Зайцева — элегантная деловая одежда, выполненная
в одном стиле. Мини нет, но юбки немного выше колен, бриджи допустимы. Как и
трикотажные жилеты. Цвет, скорее всего, будет синим или серым. Между прочим, в
Смольном институте благородных девиц у всех классных дам был принят только один
фасон платьев синего цвета.
Для детей очень важно, как выглядит
педагог. Учитель является не только носителем знаний, но он должен быть и
эталоном элегантности. Это часть современного этикета. Дресс-код
для учителей уже давно негласно существует. Так, например, ни один учитель, который
уважает себя, своих учеников, родителей и коллег, не наденет в школу
экстравагантное мини, не продемонстрирует откровенное декольте или пирсинг.
Как школьный администратор, я
отношусь к форме для учителей скорее положительно. Форма могла бы стать дисциплинирующим
и сдерживающим фактором, способным поднять статус учителя в обществе, укрепить
чувство корпоративной гордости. Как женщине, мне тоже было бы весьма лестно носить модели одежды от самого Зайцева, но
остается множество спорных вопросов…
Во-первых, учителя сегодня не
являются ни государственными, ни даже муниципальными служащими. Не имеют ни
льгот, ни зарплат, сравнимых с этой категорией работников. А ведь еще с Петра I
в России существовала общая для всех служащих табель о рангах. Во-вторых, за счет каких средств будут одеты в «школьные мундиры» учителя?
Так что введение формы для учителей
— тема неоднозначная. Давайте вместе решим: мы за или против?
Лариса Ахтямова,
заместитель директора школы №218.
http://zarpressa.ru/2013/weekly.php?news=3316
14.08.2013
Конкурс "Серафимовский учитель"
С 2005 года Благотворительный Фонд прп. Серафима Саровского проводит
конкурс "Серафимовский учитель" (далее - Конкурс), направленный на
повышение общественного статуса и материальную поддержку педагогов, эффективно
работающих в области духовно-нравственного просвещения.
За годы проведения Конкурса в нем
приняли участие более тысячи педагогических работников
учреждений дошкольного, школьного и дополнительного образования, а также
среднего и высшего профессионального образования.
Почетное звание "Серафимовский
учитель" присвоено 16 педагогам из Республики Марий Эл, Удмуртской,
Чувашской республик, Нижегородской, Оренбургской, Саратовской областей; лауреатами
педагогической премии стали 85 преподавателей из 22 субъектов РФ; 34 педагога
были удостоены поощрительной премии.
Очередной конкурс планируется
провести в регионах Приволжского федерального округа с 1 августа 2013 г. по 1 апреля 2014
года.
Окружной конкурс нацелен на
формирование духовно-насыщенной развивающей среды, способствующей нравственному
становлению детей и молодежи, и предполагает значительное расширение состава
участников за счет привлечения работников учреждений образования, культуры, спорта,
туризма, социально-реабилитационных лечебно-профилактических учреждения, а
также общественных организаций и средств массовой информации.
Руководитель проекта советник Главы
Нижегородской Митрополии Бараева Ольга Юрьевна (моб.
8 9503533192, e-mail: serafimychitel@mail.ru)
Георгий, Митрополит Нижегородский и Арзамасский, Председатель Правления Фонда Преподобного
Серафима Саровского.
http://www.trud58.ru/news-15-2095.html
15.08.2013
В Пензе стартовал форум молодых учителей «Современное
образование – обучение для жизни»
В нем принимают участие 70 педагогов
со всего региона.
— Форум является составляющей
целенаправленной работы по привлечению и закреплению молодых учителей в школах,
— рассказали в региональном Минобре.
— Показатель числа молодых учителей в возрасте до 30 лет к концу 2013 года
должен возрасти до 10,4 %, а к 2020 году — не менее 20%.
В приветственном слове к участникам
форума председатель правительства Пензенской области Юрий Кривов отметил важную
роль педагога в развитии не только ребенка, но и всей страны в целом. По
окончании официальной части, Юрий Иванович рассказал педагогам об основных
направлениях региональной инновационной политики.
Затем в формате «свободный микрофон»
участники форума обсудили вступающий с 1 сентября 2013 года Закон «Об
образовании в РФ».
Сегодня, 15 и в пятницу, 16 августа,
для участников пройдут мастер-классы по соцпроектированию,
а также интерактивным формам работы на уроках.
Итогом работы форума станет формирование
Совета молодых педагогов при
Министерстве образования Пензенской области и областной организации Профсоюза,
а также выборы делегатов на II сессию Всероссийской педагогической школы
Профсоюза.
Читайте также:
Пензенские старшеклассники
могут стать участниками программы «FLEX»
Артем КРАСНОВ
Фото: minobr-penza.ru
http://pravda-news.ru/topic/21959.html
16.08.2013
В Пензенской области к новому учебному году принято 642 образовательных учреждения
642 образовательных
учреждения Пензенской области, что составляет 77,8% от их общего количества,
прошли приемку к новому учебному году по состоянию на четверг, 15 августа. Об
этом ГТРК «Пенза» сообщили в министерстве образования региона.
«На данный момент проверку прошли
346 школ, 225 учреждений дошкольного образования, 49 учреждений дополнительного
образования, 5 интернатных учреждений, детский дом,
губернский лицей для одаренных детей и 15 учреждений профессионального
образования», — отметили в министерстве.
В ведомстве уточнили, что полностью
завершили приемку школ в Заречном, Бековском, Городищенском, Иссинском,
Кузнецком, Лопатинском, Лунинском, Малосердобинском, Наровчатском, Неверкинском, Никольском, Пачелмском,
Сердобском, Сосновоборском, Спасском и Шемышейском
районах.
«В Пензе основной поток приемки
образовательных учреждений пройдет в период с 19 по 22 августа», — добавили в
министерстве.
http://penza.rfn.ru/rnews.html?id=120152&cid=7
16.08.2013
Педагоги Белинского Дома
детского творчества проводят увлекательные занятия
Н.Светличная
и Н.Долженкова научили детей создавать чудесные
аппликации в технике квислинг и мастерить поделки из бросового материала.
Мальчишки и девчонки с удивлением
узнали, что замечательные сувениры своими руками можно изготовить из любого
материала: одноразовой посуды, салфеток, виниловых пластинок…
Затем был объявлен конкурс на лучшую поделку, в котором приняли участие
18 детей. Они проявили всю свою фантазию. Затейливые и аккуратные пеналы,
кораблики, мельницы, посуда, фигурки животных - чего только не смастерили
ребята из пластиковых бутылок и стаканчиков от йогурта.
За активное участие в конкурсе дети
были награждены грамотами.
Ко дню физкультурника педагоги
приурочили городскую спартакиаду, которая прошла под девизом «Мы любим спорт».
Две команды «Гром» и «Молния» соревновались в ловкости и скорости, с легкостью
отвечали на вопросы викторины, а эстафеты по мотивам сказок, в которых надо
было «катать колобка» и обгонять «кота Базилио»
развеселили и участников, и болельщиков. Это просто замечательно, что дети
летом не скучают и не предоставлены сами себе.
http://www.selsknov.ru/news-10-1314.html