Пенза Православная Пенза Православная
  АННОТАЦИИ Православный календарь Народный календарь ВИДЕО-ЗАЛ Детям Детское творчество Стихи КОНТАКТЫ  
ГЛАВНАЯ
ИЗ ЖИЗНИ МИТРОПОЛИИ
Тронный Зал
История епархии
История храмов
Сурская ГОЛГОФА
МАРТИРОЛОГ
Пензенские святыни
Святые источники
Фотогалерея"ХХ век"
Беседка
Зарисовки
Щит Отечества
Воин-мученик
Вопросы священнику
Воскресная школа
Православные чудеса
Ковчежец
Паломничество
Миссионерство
Милосердие
Благотворительность
Ради ХРИСТА !
В помощь болящему
Архив
Альманах П Л
Газета П П С
Журнал П Е В

События, вехи истории, имена... 28.03.24
«Пенза православная» – http://pravoslavie58region

«Пенза православная» – http://pravoslavie58region.ru/

 

Погорельцы с Фабричной намерены жить в палатке до получения квартиры

 

20.07.2013

 

Техника вытесняет людей с пепелища, только те с него уходить не хотят. Для двух пензенских семей бревна сгоревшего дома как центр притяжения: идти больше некуда.

«Здесь я нахожусь постоянно. То в огороде посижу, то сюда приду. Вот так я живу», - со слезами на глазах призналась погорелец Анна Андреева.

Барак на Фабричной, 2а, сгорел в ночь на 10 июля, он был ветхий. По соседству застройщик возводит многоэтажку, он расселил 17 семей. Но две - Гурьяновых и Андреевых - на его условия не согласились и остались жить в деревянном доме.

«Нам предлагали старый жилой фонд и дома с частичными удобствами», - рассказала Людмила Гурьянова.

«Дом на улице Фабричной до сих пор находится на балансе муниципалитета. Люди жили в неприватизированных квартирах. Дом неоднократно включался в списки по расселению ветхого и аварийного жилья, в том числе и в программу на 2014-2015 годы», - пояснила юрист Екатерина Юдина.

В первой квартире жили супруги Гурьяновы, десятилетняя дочь и бабушка. В ночь пожара в доме были только муж и жена, они выскочили, успев взять документы.

В такой же ситуации оказалась Анна Андреева с дочерью. Их квартира частично сохранилась ам женщины ночевали. Но 19 июля застройщик подогнал экскаватор и разрушил остатки дома. Погорельцы успели сделать фотографии.

Детей они пристроили на время к знакомым, сами вернулись к развалинам. Теперь намерены оставаться здесь, пока не решится вопрос с жильем.

«Сегодня переночуем в машине, а завтра поставим палатку. Мы будем отстаивать свой дом, ведь идти нам больше некуда», - заявили погорельцы.

Комментарии из мэрии и от застройщика в выходной день получить не удалось. Мы будем следить за развитием ситуации.

 

http://www.penzainform.ru/news/social/2013/07/20/pogoreltci_s_fabrichnoj_namereni_zhit_v_palatke_do_polucheniya_kvartiri.html

 

ПРОБЛЕМА СТОЯНОК

 

В Пензе архитекторы предлагают включать в цену дома места для стоянки

 

20.07.2013

 

В пятницу, 19 июля, в администрации Пензы архитекторы, застройщики, представители мэрии и городской думы обсуждали животрепещущую проблему - машины во дворах, и это неудивительно. Автомобили под окнами доводят безлошадных пензяков до бешенства, а водители, в свою очередь, пожимают плечами: парковок-то не хватает!

«Нередко ситуация складывается так: мне поступает документ о разрешении на строительство многоквартирного дома с паркингом. Эксперты дают положительное заключение и говорят, что стоянка предназначена для хранения транспорта жильцов здания.

Однако, когда граждане заключают договор, парковочные места расходятся исходя из рыночного спроса. А ведь не у всех хватает денег на приобретение и квартиры, и стоянки. Жильцы говорят: где наши парковочные места? Идет вторжение посторонних лиц», - обрисовала ситуацию первый заместитель мэра Пензы Людмила Кипурова.

Главный архитектор области Александр Кураев высказал свое мнение: «Мне кажется, застройщик и заказчик должны изначально закладывать в стоимость квадратного метра эти стоянки.

У нас есть расчет для гостевых парковок. Пока их в Пензе очень малое количество, они практически приравниваются к постоянным местам стоянок. Во многих регионах - например, Самаре, Нижнем Новгороде - по нормативу на каждую квартиру должно быть одно парковочное место, и ни одна квартира не сдается без него.

В других субъектах строят даже по два места для стоянки машин. Это, конечно, повышает стоимость жилья. Но наши застройщики не информируют население, что гостевых парковок не будет».

Свою точку зрения высказал депутат Сергей Лисовол: «Временное пребывание - понятие абстрактное. Можно поставить машину на полчаса-час, а можно с вечера и до утра.

У нас получается так: человек говорит: «Нет, я не буду покупать место для стоянки, это дорого!» - и при этом покупает три машины на семью и бросает их на газоне, говоря: «Мы отмежевали землю, это мой участок».

Поэтому самое простое решение - строить подземные паркинги и включать их стоимость в цену квадратного метра жилья».

«А нельзя ли установить в Пензе очень большие штрафы за парковку на газонах?» - поинтересовались собравшиеся у депутата.

«Нет, это прерогатива субъекта, - покачал он головой. - Тем более что жильцы - собственники своей земли».

«Мы оперируем понятиями «микрорайон» и «квартал», а не «жилой комплекс». Жилой комплекс может предоставить одно машино-место на одну квартиру бесплатно, это выгодно самим застройщикам.

Невозможно под каждым зданием разместить подземный паркинг. Такие дома - элитные, которые наши застройщики и жители не потянут. Если вы пропишете это в нормативах, вы поставите в ступор и проектировщиков, и застройщиков», - возразил архитектор Марат Каскеев.

С ним не согласился его коллега Александр Бреусов: «В Испании и Португалии в центральных частях городов очень узкие улочки, и под старинными зданиями везде - многоэтажные паркинги. Не так уж это и дорого».

Собравшиеся пришли к выводу: убрать машины от подъездов можно, лишь организовав стоянки, поэтому при возведении жилых домов число квартир должно совпадать с количеством парковочных мест.

В том числе необходимо строить подземные паркинги. Если человек не хочет покупать место для стоянки, его приобретет другой автовладелец.

 

КОММЕНТАРИИ БЕЗ КУПЮР:

Гость|20.07.2013 09:34|

Наверное правильно, а то умники сдают дома - 160 квартир и 20 машиномест (Пензастрой в частности). А потом хоть потоп, мышление как в прошлом веке.

Гость|20.07.2013 11:40|

Почему же тогда подземные паркинги, например в "Триумфе", пустуют??? Может потому, что машиноместо стоит 600 т?? Давайте прибавим стоимость к цене 1-к квартиры и большинство ее вообще никогда не купит, хоть в ипотеку, хоть как!

Гость|20.07.2013 12:05|

В жизни современных людей постоянно нарастает ШИЗОИДНОСТЬредовость якобы умных,якобы образованных...

Гость|20.07.2013 12:26|

А тем временем «Пензастрой» продолжает лепить дома по всему городу, где понятие "место для парковки" отсутствует. Посмотрел четыре новых дома. Заранее понятно, что водителям придется ставить машины или на узкой дороге, загромождая проезд или на газоне. Дурдом.

Гость|20.07.2013 14:24|

Подземный паркинг не 600 тр, а 1000.

Каждый дом с подземным паркингом врядли строить будут.

Пусть тогда территорию на парковку большую отводят, вместо дополнительного подьезда дома. И в законодательстве нужно все прописать. А так это лишь слова

Гость|20.07.2013 15:02|

Ничего , дойдем и мы до порядка

Гость|21.07.2013 00:32|

очередное Бла-Бла-Бла для показухи.

В Горуме сидят те самые люди, которые и строят эти бетонные коробки и их люди. Ни-ко-гда они не примут закон который обяжет их терять деньги!

Гость|21.07.2013 00:37|

А если у меня гаражли нет машины,да и на хер она не нужна?Почему я должен платить за стоянку,как житель первого этажа за лифт?Я покупаю квартиру,а не землю.

Гость|21.07.2013 07:09|

полностью согласен с гостемот 21.07.все это для показухим не понять простых людей.стоимость жилья и так надуманно высока,а здесь еще паркинги. на кого они рассчитывют?,на себя?надо делать больше открытых площадок,а не застраивать вплотнуб все магазинами да домами.и этот бреусов как может что то говорить когда он зависит от властей и говорит лишь то что ему написалиаже стыдно все это слушать!!

Гость|21.07.2013 09:41|

а, по-моему, это придумка для самооправдания продолжения точечных застроек. типа теперь можно будет говорить: вот, мы, депутарии, добилися, что не просто скверы и исторический вид херится, а - С ПАРКОВКОЙ!

P/S/ улыбнёт, если с умным видом кто-то из них предложит: вот в центре покупают жильё обеспеченные люди. им надо строить дома с парковкой.

а остальным (быдлу) - на окраинах без парковок.

Гость|21.07.2013 10:13|

Гость писал(a):

на территории депо №1 можно построить15097364255148 охренительно вместимый многоярусный паркинг, а не выставлять её (территорию) на торги, дабы бабло срубить.

либо же продать, но с условием не менее двух этажей (подземный и первый) - .

Чувак, ты видно настолько молодой, что не знаешь, что Депо с землей давно продано под торговый центр еще 5 лет назад. Просто у незадачливых покупателей неожиданно деньги кончились, и они территорию сдали под рынок.

Гость|21.07.2013 11:06|

Прямо сейчас, в данный момент в ЖК "Новый город" СКМ сносит детскую площадку между домами 148 и 168 по Ладожской чтобы воткнуть на этот пятачок еще одну 18-ти этажную свечку. Но генплану в этом месте не должно было быть дома, но план изменили и господин Чернов разрешил там строить дом и пофигу что там сейчас детская площадка и эта свечка будет вплотную к домам 150, 168 и 148. Нормы и отступы наверняка выдержат, но о каких паркингах и заботе о людях вы чинуши можете вообще говорить? Вы лицемеры и балаболы, купленные СКМовскими депутатами-единоросами и их коллегами.

Гость|22.07.2013 12:12|

Нечего лепить дома один на другой. Надо оставлять много места и для парковки автомобилей и для детских площадок. ТСЖ решит сколько им надо места для парковок и для детских площадок. А подземные парковки тоже хорошо, но почему то места в них оказываются скупленными кем-то и живя в доме с такой парковкой приходится или выкупать место ( что очень дорого-1 миллион) или эти места сдают в аренду предприимчивые люди, не понятно какое отношение имеющие к дому. В результате парковки пустуют , а машины гнездят на газонах и тротуарах. Кстати о газонах. В нашем городе зовутся газонами заброшенные пустыри, заросшие травой от которых идет вонь, потому что превращаются в свалку и прибежище бомжей. Такие "газоны" лучше заасфальтировать и превратить в стоянку , больше пользы будет.

Гость|22.07.2013 12:16|

Включите ещё в цену дома и в платежки по ЖКХ воздух, которым мы дышим)))

 

http://www.penzainform.ru/news/social/2013/07/20/v_penze_arhitektori_predlagayut_vklyuchat_v_tcenu_doma_mesta_dlya_stoyanki.html

 

РЕЗОНАНС

 

Архитекторы предлагают сделать упор на подземные паркинги

 

21.07.2013

 

Количество квартир в доме должно быть равно числу парковочных мест. Это идеал, к которому предлагают стремиться участники совещания, прошедшего в городской администрации, где обсуждали правила застройки.

В них необходимо вносить изменения, иначе пензенцы так и будут бросать свои автомобили, где попало: на газонах, у подъездов или прямо на детских площадках. Часто выбора просто нет, ведь парковочных мест не хватает.

«Во многих регионах по нормативам муниципалитета, принятым на уровне депутатов, на каждую квартиру должно быть одно парковочное место. То есть я приехал и могу поставить свою машину на допустимом от моей квартиры расстоянии», - рассказал главный архитектор Пензенской области Александр Кураев.

В Москве, Самаре новые дома уже не принимаются без нужного количества парковок. Например, около 100-квартирной многоэтажки - 100 мест для машин. И не имеет значения, что у кого-то из жильцов автомобиля нет. Для нашего города это пока недостижимая цель.

«У нас сегодня нет ни одного застройщика, который сказал бы, что у него на 100% квартир есть 100% парковочных мест. В Пензе нет такого дома», - констатировал депутат городской думы Сергей Лисовол.

Но менять ситуацию надо. В пример архитекторы опять приводят столичные проекты, уже воплощенные в жизнь.

«Мы сделали один подземный этаж со стоянкой буквально под всей дворовой территорией и один надземный уровень, обеспечив полтора машино-места на одну квартиру», - сообщил архитектор Александр Бреусов.

По большей части все предложения сводились к необходимости строительства подземных паркингов.

Идея «каждой квартире - по парковочному месту» должна привести к удорожанию квадратного метра жилья, но, по мнению большинства, без этого не обойтись.

Прежде чем изменения внесут в правила застройки, их будут обсуждать несколько раз, в том числе и на публичных слушаниях.

 

КОММЕНТАРИИ БЕЗ КУПЮР:

Гость|21.07.2013 15:28|

подождите, граждане архитекторы!!

ещё не все скверы изничтожили же!

Гость|21.07.2013 17:09|

Суть предложения - заложить в мозг жителей, что цена кв. метра должна быть еще больше, вот и весь расклад.

Раньше строили убожество дорого, а теперь буду тоже убожество "втюхивать" еще дороже. А потом скажут что нужно класть пластисковые трубы ХВС, и хорошо утеплять отопительную систему, и цена эо не покрывает, вот 150-180 т.р./кв.м. - в самый раз. Слава москалям!

Гость|21.07.2013 18:03|

Построят паркинги по принципу как на ГПЗ был..... который это..у того... ну чтоб потом крайних было искать.

Гость|24.07.2013 13:11|

я уже давно не верю что Россия что то может скоро она вся в болото уйдет!

 

http://www.penzainform.ru/news/social/2013/07/21/arhitektori_predlagayut_sdelat_upor_na_podzemnie_parkingi.html

 

РЕЗОНАНС 2

 

Приобрел квартиру – получи место для парковки

 

23.07.2013

 

В пятницу в администрации Пензы прошел круглый стол, где обсудили правила землепользования застройки города.

На встрече с первым заместителем главы администрации Пензы по земельным и градостроительным вопросам Людмилой Кипуровой присутствовали главный архитектор Пензенской области Александр Кураев, депутат Пензенской Думы Сергей Лисовол и ведущие архитекторы города.

- В настоящее время происходит так, что в проекте строительства дома предусмотрено место для парковки, а на деле его нет, - начала заседание Людмила Кипурова. - Либо в проекте указан паркинг, связанный с домом подпорной стенкой. Но экспертиза сообщает, что паркинг существует самостоятельно, к объекту не привязан.

По документам паркинг предназначен для жильцов дома, но места расходятся в соответствии с рынком, и жильцы своих мест не получают. И обращаются с вопросом: «Где наши парковочные места?»

Так получается, либо это неправильный пункт Градостроительного кодекса и нужно его дополнять, либо убирать совсем. Но что в таком случае делать с гражданами, которые не могут использовать свои парковочные места, являясь их владельцами?

Я бы хотела, чтобы каждый из вас, особенно проектировщики, высказались, насколько необходимы изменения в правилах застройки землепользования и внесли свои предложения.

Заключая договор с застройщиком на приобретение квартиры, покупатель не оговаривает свое место парковки. В итоге получается, что многие жители дома остаются без парковочных мест.

- Сейчас нет диктата количества придомовых парковочных мест, но он должен быть. Во многих регионах уже есть такая практика, что количество парковочных мест возле дома равно количеству квартир. Застройщики могут изначально вкладывать стоимость паркинга в квартирный метр. Также нужно предусмотреть и гостевые места, - отметил главный архитектор Пензенской области Александр Кураев.

По словам Сергея Лисовола, существует проблема в том, что застройщик в документации не указывает точное количество гостевых и постоянных парковочных мест.

Александр Бреусов рассказал об опыте Московской области, где в каждом доме есть подземная парковка, что значительно облегчает планировку территории. Однако, как показывает практика, подземные стоянки не всегда заполняются. Многим удобнее ставить машину на газон около дома.

- Юридически нельзя установить за это штраф, потому что земля принадлежит жильцам, и они могут распоряжаться ею, как хотят, - отметил Сергей Лисовол.

- Обеспечить жителей на 100% парковочными местами невозможно, и не нужно загонять в тупик застройщиков и проектировщиков. Не все дольщики хотят покупать парковочное место. Единственный выход - передать права строительства и содержания парковки МУПам, которые смогут продавать неиспользуемые места желающим, - заявил архитектор Леонид Иоффе.

В конце встречи Людмила Кипурова предложила собравшимся составить предложения по решению вопросов наличия парковок при застройке территорий на имя главы города Романа Чернова.

- Исходя из них я проработаю предложение, которое представлю на публичном слушании, а затем в Пензенской городской Думе. По итогам либо внесем изменения в правила землепользования застройки, либо оставим все, как есть, - подвела итог заседания Людмила Кипурова.

Анастасия Ягодкина

«Комсомольская правда, Пенза - Саранск», № 99, 23 июля 2013 г.

 

КОММЕНТАРИИ БЕЗ КУПЮР:

Гость|25.07.2013 00:01|

penzainform.ru писал(a):

количество парковочных мест возле дома равно количеству квартир.

????? Что за дикость? Что за дурость!!! Или этот аНтиХектор не знает, что парковка внутри домов запрещена??? Двор - это для людей, для детей, а для для хранения жестяных коробок! Почему меня долно волновать, куда соседу ставить машину??? Он же не спрашивает меня, куда ему ставит новый диван или холодильник!

КАТЕГОРИЧЕСКИ запретить парковку внутри домов. У меня в 20 метрах от дома автомобильная стоянка. Полупустая!!! Но вечером в подъезд не войти, на детской коляске не проехать, все заставлено вонючим железным хламом! И никто на стоянку машину не ставит.

Я слышал в Японии есть порядок, тебе машину не продадут, пока не предъявить документы, что у тебя есть купленное место на стоянке. Так и нам надо!

А вообще надо личные машины в городах запрещать! К этому в конце концов и придем. Город не для железа, город для людей!

ДиманЕ (гость)|25.07.2013 00:07|

Гость писал(a):

penzainform.ru писал(a):

количество парковочных мест возле дома равно количеству квартир.

????? Что за дикость? Что за дурость!!! Или этот аНтиХектор не знает, что парковка внутри домов запрещена??? Двор - это для людей, для детей, а для для хранения жестяных коробок! Почему меня долно волновать, куда соседу ставить машину??? Он же не спрашивает меня, куда ему ставит новый диван или холодильник!

КАТЕГОРИЧЕСКИ запретить парковку внутри домов. У меня в 20 метрах от дома автомобильная стоянка. Полупустая!!! Но вечером в подъезд не войти, на детской коляске не проехать, все заставлено вонючим железным хламом! И никто на стоянку машину не ставит.

Я слышал в Японии есть порядок, тебе машину не продадут, пока не предъявить документы, что у тебя есть купленное место на стоянке. Так и нам надо!

А вообще надо личные машины в городах запрещать! К этому в конце концов и придем. Город не для железа, город для людей!

В советское время если у тебя не было гаража хрен тебе а не машина!

Гость|25.07.2013 19:26|

Гость писал(a):

КАТЕГОРИЧЕСКИ запретить парковку внутри домов.

Гость писал(a):

А вообще надо личные машины в городах запрещать! К этому в конце концов и придем.

Да, да. Всем запретить личные машины, большие зарплаты, красивых подруг и регулярный секс! Тогда ты будешь спокоен:))))

 

http://www.penzainform.ru/press/kp/2013/07/23/priobrel_kvartiru-poluchi_mesto_dlya_parkovki.html

 

Несознательные каменцы воруют с клумб цветы для своих участков

 

23.07.2013

 

У властей Каменки возникла проблема: горожане сводят на нет усилия работников коммунальных служб и сознательных граждан, которые своими руками оформляют клумбы и цветники. Злоумышленники выкапывают посаженные цветы и уносят выставленные кашпо.

«Ясно, что те люди, которые крадут цветы, хотят не просто похулиганить: видимо, растения «кочуют» на приусадебные участки. Однако не стоит забывать, какой вред это наносит благоустройству и внешнему виду города.

Для того, чтобы микрорайоны города зацвели, управляющие компании, а также предприятия, учреждения и организации закупают рассаду. При таком условии повторно высаживать цветы не так уж просто.

Благоустроители надеются на гражданскую сознательность жителей и желание видеть свой город красивым. Кроме того, мы призываем горожан не проявлять равнодушия: в случае, если вы стали свидетелями кражи цветов, незамедлительно сообщите об этом в правоохранительные органы», - обращается к жителям администрация Каменки.

 

КОММЕНТАРИИ БЕЗ КУПЮР:

Гость|23.07.2013 11:22|

Если они украшают цветами лестницу в Подгорном, то дай Бог.

Гость|23.07.2013 11:28|

Какие цветы?! Губернатор велел выращивать сою, чечевицу и люпин. И правильно: их несознательные каменцы воровать не будут.

Гость|23.07.2013 11:45|

их будут воровать сознательные...

Гость|23.07.2013 11:47|

Сажать начнут. За три чечевицы.

Гость|23.07.2013 12:22|

penzainform.ru писал(a):

Кроме того, мы призываем горожан не проявлять равнодушия: в случае, если вы стали свидетелями кражи цветов, незамедлительно сообщите об этом в правоохранительные органы»

ага))) а зайца из парка так и не нашли

Гость|23.07.2013 16:33|

Вот проблемааааааа.....В городе больше проблем нет.

Гость|23.07.2013 23:06|

Полиция план сделает если найдетсем по 5 лет даст как особо тяжким.

Гость|26.07.2013 10:58|

Все потери включат в счет оплаты ЖКУ. А если поймают с поличным то пожизненное без права досрочного! Этож надо, этож надо! слов не хватает! какааая наглость!!!!)))

Гость|06.07.2016 08:30|

Деревня она и есть деревня...

Гость|06.07.2016 08:35|

О чем и речь, люди в стране дикие совсем.

 

http://www.penzainform.ru/news/life/2013/07/23/nesoznatelnie_kamentci_voruyut_s_klumb_tcveti_dlya_svoih_uchastkov.html

 

С 2014 года жители области будут платить за капитальный ремонт

 

23.07.2013

 

О том, как будут взиматься платежи за капитальный ремонт в многоквартирных домах, рассказал на пресс-конференции, состоявшейся во вторник, 23 июля, врио начальника Управления ЖКХ Пензенской области Юрий Ильин.

Напомним: региональный закон «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Пензенской области» вступил в силу 17 июля.

«Со следующего года появится обязательный ежемесячный взнос на капитальный ремонт. Его размер будет установлен правительством Пензенской области сроком на один год. Ориентировочно мы начнем платить за капремонт с мая 2014 года.

Размер взноса не должен превышать федерального стандарта, который на 2014 год составляет 6,90 рубля с квадратного метра, на 2015 - 7,40. Однако в случае, если жильцы решат, что их дому необходимы, к примеру, дополнительные работы или суперсовременные дорогие материалы, то по решению совета собственников размер взноса может быть увеличен», - рассказал Юрий Олегович.

Нововведение не коснется жителей аварийных и подлежащих сносу домов, а также тех зданий, земельный участок которых подлежит изъятию для государственных или муниципальных нужд.

Сейчас коммунальщикам области предстоит огромная работа, которую необходимо выполнить в короткие сроки. До 1 января должна быть представлена программа капремонта многоквартирных домов. Необходимо составить список всех жилых зданий на территории области, разработать перечень работ и запланировать год начала проведения капремонта в каждом доме, включенном в программу.

Причем вполне вероятно, что многие дома будут участвовать в программе несколько раз: например, в 2015 году обновляют кровлю, в следующем - коммуникации и так далее, по мере поступления средств.

«У собственников возникает вопрос: как определятся год капремонта? Прежде всего, он будет зависеть от технического состояния дома. Есть шесть факторов, по которым определяется этот срок: необходимость проведения капремонта на дату приватизации первого жилого помещения и на дату утверждения региональной программы, дата проведения последнего капремонта, полнота поступлений взносов от собственников, год ввода дома в эксплуатацию и способ управления», - сообщил также Юрий Ильин.

Капитальное обновление здания предусматривает ремонт коммуникаций, подвалов, кровли, лифтового оборудования, фасада, фундамента, а также установку общедомовых приборов учета. Кроме того, список расширился еще несколькими позициями: это разработка проектной документации, проведение госэкспертизы, осуществление строительного контроля, энергетическое обследование и техническая инвентаризация и паспортизация дома.

После принятия программы собственники домов должны в двухмесячный срок выбрать способ формирования фонда капремонта. Можно открыть спецсчет, чтобы ваши деньги не ушли соседям. Это могут сделать жители ТСЖ, ЖСК, а также региональный оператор, который распоряжается поступившими от собственников средствами. Этот способ предпочтителен для домов с несколькими сотнями квартир, которые находятся в относительно хорошем техническом состоянии.

Второй способ - так называемый котловой: средства жильцов поступают региональному оператору и оттуда направляются на ремонт домов, вошедших в программу. Этот вариант хорош для старых зданий с небольшими площадями жилых помещений.

По словам Юрия Ильина, приведение в порядок трехподъездной пятиэтажки обходится в 3-5 миллионов рублей, и ее жителям придется копить на эти цели лет двадцать. Поэтому им проще получить необходимую сумму из «общего котла».

Кстати, финансы, которые поступают на капремонт, не могут использоваться на финансирование функций регионального оператора - на эти цели идут бюджетные средства.

«Сбор и расходование денег должны быть прозрачными. Для этого создана система контроля. Региональный оператор ежегодно не позднее 1 февраля предоставляет госжилстройтехинспекции сведения о многоквартирных домах и ежемесячно отчитывается о сумме поступивших взносов.

Кроме того, по запросу любого жителя в течение 10 рабочих дней должна быть предоставлена полная информация: объем поступивших денег по его квартире и дому в целом, а также задолженность и пени», - добавил Ильин.

 

КОММЕНТАРИИ БЕЗ КУПЮР:

Гость|23.07.2013 13:25|

а ранее оплаченные счета как жеде можно забрать денежки которые уже заплатил?

Гость|23.07.2013 13:56|

Да за них уже отчитались в госжилстройтехинспекции как за "проделанную" работу. А вот интересно, а сотрудники этой гос..нспекции хоть разочек выехали на место и проверили "выполненную" работу?

Гость|23.07.2013 14:12|

А ты уверен что и эти на тебя потратят?

Гость|23.07.2013 14:31|

обдиралово

Пинцет|23.07.2013 14:36|

что будут платить (за капемонт, хотя его и так оплачивают в графе "содержание и ремонт") - не удивляет. но есть вопрос: будут ли получать (ремонт этот, проплаченный)?

Гость|23.07.2013 14:51|

да уж.поистине ЖКХ прибыльный бизнес...

Гость|23.07.2013 14:53|

а у несчастных пенсионеров хватит пенсии на эту статью расходов?

Гость|23.07.2013 15:16|

Мечтаю устроится на работу в ЖЭУ ! Но такие рабочие места передаются по наследству, потому что работа у них очень "ответственная и тяжелая"... а мы с вами ничего в этом якобы не понимаем в этом :))

Гость|23.07.2013 15:35|

Гость писал(a):

да уж.поистине ЖКХ прибыльный бизнес.

Фантазия беспредельна, сотрудники неуязвимы.

Гость|23.07.2013 15:35|

надо стоить домик в деревне, там хотябы руками потрогаешь то во что деньги вложил.

Гость|23.07.2013 15:45|

Долой Ильина!

Гость|23.07.2013 16:08|

Фронтом работ ещё не известен, а деньги уже собрались собирать. Очередная афёра? Главное, побольше денег собрать! Не боитесь народных волнений? Напрасно...

Гость|23.07.2013 16:12|

А причём тут Ильин-то? Можно подумать, это он придумал. Это, брат, Москва рулитедералы.

Гость|23.07.2013 17:29|

Зае****,)больше слов нет

Гость|23.07.2013 17:33|

с 2020 года ЖКХ планирует собирать 10рублей с квадратного метра за пользование воздухом(как раз только это и останется бесплатным)

Ctrl пред.   1   2   след. Ctrl

 

http://www.penzainform.ru/news/social/2013/07/23/s_2014_goda_zhiteli_oblasti_budut_platit_za_kapitalnij_remont.html

 

Застройщик дома в Междуречье должен снести здание в течение 5 дней

 

25.07.2013

 

Пока на пересечении улиц Боровиковского и Левицкого было одно трехэтажное розовое здание, возможность заселиться в него у людей еще была. Но когда стали пристраивать вторую часть, шансов не осталось.

Двум этим строениям не быть на карте города. Все сроки, которые давались представителями мэрии застройщику, истекли. Никаких проектов мировых соглашений заключено не было, попыток сохранить здания тоже не предпринималось.

«Сегодня администрация направляет исполнительный лист в службу судебных приставов для принятия соответствующих решений по сносу», - заявила первый заместитель главы администрации Пензы Людмила Кипурова.

Напомним: в апреле 2013 года люди, которые приобрели квадратные метры в розовом доме, встречались с чиновниками. На месте людям объяснили, почему строение попало в список незаконных и какие меры необходимо предпринять, чтобы хоть как-то исправить ситуацию и сохранить трехэтажку.

«С канализацией возникли большие проблемы: имеющиеся насосные станции не пропустят тот объем стоков, которые будет производить многоэтажный дом. Потребуется строительство еще одной станции.

Застройщик не обращался за получением технических условий, поэтому они не соблюдены», - отметил и. о. заместителя начальника Управления архитектуры гПензы Вячеслав Никитин.

«Мы обговорили с подрядчиком следующие правила: он должен отказаться от возведения магазина, который не может существовать здесь по правилам и нормам, и никогда не приступать к сооружению серого здания», - объяснила тогда первый заместитель главы администрации Пензы Людмила Кипурова.

«Я продала квартиру и приобрела жилье себе и детям», - плакала одна из покупательниц. Ее подруга по несчастью соглашалась: людей, вложивших деньги в строительство за счет старых квартир, здесь много. Сейчас они вынуждены снимать комнаты, а это большие затраты.

«Мне 22 года, а я оказалась бомжом», - пожаловалась пензячка.

Чтобы помочь пострадавшим людям, власти предлагали застройщику снести третий подъезд, на этой земле обустроить придомовую территорию, проезд, парковку. Чиновники даже обещали помочь узаконить многоквартирный дом.

Но ответной реакции со стороны застройщика не последовало. А вот квартиры в этой части он уже успел продать.

Теперь ему предлагается в течение пяти дней самому начать разбирать дом в Междуречье. Если этого не произойдет, на борьбу с незаконным строением выйдет тяжелая техника, которая от проблемного здания не оставит и кирпича.

 

КОММЕНТАРИИ БЕЗ КУПЮР:

Гость|25.07.2013 17:18|

УРА! Закон победил!

Администрации так держать!

Царука к ответу!

Гость|25.07.2013 17:43|

Людям надо было думать когда покупали, а всем хочется подешевле, а когда подешевле и риски выше! А если не снесут, то завтра все начнут на своих ЧАСТНЫХ участках строить и 3 и 5 и 10 этажные дома и продавать их почастям, а на тех условия и другие нормы всем пофиг. Тут надо к ответственности застройщика и продавца привлекать полицию заявки писать коллективные, в суд подавать, имущество у них арестовывать, итд. А сидеть и плакать в администрации теперь поздно. Нанимайте юристов и вперед!

Гость|25.07.2013 18:06|

Цюрюк! Верни деньги!

Гость|25.07.2013 18:42|

на Царука еще никто из покупателей квартир не написал ни одного заявления. Поэтому ему никто ничего и не предъявляет.

Гость|25.07.2013 19:20|

Гость писал(a):

на Царука еще никто из покупателей квартир не написал ни одного заявления. Поэтому ему никто ничего и не предъявляет.

А кто напишет: Царук же для благодетель, дешевые квартиры хотел предоставить хитроумным. а тут администрация вмешалась. Конечно администрация виновата умают покупатели квартир

Гость|25.07.2013 19:21|

Гость писал(a):

Вы когда в магазине продукты покупаете спрашиваете сертификаты качества?

Не надо сравнивать Божий дар с яичницейы продукты покупаете на сумму, ну тысячу рублей максимум, смотря сколько человек в семье. Но никак не на полтора миллиона!

Гость|25.07.2013 19:25|

админитрация города - ворье на ворье согласовать узаканивание дома ничего не стоит нет полезли в головку полового члена - что ты не положено. Самито недвижимость за какие бабки скупаете.

Гость|25.07.2013 20:09|

Застройщика давно пора в Бендеры причислить.

Гость|25.07.2013 21:06|

а здесь вообще то не Царук застройщик!!! и все кому не терпится сказать о том, что покупатели сами виноваты, хочется ответить - квартиры стоили так же как и везде (цены не отличались ни на рубль!), а проверить законность действий застройщика практически невозможно! Идите-как раздобудьте информацию о том, что какой-нибудь "Рисан" или "СКМ" (названия приведены спонтанно и никакой обвинительной подоплеки не имеютействуют не по той же схеме!!!

Гость|25.07.2013 21:13|

и еще! все инстанции, которые могли хоть как то доказать виновность действий застройщика, покупателями были пройдены, жалобы и заявления написаны, так что не надо людей дурачьем и быдлом неотесанным выставлять

Гость|25.07.2013 21:18|

Гость писал(a):

Идите-как раздобудьте информацию о том, что какой-нибудь "Рисан" или "СКМ" (названия приведены спонтанно и никакой обвинительной подоплеки не имеютействуют не по той же схеме!!!

действуют они по той же самой схеме, только они делятся с кем надо, а эти видимо решили прыгнуть выше крыши

Гость|25.07.2013 21:57|

В Саратове скоро 2 десятиэтажки под снос пойдут. Власть дала разрешение на строительсво, люди раскупили все квартиры по 214 ФЗома построили, и перед сдачей выяснилось, что они мешают локатору аэропорта. Есть решение суда о сносе. Не локатор перенести, а дома снести. Вот такая она власть.

Гость|25.07.2013 22:31|

Да просто действительно не занесли кому нужно, а люди попали. Вон Тоцкий выше договорился по Космос-Сити (не зря же к нему высокий чиновник из Москвы заезжал да хвалил) и сверху сказали не трогать, всё, претензий нета и других обьектов по Пензе таких пруд пруди-строят как пристройку к зданию,только потом пристройка в несколько раз больше чем здание.А здесь простые люди, мы для администрации кто-какие то люди ,которые вечно ходят и что то от администрации просят,заставляют их работать еще хотят жилье купить по разумным ценам.Такое впечатление ,что АДминистрация только и делает как ищет где бы с кого что поиметь,а проблемы населения решать не хочет,да участки между собой в междуречье раздают бесплатно,типа инвалидам,а простым инвалидам на Заре дают. Хотят народ до бунта довести что ли?

Гость|25.07.2013 23:33|

просто застройщики не поделились прибылью с госпожой КИПУРОВОЙ или еще с какими то чиновниками, вот теперь и выживают..то не власть, а какое то убожество, не в одной стране нет такого, что бы люди строили себе дом, а его сносили...ну ладно бы они реально там построили его на дороге, а то он стоит не кому не мешает, а потом удивляются почему у нас в стране много БОМЖей, да все из-за вас уважаемая власть!!! наверняка мой комент будет удален потомучто написал неугодно власти, но хотя бы кто то может прочитает....

ДиманЕ|25.07.2013 23:42|

Решением какого суда было принято снести?

Обращайтесь в арбитражный суд.

Ctrl пред.   1   2   3   4   след. Ctrl

 

http://www.penzainform.ru/news/social/2013/07/25/zastrojshik_doma_v_mezhdureche_dolzhen_snesti_zdanie_v_techenie_5_dnej.html

 

Карантин на набережной Суры

 

26.07.2013

 

Детскую площадку, которая обустроена на набережной Суры, вблизи Бакунинского моста, необходимо срочно закрыть на карантин из-за оккупировавших ее сорняков, пыльца которых является сильнейшим аллергеном.

В начале недели нам сообщили о том, что на детской площадке в центре Пензы «буйным цветом» разрослась амброзия - сорняк, карантинное растение, вызывающее не только у детей, но даже у взрослых серьезнейшую аллергию. Мы выехали на место, но карантинную амброзию полыннолистную, к счастью, не обнаружили. Наши читатели немного ошиблись.

Вокруг не так давно обустроенной детской площадки, манящей малышей разнообразными аттракционами, разукрашенными еще не выцветшей краской, разрослась циклахена.

Циклахена, или ива дурнишниколистная, родина которой - Северная Америка - пришла в Россию из Европы в середине XIX века. На территории Пензенской области встречается повсеместно - засоряет посевы, но предпочитает территории вблизи жилья - около хозяйственных построек, заборов.

Главное - циклахена является «близкой родственницей» амброзии полыннолистной. При цветении ее пыльца немногим уступает «сестре» по аллергическому воздействию на организм человека...

Корреспонденты НСГ попытались объяснить суть проблемы работникам летних кафе, расположенных рядом с детской площадкой. Но сделать это не удалось - помешал языковой барьер - сложно объяснить иностранцу, что такое «аллергия» и «карантинное растение».

Надеемся, что после этой публикации амброзию уничтожат рядом со всеми детскими площадками, а не только на набережной Суры.

«Новая социальная газета», № 28, 25 июля 2013 г.

 

http://www.penzainform.ru/press/nsg/2013/07/26/karantin_na_naberezhnoj_suri.html

 

Чтобы оплатить, надо заплатить

 

27.07.2013

 

Подсчитали, сколько нужно выложить в этом месяце за коммунальные услуги? Когда пойдете с квитанциями на почту или в банк, придется брать с собой денег больше, чем указано в строке «Итого».

Согласно Постановлению Правительства РФ № 416 от 15 мая 2013 года из утвержденного тарифа на содержание и ремонт жилого помещения исключаются затраты на комиссионное вознаграждение. То самое, которое взимается банками при оплате услуг ЖКХ.

Отныне эти затраты возложены на самого потребителя. Размер комиссии устанавливается платежным агентом. В среднем комиссия взимается в размере 1-2% от суммы платежа.

К примеру, на почте вы протягиваете оператору квитанцию, в которой фигурирует цифра 3 тысячи рублей. Придется отдать дополнительно еще 35 рублей 40 копеек!

Платите через банкомат Сбербанка по пластиковой карте 30 рублей, а через кассу - аж 60!

Нововведение будет действовать с 1 августа. Так что если вы успеете оплатить до этой даты, то комиссию с вас брать не должны.

Яна Тимошенко

«Пензенская правда», № 55, 26 июля 2013 г.

 

КОММЕНТАРИИ БЕЗ КУПЮР:

Гость|27.07.2013 19:37|

правильно,

1 появится конкуренция между операторами платежей, => % должен уменьшаться, раньше для этого предпосылок не было, монополисты - почта и сбер

2 не хочешь переплачивать 1-2% иди в кассу поставщика

3 избавились от непрозрачной составляющей тарифа, или вы думали, что раньше почта и сбербанк работали бесплатно)

Гость|27.07.2013 20:26|

Вы,заметили, что в квитанции прибавилась новая строка на общедемовые нужды горячей воды по 1 кубу, даже если нет общедомовыхидимо она укрепится в ней на каждый месяц.Как удалось выяснить это расходная статья на опресовку.Наш дом 400 кв-это ежемесячно шесть ж/д цистерн.Не хило,Правда?

Гость|27.07.2013 20:54|

Гость писал(a):

Вы,заметили, что в квитанции прибавилась новая строка на общедемовые нужды горячей воды по 1 кубу, даже если нет общедомовыхидимо она укрепится в ней на каждый месяц.Как удалось выяснить это расходная статья на опресовку.Наш дом 400 кв-это ежемесячно шесть ж/д цистерн.Не хило,Правда?

писал троль

хватит пугать/злить людей, если ваша ук обманывает, пишите в прокуратуру, а не на этом сайте,

лишние кубы не могут появится, так как от показаний счетчика ни куда не денешься, а вот неплательщики и занижальщики показаний задолбали, всем вынести водяные счетчики на тех этаж и подвал и общедомовые нужды пропадут, а то насмотрелись американских фильмов и не пускают никого в квартиру, крича это моя ЧАСТНАЯ собственность

Гость|28.07.2013 01:16|

Гость писал(a):

лишние кубы не могут появится, так как от показаний счетчика ни куда не денешься, а вот неплательщики и занижальщики показаний задолбали, всем вынести водяные счетчики на тех этаж и подвал и общедомовые нужды пропадут, а то насмотрелись американских фильмов и не пускают никого в квартиру, крича это моя ЧАСТНАЯ собственность

Вот это точно писал толль, причем тролль коммунальный! Никаких общедомовых нужд ни для холодного, ни для для горячего водоснабжения нет и быть не может! Мифическая "опрессовка" в наших ломах не проводилась и не проводится с времен СССР! НИГДЕ в доме никаких общедомовых расходов по горячей воде нет! Нет и по холодной воде, если только дворник не поливает цветы перед домом. Что для Пензы практически не реально. Вот расход электроэнергии на общедомовые нужды есть - это освещение подъезда, работа лифта, где он есть.

По Жилищному Кодексу в обязанность жильцов НЕ ВХОДИТ оплата услуг за соседа!!! Нет никакой круговой поруки! Жилец отвечает ТОЛЬКО за свою квартиру и общедомовые нужды (если они есть).

К тому же этот тролль глупый и неграмотный! Ибо постановлением Правительства РФ и согласно указаний президента Путина с жильцов домов снята обязанность ежемесячного предоставления показаний счетчика поставщику услуги! Если потребитель не указал показания счетчика, то ему насчитывается его среднее потребление (воды, энергии) за последние полгода!

Гость|28.07.2013 01:25|

penzainform.ru писал(a):

из утвержденного тарифа на содержание и ремонт жилого помещения исключаются затраты на комиссионное вознаграждение. То самое, которое взимается банками при оплате услуг ЖКХ

))))))))))) Ну, посмотрим, насколько уменьшится и уменьшится ли вообще сумма в разделе квитанции "Содержание и ремонт

жилого помещения".)))))))))))))))

Помнится, в начале года обещали из раздела "Содержание и ремонт" убрать расходы на освещении подъездов и на лифт. Я посмотрел, убрали около 9 руб., но в замен этого ввели общедомовые расходы за электричество 50 руб.! )))) Вот так нас везде и обманывают!

Гость|28.07.2013 06:12|

В УК "Согласие" данная "услуга" предоставляется с марта этого года. На почте берут аж 3%. Платишь 3000 + 90 руб. Хотя, данная графа расходов включена в строку обслуживание и ремонт жилья. Спрашивается, доколе это жУльё будет обирать горожан?

Гость|28.07.2013 10:14|

Тролль писал(a):

Вот это точно писал толль, причем тролль коммунальный!

есть правило, не разговаривай с троллем, но не выдержу нарушу

Гость писал(a):

Никаких общедомовых нужд ни для холодного, ни для для горячего водоснабжения нет и быть не может! Мифическая "опрессовка" в наших ломах не проводилась и не проводится с времен СССР! НИГДЕ в доме никаких общедомовых расходов по горячей воде нет! Нет и по холодной воде, если только дворник не поливает цветы перед домом. Что для Пензы практически не реально. Вот расход электроэнергии на общедомовые нужды есть - это освещение подъезда, работа лифта, где он естьо Жилищному Кодексу в обязанность жильцов НЕ ВХОДИТ оплата услуг за соседа!!! Нет никакой круговой поруки!

правители допустили ошибку обозвав потребление дома "общедомовыми нуждами", многие люди понимают это буквально.

Гость писал(a):

Жилец отвечает ТОЛЬКО за свою квартиру и общедомовые нужды (если они есть).

жилец отвечает за свою собственность, а ему принадлежит не только квартира, но и вся остальная площадь дома. Если поставщик ресурсов подал в дом 100 кубов, а собрал с жильцов 50, то долго он не просуществует, или будет настаивать на завышении тарифа, чтобы покрыть убытки, т.е. опять разница в виде тарифа разбрасывается на всех потребителей поставщика. Внутрь дома поставщик не попадет, выйдет тролль и потребует покинуть его неприкосновенное жилище. Для поставщика ресурсов есть один потребитель - многоквартирный дом, граница раздела на внешней стене дома, что творится внутри его интересовать не должно, ржавые трубы и проводку внутри должны ремонтировать собственники в лице их представителей - УК/ТСЖ, но они работать не будет, у них нет стимула, да и УК не везде есть, особенно в небольших домах.

Гость писал(a):

К тому же этот тролль глупый и неграмотный! Ибо постановлением Правительства РФ и согласно указаний президента Путина с жильцов домов снята обязанность ежемесячного предоставления показаний счетчика поставщику услуги! Если потребитель не указал показания счетчика, то ему насчитывается его среднее потребление (воды, энергии) за последние полгода!

прочитав внимательно последний абзац, понял, что имею дело со школьником, даже пожалел, что потратил время на ответ, но может другие поймут, что показания нужно снимать ежемесячно у всех

Гость|28.07.2013 11:50|

Вся эта бесовщина с ОДН - прикрытие реально завышенных с 12-го года абсолютно всех тарифов! Власти честно и откровенно это сделать размер кишки не позволил: выбери меня-птицу счастья завтрашнего дняот оно счастье во всей красе! Корми теперь птичек - сыпь не жалей! А они знай себе чирикают!

Гость|29.07.2013 08:43|

Гость писал(a):

правильно,

1 появится конкуренция между операторами платежей, => % должен уменьшаться, раньше для этого предпосылок не было, монополисты - почта и сбер

2 не хочешь переплачивать 1-2% иди в кассу поставщика

3 избавились от непрозрачной составляющей тарифа, или вы думали, что раньше почта и сбербанк работали бесплатно)

ты в доле или идиот! только идиот может говорить правильно когда ему увеличивают цену товара

Гость|29.07.2013 08:46|

Гость писал(a):

есть правило, не разговаривай с троллем, но не выдержу нарушу

а он не с ним разговаривал, дурилка

Гость|29.07.2013 12:16|

В Госдуму внесен законопроект, по которому Сбербанку и «Почте России» запрещено брать комиссию за коммунальные платежи, сообщает газета «Коммерсантъ». 29.07.2013 г.

Гость|29.07.2013 14:44|

Гость писал(a):

ты в доле или идиот! только идиот может говорить правильно когда ему увеличивают цену товара

только идиот не может понять, что тариф должен быть как можно более прозрачным, я хочу знать за что плачу. почта и сбер бесплатно работать не будут, так что в любом случае нам платить, только сейчас у меня будет выбор, где дешевле, там я и оплачу.

Гость|31.07.2013 19:58|

Проценты законны только в одном случае, если счет организации в офшоре и она уклоняется от налогообложения. Нет счета в местном отделении банка, нет и лицензии.

Гость|03.08.2013 19:57|

Ребята нас дурят как хотят, этот беспредел бесконечен.

 

http://www.penzainform.ru/press/pp/2013/07/27/chtobi_oplatit_nado_zaplatit.html

 

 

 







HotLog с 21.11.06

Создание сайтаИнтернет маркетинг