Пенза Православная Пенза Православная
  АННОТАЦИИ Православный календарь Народный календарь ВИДЕО-ЗАЛ Детям Детское творчество Стихи КОНТАКТЫ  
ГЛАВНАЯ
ИЗ ЖИЗНИ МИТРОПОЛИИ
Тронный Зал
История епархии
История храмов
Сурская ГОЛГОФА
МАРТИРОЛОГ
Пензенские святыни
Святые источники
Фотогалерея"ХХ век"
Беседка
Зарисовки
Щит Отечества
Воин-мученик
Вопросы священнику
Воскресная школа
Православные чудеса
Ковчежец
Паломничество
Миссионерство
Милосердие
Благотворительность
Ради ХРИСТА !
В помощь болящему
Архив
Альманах П Л
Газета П П С
Журнал П Е В

События, вехи истории, имена... 26.04.24
«Пенза православная» – http://pravoslavie58region

«Пенза православная» – http://pravoslavie58region.ru/

 

В Заречном благоустроят сквер и двор на ул. Комсомольской

 

24.06.2013

 

В ближайшее время зареченский сквер, в котором располагается памятник жертвам радиационных катастроф, а также двор расположенного рядом дома будут благоустроены. Соответствующее распоряжение дал глава администрации закрытого города Вячеслав Гладков в понедельник, 24 июня.

«Жители дома на Комсомольской, 8, который непосредственно примыкает к скверу, давно жалуются на фактическое отсутствие двора, шум и дым от машин.

При строительстве памятника и обустройстве сквера жильцам было обещано, что территорию благоустроят, но пока ничего для этого не сделано», - описали сложившуюся ситуацию в управлении общественных связей Заречного.

После встречи с активом двора мэр закрытого города поручил специалистам отдела архитектуры подготовить проект благоустройства придомовой территории.

Что касается самого сквера, то здесь планируют привести в порядок плиточное покрытие и отремонтировать дорожки.

 

http://www.penzainform.ru/news/life/2013/06/24/v_zarechnom_blagoustroyat_skver_i_dvor_na_ul_komsomolskoj.html

 

Фонд ЖКХ выделит Пензенской области 880 млн. рублей

 

24.06.2013

 

В пятницу, 21 июня, правление Фонда содействия реформированию ЖКХ одобрило заявки Пензенской области на предоставление финансовой поддержки. Региону выделят средства на капитальный ремонт многоквартирных домов и переселение граждан из аварийного жилья.

«Для проведения генеральной починки 68 многоквартирных домов Пензенская область получит из бюджета госкорпорации 58,71 млн. рублей. Регион в порядке софинансирования выделит еще 62 млн. В результате реализации программы будут улучшены условия проживания 15 553 человек», - сообщили в Фонде.

Еще 820,88 млн. рублей будет предоставлено на переселение граждан из аварийного жилья в новые квартиры и малоэтажные дома. Из областной казны на эти цели выделят еще 146,79 млн. Деньги направят на переселение 2 026 человек из 87 аварийных домов.

 

КОММЕНТАРИИ БЕЗ КУПЮР:

Гость|24.06.2013 12:18|

По 400 тысяч на человека..то какие же новые дома то будут...От Царука?

Гость|24.06.2013 12:24|

Это на самом деле не так уж много для Пензы

Гость|24.06.2013 12:28|

Гость писал(a):

По 400 тысяч на человека..то какие же новые дома то будут...От Царука?

Стоимость высвобождаемых участков забыл учесть

Гость|24.06.2013 12:34|

на ремонт части коммуникаций хватит. хотя бы это)

Гость|24.06.2013 13:31|

Гость писал(a):

а ремонт части коммуникаций хватит. хотя бы это)

Ремонт коммуникаций здесь не при чём! Деньги на переселение и немножко на капремонт домов:подлатают чуть-чуть несколько домов.

Гость|24.06.2013 13:33|

По 400 тысяч на человека..то какие же новые дома то будут...От Царука?

Вообще-то люди живут семьями и квартиры дают не на одного человека на всю семью,кот.прописана в ветхой квартире или доме

Гость|24.06.2013 13:37|

Ну, в среднем по 3 человека, 1,5 ляма-грубо одна однокомнатная на 3х. Жили в 2ке/3ке, хоть и убогой.. тут 1ка. Надо под людей просто редактировать законы, была общая площадь 50 и давать новую такую же надо. А нынешние нормы занижают при пересчете

Гость|24.06.2013 13:47|

Да и по одному живут немалое количество людей

Гость|24.06.2013 14:27|

я участвовала в этой программе, нормальное нам жилье дали на Долгорукова, вот только метр в метр, а хотелось бы конечно условия улучшить

Гость|24.06.2013 14:34|

по 10 рублей скидыватся ни будут?

Гость|24.06.2013 14:51|

Посмотрим как простоит это жилье...построили на болоте, которое сделали золоотвалом,а теперь разровняли и попыхах построили.

Гость|24.06.2013 17:53|

Зарик весь на болоте, ничо ивут..

Гость|24.06.2013 23:31|

Хватит нам лапшу на уши вешать! Ты лучше найди денег для латания дыр в бюджете и жуликов и воров. кто деньги из бюджета растаскивает!

Гость|26.06.2013 22:38|

Сплошной обман это переселение, людей заставят переезжать в однокомнатные квартиры, где площадь комнаты 9-10 кв.м. Власть забыла, что по Закону о приватизация она должна была сделать капремонт домов, но ей проще переселить быдло на свалку, чтоб быстрее сдохли.

 

http://www.penzainform.ru/news/social/2013/06/24/fond_zhkh_videlit_penzenskoj_oblasti_880_mln_rublej.html

 

В парках Пензы планируют установить заглубленные контейнеры

 

24.06.2013

 

В Заречном вместо привычных контейнеров установили мусоросборники углубленного типа. Они занимают меньше места, их вкапывают в землю. Жители приносят рассортированные отходы и ссыпают в мешки баков с надписями: «стекло», «бумага», «твердые бытовые».

Такую картину пензенцы тоже смогут наблюдать, если опыт закрытого города заинтересует мэрию областного центра.

«Все контейнеры выполнены из первичного пластика, отходы там не замерзают. Они использовались в Санкт-Петербурге, за Уралом, где климатические условия жестче», - пояснила директор МУ «Управление природными ресурсами» Заречного Татьяна Пчелинцева.

«Мы давно изучали опыт других регионов по заглубленным контейнерам. Они очень эффективны и выгодно смотрятся в парковых зонах, в местах общего пользования», - отметил глава администрации Пензы Роман Чернов.

Мэр отмечает, что такая система давно применяется в Тамбове, и там были случаи промерзания мешков. Зимой они рвались, и все высыпалось в контейнеры.

В Заречном поначалу рассчитывали, что герметичная крышка баков не позволит запахам вырваться наружу, но ошиблись.

«Я мимо хожу и всегда чувствую этот запах», - рассказал местный житель.

Во дворах областного центра заглубленные контейнеры точно не поставят, может быть, новые баки установят в парках и на аллеях, где они не испортят пейзаж.

Жильцов пензенских домов будут приучать к другой системе сбора мусора.

«Поэтапно нужно стремиться вводить раздельный сбор твердых бытовых отходов, но для этого нужна жесточайшая дисциплина», - подчеркнул Роман Чернов.

Старые бункеры также будут менять на современные пластиковые евроконтейнеры.

 

КОММЕНТАРИИ БЕЗ КУПЮР:

Гость|24.06.2013 14:23|

Больше поговорить что ли не о чем. Противно уже...

Гость|24.06.2013 14:38|

А о чем еще говорить-то? Еще раз 10 скажут о том, что зебру подарят зоопарку.

Гость|24.06.2013 14:44|

Лучше б рассказали про парк ульяновых или как его там (гость Пензы). Сколько парков осталось?

Гость|24.06.2013 15:21|

А пищевые отходы и гнилая картошка тоже к твёрдым бытовым отходам относятся примеру прокисшие щи - это же явно не твёрдые отходы, но и в унитаз сливать это нельзя, стояк забьётся. В какой бачок это складировать? Ведь ни к бумаге и уж тем более к стеклу это точно не относится.

Гость|24.06.2013 15:22|

из контейнеров заглубленного типа пахнет мусором, можно подумать из контейнеров во дворах пензы лавандой пахнет, где даже крышек на них нет

Гость|24.06.2013 16:59|

rere

Гость|24.06.2013 17:36|

Гость писал(a):

из контейнеров заглубленного типа пахнет мусором, можно подумать из контейнеров во дворах пензы лавандой пахнет, где даже крышек на них нет

Нужен доступ воздуха, тогда особого запаха нет. а под крышками, да еще в такой массе, обязательно будет гниение и микробы.

Подобные контейнеры и вообще емкости с крышками пригодны исключительно для сухих бытовых отходов, никак не для очисток или помоев

Гость|24.06.2013 18:20|

А у меня под раковиной смонтирован уничтожитель отходоважал на педаль-он все перемолол и слил в канализацию.Так что выносим только сухой мусор-пластик,стекло,металл.

Гость|24.06.2013 18:21|

Гость писал(a):

Нужен доступ воздуха, тогда особого запаха нет. а под крышками, да еще в такой массе, обязательно будет гниение и микробы.

Подобные контейнеры и вообще емкости с крышками пригодны исключительно для сухих бытовых отходов, никак не для очисток или помоев

вонь то будет, но она будет внутри контейнера а не по всей округе. Ну может будет вонять, но не так как около обычного контейнера. Особенно учитывая по сколько у нас не вывозят мусор.

Гость|24.06.2013 18:34|

Гость писал(a):

вонь то будет, но она будет внутри контейнера а не по всей округе. Ну может будет вонять

Дело в том, что газы типа меркаптанов вырабатываются в закрытом контейнере с такой скоростью, что вонь идет именно по всей округе. Таковы условия биохимической реакции.

Главное условие чтобы мусор не гнил и не пах - это сухость и интенсивное проветривание. (Кстати, так сделано в мусоропроводах многоэтажных домов: там зачастую просыпанные отходы у лотка пахнут сильнее, чем воздух из вентшахты самого мусоропровода)

Гость|24.06.2013 20:37|

penzainform.ru писал(a):

Жильцов пензенских домов будут приучать к другой системе сбора мусора.

А что если платить по 100 рублей в месяц, чтобы мусор кто нибудь собирал прямо из квартиры. Я, согласен оплачивать 100 рублей в месяц. Чтобы ко мне раз в день в определенное время кто нибудь приходил и забирал мусорный пакет. Это классная идея.

К мусорнуму контейнеру подпускать вообще никого нельзя. Все разбросают, распотрашат все пакеты. Весь мусор окажеться рядом с мусорным ящиком.

Гость|24.06.2013 20:41|

penzainform.ru писал(a):

и ссыпают в мешки баков с надписями: «стекло», «бумага», «твердые бытовые».

А помои, что, как в средневековье, выливают из окна на автомобили во дворах и головы прохожих? Это же антисанитария.

Гость|24.06.2013 21:32|

Гость писал(a):

penzainform.ru писал(a):

Жильцов пензенских домов будут приучать к другой системе сбора мусора.

А что если платить по 100 рублей в месяц, чтобы мусор кто нибудь собирал прямо из квартиры. Я, согласен оплачивать 100 рублей в месяц. Чтобы ко мне раз в день в определенное время кто нибудь приходил и забирал мусорный пакет. Это классная идея.

К мусорнуму контейнеру подпускать вообще никого нельзя. Все разбросают, распотрашат все пакеты. Весь мусор окажеться рядом с мусорным ящиком.

Мусорные пакеты потрошат бездомные собаки. А иногда и хозяйские.

Гость|25.06.2013 07:48|

Лучше спросите, сколько это стоит? Это закапывание миллионов в землю!!! Эфективность почти нулевая!!! А чтобы не воняло, надо вывозить ежедневно, а не раз в неделю. Лучше парки на эти деньги облагородили бы.

 

http://www.penzainform.ru/news/life/2013/06/24/v_parkah_penzi_planiruyut_ustanovit_zaglublennie_kontejneri.html

 

Утечка газа на Суворова произошла из-за наклонно-направленного бурения

 

24.06.2013

 

На улице Суворова, возле 155-го дома, по словам испуганной местной жительницы, мог произойти взрыв. Она из окна наблюдала за тем, как из-под земли вырывается струя газа.

«Весь дом пропах, в квартиру нельзя было войти. Люди вызвали газовую службу», - рассказала Лидия Михайловна.

Жильцы дома уверены, что все это произошло из-за несоблюдения техники безопасности. Сверлить почву рабочие начали, не проверив расположение подземной газовой ветки.

«Они прокладывают трубы к филармонии, но почему-то через наш дом. Неужели нельзя было как-нибудь по-другому сделать?» - недоумевала Лидия Михайловна.

Специалисты «Метана» отключили газ на несколько часов. Им пришлось устранять прорыв.

«Повреждение произошло в результате наклонно-направленного бурения, которое производила сетевая компания. Они повредили газопровод, и произошла утечка голубого топлива.

Работы велись по проекту. Все было согласовано, но расстояние до газопровода, когда делали прокол, было не выдержано», - объяснил заместитель генерального директора ОАО «Метан» Максим Комиссаров.

По словам газовиков, подобное не должно повториться, но пенсионерка боится. По ее словам, она предупреждала рабочих о возможной опасности, но ее не послушали.

 

КОММЕНТАРИИ БЕЗ КУПЮР:

Гость|25.06.2013 10:05|

penzainform.ru писал(a):

Работы велись по проекту. Все было согласовано, но расстояние до газопровода, когда делали прокол, было не выдержано», - объяснил заместитель генерального директора ОАО «Метан» Максим Комиссаров.

Непонятно, по проекту велись работы или же на глазок?

 

http://www.penzainform.ru/news/life/2013/06/24/utechka_gaza_na_suvorova_proizoshla_iz-za_naklonno-napravlennogo_bureniya.html

 

Пензенцев ждет очередное повышение коммуналки

 

25.06.2013

 

С 1 июля произойдет повышение на все ресурсы, а это значит, что снова придется раскошелиться. О том, насколько подорожают ресурсы и как формируются тарифы на ЖКУ, корреспонденту «Репортера» рассказала Наталья Моисеева, начальник управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области.

- Предельный рост тарифов на воду и водоотведение составит 111,7%. Таким образом, после 1 июля стоимость холодной воды для потребителей города Пензы увеличится - 17,73 рубля за кубический метр (до повышения - 15,88 рубля). Тариф на водоотведение будет равен 11,77 рубля за кубический метр (до повышения - 10,55 рубля), - пояснила Наталья Моисеева. - На теплоэнергию и горячую воду предельный рост тарифов составит 115,2%. Новая цена горячей воды -102,21 рубля вместо 88,77 рубля.

По словам Натальи Моисеевой, рост тарифа на электроэнергию составит 12%. Стоимость услуги с учетом НДС на электрическую энергию для населения, проживающего в городских населенных пунктах в домах, оборудованных газовыми плитами, будет равняться 2,60 руб./кВтч (до повышения - 2,32 руб./кВтч) и 1,82 рубля - для домов, оборудованных электроплитами.

Тариф для населения на газ увеличится на 15% - пензенцам придется платить 4,56 рубля за кубометр (до 1 июля - 3,97 рубля за кубометр). Повышение тарифов вызвано ростом цен на природные ресурсы. Новые тарифы прошли проверку в прокуратуре. В соответствии с календарной разбивкой они будут действовать с 1 июля по 31 декабря.

Интерес у общественности вызвало сопоставление ставки тарифа, озвученной на федеральном уровне, и реальных цифр. Средний рост тарифов за год не должен превышать 6% по отношению к декабрю 2012 года. Увеличение тарифов по некоторым позициям на 15% явно не укладывается в эти цифры.

Однако по словам Натальи Моисеевой, такое уравнение данных возможно только при сопоставлении объема и наборе оказанных коммунальных услуг. В данном случае необходимо учесть количество месяцев оплаты.

- Если мы возьмем и сложим всю плату за год и разделим на 12, то увидим, что рост не превысит указанного порога, - заметила Наталья Моисеева.

Наталья Моисеева отметила, что тариф устанавливается каждой ресурсоснабжающей организацией, независимо от того, какую форму управления выбрали жильцы.

- Чтобы проверить, правильно ли вам выставляют счет-квитанцию, в которой также тарифы должны точно соответствовать нашему приказу, вы должны понимать, сети какой ресурсоснабжающей организации подходят к вашему дому, - продолжила Наталья Моисеева.

Начальник управления заметила, что каждый третий пензенец жалуется на нарушение со стороны коммунальщиков. Если житель города уверен, что ему выставили «несправедливый» счет, он может обратиться в Управление по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области по телефону «горячей» линии 92-09-01.

Максим Шведов

«Репортер - Пенза», № 26, 25 июня 2013 г.

 

КОММЕНТАРИИ БЕЗ КУПЮР:

Гость|25.06.2013 16:47|

penzainform.ru писал(a):

Предельный рост тарифов на воду и водоотведение составит 111,7%. Таким образом, после 1 июля стоимость холодной воды для потребителей города Пензы увеличится - 17,73 рубля за кубический метр (до повышения - 15,88 рубля).

рост 11,7%, а не 111,7% надеюсь это описка (в двух местах), а не ошибка

Гость|25.06.2013 16:51|

Скажите, когда же будет предел ЭТОМУ? Где мы живем?

Гость|25.06.2013 16:56|

Скоты!!!

Гость|25.06.2013 17:56|

"На теплоэнергию и горячую воду предельный рост тарифов составит 115,2%"

Вот обрадовали. Совсем чуть-чуть. Всего в 2 с небольшим раза.

Гость|25.06.2013 18:02|

Гость писал(a):

Вот обрадовали. Совсем чуть-чуть. Всего в 2 с небольшим раза.

Что, денег нет чтобы заплатить? Жадный такой, да?

Гость|25.06.2013 19:51|

Гость писал(a):

"На теплоэнергию и горячую воду предельный рост тарифов составит 115,2%"Вот обрадовали. Совсем чуть-чуть. Всего в 2 с небольшим раза.

автор статьи с математикой не в ладах.

Растет газ => растет электроэнергия и тепло, а после все остальные услуги. Только почему растет газ??

Гость|25.06.2013 23:48|

Есть один вариант-просто не платить,

Гость|26.06.2013 00:45|

Гость писал(a):

Скажите, когда же будет предел ЭТОМУ? Где мы живем?

Когда мы перестанем быть быдлом!

Гость|26.06.2013 00:46|

Гость писал(a):

Скоты!!!

Жулики и воры!!!

Гость|26.06.2013 07:47|

Доколе??? Долой!!!! Даешь!!! И т.д. А тарифы все равно увеличатся, и ничего никто не сделает, потому что это самое сделать по понятиям обывателя должен кто-то, но не ты сам. Выйдут десять стариков на митинг, сами же над ними смеяться будете.

Гость|26.06.2013 08:54|

Гость писал(a):

Господин Путин, к вам обращается гражданин России русской национальности. Да, именно русской, а не «российской», как Вам бы того хотелось. Несмотря на все Ваши усилия свода под корень русской нации,

После этих слов любой нормальный человек письмо не читая выбросит в мусорную корзину.

Гость|26.06.2013 09:34|

Гость писал(a):

Доколе??? Долой!!!! Даешь!!! И т.д. А тарифы все равно увеличатся, и ничего никто не сделает, потому что это самое сделать по понятиям обывателя должен кто-то, но не ты сам. Выйдут десять стариков на митинг, сами же над ними смеяться будете.

Надо по всему городу провести одиночные пикеты.

Гость|26.06.2013 13:26|

Разве мы живем нет мы не живем мы боремся с паразитами.

А паразитов так много, что не хватает сил пожить. Народная мудрость.

Так пусть живут чиновники мы пока по существуем.

Гость|26.06.2013 13:30|

Разве мы живем нет мы не живем мы боремся с паразитами.

А паразитов так много, что не хватает сил пожить. Народная мудрость.

Так пусть живут чиновники мы пока по существуем.

Гость|26.06.2013 18:02|

Зачем два раза ниписал?

Ctrl пред.   1   2   след. Ctrl

 

http://www.penzainform.ru/press/report/2013/06/25/penzentcev_zhdet_ocherednoe_povishenie_kommunalki.html

 

Мусорящих горожан не останавливают штрафы и скрытые камеры

 

25.06.2013

 

В лабиринтах контейнерной площадки на улице Мира можно и заблудиться. С одной стороны железные ограждения прячут от посторонних взглядов металлический бак для отходов, с другой - скрывают неприятную картину, целую кучу мешков со строительным мусором.

«Свалка увеличивается, и совершенно никто ее не убирает. Без сомнения, сотрудники ЖКХ в этом году стали работать хуже», - отметила жительница Западной Поляны Надежда Дмитриевна.

Над горой отходов возвышается табличка с надписью «Ведется видеофиксация. Свалка мусора запрещена! Штраф до 5 000 рублей». Но, ни грозное предупреждение, ни всевидящее око скрытой камеры никого не останавливает.

«Ночью мусор сюда везут со всего города», - заявил горожанин Иван Федосеевич.

Жильцы многоквартирных домов с улицы Мира просили работников санпатрульной службы ликвидировать накопившийся хлам, но те никаких мер не приняли.

«Они приезжают, забирают только крупный мусор, а все прочее оставляют», - посетовал мужчина.

 

КОММЕНТАРИИ БЕЗ КУПЮР:

Baloo|25.06.2013 17:19|

penzainform.ru писал(a):

«Ночью мусор сюда везут со всего города», - заявил горожанин Иван Федосеевич.

Точно, мля! Это жители Терновки и Шуиста гадят на улице Мира. Специально копят мусор, а потом ночью везут его через весь город, чтобы напакостить Ивану Федосеичу. Я всегда это подозревал!

Гость|25.06.2013 22:55|

Никто и никого не наказывает поэтому никто и ничего не боится.

Гость|25.06.2013 22:56|

Baloo писал(a):

Точно, мля! Это жители Терновки и Шуиста гадят на улице Мира.

На самом деле бывает. Просто в частном секторе порой забывают забрать мусор и приходится привозить в контейнеры домов. Но как бы ночью не делал ни разу, не скрываюсь ))))

Гость|26.06.2013 13:24|

Гость писал(a):

Никто и никого не наказывает поэтому никто и ничего не боится.

А кто наказывать то будет? Понты, по приказке Гулякова сейчас за благоустройство протоколы не пишут!

 

http://www.penzainform.ru/news/life/2013/06/25/musoryashih_gorozhan_ne_ostanavlivayut_shtrafi_i_skritie_kameri.html

 

Добросовестных плательщиков с ул. Попова превратили в заложников

 

25.06.2013

 

Счетчики на электричество в доме № 18а на улице Попова находятся не на лестничных площадках, а внутри квартир. Валерий Степанович говорит, что не все согласны открыть дверь контролеру-обходчику.

«Их можно просто не пустить, сказав, что ты болен и в твоем доме какая-то инфекция. Переговоришь с ними за дверью и все», - объяснил мужчина.

А вот со счетчиками на воду другая история. Контролеров от Горводоканала или управляющей компании Валерий Степанович вообще не видел.

«Вот уже полгода никто не проверяет показания, мы сами вписываем цифры», - добавил пензенец.

В итоге он задумался: зачем нужны приборы учета, если сосед может вписывать какие угодно показания и его не проконтролируют.

«Я даже не знаю, как с этим бороться. Думаю, это дело компании, которая предоставляет нам ресурс. Я не имею никаких полномочий, поэтому не могу войти в чужую квартиру и снять показания.

По существу, мы сейчас отдаем деньги за тех, кто не платит или не доплачивает. Получается, что нас просто превратили в заложников», - заключил Валерий Степанович.

Житель обращался в свою управляющую компанию. Там посоветовали самим проверять соседей.

 

КОММЕНТАРИИ БЕЗ КУПЮР:

Гость|25.06.2013 15:59|

Гость|25.06.2013 15:33

ДАВАЙТЕ ПОГОВИМ ЛУЧШЕ ПРО ПОКУПКУ ЗЕБРЫ

Идите в пень со своей зеброй! У нас в Пазелках дороги нет!

Гость|25.06.2013 16:08|

Господи, дурдом какой, вся Пенза по воде вписывает показания счетчиков, да и не только по воде, никто не проверяет. Все равно посчитают с запасом в карман

Гость|26.06.2013 08:02|

penzainform.ru писал(a):

«Вот уже полгода никто не проверяет показания, мы сами вписываем цифры», - добавил пензенец.

Читай закон пензенец. Там всё чётко прописано кто когда и зачем обязан приходить, а воздух сотрясать не надо!!!

Гость|26.06.2013 08:23|

Очень несовершенная система учета. Надо понимать - какой уровень всеобщей безответственности - от поставщиков, управляющих компаний и до потребителей. Все норовят друг друга обмануть. Только пенсионеры добросовестного плательщики- за ними вообще долгов нет

 

http://www.penzainform.ru/news/life/2013/06/25/dobrosovestnih_platelshikov_s_ul_popova_prevratili_v_zalozhnikov.html

 

Прокуратура заставила управляющие компании вернуть 7 млн. энергетикам

 

25.06.2013

 

Пензенские управляющие компании имеют задолженности перед энергоресурсными организациями и поставщиками теплоэнергии за прошлые годы. В порядке надзора за соблюдением законодательства о ЖКХ пензенские прокуроры принимают меры к таким организациям. В 2013 году уже возвращено энергетикам более 7 миллионов рублей задолженности.

«Проверки, проводимые прокурорами, касаются как ресурсоснабжающих организаций, так и организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами. Постоянно выявляются факты несвоевременной оплаты вышеуказанными организациями потребленных ресурсов, что может привести к нарушению прав граждан, своевременно и добросовестно закрывающих счета за коммунальные услуги.

Среди крупнейших должников ООО «УК «Военсервис», ООО «УК «Наш дом», ООО «Управляющая организация «Жилье-7-2», ООО «Управляющая организация «Жилье-26-1», МУП «Сердобская теплосеть г. Сердобска», ООО «Гелиос», - сообщила ИА «ПензаИнформ» старший помощник прокурора Пензенской области Юлия Макарова.

Прокурорами проведен анализ причин и условий образования задолженностей, полноты мер, принимаемых организациями для их погашения. Для устранения выявленных нарушений юристами вносились соответствующие представления.

Принятыми мерами прокурорам удалось добиться активизации деятельности организаций по погашению образовавшихся задолженностей и недопущения нарушения прав граждан на получение коммунальных услуг.

Соблюдение законности в сфере жилищно-коммунального хозяйства является одним из важнейших аспектов прокурорского надзора.

 

КОММЕНТАРИИ БЕЗ КУПЮР:

Гость|25.06.2013 15:30|

а сколько еще осталось?

огласите весь список, пожалуйста...

Жилец|25.06.2013 23:46|

Если управляйка работает честно по закону, она банкрот с момента ее регистрации! Дело в том, что ресурсникам она должна оплачивать ресурс в полном объеме ежемесячно, не имея какой либо наценки, представляете магазин который продает товар по себестоимости, коммунизм нам еще в школе обещали!!! Попробуйте за один месяц разобраться с неплательщиками, у которых один аргумент, никто ничего не делает для дома, а на что если ты не платиш, и устранился от управления своей собственностью! На воре шапка горит! Я боюсь одного, завтра уволяться дворники и сантехники, инженера и электрики из за дурацких правил установленных государством, ведь бесплатно они работать не будут! Чиновник аварию нам в доме не устранит, да и мы сами только позубаскалить, мужиков в доме много, а кран починить некому, все интелектуалы! Кто будущее видит, развейте мои опасения, где выход то??????

Гость|27.06.2013 11:58|

Жизнь нашу устроили в русле библейской концепции- результат геноцит населения нашей плданеты

Гость|27.06.2013 12:04|

Вначале пообещали пряников и люди кинулись приватизировать ЖКХ, потом приняли законы что бы все разорились, и весь этот рынок скупить должны иностранные компании, цены должны будут подняться еще выше и вы все будете работать только на жкх и потихоньку вымирать. А наши жадные чиновники думали что приватизацию ЖКХ придумали для них. Так что люди устроившие всю эту катавасю в сфере ЖКХ либо дураки либо враги.

 

http://www.penzainform.ru/news/economics/2013/06/25/prokuratura_zastavila_upravlyayushie_kompanii_vernut_7_mln_energetikam.html

 

Область готовится к переходу на новую систему капремонта домов

 

25.06.2013

 

К 1 января 2014 в Пензенской области будет проведена инвентаризация жилого фонда и сформирована программа капитального ремонта многоквартирных домов. Соответствующие работы проведут по требованию федерального законодательства.

«В декабре 2012 года был принят федеральный закон, который создал систему по проведению капитального ремонта в многоквартирных домах. Он регулирует порядок накопления и использования денежных средств на капремонт, формулирует полномочия правительства, обеспечивающие прозрачность проведения этих работ», - рассказал врио начальника областного управления ЖКХ Юрий Ильин.

В квитанциях появится графа «Капитальный ремонт», причем плата по этому пункту станет обязательной. За деньги, внесенные собственниками квартир, и будет проводиться капитальное обновление общего имущества в многоквартирных домах. При этом владельцы жилья смогут выбрать систему накопления денег: на собственном счету дома или в «общем котле» одного регионального оператора.

«Таким образом, в период до 1 января нам надо провести инвентаризацию всего фонда, определить виды, объемы и сроки работ в каждом доме, дабы все собственники знали, что у них будет отремонтировано и когда. Перенос на более поздний срок невозможен», - пояснил Юрий Ильин.

При этом обитатели нового и ветхого жилья окажутся в неравных ситуациях: одно дело - собирать деньги с огромной новостройки на 120 квартир, пока находящейся в отличном состоянии, и другое - со старого двухэтажного дома, в котором живет всего несколько семей. Понятно, что деньги на ремонт потребуются разные.

«Поэтому владельцам старого жилья лучше выбирать для себя «котловую» систему сбора денег, а собственникам новых квартир - копить их на счету дома», - резюмировал Юрий Ильин.

Сотрудникам коммунальных служб в ближайшее время предстоит выполнить огромную работу. Нужно не только составить полный перечень многоквартирных домов, оценить их состояние и запланировать сроки ремонта, но и выяснить, какую именно сумму придется платить владельцам квартир в том или ином доме.

 

КОММЕНТАРИИ БЕЗ КУПЮР:

Гость|25.06.2013 17:30|

На каждый старый жом, который уже в эксплуатации более 25 лет должна быть составлена инвнтаризационная карта, к которой должно быть отмечено, какие ремонтные работы необходимы и в какие сроки и за чей счет.

Гость|25.06.2013 18:04|

Хороший закон. Мы тоже за порядок. Главное - сделать процесс прозрачным, чтобы все знали, куда идут народные деньги.

Гость|25.06.2013 18:42|

Идиот или мгеровец? О каком прозрачном процессе говоришь при нынешнем ЖКХ...

Гость|25.06.2013 19:20|

Раньше в квитанциях тоже была такая графа и обязательно платили, но с тех пор никакого ремонта не было, даже стояки не меняют. Все возвращается к старому, соберут деньги и в "тину". Опять мы на грабли наступаем.

Гость|25.06.2013 19:41|

penzainform.ru писал(a):

сформирована программа капитального ремонта

для Пензы лучшая программа- это снос.

Гость|25.06.2013 19:53|

Лучшая программа для Пензы-- с носаобольше.

Гость|25.06.2013 20:49|

До этого платили все время, строка только называлась по другому, ремонта в доме не проводили более 15 лет (вообще никакого), хотя в договоре значится каждые 8 лет ремонт лестн клетки, двери, окна и т.п., теперь строку в квитанциях переименуют,а смысл тот же. Я отказался платить за обслуживание (уже 2 года назад) и никто меня не заставит это делать, пока не объяснят кому и за что я платил предыдущие годы и почему должен попадаться на новую уловку. Если читают люди из ЖКЗ Пензы и кому то это интересно, то могу сказать, что нас обслуживает УО Жилье №17..

Гость|25.06.2013 20:57|

Гость писал(a):

На каждый старый жом, который уже в эксплуатации более 25 лет должна быть составлена инвнтаризационная карта, к которой должно быть отмечено, какие ремонтные работы необходимы и в какие сроки и за чей счет.

И должно быть указано, сколько уже денег за годы проживания жильцы заплатили за капитальный ремонт, которого не было. Куда ушли деньги?!

Гость|25.06.2013 20:58|

Гость писал(a):

Раньше в квитанциях тоже была такая графа и обязательно платили, но с тех пор никакого ремонта не было, даже стояки не меняют. Все возвращается к старому, соберут деньги и в "тину". Опять мы на грабли наступаем.

Хватит нам кормить жуликов и воров из ЖКХ!

Гость|25.06.2013 21:33|

Вопрос: Во сколько раз увеличится зарплата г-на Агафилова?

Гость|25.06.2013 22:40|

Гость писал(a):

И должно быть указано, сколько уже денег за годы проживания жильцы заплатили за капитальный ремонт, которого не было. Куда ушли деньги?!

Вот именно !

Гость|25.06.2013 22:48|

Вы платили не за капитальный, а текущей ремонт. (которого не было)

Гость|25.06.2013 22:59|

Страна жуликов и воров в законе!!!!! Задушили народ налогами!!!! А теперь отнимают последние деньги.... По этому вся молодёжь и другие работоспособные уезжают куда подальше от этого безпредела)))))

Гость|25.06.2013 23:20|

Область готовится к переходу на новую систему грабежа населения...

Жилец|25.06.2013 23:21|

С 1 июля сего года, согласно 416, 290, 410 постановлений правительства рф управляйки и тсж дрлжны перейти на сметное техническое обслуживание домов, давайте посмотрим, сколько действительно стоит содержание старых домов по статье круглосуточное аварийное обслуживание и выполнение минимального перечня работ на доме по сути, подготовка и запуск отопительного сезона дома и бесперебойное предоставление коммунальных услуг в доме! Интеречно, сколько жкховцы за это захотят денег?!!!!!

Ctrl пред.   1   2   след. Ctrl →

 

http://www.penzainform.ru/news/social/2013/06/25/oblast_gotovitsya_k_perehodu_na_novuyu_sistemu_kapremonta_domov.html

 

Почем квартира для народа?

 

27.06.2013

 

Основным вопросом повестки дня 52-й сессии Пензенской гордумы стала текущая ситуация в отрасли городского жилищного строительства.

Большинство депутатских вопросов касалось остросоциальной темы обновления и совершенствования жилого фонда в Пензе.

Замглавы администрации города Евгений Рыжов представил народным избранникам подробный доклад о текущем положении дел в жилищном строительстве, отметив тенденцию к сохранению интенсивных темпов ввода в эксплуатацию так называемой коммерческой недвижимости - жилья, выставленного в свободную продажу.

На этих строительных объектах задействованы все основные компании-застройщики Пензы, общими усилиями которых в 2013 году планируется ввести в строй порядка 450 тысяч квадратных метров новой жилплощади.

Тем самым областной центр максимально приблизится к запланированному показателю сдачи жилья в эксплуатацию - до полумиллиона квадратных метров в год.

По состоянию на 1 июня текущего года он уже составил порядка 60 тысяч кв. м, однако основная часть строящегося в Пензе жилья по плану должна быть сдана во втором полугодии 2013 года.

Таким образом, только в Пензе, среди прочих городов Приволжского федерального округа, за последние 15 лет не наблюдалось спада в отрасли жилищного строительства. Сейчас в среднем на одного пензенца приходится 0,7 кв. м жилплощади, а плановый показатель ближайших 5-7 лет составляет 1 кв. м жилья на человека в год.

Если он будет достигнут, это положительно скажется на улучшении качества жилого фонда, а следовательно, жилищных условий горожан. Речь, в том числе о расселении пензенцев из ветхого и аварийного жилья.

- Одним из показателей скорости расселения ветхого жилья служит общее количество квадратных метров на одного жителя региона, - пояснил Евгений Рыжов. - В России к 2020 году он должен составить 28 кв. м на человека, в Пензе он уже сейчас достигает 24 кв. м.

Вместе с тем депутаты Гордумы выразили обеспокоенность низкими объемами инвестиций в жилищное строительство.

Квартиры в Пензе раскупаются быстро, но многим горожанам финансово не по силам инвестировать в улучшение своих жилищных условий. Прежде всего, из-за постоянного роста цен на жилье в новостройках, стоимость которых сегодня в районе 32-34 тысяч рублей за квадратный метр.

Остановить его невозможно, а значит, необходимо пересмотреть некоторые принципы действия льготных жилищных программ, уделив особое внимание обеспечению граждан социальным и арендным жильем.

- Надо сократить очередь на получение льготного жилья, - добавил замглавы городской администрации. - Однако стоимость квадратного метра по программам составляет 28 тыс. руб., а чтобы обеспечить очередников, еще надо найти подрядчика, готового строить жилье за такие деньги.

По мнению главы города Пензы Юрия Алпатова, срочного решения также требует вопрос с обеспечением жильем воспитанников детдомов.

Алла Снегина

«Наша Пенза», № 26, 26 июня 2013 г.

 

КОММЕНТАРИИ БЕЗ КУПЮР:

Гость|28.06.2013 10:34|

penzainform.ru писал(a):

По мнению главы города Пензы Юрия Алпатова, срочного решения также требует вопрос с обеспечением жильем воспитанников детдомов.

Абсолютно глупое мнение! Надо решительно прекратить обеспечивать воспитанников детдомов БЕСПЛАТНЫМИ квартирами. Это они для них бесплатные, а за квартиры платим мы - налогоплательщики!!! А этим выпускникам надо давать КОЙКУ в общежитии! А квартиру пусть он зарабатывает наравне с остальеыми людьми!

Гость|30.06.2013 12:59|

Срочно повысить ЖКХ и налоги, дабы отбить желание покупать квартиры. В частные дома и подальше от власти.

Гость|23.07.2013 23:24|

Сиротам и так досталось от жизни, а вы ещё не хотите, чтобы они крышу над головой имели. Кошмар, нашли кому позавидовать.

Гость|23.07.2013 23:54|

Гость писал(a):

Сиротам и так досталось от жизни, а вы ещё не хотите, чтобы они крышу над головой имели. Кошмар, нашли кому позавидовать.

Так подсели в свой дом штук пять-шесть детдомовских недоносков-сразу мнение поменяешь!

 

http://www.penzainform.ru/press/ourpenza/2013/06/27/pochem_kvartira_dlya_naroda.html

 

С 1 июля пензенцев ждет очередное повышение тарифов на ЖКУ

 

28.06.2013

 

С 1 июля пензенцам придется платить за жилищно-коммунальные услуги больше. Администрация Пензы на своем официальном сайте опубликовала полный перечень услуг и их стоимость от разных поставщиков.

Полностью с новыми тарифами, утвержденными приказом областного управления цен и тарифов, можно ознакомиться на официальном сайте администрации Пензы в разделе ЖКХ.

Так, например холодная вода подорожает с 1 июля с 15,88 рубля за кубометр до 17,73. В тариф включена и инвестиционная надбавка. Услуга по обслуживанию канализации будет стоить 11,77 рубля за куб. м.

Горячая вода, доставку которой в дома пензенцев обеспечивает МКП «Теплоснабжение», подорожает с 88,77 рубля до 102, 21 за кубометр. А вот потребителям пензенского филиала ТГК-6 повезло больше. Тариф на горячую воду установлен с 1 июля 87,57 рубля.

Электроэнергия с 1 июля будет оплачиваться по тарифу 2,60 рубля за кВт\час. Тариф на природный газ составит для населения 4 561,0 рубля за 1 000 куб. м.

Сложнее обстоит дело с тарифами на отопление. Дело в том, что эти услуги в городе оказывают разные поставщики.

Стоит отметить, что всю тяжесть повышения тарифов на ЖКУ пензенские потребители смогут ощутить только в начале августа, когда в дома придут платежки с новыми расчетами.

В мэрии уточнили, что несмотря на активное обсуждение депутатами гордумы предложений по повышению тарифов на вывоз мусора и твердых бытовых отходов, подобное решение пока не принято.

«Стоимость оставлена на том уровне, который был установлен областным управлением цен и тарифов и утвержден приказом этого ведомства. С 1 июля за вывоз мусора пензяки будут платить из расчета 163 рубля за тонну», - пояснили в мэрии.

 

КОММЕНТАРИИ БЕЗ КУПЮР:

Гость|28.06.2013 13:23|

Значит, инвестиционная надбавка опять кому-то покою не дает? В конце же прошлого года решили убрать, теперь снова вводят.

Гость|28.06.2013 13:24|

Да давай повышайте... что то никак люди не помрут... душат их душат...

Гость|28.06.2013 13:25|

На то они и овцытоб их стрич...

Гость|28.06.2013 13:31|

А. Савченко

Дал совет сосед-учётчик:

"Сделай к унитазу счётчик,

И тогда ты в туалет

Бегать будешь раз в пять лет",

Гость|28.06.2013 13:32|

Долой Чернова!

Гость|28.06.2013 13:33|

Люди вымирают кусочками. Сегодня на один тариф короче жизнь, завтра на другой.

Гость|28.06.2013 13:34|

Гость писал(a):

На то они и овцытоб их стрич...

Вот именно: пока большинство пензенцев будут, как овцы, позволять себя стричь, хорошего ждать нечего. А потом чинуши, жулики и воры ещё и три шкуры с каждого сдерут. Нельзя молчать - надо протестовать!

Гость|28.06.2013 13:39|

как вообще прожить в этом мире?!

Гость|28.06.2013 13:40|

Кроме повышения цен ничего не могут предложить. Слабая власть, к тому же желающая работать

Гость|28.06.2013 13:41|

Чернов-то здесь причем..лагодарим Президента и наше Правительтво!

Гость|28.06.2013 13:51|

Самое страшное то, что это может продолжаться до бесконечности, а конечный результат таких действий - это поплнение карманов руководителей управляющих компаний, ТГК, и прочих сволочей. Ведь как такового экономического обоснования никто не представил и не предоставят. Мотивировка- необходимо повышение и все.

Гость|28.06.2013 13:53|

Гость писал(a):

Кроме повышения цен ничего не могут предложить. Слабая власть, к тому же желающая работать

Власть надо менять! В сентябре выборы - не ошибитесь опять с ЕдРом и антинародным путинским фронтом...

Гость|28.06.2013 14:00|

Это ппц, не ту страну назвали Гандурасом, наши Пензенские чиновники тоже виноваты, потому что сидят и молчат в тряпочку, боятся потерять свое место! Куда такие цены гнут, людям зарплату не индексируют, а цены поднимают!! Просто нет слов.

Гость|28.06.2013 14:03|

Гость писал(a):

Это ппц, не ту страну назвали Гандурасом, наши Пензенские чиновники тоже виноваты, потому что сидят и молчат в тряпочку, боятся потерять свое место! Куда такие цены гнут, людям зарплату не индексируют, а цены поднимают!! Просто нет слов.

А какой экономический эффект будет от одновременного поднятия зарплат и цен?

В том-то весь смысл: чтобы цены поднимать а зарплату нет!

Гость|28.06.2013 14:04|

Гость писал(a):

Чернов-то здесь причем..лагодарим Президента и наше Правительтво!

Ты статью с начала читал? И Чернов не зря хотел соскочить. А теперь решил опять за счет нас отмазаться?

Ctrl пред.   1   2   3   4   след. Ctrl

 

http://www.penzainform.ru/news/social/2013/06/28/s_1_iyulya_penzentcev_zhdet_ocherednoe_povishenie_tarifov_na_zhku.html

 

Коммунальщик по неосторожности изуродовал крыльцо дома на Попова

 

28.06.2013

 

«Тракторист из ЖЭУ чистил нашу дорожку и сдвинул крыльцо, а теперь никто не хочет его ремонтировать», - начала жительница Пензы Антонина Петровна.

Спустя некоторое время коммунальщики все-таки наведались в 12-й дом на улице Попова, как рассказала эмоциональная женщина. Крыльцо они немного залатали, но не на совесть.

«Они использовали цемент и песок, а это же до первых дождей. Зима наше крыльцо совсем доконала», - продолжила Антонина Петровна.

Бетонная конструкция окончательно рассыпалась, кое-где оголив металлический скелет с торчащей арматурой.

«Я попросила газовиков, которые приезжали ремонт делать, их отрезать. Иначе наверняка произошел бы несчастный случай», - добавила пенсионерка.

Но даже после того, как железный прут спилили, безопаснее это крыльцо не стало.

«Изначально оно было хорошим, прочным, с металлическими окантовками. Потом какой-то водитель загнул угол плиты, из-за чего одна женщина упала, да так расшиблась, что года полтора болела», - вспомнила Антонина Петровна.

Капитально отремонтировать конструкцию муповцы обещали только после того, как выберут старшего по дому. Антонина Петровна не понимает, к чему такие сложности.

«При чем тут это, если мы каждый месяц платим за содержание и ремонт здания. Они дождутся, когда тут несчастный случай произойдет, и их будут по судам таскать», - заключила пенсионерка.

 

http://www.penzainform.ru/news/life/2013/06/28/kommunalshik_po_neostorozhnosti_izurodoval_kriltco_doma_na_popova.html

 

 

 







HotLog с 21.11.06

Создание сайтаИнтернет маркетинг