Пенза Православная Пенза Православная
  АННОТАЦИИ Православный календарь Народный календарь ВИДЕО-ЗАЛ Детям Детское творчество Стихи КОНТАКТЫ  
ГЛАВНАЯ
ИЗ ЖИЗНИ МИТРОПОЛИИ
Тронный Зал
История епархии
История храмов
Сурская ГОЛГОФА
МАРТИРОЛОГ
Пензенские святыни
Святые источники
Фотогалерея"ХХ век"
Беседка
Зарисовки
Щит Отечества
Воин-мученик
Вопросы священнику
Воскресная школа
Православные чудеса
Ковчежец
Паломничество
Миссионерство
Милосердие
Благотворительность
Ради ХРИСТА !
В помощь болящему
Архив
Альманах П Л
Газета П П С
Журнал П Е В

События, вехи истории, имена... 19.04.24
«Пенза православная» – http://pravoslavie58region

«Пенза православная» – http://pravoslavie58region.ru/

 

Юбилейные объекты в Пензе готовы более чем на 70%

 

10.06.2013

 

На заседании постоянной комиссии городской думы разгорелись жаркие споры при обсуждении первого вопроса - о внесении изменений и дополнений в устав Пензы. Проект предусматривает введение электронного голосования депутатами при принятии решения об избрании главы города. Мнения разделились.

«Я считаю, что мы вправе любой вопрос ставить на тайное или электронное голосование. Думаю, большого нарушения устава не будет, потому что по каждому пункту мы советуемся с депутатами», - высказал свое мнение глава г. Пензы Юрий Алпатов.

«Я полагаю, что будет демократично вносить такие корректировки в устав. Напомню: на сегодняшний момент предполагается избрание главы города тайным голосованием с помощью бюллетеней.

Наверное, с точки зрения легитимности и разумности в применении законодательства логично было бы оставить в уставе норму, предусматривающую выбор главы и заместителей путем тайного голосования», - поделился точкой зрения председатель постоянной комиссии по местному самоуправлению Алексей Шуварин.

Вносить ли такое изменение и как голосовать, депутаты определят тоже голосованием на сессии.

В следующем созыве изменится и количество народных избранников: их будет не 35, как сейчас, а 36. 18 избираются по одномандатным округам и 18 распределяются по спискам.

Еще одной важнейшей темой обсуждения стала готовность города к 350-летию. Ответ за все, что сделано, и то, что не успели, пришлось держать заместителю главы администрации Пензы Сергею Симонову.

Депутаты поинтересовались, как обстоят дела с зоопарком, киноконцертным залом и филармонией, успевают ли подрядные организации выполнять работы в срок.

«В зоопарке сейчас ведётся реконструкция. Представители управления капитального строительства и курирующие замы практически ежедневно проводят там планерки. Мы считаем, что к сентябрю зоопарк будет подготовлен.

Есть надежда, что филармония сдадут в срок. Киноконцертный зал до конца, возможно, готов не будет, но фасад и внутренности сделают», - доложил Симонов.

В целом стадия строительства главных объектов, которые планировали возвести к юбилею, уже за 70%-й отметкой готовности.

 

КОММЕНТАРИИ БЕЗ КУПЮР:

Гость|10.06.2013 17:59|

а про цирк забыли

Гость|10.06.2013 18:04|

70% и 3 месяца - ?

Гость|10.06.2013 18:04|

Кто живет в России тот в цирке не смеется,да и не нуждается...вокруг сплошной цирк...

Гость|10.06.2013 19:01|

penzainform.ru писал(a):

Представители управления капитального строительства и курирующие замы практически ежедневно проводят там планерки

НЕ ПЛАНЁРКИ НАДО ПРОВОДИТЬ,А САМИМ БРАТЬСЯ ЗА ЛОПАТЫ И НОСИЛКИ!

Гость|10.06.2013 20:13|

то филармония сдадут в срок.

- мордва рулит!!! так держать, а может все-таки посклонять: филармониЮ??? или филармония будет сдана? А?

Гость|10.06.2013 20:43|

Гость писал(a):

а может все-таки посклонять: филармониЮ??? или филармония будет сдана? А?

А ты как думаешь?

Гость|10.06.2013 22:18|

penzainform.ru писал(a):

Есть надежда, что филармония сдадут в срок.

Есть надежда, что август растянется дней на 90. Тогда точно успеем к юбилею.

Гость|10.06.2013 22:22|

Гость писал(a):

Есть надежда, что август растянется дней на 90. Тогда точно успеем к юбилею.

А вам - шашечки? Или ехать?

Гость|10.06.2013 22:30|

Гость писал(a):

А вам - шашечки? Или ехать?

Нам сказки почитать.

Гость|10.06.2013 22:59|

Вот эта группка продажных бизнесменов, которых нам НАЗНАЧИЛ Желтый дом, какое отношение имеют к Пензе и ее жителям? Вот то, что они оставили на месте вороватого бездельника Рому, не пользующегося у жителей Пензы абсолютно никаким авторитетом, как понимать??? П все опросам Чернов - наихудший из глав города за последние лет 100. Только посмотрите на город, "подготовленный" этим деятелем к 350-летию! Абсолютно все загублено, все разворовано, а в сфере ЖКХ Чернов - главный вор!!!

Гость|10.06.2013 23:02|

Да, еще, самое ужастное после ЖКХ - городской транспорт! При "проклятой" Советской власти, я запросто добиралсЯ до Севера и Черкасс из Центра и посде 23 часов. Транспорт ходил до 213.30. При воре Роме транспорт уже не ходит и после 19 часов!

В уставе коммерсов, перевозящих население указано, не оказание услуги по перевозке населения, а получение прибыли. А на пассажиров плевать и коммерсам и Чернову лично!

Гость|10.06.2013 23:03|

извините, 213:30, конечно же, а не 213.30

Гость|10.06.2013 23:04|

блин. что-то явно глючит 23:30!!!)))))))))))))))

Гость|10.06.2013 23:10|

Гость писал(a):

Транспорт ходил до 23.30. При воре Роме транспорт уже не ходит и после 19 часов!

Это раньше были воры, народные ресурсы разбазаривали в пшик.

Гость|10.06.2013 23:15|

Гость писал(a):

Да, еще, самое ужастное после ЖКХ - городской транспорт! При "проклятой" Советской власти, я запросто добиралсЯ до Севера и Черкасс из Центра и посде 23 часов. Транспорт ходил до 213.30. При воре Роме транспорт уже не ходит и после 19 часов!

В уставе коммерсов, перевозящих население указано, не оказание услуги по перевозке населения, а получение прибыли. А на пассажиров плевать и коммерсам и Чернову лично!

+1000

← Ctrl пред.   1   2   3   след. Ctrl →

 

http://www.penzainform.ru/news/social/2013/06/10/yubilejnie_obekti_v_penze_gotovi_bolee_chem_na_70.html

 

Большинству россиян оказалось нечем гордиться за Россию

 

11.06.2013

 

Большинство граждан России не могут вспомнить каких-либо значимых достижений страны с момента распада Советского Союза. К такому выводу пришли социологи ВЦИОМ по результатам исследования, приуроченного к празднованию Дня России, пишет 11 июня «Коммерсантъ».

Ответить на вопрос о последних успехах России не смогли 70 процентов респондентов, 48 процентов из них заявили, что за последние 10-15 лет страна не совершила значимых достижений.

Наиболее популярным предметом для гордости среди россиян стала предстоящая Олимпиада в Сочи. Это событие вспомнили семь процентов респондентов. Второе место заняли спортивные победы россиян и подъем экономики, — их назвали шесть процентов опрошенных. Пять процентов респондентов гордятся «ростом авторитета России», три процента — «возрождением армии» и «мирной обстановкой в стране». Опрос проводился в открытой форме: его участники могли предлагать собственные варианты ответов.

Среди отдельных личностей наиболее распространенным поводом для гордости оказался президент страны Владимир Путин, которого упомянули девять процентов респондентов. Один процент респондентов также заявили, что гордятся тем, что «в стране нормальный президент». Второе место занял министр обороны Сергей Шойгу, которого назвали шесть процентов опрошенных. 33 процента участников затруднились ответить на этот вопрос, еще 24 процента заявили, что в России некем гордиться. Каково было общее количество респондентов и их географическое распределение, газета не уточняет.

Отсутствие у подавляющего числа россиян причин для гордости за страну было зафиксировано социологами ВЦИОМ на фоне общего роста патриотической риторики на федеральном уровне и роста внимания к патриотическому воспитанию. В частности, осенью 2012 года сообщалось о создании соответствующего управления в администрации президента. Между тем осенью 2012 года исследователи из Левада-Центра сообщали, что 76 процентов населения страны гордятся российским гражданством, а по данным ВЦИОМ, опубликованным в декабре, 80 процентов россиян считают себя патриотами.

 

КОММЕНТАРИИ БЕЗ КУПЮР:

Гость|11.06.2013 10:03|

Патриотизм, гордость за страну. А где же эти чувства у тех, кто вывозит капитал из России, покупает недвижимость за границей, лечится за границей, отдыхает за границей, обучает деток за границей, отмазывает детишек от службы в Российской Армии. Где Патриотизм? На словах? Надеюсь, всем понятно о ком говорится?

Гость|11.06.2013 10:06|

Не с чего патриотизму браться. Когда власть имущие грабят страну и нам втирают про патриотизм, это ничего кроме злобы не вызовет, в лучшем случае - насмешку. И уж конечно не Путиным гордится нам.

Гость|11.06.2013 10:20|

Какая гордость? С нищенской зарплатой 8000 р. в кармане особо не загордишься.

Гость|11.06.2013 10:25|

Гость писал(a):

Гость|11.06.2013 10:06 Не с чего патриотизму браться. Когда власть имущие грабят страну и нам втирают про патриотизм, это ничего кроме злобы не вызовет, в лучшем случае - насмешку. И уж конечно не Путиным гордится нам.

+1000

Гость|11.06.2013 10:26|

Путиным - горжусь. Молодец мужик, настоящий президент и руководитель.

Гость|11.06.2013 10:30|

Гость писал(a):

Гость|11.06.2013 10:26 Путиным - горжусь. Молодец мужик, настоящий президент и руководитель.

Ничего подобного, рядовой мужик как и все. Бросил жену на старости лет. Вот тебе и крепкая семейная ячейка.

Гость|11.06.2013 10:35|

Гость писал(a):

Гость писал(a):

Гость|11.06.2013 10:26 Путиным - горжусь. Молодец мужик, настоящий президент и руководитель.

Ничего подобного, рядовой мужик как и все. Бросил жену на старости лет. Вот тебе и крепкая семейная ячейка.

Вы не сравнивайте их доходы и большинства россиян. И разводы не столь трагичны, когда бывшие жены с хорошим капиталом остаются.

А крепкая семейная ячейка существует только на основе любви и уважения и лицемерие в этом случае гораздо хуже.

Гость|11.06.2013 10:38|

Горжусь тем, что МЫ не дали вслед за СССР развалить и Россию, С ОРУЖИЕМ В РУКАХ ОТСТОЯЛИ территориальную целостность страны в боях с международными террористами и их местными преспешниками. Горжусь тем, что МЫ переломили негативные тенденции 90-х - начала 2000-х, вспомнили о наших национальных традициях - ВЕРЕ, ОТЕЧЕСТВЕ, ПАТРИОТИЗМЕ - на этой основе УСПЕШНО возраждаем страну, ВЫТАЩИЛИ СТРАНУ ИЗ ДОЛГОВОЙ ЗАВИСИМОСТИ ЗАПАДУ, заставили вновь если не уважать, то как минимум считаться с Россией. Горжусь тем, что несмотря на все трудности, МЫ ориентируемся на ВЫСОКИЕ МОРАЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ - без гей-парадов, "родителей один-два", без межнациональной и межконфессиональной вражды. И еще много чем ГОРЖУСЬ. А если что не так в стране - Иван ИЛЬИН выссказался примерно следующим образом: не ругай время, в котором живешь, ты для того и родился, чтобы сделать его лучше.

Гость|11.06.2013 10:38|

Не вижу повода для гордости именно ВВП. Что он сделал для страны? Может поднял разваленную промышленность? нет. Привел страну к процветанию? снова нет. Повсеместный упадок большинства отраслей, зависимость от нефтегазовой отрасли, повальное пьянство среди молодежи и наркомания. Этим что ли гордиться? тьфу просто!

Гость|11.06.2013 10:43|

Вот нравятся мне эти патриотические высказывания :)

Гость писал(a):

С ОРУЖИЕМ В РУКАХ ОТСТОЯЛИ территориальную целостность страны в боях с международными террористами и их местными преспешниками

напомните пож-та, кто покушался с оружием в руках на территорию России? Абхазию не надо вспоминать, это суверенные гос-ва.

Гость писал(a):

ПАТРИОТИЗМЕ

смешно, ей Богу. это в телевизоре вспомнили. Спросите о патриотизме у любого пацана на улице. что он вам скажет, ага ?Гость писал(a):

ВЫТАЩИЛИ СТРАНУ ИЗ ДОЛГОВОЙ ЗАВИСИМОСТИ ЗАПАДУ

это бред какой то сивой кобылы. Внешний долг России на 2013 год составил 623 млрд долл.

Вы из Ядра пишете что ли? Какой то оголтелый ара-ура-патритизм. Надо объективней быть дядя.

Гость|11.06.2013 11:02|

А ещё Едристы забыли погордиться тем, что наши богатеи - самые богатейшие богатеи в мире. В Лондоне уже пора вводить второй официальный язык - русский. И гордость от этого меня просто переполняет, аж плакать от счастья хочется.

Кроме этого можно гордиться нашей уникальной экономикой. Если в кризис цены на многие продукты в мире резко падали, то у нас они росли. Если цена нефти в мире падала, то падала и цена на бензин. У нас же бензин от цены на нефть не зависит. Цена может только расти. Цены на бензин в Белоруссии и у нас практически равны. Только белорусы нефть покупают, а мы добываем. Ну как не гордиться этим?

Гость|11.06.2013 11:18|

Гость писал(a):

Путиным - горжусь. Молодец мужик, настоящий президент и руководитель.

Гордись.Быдло любит,когда его унижают,бьют и заставляют работать за пайку.

По-моему,история ещё не знала такого правителя в России,который бы так ненавидел свой народ.

Гость|11.06.2013 11:26|

Гость писал(a):

Не вижу повода для гордости именно ВВП. Что он сделал для страны? Может поднял разваленную промышленность? нет. Привел страну к процветанию? снова нет. Повсеместный упадок большинства отраслей, зависимость от нефтегазовой отрасли, повальное пьянство среди молодежи и наркомания. Этим что ли гордиться? тьфу просто!

Промышленность начала разваливаться и умирать еще в совке, начиная с 80-х. То, какая была в СССР промышленность, и какие товары потребления она выпускала, рассказывать не буду, почитайте или спросите у своих родственников постарше. Качество продуктов питания было действительно высоким, но объемы и ассортимент настолько низким, что практически за многими товарами приходилось выезжать в столицу, а в конце 80-х была введена карточная система.

Очень многие себя считают офигенными экспертами в области экономики и государственного строительства, практически как кухарка могла руководить СССР, так и сейчас вижу многих делетентов, которые считают, что они в праве давать экспертную оценку происходящего в государстве, при этом ничего не зная об этом государстве, а судят из окна своего автомобиля.

Весь развал начался еще в период застоя, зарубежные политтехнологи этим воспользовались, нашли подходы материальные и политические к Горбачеву, и он с легкостью отдал на растерзание и убийство огромное государство, а большинство граждан, считающих себя очень умными и считающие, что идут по пути демократических свобод и завоеваний, ему в этом помогли.

После этого развала страны началась новая жизнь нового государства. Что такое начинать с нуля, говорить не буду. Тем более при этом нуле практически мертвой хваткой зубами в наши недра вцепились зарубежные вампиры. И если бы не Путин, со своей грамотной стратегией и опытом, наше государство уже давно было бы высосано и сырье и мозги и другие ценности. Если кто-то этого не понимает, то остается уповать на время, которое расставит все по своим местам.

Гость|11.06.2013 11:35|

Гость писал(a):

Промышленность начала разваливаться и умирать еще в совке, начиная с 80-х. То, какая была в СССР промышленность, и какие товары потребления она выпускала, рассказывать не буду, почитайте или спросите у своих родственников постарше. Качество продуктов питания было действительно высоким, но объемы и ассортимент настолько низким, что практически за многими товарами приходилось выезжать в столицу, а в конце 80-х была введена карточная система.

Очень многие себя считают офигенными экспертами в области экономики и государственного строительства, практически как кухарка могла руководить СССР, так и сейчас вижу многих делетентов, которые считают, что они в праве давать экспертную оценку происходящего в государстве, при этом ничего не зная об этом государстве, а судят из окна своего автомобиля.

Весь развал начался еще в период застоя, зарубежные политтехнологи этим воспользовались, нашли подходы материальные и политические к Горбачеву, и он с легкостью отдал на растерзание и убийство огромное государство, а большинство граждан, считающих себя очень умными и считающие, что идут по пути демократических свобод и завоеваний, ему в этом помогли.

После этого развала страны началась новая жизнь нового государства. Что такое начинать с нуля, говорить не буду. Тем более при этом нуле практически мертвой хваткой зубами в наши недра вцепились зарубежные вампиры. И если бы не Путин, со своей грамотной стратегией и опытом, наше государство уже давно было бы высосано и сырье и мозги и другие ценности. Если кто-то этого не понимает, то остается уповать на время, которое расставит все по своим местам.

Дилетант пишется через "И". Потише, господин эксперт :)))) вы не на первомайской демонстрации

Гость|11.06.2013 11:43|

Гость писал(a):

Гость писал(a):

Промышленность начала разваливаться и умирать еще в совке, начиная с 80-х. То, какая была в СССР промышленность, и какие товары потребления она выпускала, рассказывать не буду, почитайте или спросите у своих родственников постарше. Качество продуктов питания было действительно высоким, но объемы и ассортимент настолько низким, что практически за многими товарами приходилось выезжать в столицу, а в конце 80-х была введена карточная система.

Очень многие себя считают офигенными экспертами в области экономики и государственного строительства, практически как кухарка могла руководить СССР, так и сейчас вижу многих делетентов, которые считают, что они в праве давать экспертную оценку происходящего в государстве, при этом ничего не зная об этом государстве, а судят из окна своего автомобиля.

Весь развал начался еще в период застоя, зарубежные политтехнологи этим воспользовались, нашли подходы материальные и политические к Горбачеву, и он с легкостью отдал на растерзание и убийство огромное государство, а большинство граждан, считающих себя очень умными и считающие, что идут по пути демократических свобод и завоеваний, ему в этом помогли.

После этого развала страны началась новая жизнь нового государства. Что такое начинать с нуля, говорить не буду. Тем более при этом нуле практически мертвой хваткой зубами в наши недра вцепились зарубежные вампиры. И если бы не Путин, со своей грамотной стратегией и опытом, наше государство уже давно было бы высосано и сырье и мозги и другие ценности. Если кто-то этого не понимает, то остается уповать на время, которое расставит все по своим местам.

Дилетант пишется через "И". Потише, господин эксперт :)))) вы не на первомайской демонстрации

Ну да. Торопился и ошибся - написал даже делетента - если Вы прочитали.

И что ??? Вы преподаватель русского языка и принимаете тут экзамены, или у Вас есть что-то конкретное по существу темы ????

Очень подленький прием тыкать в описки, когда нечем оппонировать по существу.

PS : Я не эксперт и на роль эксперта не претендую, просто высказался.

← Ctrl пред.    1   2   3   4   5   6      15   16   17   след. Ctrl →

 

http://www.penzainform.ru/news/global/2013/06/11/bolshinstvu_rossiyan_okazalos_nechem_gorditsya_za_rossiyu.html

 

Кузнечан приглашают отпраздновать День России и День города

 

11.06.2013

 

В среду, 12 июня, в Кузнецке пройдут праздничные мероприятия, посвященные Дню России и Дню города.

По традиции центром торжеств станут центральная площадь и культурно-досуговый комплекс «Нескучный сад». В парке мероприятия начнутся с 10:00 соревнованиями турникменов, шахматным турниром, работой шуточного фотосалона, выставкой «Наш любимый парк» и экспозицией рисунков учащихся детской художественной школы.

В полдень здесь состоится выступление творческих коллективов и исполнителей молодежного центра «Юность». В 14:00 пройдут чествование ветеранов парковой работы и игры «Улыбка солнца».

В 15:00 джаз-ансамбль «Ретро» представит программу «Музыка звучит…». На концерте коллектива «Родные напевы» можно будет побывать с 16:00. В 17:00 начнется праздничная танцевальная программа для ветеранов.

На центральной площади Кузнецка торжества стартуют в 16:00, когда начнут работу интерактивные развлекательные площадки для детей «Играй, город!».

В 18:00 состоится торжественная церемония открытия праздника. Через полчаса вниманию горожан будет предложена концертная программа с участием гостей из Пензы - лауреатов всероссийских конкурсов Венеры Шагвалиевой и Иркена Мустафина.

На 19:10 запланировано выступление учащихся образовательных учреждений города, а в 20:00 им на смену придет хореографический ансамбль «Раздолье». В 21:00 начнется эстрадная концертная программа с участием ведущих творческих коллективов города.

«Завершающим аккордом праздника станет красочный фейерверк, который расцветит небо над городом в 23:00», - сообщает пресс-служба Кузнецка.

 

http://www.penzainform.ru/news/social/2013/06/11/kuznechan_priglashayut_otprazdnovat_den_rossii_i_den_goroda.html

 

12 июня празднуем День России и боремся с детским трудом

 

11.06.2013

 

12 июня в нашей стране отмечают один из самых «молодых» государственных праздников – День России.

В 1990 году на первом съезде народных депутатов РСФСР была подписана декларация о государственном суверенитете России. Четырьмя годами позже президент Борис Ельцин учредил праздник, посвященный данному событию, - День принятия декларации о государственном суверенитете России. С 2002-го он стал именоваться просто Днем России.

Впрочем, многие граждане не подозревают, почему 12 июня им предоставлен лишний выходной. По данным социологов, только каждый второй житель страны знает правильное название праздника. 30% до сих пор называют 12 июня Днем независимости России. Еще по 7% респондентов затрудняются сказать, по какому случаю этот день объявлен в стране выходным, или не считают его праздником.

Официально День России декларируется как торжество свободы, гражданского мира и доброго согласия всех людей на основе закона и справедливости. Он должен являться символом национального единения и общей ответственности за настоящее и будущее страны. Однако все те же социологи заявляют, что большинство граждан не могут вспомнить каких-либо значимых достижений России с момента распада Советского Союза.

Ответить на вопрос о последних успехах России не смогли 70 процентов респондентов, больше половины из них заявили, что за последние 10-15 лет страна не совершила значимых достижений.

Еще 12 июня отмечено в календаре как Всемирный день борьбы с детским трудом. По последним данным, число работающих несовершеннолетних в мире составляет 215 миллионов, причем 115 из них трудятся в опасных условиях. Для того, чтобы искоренить явление, в 1997 году и была введена эта дата. С тех пор многим работающим детям была оказана поддержка, и к 2016 году активисты планируют ликвидировать наихудшие формы такого труда…

 

http://www.penzainform.ru/news/remember/2013/06/11/12_iyunya_prazdnuem_den_rossii_i_boremsya_s_detskim_trudom.html

 

В банке «Кузнецкий» можно приобрести памятные монеты в честь 350-летия Пензы

 

11.06.2013

 

Во всех дополнительных и операционных офисах банка «Кузнецкий» началась продажа памятных монет, отчеканенных в честь 350-летия со дня основания Пензы. Масса трехрублевой монеты - 31,1 грамма, диаметр - 39 миллиметров. Она изготовлена из серебра 925 пробы, качество чеканки рисунка - «Пруф».

«Памятные монеты - многофункциональный финансовый инструмент. Это и удачный подарок, и выгодная инвестиция, и отличный сувенир.

Качество «Пруф», которое использовано для чеканки памятных монет, позволяет получить сложный композиционный рисунок, имеющий четкое рельефное изображение. Это обеспечивает высокую художественную ценность и вызывает дополнительный интерес со стороны коллекционеров», - отметил председатель правления банка «Кузнецкий» Михаил Дралин.

Количество монет ограничено - они выпущены лимитированной серией в пять тысяч штук.

«У наших клиентов есть прекрасная возможность приобрести монеты в любом из наших офисов. Более подробную информацию о памятных монетах можно получить не только в точках обслуживания, но и на сайте банка www.kuzbank.ru или по телефону горячей линии 8-800-100-64-10», - подчеркнул Михаил Дралин.

 

http://www.penzainform.ru/news/social/2013/06/11/v_banke_kuznetckij_mozhno_priobresti_pamyatnie_moneti_v_chest_350-letiya_penzi.html

 

Губернатор вручит награды «За заслуги перед Пензенской областью»

 

11.06.2013

 

В правительстве региона презентовали медаль и орден I и II степеней «За заслуги перед Пензенской областью». Это высшие награды губернии. И ордена, и медали сделаны из серебра 925-й пробы с использованием позолоты.

Давать эти награды будут за особые заслуги, связанные с социально-экономическим развитием региона, научно-исследовательской деятельностью, обеспечением прав и свобод человека.

При этом сначала герою положена медаль, и только потом он может претендовать на орден.

На награду могут быть выдвинуты пензенцы, посвятившие сфере своей деятельности не менее 10 лет и достигшие особых успехов.

Но все возрастные ограничения снимаются при спасении человеческих жизней, оказании помощи в чрезвычайных ситуациях. Таким героям медаль положена досрочно.

Дата вручения первых наград пока неизвестна.

«Процедура довольно сложная. Надо понимать, что высшая награда не раздается абы как и кому попало. Пройдет заседание комиссии по госнаградам, ранее нужно собрать массу необходимых документов. Это должны быть особо выдающиеся люди», - пояснил руководитель аппарата губернатора Пензенской области Виктор Рубцов.

Вручать ордена и медали «За заслуги перед Пензенской областью» губернатор планирует дважды в год: 12 декабря (в День конституции) и 12 июня (в День России).

 

http://www.penzainform.ru/news/social/2013/06/11/gubernator_vruchit_nagradi_za_zaslugi_pered_penzenskoj_oblastyu.html

 

Губернатор Бочкарев поздравил пензенцев с Днем России

 

12.06.2013

 

Губернатор Василий Бочкарев направил свои поздравления пензенцам с Днем России.

В его обращении, в частности, говорится: «Сегодня мы чествуем нашу Родину – страну с многовековой историей, уникальным духовным наследием, славную яркими победами российского оружия и великими достижениями отечественной науки и культуры.

Современная Россия уверенно движется по пути укрепления демократических преобразований, построения подлинного гражданского общества. На первый план выходит стратегическая задача – модернизация всех сфер жизнедеятельности, укрепление авторитета страны на международной арене, создание достойных условий для жизни людей и серьезных стартовых возможностей для подрастающего поколения.

Мы знаем: наша сила – в консолидации и прочном единстве. Из наших общих достижений складывается могущество и достоинство великой державы».

Глава региона пожелал землякам доброго здоровья, благополучия, счастья, любви, дальнейшей плодотворной и успешной работы во благо родного края и всей России!

 

КОММЕНТАРИИ БЕЗ КУПЮР:

Гость|12.06.2013 10:29|

День независимости России от народа.

Гость|12.06.2013 10:37|

СТРАНА ПОГИБАЕТ УМИРАЕТ А МЫ ПРАЗДНУЕМ!

Гость|12.06.2013 10:58|

Гость писал(a):

СТРАНА ПОГИБАЕТ УМИРАЕТ А МЫ ПРАЗДНУЕМ!

Мнение таких дурачков как ты, очень важно для нас всех. Продолжай, не останавливайся, ибо смех продлевает жизнь )))

Гость|12.06.2013 12:28|

С чем поздравил? Один день в году мы будем вспоминать Россию и чем она была. А в остальные дни выпрашивать у московских князей милостыню: "Насяльника денег дай! ФОКи строить буду! Насяльника всех заставлю худеть и поросят выращивать! Насяльника денег дай! А то непристало губернатору худеть!"

Гость|12.06.2013 15:12|

Гость писал(a):

СТРАНА ПОГИБАЕТ УМИРАЕТ А МЫ ПРАЗДНУЕМ!

Дорогие негативщики, если хотите убедительно донести мысль и передать настроение другим, читайте Линкольна - величайшего оратора,кот. выбился из низов и сумел возродить страну. Пока это выглядит странно.

Гость|12.06.2013 21:38|

Один здесь позитивщик походу спикера нажрался

Гость|12.06.2013 21:46|

и тебе бы не мешало раз ничего другое не помогает

Гость|13.06.2013 00:41|

Тебе дебилу помогло.

Гость|13.06.2013 08:53|

Гость писал(a):

Смех без причины - признак дурачины. У тебя истерика после печеньки?

А вот Пушкин, А.С., наше светило - говорил иначе:

"...Смеяться, право, не грешно

Над тем, что кажется смешно..."

Гость|13.06.2013 08:55|

P.S.: Стыдно, Подзоровой, не знать Пушкина....

Гость|13.06.2013 11:03|

Гость писал(a):

Мнение таких дурачков как ты, очень важно для нас всех. Продолжай, не останавливайся, ибо смех продлевает жизнь )))

а чмошники всегда так - их *бут, они смеются

Гость|14.06.2013 00:31|

Гость писал(a):

Гость писал(a):

Смех без причины - признак дурачины. У тебя истерика после печеньки?

А вот Пушкин, А.С., наше светило - говорил иначе:

"...Смеяться, право, не грешно

Над тем, что кажется смешно..."

Урод останется уродом -

На вас, уродов. нынче мода.

Гость|14.06.2013 00:35|

Гость писал(a):

P.S.: Стыдно, Подзоровой, не знать Пушкина....

Священник

Безбожный пир, безбожные безумцы!

Вы пиршеством и песнями разврата

Ругаетесь над мрачной тишиной,

Повсюду смертию распространенной!

Средь ужаса плачевных похорон,

Средь бледных лиц молюсь я на кладбище,

А ваши ненавистные восторги

Смущают тишину гробов — и землю

Над мертвыми телами потрясают!

Когда бы стариков и жен моленья

Не освятили общей, смертной ямы, —

Подумать мог бы я, что нынче бесы

Погибший дух безбожника терзают

И в тьму кромешную тащат со смехом.

Гость|14.06.2013 00:54|

М.Ю. Лермонтов

Прощай, немытая Россия,

Страна рабов, страна господ,

И вы, мундиры голубые,

И ты, послушный им народ.

5 Быть может, за хребтом Кавказа

Укроюсь от твоих царей,[5]

От их всевидящего глаза,

От их всеслышащих ушей.

Гость|14.06.2013 07:02|

Василь Кузьмич, слуга Отчизны.

Люблю твой зоркий хитрый глаз.

Ты прямиком из коммунизма

В буртасский мир выводишь нас.

Ты Моисей в пустыне знойной,

Сусанин в стуже ледяной

Ты словно демон беспокойный

Царишь над областью родной.

← Ctrl пред.   1   2   след. Ctrl →

 

http://www.penzainform.ru/news/politics/2013/06/12/gubernator_bochkarev_pozdravil_penzentcev_s_dnem_rossii.html

 

Пензенцы отметили День России торжественным митингом

 

12.06.2013

 

Каждое 12 июня пензенцы отмечают события, случившиеся в 1990 году: тогда приняли Декларацию о государственном суверенитете. Это день рождения страны - на останках Советского Союза возникла Россия. Повод многими забыт, а праздник остался.

На площади Ленина в этот день собрались тысячи человек. Бело-сине-алые цвета присутствовали не только на флагах, но и на телах.

Вся торжественная часть митинга - признание в любви родной стране. По результатам социологических опросов, 76% населения гордятся тем, что являются гражданами этого государства.

«Россия имеет многовековую историю. Наш многонациональный народ доказал, что страна является великой державой», - заявил врио вице-губернатора Валерий Савин.

Обновленное государство еще очень молодо, ему 23 года. И поиски современной национальной идеи того, что может объединить его жителей, до сих пор продолжаются.

«Конечно, какая-то идея должна быть, ведь страна-то большая», - заметил дирижер духового оркестра Анатолий Набережный.

«Я предлагаю верить в счастливое будущее, которое каждый создает своими собственными руками», - высказался заместитель начальника Управления культуры и архива Пензенской области Кирилл Застрожный.

«Нужно любить то место, где живешь, заботиться о нем и сохранять порядок», - поделилась точкой зрения сотрудник Министерства образования Пензенской области Елена Боброва.

По традиции в день России в Пензе награждают лучших людей области - тех, кто хорошо работает в самых разных отраслях. А завершает праздник главная мелодия страны - гимн.

 

http://www.penzainform.ru/news/social/2013/06/12/penzentci_otmetili_den_rossii_torzhestvennim_mitingom.html

 

День России в Пензе закончился 10-минутным фейерверком

 

13.06.2013

 

Праздновать День России пензенцы закончили на набережной Суры, в районе «Ростка». Именно сюда шли за впечатлениями в ожидании салюта. Ради нескольких минут удовольствия горожане заранее занимали места с удобным обзором вечернего неба.

«Хочется сохранить праздничное настроение хотя бы до «Шурум-Бурума», чтобы жить в веселой атмосфере», - заявила горожанка.

«Салют - торжественный момент. Это очень красиво. Как еще с шиком можно отметить праздник?» - поделился мнением пензенец.

Устроители фейерверков не стали дожидаться наступления темноты, и ровно в 22 часа, как и было обещано, грянули первые залпы.

Праздничные залпы гремели над Сурой чуть более 10 минут.

 

http://www.penzainform.ru/news/social/2013/06/13/den_rossii_v_penze_zakonchilsya_10-minutnim_fejerverkom.html

 

Владимир Жириновский поздравил жителей Пензы с 350-летием города

 

15.06.2013

 

В адрес главы администрации Пензы Романа Чернова поступила телеграмма от руководителя фракции ЛДПР в Государственной Думе Федерального собрания Российской Федерации Владимира Жириновского с 350-летним юбилеем города Пензы.

В телеграмме, в частности, говорится: «Уважаемый Роман Борисович! От имени депутатов государственной думы и себя лично искренне поздравляю Вас и в Вашем лице всех жителей региона с 350-тилетним юбилеем со дня образования города Пензы.

Пусть этот праздник станет ярким запоминающимся событием и послужит новым импульсом для вдохновенной работы на благо всех жителей города.

С уважением, руководитель фракции ЛДПР в Государственной думе Федерального собрания Российской Федерации В. В. Жириновский».

 

http://www.penzainform.ru/news/social/2013/06/15/vladimir_zhirinovskij_pozdravil_zhitelej_penzi_s_350-letiem_goroda.html

 

 

 







HotLog с 21.11.06

Создание сайтаИнтернет маркетинг