Обзор
сообщений 50-ти областных и районных СМИ
за
седмицу – 15 – 22 апреля
2012 года
15.04.2012
Пензенские ученики-дистанционники победили на московской
олимпиаде
Воспитанники Пензенского центра
дистанционного обучения детей-инвалидов блестяще выступили на Московской
олимпиаде школьников. Она проводится ежегодно, и если в прошлый раз в ней
приняли участие восемь пензенцев, то на этот раз - четырнадцать. Ребята
продемонстрировали свое знание истории, филологии, обществознания, экономики.
«По итогам первого, дистанционного
этапа олимпиады, который прошел в январе-феврале, девять учащихся Центра
получили приглашение на очный тур. При этом для наших ребят организаторы
сделали исключение: им дали возможность участвовать в очном туре в
дистанционной форме в онлайн-режиме», - сообщили ИА «ПензаИнформ» в
Министерстве образования Пензенской области.
В итоге пензенцы заняли несколько
первых и призовых мест. Ирина Слюняева стала лучшей на олимпиаде по истории
среди учащихся 6 классов, Ирина Барышова — среди учащихся 7 классов. Кирилл
Чирков оказался в числе призеров олимпиады по истории среди учащихся 8 классов.
Антон Осовский (11 класс) занял
третьи места сразу на двух олимпиадах - по экономике и обществознанию.
http://www.penzainform.ru/news/social/2012/04/15/
16.04.2012
Лучший учитель Пензенской области получит 70 тысяч рублей
Со среды по пятницу, 18 - 20 апреля,
в Пензе пройдет 23-й конкурс «Учитель года Пензенской области», участие в
котором примут 24 педагога, победивших на муниципальных этапах. Они
представляют 19 районов региона, а также Пензу, Заречный и Кузнецк.
Открытие конкурса состоится в
областной библиотеке им. М. Ю. Лермонтова (новый корпус). Конкурсные уроки
пройдут на базе классической гимназии № 1 им. В. Г. Белинского.
«Победителю и призерам установлены
денежные премии: за первое место - семьдесят тысяч рублей, за второе
(присуждаются две премии) - пятьдесят тысяч, за третье (также две премии) -
тридцать тысяч. Кроме того, победитель направляется для участия во
всероссийском конкурсе «Учитель года», - сообщили ИА «ПензаИнформ» в
Министерстве образования Пензенской области.
http://www.penzainform.ru/news/social/2012/04/16/
16.04.2012
В неверкинской школе имени Столыпина открыли бюст реформатора
Еще в феврале средней образовательной
школе села Неверкино было присвоено имя Петра Аркадьевича Столыпина. В минувшую
пятницу, 13 апреля, там состоялось открытие мемориальной доски и бюста
реформатора.
«На торжественном мероприятии
присутствовали руководители органов местного самоуправления и образовательных
учреждений, ветераны педагогического труда, учащиеся, их родители и
представители общественности», - сообщили ИА «ПензаИнформ» в Министерстве
образования Пензенской области.
Учителям и школьникам, добившимся
высоких показателей в работе, учебе, творчестве и спорте, вручили памятные
медали П. А. Столыпина.
По окончании мероприятия в актовом
зале состоялась литературно-музыкальная композиция «Имя П. А. Столыпина в
истории России и Пензенской области».
http://www.penzainform.ru/news/social/2012/04/16/
17.04.2012
Сотрудники полиции рассказали школьникам об опасностях
Интернета
В актовом зале школы № 59 не было
свободных мест. Здесь проходил необычный урок: в роли преподавателей выступали
сотрудники полиции.
Занятие на тему «Безопасный Интернет
- детям!» стало последним этапом всероссийской акции, организованной
министерством внутренних дел.
«В Интернете вы можете столкнуться,
во-первых, с порнографической продукцией, во-вторых, - с распространением
разного рода вредоносных программ, а также с мошенниками», - перечислил
школьникам угрозы заместитель начальника отдела «К» УМВД РФ по Пензенской
области Михаил Масалов.
Полицейских слушали ученики 10-х и
11-х классов. В ходе подробной лекции каждый из ребят узнал, как действовать в
сложной виртуальной ситуации.
«Я в первую очередь попытаюсь
разобраться с проблемой самостоятельно, а если не получится - сообщу взрослым
или прибегну к помощи специалистов, а, в крайнем случае - позвоню сотрудникам
правоохранительных органов», - рассказал ученик школы № 59 Александр Горшков.
По мнению директора школы № 59
Людмилы Дугиной, неразборчивость в общении - в том числе виртуальном - приводит
к нежелательным последствиям.
«Встречи, организуемые сотрудниками
полиции, необходимы, а памятки, которые они раздали школьникам, написаны
доступным языком», - считает Людмила Дугина.
Акция «Безопасный Интернет - детям!»
проходила в Пензе течение двух недель. Официально ее результаты подведут через
несколько дней.
http://www.penzainform.ru/news/social/2012/04/17/
18.04.2012
Школьник изобретает лазер-спасатель
Пятиклассник из Пензы удивил
российское научное сообщество. Ученик классической гимназии № 1 стал
не только самым юным участником Всероссийской конференции «Юность, наука,
культура», но и был признан ее победителем.
На предварительном этапе
научной конференции, прошедшей в Обнинске, участвовало более тысячи работ.
В финал экспертный совет отобрал только двести. Среди них и работа
юного пензенца Ивана Семенова
«Лазер — спасатель». Прежде чем попасть на форум, Иван провел серию
исследований — изучал свойства лазера и его практическое применение.
Так что победа в Обнинске — воистину результат долгих усилий
пытливого мальчишеского ума.
Посмотришь на Ваню —
мальчишка, каких в нашем городе сотни, но через пару минут общения
понимаешь, что с выводом поторопился. Такая серьезность
и целеустремленность чувствуется в этом пареньке!
— Лазер может во многом
помочь людям, — уверен Иван. — Например, он в состоянии
фиксировать малейшие колебания земли и предсказывать землетрясения. Врачи
с его помощью могут резать или сшивать человеческие сосуды. Мне бы
очень хотелось, чтобы лазер спасал жизни людей. Надеюсь, что своей работой
я пусть и немного, но все же помог науке.
После занятий в школе Ваня
спешит в физическую лабораторию Пензенского госуниверситета, к своему
научному руководителю Александру Задере.
Все учителя гимназии и его
научный руководитель здорово помогают нашему сыну, — рассказывают Михаил
и Елена Семеновы. — Без их участия ничего бы
и не вышло!
В свою очередь школьные
педагоги уверены, что свою лепту в успех внесла и положительная
наследственность — папа и мама Вани преподают физику.
— Интересно знать, —
обратился корреспондент «НГ» к родителям мальчика, — каков рацион
питания вашего ребенка? Может быть, что-то особенное для улучшения работы
мозга?
— Это закрытая
информация, — с улыбкой парировала мама Ивана.
Кирилл ЯРЦЕВ
http://ng58.ru/news/society/shkolnik_izobretaet_lazer_spasatel/
17.04.2012
Старшеклассникам-свою школу
Министр образования Пензенской
области Светлана Копешкина считает целесообразным объединять старшеклассников
в одной школе района.
О таком пути профильного
образования она рассказала на встрече со студентами-первокурсниками
Пензенского государственного университета.
— Есть проект: старшая школа
должна быть отдельной. В Пензе можно сделать одну школу, где будут учиться
дети 10–11 классов, например, из пяти, — сказала министр.
— В Кузнецке из 17 школ три могут стать старшими, а остальные
останутся девятилетками.
Светлана Копешкина уточнила, что
проект создания школ «старшего звена» может разрабатываться с учетом
корректировок. Сложности возникнут из-за критической демографической ситуации
среди нынешних выпускников. Так, по ее словам, в 2012 году
выпускается всего 6 тысяч одиннадцатиклассников, тогда как в прежние годы
число выпускников было 12 тысяч и больше.
Анна ПАНИНА
http://ng58.ru/news/society/v_penze_mogut_sozdat_shkoly_starshikh_klassov/
17.04.2012
Блестящий успех одиннадцатиклассницы
В апреле закончилось подведение
итогов третьего этапа Всероссийской олимпиады школьников, которая проходила в
Пензе. Ученица 11 "А" класса БСШ №2 Зимина Светлана вошла в число
призёров, заняв второе место. Такой блестящий успех, являющийся результатом
большого труда и любви к литературе, дает ученице возможность поступления в
ВУЗ, так как свои первые 100 баллов за ЕГЭ она уже получила.
Вот что пишет о своём участии в конкурсе сама Света:
- Вот уже несколько лет я всерьёз
занимаюсь литературой, поэтому не случайно представляла Башмаковский район
именно по этому предмету. Нашей задачей было провести сравнительный анализ
стихотворений М. Цветаевой и Н. Гумилева. Все участники достойно справились с
заданием, и жюри сложно было выбрать лучшие работы. Мне удалось занять второе
место. К сожалению, в этом году я принимала участие во Всероссийской олимпиаде
школьников в последний раз. Ребятам, которые в следующем году будут защищать
честь нашей школы, я хочу пожелать удачи и творческих успехов. Я думаю, что они
справятся, ведь в нашей школе много талантливых детей и замечательных
педагогов.
http://www.vestibash.ru/news-12-1081.html
17.04.2012
И участие, и победа!
В Телегинской школе гордятся своими
талантливыми учениками.
Совсем недавно на районный конкурс
«Старт в науку» школа представила работы двух ребят. В разделе «Химия» над
темой «Определение качества воды в роднике с. Телегино» трудился ученик 9 класса Юрий Полиневский под
началом педагога В.Н. Левахиной: работа заняла 2-е место. В разделе
«Математика» тема «Математика в спорте» принесла 3 место ученице 11 класса
Анастасии Наземновой (научный руководитель О.Г. Нагорнова).
Не успели учителя порадоваться этим
успехам, как Юрия Полиневского пригласили на Всероссийскую научно-практическую
конференцию юных исследователей окружающей среды в номинации «Ландшафтная
экология и геохимия», организованную федеральным детским эколого-биологическим
центром. Юрий еще в октябре 2011 года отправлял свою работу по теме
«Определение качества почвы с помощью биохимических средств» в номинации
«Ботаника и экология растений» на 15-ю областную научно-практическую
конференцию. Там её отлично защитил и занял 1-е место. Для наставницы ученика
В.Н. Левахиной стало приятным сюрпризом, что два автора работ, включая Юрия,
будут представлять область на итоговой конференции в Москве.
Там с 5 по 10 апреля 82 участника
работали в 7-ми номинациях. Из 9 участников, Юра наиболее успешно защитил
работу, набрав 34 балла из 40. Кстати, на конференции только трое ребят
представляли обычные школы, остальных готовили в эколого-биологических центрах
различных городов страны, где консультантами учеников были ученые. Юра привез
домой диплом за активное участие в финале конкурса и медаль. А еще он получил
массу впечатлений, от экскурсий по Москве, посещений цирка Ю. Никулина и
зоопарка. Но главное, сделал лишний раз вывод: стремись - и не только пополнишь
копилку знаний, но и обретешь много новых интересных друзей и единомышленников!
Чего и всем школьникам от души желает.
Ольга Юдина.
http://www.trudchest.ru/news-11-658.html
17.04.2012
Душа маленького человека
В апреле во всех группах детского
сада проходило ознакомление с важнейшими государственными символами Родины –
флагом, гербом, гимном России.
Невозможно воспитать чувство
собственного достоинства, уверенность в себе, а, следовательно, и
полноценную личность без уважения к истории и культуре своего Отечества. Именно
поэтому педагоги детского сада «Радуга» р.п. Мокшан так много внимания уделяют
патриотическому воспитанию детей. Например, в апреле во всех группах детского
сада проходило ознакомление с важнейшими государственными символами Родины –
флагом, гербом, гимном России. В полной мере понять, осмыслить, запомнить
исторические сведения, значение цветов и образов – дело непростое и для старших
дошкольников, а уж тем более для младших – детей 3-4 лет. Воспитатель, подбирая
методы и приемы работы по ознакомлению младших дошкольников с государственной
символикой, учитывает то, что главное здесь не запоминание каких-либо знаний, а
опора на доступную возрасту детей деятельность – деятельность эмоциональную,
незабываемую, интересную, роняющую в душу маленького человека росток любви к
Родине. Работа началась со знакомства малышей с российским триколором. Дети с
удивлением обнаружили, что каждое государство имеет свой флаг, познакомились с
цветами Государственного флага России, выучили песни о флаге, рассмотрели
фотографии, на которых встречается флаг Российской Федерации, а, самое главное,
смогли почувствовать гордость, радость, восторг человека, держащего в руках флаг.
В дальнейшем педагоги планируют расширять знания детей в области краеведения,
составления родословной, привлекая к этой работе родителей.
http://www.selpravda.ru/news-11-972.html
18.04.2012
Юные патриоты участвуют в слете «Равнение на победу»
В Пензе прошел традиционный слет
юных патриотов «Равнение на победу». Новые тимуровцы показали все, что сделали
за прошедший год: где-то они чистили дворы от снега, а где-то - мыли окна.
Ветеран Великой отечественной
Владимир Кирханаджев внимательно слушал юных патриотов, задавал им вопросы.
Свое мнение о молодом поколении он составил давно.
«Лично мне кажется, что нынешняя
молодежь ничуть не хуже той, что была раньше. Правда, ей сейчас не хватает
патриотизма», - полагает председатель Совета ветеранов г. Пензы Владимир
Кирханаджев.
По словам главного
специалиста-эксперта Министерства образования Пензенской области Виталия
Дятлова, слет «Равнение на победу» проводится раз в два года.
«С одной стороны, он является итогом
работы военно-патриотических клубов в учебном году, а с другой - дает старт
мероприятиям, запланированным министерством образования к празднованию Дня
Победы», - пояснил Виталий Дятлов.
Рассказав о проделанном за год,
ребята перешли на интерактивные площадки. Здесь работала солдатская полевая
кухня, запускались авиамодели, обсуждалась секция картинга.
Для того чтобы приехать на этот
слет, ребята из кадетского класса города Спасска проснулись в пять утра. После
обеда у них открылось второе дыхание.
Дворец детского и юношеского
творчества не финальная точка слета юных патриотов. Ребята планируют также
возложить цветы к Монументу боевой и трудовой доблести.
http://www.penzainform.ru/news/social/2012/04/18/
18.04.2012
В Пензе в борьбу за звание «Учитель года» вступили 24 педагога
из 19 районов области
Финал регионального конкурса
«Учитель года Пензенской области 2012» торжественно открыли в Пензе в среду, 18
апреля. Церемония прошла в филиале областной библиотеки имени Лермонтова в
Арбекове. За звания победителя поборются 24 лучших педагога.
Региональный конкурс «Учитель года»
проводят в 23 раз. И за эти годы пензенские педагоги доказывали свое мастерство
на Всероссийском уровне, становясь призерами и обладателями высших наград. Это
не мог не отметить прибывший на открытие глава региона.
«Персонал качественный, который мы
подготовим, вы знаете, отбоя не будет от инвесторов. Будут вкладывать в этих
грамотных, здоровых детей деньги. И мы тогда будем говорить как наши воины,
которые написали: «Мы из Пензы», - сказал губернатор Пензенской области Василий
Бочкарев.
24 педагога прибыли из 19 районов
области, Пензы, Заречного, Кузнецка. Все они — победители муниципальных этапов
конкурса. Объективному и строгому жюри предстоит определить лучшего педагога в
Пензенской области. Он представит регион на всероссийском этапе. Поэтому только
подходящий под все критерии станет обладателем высокого звания. Впереди у
участников конкурса упорные состязания. А имя «Учителя года» станет известно
уже на этой неделе. 20 апреля состоится подведение итогов.
Олеся Вишнякова, Анатолий Вольников
http://penza.rfn.ru/rnews.html?id=72132&cid=7
18.04.2012
Дошколята за партами
В Ермоловской школе два раза в
неделю проводятся занятия в группе подготовки будущих первоклассников, которые
ведет опытный педагог Валентина Ивановна Галева. По словам родителей, Валентину
Ивановну внимательно слушают даже самые непоседливые дети. Программа составлена
таким образом, чтобы подготовить ребенка к восприятию материала в начальной
школе. Кроме того, педагог считает необходимым научить детей правильно вести
себя на уроках, быть собранными и развивать у них внимание. Продолжительность
занятий 25 минут, между которыми проводятся физкультурные паузы.
http://www.surskieprostori.ru/news-10-853.html
18.04.2012
Так держать, Ксюша!
В ноябре 2011 года в Москве
состоялся конкурс, посвященный 300-летию М.В. Ломоносова.
Конкурс был объявлен ЮНЕСКО. И вот
недавно в Колышлей пришел призовой диплом Международного конкурса, лауреатом
которого стала Ксения Шлендер, учащаяся Названовского филиала районной ДШИ.
Из художественных произведений,
посвященных великому патриоту, ученому и поэту, наиболее известна картина
художника Н.И. Кислякова «Юный Ломоносов на пути в Москву», написанная в 1948
году. А Ксения изобразила 8-летнего Михаила в своем доме у окна, когда он
переживал потерю матери.
Рисунок был выполнен пастельными
мелками, привлек внимание жюри и по итогам просмотра занял второе место. Теперь
в числе 200 рисунков-победителей он будет представлен на выставке музеев
Ломоносова в Марбурге (Германия) и культурно-образовательном центре «Этномир» в
г. Калуге.
Дипломом призера и поощрительным
призом этого конкурса награждена Юлия Аношина – выпускница школы искусств.
Читатели могут увидеть работы ребят на сайте www.Lomonosov300.ru и поздравить
дипломантов с удачными творческими идеями и их воплощением.
Елена Агапова,
преподаватель ДШИ.
http://www.trudchest.ru/news-11-661.html
19.04.2012
Пензенские педагоги вступили в борьбу
Состоялось торжественное открытие
областного этапа всероссийского конкурса «Учитель года – 2012».
Открытие конкурса «Учитель года –
2012» прошло в новом корпусе областной библиотеки имени М.Ю. Лермонтова 18
апреля. Участников и гостей конкурса поприветствовал губернатор Василий
Бочкарев, который подчеркнул значительную роль учителя в жизни каждого
человека.
Глава региона отметил, что
качественное образование повлечет за собой развитие экономики, так как вложение
в регион инвестиций зависит, в первую очередь, от высокой квалификации местных
специалистов.
— 19 и 20 апреля учителя из районов
области проведут конкурсные уроки и презентации своего педагогического опыта.
На звание «Учитель года» претендуют 24 человека, — рассказали в правительстве.
Победитель примет участие во
всероссийском этапе конкурса.
Яна ТИМОШЕНКО
http://pravda-news.ru/print/12909.html
19.04.2012
Президент РФ считает возможным, чтобы директоров школ выбирали
на конкурсной основе
Эффективность работы руководителей
учебных заведений стоит оценивать по конкретным показателям с учетом мнения
родителей. Об этом заявил Президент РФ Дмитрий Медведев, выступая на совещании
по развитию образования.
Кроме того, Дмитрий Медведев считает
возможным, чтобы директоров школ выбирали на конкурсной основе и чтобы срок их
работы был ограничен временными рамками, передает «Интерфвакс».
«От личности директора очень многое
зависит. Желательно, конечно, чтобы директоров выбирали на конкурсной основе...
Также, на мой взгляд, не плохо, чтобы были ограничения сроков трудового
контракта», - сказал Медведев.
http://www.penza-press.ru/lenta-novostei/2012/04/19/15404336
19.04.2012
Лучшему учителю-100 тысяч рублей
18 апреля стартовал областной этап
конкурса «Учитель года — 2012». Открытие конкурса примечательно еще и тем, что
прошло в новом корпусе библиотеки имени М.Ю. Лермонтова.
Губернатор области Василий Бочкарев
нашел время, чтобы поприветствовать участников конкурса. Глава региона отметил
— качественное образование повлечет за собой развитие экономики. Ведь в первую
очередь вложения в региональную экономику зависят от специалистов высокой
квалификации.
С этими словами трудно не
согласиться.
В рамках конкурса учителя проведут
показательные уроки и устроят презентацию своего педагогического опыта.
Победитель регионального этапа
отправится на всероссийский конкурс учителей.
Лучший учитель получит денежную
премию в 100 тысяч рублей.
http://ng58.ru/news/society/luchshemu_uchitelyu_100_tysyach_rubley/
20.04.2012
Рисунок школьницы из Пензенской области будет размещен в музее
М.В. Ломоносова
Учащаяся названовского филиала
детской школы искусств Колышлейского района Пензенской области Ксения Шлендер
стала лауреатом II степени конкурса детских рисунков и декоративно-прикладных
работ, посвященного 300-летию М.В. Ломоносова.
«Юная художница изобразила 8-летнего
Михаила Ломоносова в своем доме у окна в то время, когда он переживал потерю
матери. Рисунок выполнен пастельными мелками», — пояснили ИА «PenzaNews» в
районной администрации.
Как отметили в ведомстве, работа,
переданная Ксенией Шлендер в оргкомитет конкурса, будет размещена в одном из
музеев, посвященных М.В. Ломоносову, — в Марбурге или Калуге.
http://penzanews.ru/culture/56923-2012
20.04.2012
Семья, среда, школа
Молодое поколение: кто в ответе за
его духовное банкротство?..
Снижение общей культуры молодёжи за
последние 20-30 лет обусловлено социальной и нравственной деградацией всего
общества, падением авторитета государства. Нежелание выпускников служить в
армии, защищать Родину, плохая подготовленность к труду, семейным отношениям,
ранние половые связи, алкоголизм, наркомания, рост анархизма, шовинизма,
фашистских настроений – новые типичные особенности изменения в состоянии
молодежи. Идеология материальных ценностей пришла на смену высоким идеалам,
совестливости, душевности, сердечности и заставляет для материального успеха
использовать все средства, в том числе безнравственные.
Сострадательность была всегда одной
из главных несущих конструкций русского менталитета, а сейчас нормой становится
принцип «Подтолкни падающего». Из-за новых жизненных «ценностей» наши дети уже
не имеют прав на поражение – в играх, учебе, конкурсах, работе.
Девочка-отличница, получив непривычную для себя четверку, может, придя домой,
повеситься, а подросток выбрасывается из окна из-за насмешек друзей. Все больше
ценится не человек с его духовно-нравственными качествами, а его статусные и
финансовые достижения. Нравственная деградация молодого поколения только
усиливает социальную напряженность. Страшно подумать, каким будет следующее
поколение, рожденное от больных, пьяных и преступивших закон родителей?
Одна лишь школа не может воспитывать
детей. Педагоги, конечно, хотят видеть своих учеников духовно-нравственными,
культурными, ответственными, справедливыми, и многое для этого делают, но без
помощи родителей цель не достижима. Ежедневно на детей изливается поток
пошлости со страниц газет, из интернета, и электронных СМИ, и противостоять
этой негативной тенденции школе все сложнее. Если идея воспитания во все
времена была связана с мыслью о том, чтобы человек становился лучше, то сегодня
перспективная концепция воспитания и социализации человека не жизнеспособны без
срочной реанимации культуры воспитания детей в самой семье.
Здесь не должны забывать питать душу
ребенка. Иначе, не стоит удивляться, почему дети не видят преимуществ
духовно-нравственных ценностей и здорового образа жизни. А.С. Макаренко
предупреждал: «Не думайте, что вы воспитываете ребенка только тогда, когда с
ним разговариваете, или поучаете его, или приказываете ему. Вы воспитываете его
в каждый момент вашей жизни, даже когда вас нет дома». Педагог говорил, что для
ребенка имеет большое значение даже то, как родители одеваются, радуются,
печалятся, общаются с друзьями, врагами, как они смеются и читают газету.
Психологи считают: причина проблем
поведения детей и отношений с другими людьми – в чувстве их одиночества,
ощущении своей неценности и незначимости. Дети учатся главным образом в семье,
у своих родителей, которые, если и не в состоянии оградить ребенка от жизни
даже самыми высокими заборами, то своим воспитанием смогут помочь ему сделать
правильный выбор. Путь к правонарушению начинается с дефицита человечности в
семье. А если там лад, правонарушитель не вырастет. Лад – это когда родители с
детьми делят тяготы повседневности, тревогу или радость, когда они вместе
трудятся, готовят обед, заботятся друг о друге. Нет контакта между родителями,
сокрушается лад - жди беду за бедой.
Основная беда
правонарушителей-подростков в том, что они плохо учатся, ничем не увлекаются и,
главное, к труду совсем не приучены. А при сегодняшнем соревновательном
характере жизни, не привыкшие систематически трудиться, выпускники не смогут
закрепиться ни в каком коллективе. Зато свое место в условиях конкуренции найдут
трудолюбивые и упорные. Вывод для родителей – нет в жизни подростка труда, не
будет и тяги к нему. Но ведь именно труд дает не только материальный достаток,
но и чувство удовлетворения жизнью. Без этого наступают недовольство собой и
окружающими людьми, жестокость, подавленность настроения, которую ваш ребенок
будет пытаться заглушить выпивками, что к добру не приводит.
Потерянные чувства отцовства,
материнства, невнимание к детям, утрату культа семьи сегодня очень важно
возвращать в каждый дом, чтобы наши дети были счастливы, жили в любви и
понимании, имели кров над головой и заботливых близких. Так давайте же,
уважаемые родители, не воевать с детьми, а бороться за наших подростков, за их
умы и души, защищать тех, кто оскорблен, терпеливо разговаривать с ними, беречь
их от каждого неверного шага. А.С. Макаренко писал: «Человек не может жить на
свете, если у него нет впереди ничего радостного…». Помните, что ваш ребенок -
не только ваша личная радость и надежда в старости, но и будущий гражданин, за
воспитание которого вы также отвечаете перед обществом!
Зоя Бортникова,
начальник отдела образования.
Фото с сайта: www.news.rambler.ru
http://www.trudchest.ru/news-3-665.html
21.04.2012
Школьник из Заречного выиграл финал «Умников и умниц»
17-летний старшеклассник из
Заречного Николай Капустин одержал победу в финальной игре телевизионной
гуманитарной олимпиады «Умники и умницы» на Первом канале.
Как сообщает газета «Заречье», темой
решающей интеллектуальной битвы была Отечественная война 1812 года.
Николай правильно ответил на вопрос
«Что преподнес в Вильне Александр I Кутузову и кем после этого великий
полководец стал впервые в России?», сказав, что Кутузов получил из рук
императора орден Святого Георгия I класса, благодаря чему стал первым в стране
полным кавалером этого ордена.
Победа в финале обеспечила юному
зареченцу зачисление на факультет международных отношений МГИМО. Приказ об этом
был подписан ректором учебного заведения, присутствовавшим на съемках, прямо в
студии.
Телепередача выйдет в эфир на Первом канале 30 июня.
http://www.penzainform.ru/news/life/2012/04/21/