Пенза Православная Пенза Православная
  АННОТАЦИИ Православный календарь Народный календарь ВИДЕО-ЗАЛ Детям Детское творчество Стихи КОНТАКТЫ  
ГЛАВНАЯ
ИЗ ЖИЗНИ МИТРОПОЛИИ
Тронный Зал
История епархии
История храмов
Сурская ГОЛГОФА
МАРТИРОЛОГ
Пензенские святыни
Святые источники
Фотогалерея"ХХ век"
Беседка
Зарисовки
Щит Отечества
Воин-мученик
Вопросы священнику
Воскресная школа
Православные чудеса
Ковчежец
Паломничество
Миссионерство
Милосердие
Благотворительность
Ради ХРИСТА !
В помощь болящему
Архив
Альманах П Л
Газета П П С
Журнал П Е В

События, вехи истории, имена... 24.04.24
Обзор сообщений 50-ти областных и районных СМИ

Обзор сообщений 50-ти областных и районных СМИ

за седмицу – 08 – 15 апреля 2012 года

 

08.04.2012

 

Владимир Фрайман провел семинар для пензенских педагогов

 

Пензенец приехал из Израиля учить земляков. Владимир Фрайман, кандидат физико-математических наук, уроженец нашего города, ныне живущий в Беер-Шеве, провел в педагогическом университете семинар на тему «Система образования в Израиле. Построение курса «Компьютерные науки».

«Мы приезжаем не столько научить, сколько показать, что можно сделать. Скажем так: мы не рыбу привезли, а способ пользоваться удочкой. По опыту прошедшего года и семинаров я абсолютно уверен, что пензенцам стоит лишь показать, и они сами прекрасно сумеют сделать все, с нашей, естественно, поддержкой. А мы будем этому только рады», - рассказал кандидат физико-математических наук Владимир Фрайман (Израиль).

Фраймана в вузе встречали тепло: он выпускник физико-математического факультета, работал в пензенских школах. Правда, курс «Компьютерные науки» придумал уже в Израиле.

Самым требовательным слушателем на лекции стал отец Владимира Макс Штейман: он с пристрастием и в то же время с гордостью оценивал достижения сына.

«Он чрезвычайно умный мальчишка, еще в России делал очень многое: преподавал, занимался музыкой, работал на телевидении. В Израиле он большой общественный деятель: депутат горсовета, председатель различных комиссий», - поведал отец Владимира Фраймана Макс Штейман.

Вместе с Владимиром Фрайманом квалификацию пензенских учителей повышал Евгений Каннель, он тоже специалист в области компьютерных технологий. Семинар такого уровня в педагогическом университете проводился впервые.

«В последние годы мы становимся более открытыми к международному сотрудничеству. В его рамках и родилась идея организовать совместный семинар, который нацелен на обсуждение систем образования в России и в Израиле, а также компьютеризации и информатизации педагогического процесса», - сообщила профессор кафедры ПГПУ Маргарита Гаврилова.

Если предложенная израильтянами система покажется удобной, то в университете ей отведут учебные часы. Зарубежные преподаватели будут проводить консультации в режиме онлайн.

http://www.penzainform.ru/news/social/2012/04/08/

 

08.04.2012

 

Найти свое призвание – это источник счастья

 

Если человек влюблен в свой труд, он стремится, чтобы и в самом процессе труда, и в его результатах было что-то красивое, неповторимое, вечное. Таковым педагогом является Татьяна Константиновна Помякшева, учитель русского языка и литературы многопрофильного лицея с. Малая Сердоба.

Есть у писателя Марка Твена интересный рассказ. В нем говорится, что на том свете нет ни ангелов, ни святых, ни барственного ничегонеделания, а живут люди в раю такой же трудовой жизнью, как и на грешной земле. Отличается рай от земли только одним: там каждый занимается делом по своему призванию. Найти свое призвание, утвердиться в нем – это источник счастья, который необходим каждому. Если человек влюблен в свой труд, он стремится, чтобы и в самом процессе труда, и в его результатах было что-то красивое, неповторимое, вечное.

Таковым педагогом является Татьяна Константиновна Помякшева, учитель русского языка и литературы многопрофильного лицея с. Малая Сердоба. За ее плечами годы учительства в основной общеобразовательной школе с. Липовка, работа методистом в районном отделе образования, а с 1989 года - начала преподавать русский язык и литературу.

Татьяну Константиновну знают ученики, коллеги и сельчане как педагога, увлечённого своим предметом. Под её руководством учащиеся занимаются научными исследованиями, проектной деятельностью. Свидетельством тому являются выступления, защиты проектов, почётные грамоты и дипломы разного уровня, как самой Татьяны Константиновны, так и ее учеников. Воспитательная работа – главная составляющая часть в ее педагогическом процессе. Театрализованные представления, патриотические классные часы, диспуты о здоровом образе жизни, экскурсии, походы на природу, поездки по литературным и историческим местам – все это имеет место в работе с ее воспитанниками.

У творческого человека Татьяны Константиновны всегда много идей, их целый образовательно-воспитательный фонтан. Капельками этого фонтана становятся ее ученики, которые любят, ценят и уважают своего предметника и наставника.

Педагогический коллектив многопрофильного лицей поздравляет Татьяну Константиновну с юбилеем и желает ей мира, здоровья, творческого долголетия.

Ирина КУЛИКОВА,

учитель многопрофильного лицея с. Малая Сердоба.

http://www.trud58.ru/news-12-921.html

 

08.04.2012

 

Учитель года

 

В школе №2 города Никольска 28 марта состоялся районный конкурс "Учитель года – 2012", в котором приняли участие педагоги пяти общеобразовательных учреждений. Участники конкурса представили на суд зрителей мастер-класс и самопрезентацию. По сумме баллов места были распределены следующим образом: первое место - Оксана Сенина, школа №2, второе место – Светлана Лопухова, школа №3, третье место разделили Михаил Сущев, школа №1, и Валентина Бурова, школа р.пура.

Мы побеседовали с победительницей конкурса, учителем школы № 2 гикольска Оксаной Евгеньевной Сениной.

- Оксана Евгеньевна, расскажите, пожалуйста, немного о себе, о своем пути в системе образования.

- Мой педагогический стаж составляет 17 лет. По окончании школы я работала в школе села Ахматовка, одновременно поступила на заочное отделение в Пензенский государственный педагогический университет на факультет русского языка и литературы. В Ахматовке я проработала 4 года. Затем мне предложили работу учителем в школе села Прудное, где меня назначили заведующей по учебной части. В Прудном я проработала 12 лет. Эту школу ликвидировали, о чем я до сих пор жалею. И с нового учебного года я устроилась в школу №2.

- С чего началась Ваша подготовка к конкурсу «Учитель года»?

- Подготовка заняла у нас очень мало времени, примерно неделю с небольшим. Началось с открытого урока с классом, в котором я никогда не работала. Нужно было преподнести занятие так, чтобы дети меня поняли, найти подход к каждому ученику. Я думаю, что урок удался, судя по активному участию детей. Кроме того, со мной работала творческая комиссия. На протяжении нескольких дней создавали фильм, режиссировали его, придумывали, как нам лучше оформить проект мастер-класса, вместе оформляли презентацию. Честно говоря, это не моя победа – это победа творческой команды.

- В чем Вы видите проблемы современного поколения?

- Проблемы детей всегда нужно искать в их родителях, в семье. Есть такие родители, которые указывают учителям, как себя вести, и что нам делать, могут присутствии ребенка оскорбить педагога. Они считают это нормой поведения. И что можно потом требовать и ожидать от детей по отношению к педагогу? Дети - это зеркало своих родителей. Я думаю, что именно родители влияют на репутацию учителя в обществе и в глазах детей.

- Чего не хватает молодым учителям, тем коллегам, которые пришли недавно в школу?

- Думаю, та мизерная заработная плата, которую получал педагог, и которую прибавили на немного. У молодого поколения эквивалент потребности совсем иной, и он больше, чем у более старшего поколения. И еще маленький нюанс: молодые учителя стесняются признаться и сказать, что они учатся быть учителем. Опять-таки из-за того, что репутация учителя очень низка. И если человек стесняется признаться, что он учитель, нужно скорее повышать понятие учитель в обществе. Чтобы люди хотели идти в эту сферу, и гордились своей профессией. А у нас пока слово “учитель” это синоним слова “неудачник”.

- Вы работаете в школе уже много лет. Что изменилось в системе образования за это время?

- Многое в системе образования модернизировалось. В плане материальной базы она стала шире и более обеспеченной. Увеличился поток электронных ресурсов, которые так привлекают учеников. Изменилось, и в лучшую сторону. Минус в том, что на наших детей сейчас ложится огромная информационная нагрузка, сложные программы.

Елена Агеева

http://www.znamyatrud.ru/news-10-1289.html

 

09.04.2012

 

Решатся ли молодежные проблемы?

 

Могу ли я поинтересоваться по какому адресу в Малой Сердобе работает молодежное кафе без спиртных напитков? Таких заведений у нас в селе просто не существует. Во всех – водка, вино, пиво... Куда же молодежи еще идти?

Много сейчас говорится о профилактике правонарушений, издаются законы, постановления, в которых указано, как должны вести себя взрослые и дети, чтобы (не дай Бог!) чего не случилось.

Одна статья Кодекса Пензенской области гласит: “Родителям запрещено допускать нахождение детей, не достигших 18 лет, в барах, кафе, где реализуется алкогольная продукция”.

А могу ли я поинтересоваться по какому адресу в Малой Сердобе работает молодежное кафе без спиртных напитков? Таких заведений у нас в селе просто не существует. Во всех – водка, вино, пиво... Куда же молодежи еще идти? В Дом культуры? А как там проводят свой досуг молодые? Скучно... Вот и пинают нас отовсюду: кто на базарчике на скамейке сидит, кто, помыкавшись по темным улочкам, идет восвояси домой к компьютерам.

Если ситуация с молодежным досугом не изменится в лучшую сторону – в селе останутся одни старики, которым нужен только покой. А молодые, энергичные девчонки и мальчишки разъедутся в поисках интересной, насыщенной событиями жизни.

Ирина ГУРЬЕВА, студентка ПГУ.

Это письмо поступило в регион-центр газеты “Труд” и редакция попросила начальника отдела культуры администрации района Т.Г. Рудневу прокомментировать его и дать ответ на вопрос: “Что же будет сделано в РДК, чтобы молодежь была занята в вечернее время, а не болталась по улицам”.

Вот какой ответ мы получили: “Районный Дом культуры работает 5 дней в неделю до 22-00 часов, кроме понедельника и вторника. А с 15 апреля будет закрываться в 23.00 часа. Молодым людям мы можем предложить настольные игры: шашки, шахматы, а еще бильярд и теннис.” Решит ли это молодежную проблему?

http://www.trud58.ru/news-17-925.html

 

В гимназии №44 открылся Музей занимательных наук09.04.2012

 

В гимназии №44 открылся Музей занимательных наук

 

Наука – это не только многотомные труды великих, но и увлекательные эксперименты, и необычные явления. Все самое интересное из мира физики теперь находится в 44-й гимназии, где распахнул двери новый музей занимательных наук. Экскурсоводы и создатели фонда – сами школьники.

Знаменитый маятник Ньютона и еще десятки экспонатов, демонстрирующих необычные явления. В Музее занимательных наук 44-й гимназии собрано невероятное, но объяснимое с точки зрения физики. Антон Строганов показывает, как заставить два воздушных шарика соприкоснуться, не дотрагиваясь до них. Подуть между – и атмосферное давление задаст объектам нужную траекторию.

«Поскольку шарики легкие, а явление достаточно такое, то малейшие колебания воздуха могут вызвать погрешность и вследствие этого нужно очень аккуратно проводить», – сказал учащейся 11 класса гимназии №44 города Пензы Антон Строганов.

Здесь и видавшие виды приборы, найденные в лаборантских школы, и новые, созданные руками учеников, конструкции. Все это, в том или ином виде, давно применяется в наукоемких технологиях, но все равно вызывает удивление.

Идейный вдохновитель музея – Антон Марко, учитель физики и член совета отцов гимназии. Он представил свой проект, защитил его, получил грант и вместе со школьниками создал особый мир, в котором физику можно потрогать руками. «Идея было в том, чтобы создать некий уголок в школе, пусть даже и небольшой по пространству, но позволяющий ребятишкам окунуться в мир занимательной науки и предоставить им возможность привести эти экспонаты в действие, а не просто посмотреть, что, в общем-то, они могут сделать на картинках и в Интернете», – рассказал учитель физики гимназии №44 города Пензы Антон Марко.

Одновременно с музеем в гимназии открыли читальный зал. Светлану Пинишину, кстати, выпускницу 44-й, сразу заинтересовала книга «Одаренные дети России». Как оказалось, среди множества имен есть те, кто получил образование в стенах именно этого учебного заведения. Если школа будет развиваться так же прогрессивно, есть надежда на пополнение списка.

«Мы живем в 21 веке, нужны новые технологии, нужны новые дети, которые творчески будут подходить к решению тех или иных проблем, задач, которые будут стоять перед ними в будущем», – отметила уполномоченный по правам человека в Пензенской области Светлана Пинишина.

Читальный зал и музей занимательных наук открыты для школьников в учебное время. Экспонаты учителя гимназии будут использовать на уроках физики, возможно, приглашать ребят из других учреждений, чтобы каждый мог убедиться: удивительное – рядом.

 

      

Учащейся 11 класса гимназии №44 города Пензы Антон Строганов

Учитель физики гимназии №44 города Пензы Антон Марко

Уполномоченный по правам человека в Пензенской области Светлана Пинишина

http://www.tv-express.ru/news_info/21487/

 

10.04.2012

 

В Пензе в гимназии № 44 открыли музей занимательных наук

 

В пензенской гимназии № 44 теперь работает музей занимательных наук: в нем выставлены демонстрирующие действие законов физики экспонаты, созданные преподавателями и учащимися заведения.

Автором идеи стал педагог физики и член Совета отцов гимназии Антон Марко. Он защитил свой проект и получил грант, после чего вместе с учениками открыл музей, сообщили ИА «ПензаИнформ» в пресс-службе правительства Пензенской области.

«Идея заключалась в том, чтобы создать некий уголок в школе, пусть даже и небольшой по пространству, но позволяющий ребятишкам окунуться в мир занимательной науки и предоставить им возможность привести эти экспонаты в действие, а не просто посмотреть», - пояснил Антон Марко.

http://www.penzainform.ru/news/social/2012/04/10/

 

10.04.2012

 

Пензенские школьники принимают участие в слете юных краеведов

 

Хотите знать историю Пензы? Присоединяйтесь к экскурсии, которую организуют школьники! Участники городского слета юных краеведов - настоящие знатоки прошлого нашего края - рассказали о самых значимых объектах губернии.

«Поначалу улица Московская была не такой прямой, как сейчас: ее стали выравнивать после того, как в октябре 1885 года утвердили регулярный план Пензы, предусматривающий создание прямоугольной сетки городских улиц. Начиналась Московская от Спасского кафедрального собора», - рассказал ученик школы № 63 Евгений Барков.

Как пояснила ученица школы № 36 Анастасия Гуляева, пятикупольный Спасский собор был двухэтажным, с отдельно стоящей часовней. Старый храм не сохранился: его разрушили в 1934 году.

«Проект нового собора был утвержден в 2010-м, и его строительство как раз ведется на площади», - добавила Анастасия Гуляева.

На 18-м городском слете юных краеведов собрались больше 30 человек.

«Помимо экскурсий, мы устраиваем выставку одного экспоната. Это музейная секция: ребята приносят какой-нибудь вызывающий интерес предмет и рассказывают о нем. Также работают все секции программы туристско-краеведческого движения «Отечество»: «Летопись родного края», «Земляки», «Культурное наследие», «Этнография», «Родословие» и «Военная история», - сообщила заведующая отделом центра детского и юношеского туризма и экскурсий Зоя Лупанова.

Финал слета состоится 11 апреля. Его лучших участников наградят, а самые яркие работы опубликуют в сборниках.

http://www.penzainform.ru/news/culture/2012/04/10/

 

Пензенских школьников компьютерным наукам обучат педагоги из Израиля10.04.2012

 

Пензенских школьников компьютерным наукам обучат педагоги из Израиля

 

Израильские преподаватели хотят сделать из пензенских детей лучших в мире программистов. Экспериментальный проект длится уже полгода. Его авторы встретились с председателем регионального правительства в Пензе во вторник, 10 апреля. На переговорах в инновационном бизнес-инкубаторе шла речь о дальнейших перспективах сотрудничества.

«Мы очень ценим такое сотрудничество. Потому что чего не хватает сегодня России точно, того, что специалисты называют «социальным капиталом»», - отметил председатель правительства Пензенской области Юрий Кривов.

Преподаватели из Израиля приезжают в Пензу уже не первый раз. В школах региона они читают лекции и дают уроки по компьютерным наукам. Экспериментальная программа для учеников 10-11 классов максимально адаптирована под особенности российского образования. Ее главная цель - дать такие знания, которые можно было бы применять на практике уже со школьной скамьи. В Израиле этот опыт существует 35 лет. В Пензу его привез наш земляк Владимир Фрайман. «В России это называется информатика. С нашей точки зрения информатика все-таки, поближе к литературе. Это рассуждения более-менее точные, но рассуждения. У нас в Израиле это называется компьютерные науки. Речь идет об овладении программированием на тех самых языках, которые сегодня нужны в промышленности», - прокомментировал преподаватель курса «Компьютерные науки» (Израиль) Владимир Фрайман.

Анастасия Разенкова

http://penza.rfn.ru/rnews.html?id=71178&cid=7

 

В пензенские школы в 2011-2012 гг. поступило около тысячи интерактивных комплектов10.04.2012

 

В пензенские школы в 2011-2012 гг. поступило около тысячи интерактивных досок

 

Губернатор побывал на занятиях в школе №68 и оценил, как работает современное интерактивное оборудование, которое поступает по программе «Модернизация образования» в Пензе во вторник, 10 апреля. За 2011-2012 годы в область поступило около тысячи комплектов стоимостью почти 100 млн. руб.

Своего робота Кирилл собирал всего 2 недели. Говорит, ничего сложного. Всё, что необходимо - это 2 двигателя, аккумулятор, и немного смекалки. Победить Кирилл собирается на фестивале по робототехнике, который на пензенской земле стартует в мае этого года. И все учащиеся 68 школы — одни из явных фаворитов грядущих состязаний. Успехи и достижения юных изобретателей приехал оценить губернатор.

Не только робототехника, но и в целом моделирование — приоритетное направление в школьной работе. Его применяют и на уроках. Губернатор лично оценил масштабы исторического музея, коллекция которого постоянно пополняется школьниками собственноручно. Но все же в центре внимания почетной делегации осталось современное интерактивное оборудование. 4 новых комплекта буквально месяц назад установили в школе, так что можно даже сравнить, каким оно было 7 лет назад и каким стало. Главное отличие в том, что оборудование нового поколения позволяет работать с интернетом. А также выполнять особо сложные практические задания, например, химические эксперименты, но не реально, а виртуально.

В финале экскурсии губернатор посетил танцевальные занятия. И особо подчеркнул, несмотря на веяния нового времени, нельзя забывать про здоровье детей. В частности, нужно заботиться о том, чтобы обилие современного оборудования не приводило к компьютерной зависимости.

Ирина Одуло, Анатолий Вольников

http://penza.rfn.ru/rnews.html?id=71168&cid=7

 

«Контроль должен быть за каждым школьником»11.04.2012

 

«Контроль должен быть за каждым школьником»

 

По инициативе губернатора в регионе разработают программу индивидуальной работы с учащимися.

Образование детей сегодня является ведущим аспектом в вопросах будущего благосостояния граждан и положительного развития территорий в целом. Глава региона Василий Бочкарев убежден, что во многом асоциальное поведение школьников можно предотвратить благодаря налаживанию системы индивидуального контроля.

— Прошу подумать и создать в регионе такую программу, которая была бы направлена на работу с каждым конкретно взятым подростком. Индивидуальное общение с подростками даст положительный эффект. Контроль должен вестись за абсолютно каждым школьником, — пояснил свою позицию губернатор.

Осуществить данную задачу Василий Кузьмич поручил заместителю председателя правительства области Елене Столяровой и министру регионального образования Светлане Копешкиной.

Вероника АНТОНОВА

http://pravda-news.ru/print/12747.html

 

12.04.2012

 

На Пензенской станции юных туристов появился цифровой планетарий

 

На областной станции юных туристов установили мобильный цифровой планетарий, представляющий собой шарообразную палатку: посетителей укладывают на маты, включают аппарат, и эффект 3D уносит ребят в космос.

«Наша система позволяет увидеть планеты и звезды, не дожидаясь ночи. Таким образом, ребята могут получить знания по астрономии, изучить Солнечную систему и созвездия Северного полушария», - объяснила педагог-организатор областной станции юных туристов Наиля Хайнацкая.

Астрономию в школах не преподают уже в течение нескольких лет. Правда, отдельные учебные заведения вводят ее как спецкурс, а преподаватели физики немного рассказывают ребятам о звездах.

Благодаря часовому фильму посетители планетария знакомятся с созвездиями и планетами. Для них сверкающие на небе точки обретают имена - Венера, Плутон...

«Мне очень понравился Меркурий - сравнительно небольшая, но очень увлекательная планета», - признался один из посетителей планетария.

По словам Наили Хайнацкой, некоторые малыши думают, что они действительно побывали в космосе, и задают много вопросов. Для них все очень увлекательно.

Пока это единственный общедоступный для школьников планетарий в городе. Учреждение в парке имени Белинского и аппарат во Дворце детского и юношеского творчества давно не работают.

http://www.penzainform.ru/news/social/2012/04/12/

 

13.04.2012

 

В Заречном выявили лучших исследователей среди школьников

 

В Заречном прошел шестой ежегодный научно-практический марафон «Шаги в науку», направленный на то, чтобы через исследовательскую деятельность выявить одаренных детей.

Первый этап состоялся в феврале, в нем принимали участие учащиеся 9-11-х классов. Второй и третий прошли в четверг, 12 апреля, в лицее № 230. На них выступили 116 школьников начальных и 5-8-х классов в 14 предметных секциях (биология, география, литературоведение, иностранные языки, математика, информатика, история, психология и др.).

«Включение младших школьников в научно-практический марафон является изюминкой Заречного, так как в области это мероприятие охватывает только среднюю и старшую школу», - сообщила ИА «ПензаИнформ» начальник отдела по работе со СМИ управления общественных связей Заречного Татьяна Сальцова.

Авторы лучших работ получили дипломы I, II и III степени, а также полезные подарки: книги, наборы канцтоваров, флеш-карты.

http://www.penzainform.ru/news/social/2012/04/13/

 

13.04.2012

 

Пасхальные заботы

 

Накануне светлого праздника Христова Воскресения торжественная и немного суетливая атмосфера царит практически повсюду. Встретить Святую Пасху каждому хочется по-особому, но соблюдая все традиции.

Вот и в детском саду №11 ребятня ждет этого события с нетерпением. Особенно дети из подготовительных групп: в силу возраста они многое знают и понимают. Ребята уже знакомы с Библией, историю о воскресении Спасителя может рассказать каждый из них.

В логопедической группе "Колобок" дошколята подготовили целую выставку: на моих глазах из кусочков цветной бумаги создавались маленькие шедевры - аппликации с пасхальными яйцами. Рисовали контуры, вырезали и клеили воспитанники Светланы Александровны Ефимовой под звон колоколов - педагог позаботилась о музыкальном сопровождении урока.

А в группе "Рыбка" в это время шло занятие по пластилинографии: разминая маленькими пальчиками пластилин на листочках картона, дети делали изображение пасхальных яиц. Полет фантазии не ограничивало ничто, поэтому рисунки были самые разнообразные: от простых горошин до маленькой церквушки. "Сейчас идет страстная неделя, поэтому мы сегодня не поем и не танцуем, а для недели пасхальной мы готовим мероприятия с играми, стихами и частушками", - рассказывает воспитатель "рыбок" Галина Григорьевна Акжигитова. Пасхальные символы ребята лепили, одевшись в народные костюмы - опора на фольклорные традиции прослеживается во всем.

Дома каждый малыш вместе с семьей тоже готовится к Пасхе. "На этот праздник пекут куличи и дарят разукрашенные яйца. Мы их уже купили с мамой много-много. И даже наклейки", - поделился с нами Артем Тюрин. Он с огромным удовольствием рассказал всё, что знает о празднике.

Свои поделки детвора пообещала преподнести папам и мамам. А еще ребятня с нетерпением ждёт момента, когда можно будет принести из дома самое красивое яйцо и подарить его другу со словами "Христос воскрес!"

http://www.novkamen.ru/news-3-922.html

 

Депутаты Гордумы ознакомились с ходом строительства новой школы в Ахунах13.04.2012

 

Депутаты Гордумы ознакомились с ходом строительства новой школы в Ахунах

 

В Пензе появляются не только детские сады, но и новые школы. О ходе строительства образовательного учреждения в Ахунах поинтересовались депутаты городской Думы – народные избранники решили встретиться не в зале заседаний, а прямо на месте, где возводят учебное заведение.

Строительство новой школы на улице Ягодной в Ахунах идет практически без отставания от графика, но это лишь благодаря ударной работе строителей в последние недели. Такой вывод сделала комиссия городской Думы по градорегулированию, проведя очередное заседание на выезде.

«Уходя в зиму, думали построить котельную, котельную не построили, потому что были задержки с финансированием из федерального бюджета, зима прошла, вот весна пришла и строители активизировали свою деятельность», – сказал глава города Пензы Иван Белозерцев.

Сейчас в здании занимаются внутренней отделкой. Плиточника похвалили за высокое качество работы. А вот текущая по стенам и полу вода вызвала немало нареканий. Впрочем, представитель компании-подрядчика критику в свой адрес воспринимал спокойно.

«Я с вами полностью согласен, и не только кирпич напитался, но еще и потолочные перекрытия, потому что очень долго решался вопрос с кровлей – то хотели делать мягкую, потом чердачную, потом опять мягкую, и когда, наконец, окончательно решили – был декабрь месяц», – отметил заместитель генерального директора компании-подрядчика Виктор Барашкин.

Сейчас, когда все организационные и финансовые вопросы решены, можно говорить о конкретных сроках сдачи школы. Работы планируют закончить к концу года, а начать учебный процесс – в начале следующего.

 

      

Глава города Пензы Иван Белозерцев

Сейчас в здании занимаются внутренней отделкой

Заместитель генерального директора компании-подрядчика Виктор Барашкин

http://www.tv-express.ru/news_info/21554/

 

13.04.2012

 

Пензенский школьник завоевал гран-при международного форума «Одаренные дети»

 

Ученик 9 класса школы №48 города Пензы Артем Колесников завоевал гран-при XV юбилейного международного форума «Одаренные дети», состоявшегося в Москве.

«Пензенский школьник выступил в номинации «Союз юных экологов», — сообщили ИА «PenzaNews» в пресс-службе управления образования города.

Международный форум «Одаренные дети – 2012» проводился по 20 номинациям, среди которых «Юные богословы», «Союз юных журналистов», «Клуб юристов «Шерлок Холмс», «Компьютерный мир», «Моделирование костюма», «Конкурс музыкальный», «Клуб лингвистов», «Гостеприимство», «Клуб юных дипломатов «Александр Горчаков» и «Художественная фотография».

В отборочных турах форума приняли участие около 10 тыс. учащихся городов России.

http://penzanews.ru/society/56746-2012

ФОТО – Ученик 8 "А" класса Колесников Артем предложил на форуме проект…

http://penzaschola48.narod2.ru/deatelnost_shkoli/

 

 

 







HotLog с 21.11.06

Создание сайтаИнтернет маркетинг