Пенза Православная Пенза Православная
  АННОТАЦИИ Православный календарь Народный календарь ВИДЕО-ЗАЛ Детям Детское творчество Стихи КОНТАКТЫ  
ГЛАВНАЯ
ИЗ ЖИЗНИ МИТРОПОЛИИ
Тронный Зал
История епархии
История храмов
Сурская ГОЛГОФА
МАРТИРОЛОГ
Пензенские святыни
Святые источники
Фотогалерея"ХХ век"
Беседка
Зарисовки
Щит Отечества
Воин-мученик
Вопросы священнику
Воскресная школа
Православные чудеса
Ковчежец
Паломничество
Миссионерство
Милосердие
Благотворительность
Ради ХРИСТА !
В помощь болящему
Архив
Альманах П Л
Газета П П С
Журнал П Е В

События, вехи истории, имена... 19.04.24
20

Обзор сообщений 50-ти областных и районных СМИ

за седмицу – 1926 февраля 2012 года

 

20.02.2012

 

Обновленная школа

 

Что же нового в БСШ №1? В этом учебном году уроки стали еще насыщеннее и интереснее. Это благодаря новому экспериментальному оборудованию, которое поступило в школу в рамках модернизации системы образования.

Это различные приборы, электронные микроскопы, растворы, реактивы, которые мы активно применяем на уроках биологии, химии, физики для экспериментов, опытов, наблюдений. Используя часть нового оборудования, не задействованного на уроках, в школе создали экспериментальную лабораторию, в которой проводятся для нас факультативы, дополнительные занятия, изучается материал, выходящий за рамки учебной программы по предметам.

Также в школе появился сервер, Wi-Fi-сеть. Теперь в Интернет зайти можно не только в кабинете информатики, но и в специализированных кабинетах русского языка, биологии, физики, химии, да и просто сидя в любом кабинете с нетбуком или телефоном. Иногда во время урока по изучаемому материалу необходимо зайти в Интернет - сейчас мы можем это сделать без всяких трудностей.

Все это непременно облегчило нам, школьникам, учёбу, сделало ее еще более увлекательной. Теперь практически каждый из нас может почувствовать себя ученым или профессором.

Помимо экспериментального оборудования к нам поступило много спортивного снаряжения. Стол для армрестлинга, теннисные столы, коврики и степы для аэробики, шведские лестницы - всё это обеспечивает нам дополнительную занятость во время перемен и во внеурочное время.

Жизнь в школе кипит, с каждым днем становится все интереснее и занимательнее. А главное то, что нам, ученикам, это нравится.

Артем Вазеров, учащийся 11 "а" класса

http://www.vestibash.ru/news-12-876.html

 

20.02.2012

 

Афганистан – незаживающая рана

 

15 февраля в 1-3 классах МБОУСОШ с. Соседка прошел открытый урок «Афганистан – незаживающая рана». (23 годовщина вывода советских войск из Афганистана).  Во 2 классе учатся дети воинов - интернационалистов Анюхина А.Н., Ситникова Ю.А., в 4 классе Фомин В.Б. Был проведен открытый урок в компьютерном классе, показана презентация, сделаны рисунки  на память.

Открыли этот урок учитель истории Новиков П.В., классный руководитель 1 класса Грошева В.В. и классный руководитель 2 и 3 классов Бобкова Н.А..

http://www.vestibash.ru/news-12-880.html

 

20.02.2012

 

Наша новая школа

 

Компьютерные технологии прочно вошли в жизнь школы, современные уроки трудно представить без использования электронных учебников, компьютерных, обучающих программ, поиска информации в Интернете.

 

фото

 

Основная задача современного образования заключается в формировании новой образовательной системы, призванной стать основным инструментом социокультурной модернизации российского общества. Цель образования формируется новыми образовательными запросами общества, семьи, государства, связанными с широким внедрением информационно-коммуникационных технологий во все сферы жизни.

В связи с этим в традиционной системе образовательного процесса произошли качественные изменения, одно из главных – систематическое использование учителями ИКТ для решения широкого круга образовательных задач, как на уроках, так и во внеклассной деятельности. Для этого в школе №1 р.п. Пачелма есть все необходимое современное оборудование: компьютеры, ноутбуки, интерактивные доски, мультимедийные комплексы, нетбуки.

По программе модернизации образования школа получила в 2011 году еще один компьютерный класс на 11 рабочих мест, все компьютеры в образовательном учреждении объединены в локальную сеть с выходом в Интернет.

Педагогический коллектив регулярно повышает свою компьютерную грамотность на спецкурсах по использованию ИКТ в образовательном процессе. Такие курсы проведены в сентябре-октябре на базе ресурсного центра нашей школы. Кроме того, группа учителей успешно освоила программу дистанционных курсов по использованию электронных образовательных ресурсов. Слушатели используют Интернет для обучения, промежуточного и итогового тестирования, выполнения самостоятельных и зачетных работ.

 

фото

 

Новые возможности открываются и для внеклассной работы. В 5 классе ведется компьютерный кружок «Азы информатики. Роботландский курс» по программе Роботландского университета А. Дуванова. На занятиях кружка ребята не только обучаются по электронным учебникам, но и осваивают информационные технологии, участвуя в конкурсах, проводимых университетом. Уже есть первые маленькие победы: команда заняла 2 место в конкурсе пиктограмм, а А. Зацепина – 3 место в конкурсе сказок о компьютерном курсоре.

Интернет открывает широкие возможности для участия в дистанционных конкурсах и олимпиадах.

Привлечению ребят к изучению ИКТ, повышению интереса к информатике способствовал дистанционный конкурс – Всероссийская интеллектуальная игра «Инфознайка», которая проводилась 26 января на базе кабинета информатики. В игре приняли участие 15 ребят из 9 и 11 классов. Работы участников отправлены организаторам конкурса по электронной почте, а итоги будут подведены примерно через месяц.

Популярным становится в нашей школе участие в дистанционных конкурсах, проводимых Центром творческих инициатив «Snail». Эти конкурсы отличаются интересными нестандартными заданиями, позволяют ребятам проявить себя, посоревноваться со сверстниками всей России. Для участия нет возрастных границ. Например, в конкурсе «Первые шаги. Осенний сезон» участвовали первоклассники (учитель Т.И. Колесникова), а Настя Ешкина стала лауреатом конкурса и получила свой первый Диплом.

В январе ребята из 5 и 8 классов участвовали в олимпиаде по офисным технологиям (учитель Т.П.Соснина), а 1 февраля 13 учеников 7, 9 и 11 классов приняли участие во Всероссийской игре по математике «СЛОН» (учитель Н.В. Крымкина). Такая игра проводилась центром Snail в этом году впервые и должна стать традиционной. По мнению участников, математические задания были очень интересными, имели практическую направленность и позволили по-новому взглянуть на изучение математики.

Результаты этих конкурсов еще не известны, но мы надеемся, что наши ребята будут достойно выглядеть в итоговых рейтингах.

С.Колядова, заместитель директора по учебной работе,

Т.Соснина, учитель информатики.

http://www.rodzem58.ru/news-14-501.html

 

20.02.2012

 

«Земля моих предков»

 

4 февраля исполнилось 73 года со дня образования Пензенской области. Этой знаменательной дате было посвящено общешкольное мероприятие под названием « Край мой Пензенский», которое прошло в актовом зале школы 10 февраля.

Ведущие, Кабалина М. С. и Ермолаева О. В., провели заочную экскурсию по Пензенскому краю. Была показана большая презентация, познакомившая учащихся со знаменитыми людьми нашей губернии: писателями и поэтами, врачами и художниками, учеными и военными, путешественниками и революционерами. Зрители прошлись по старинным улочкам Пензы, побывали в самых известных музеях Пензенской области, открыли для себя многообразие народов, населяющих эти края. В исполнении учеников Воробьевой Оксаны, Сорокиной Вики и Кольцовой Насти прозвучали проникновенные стихи пензенских авторов А. Сазонова, Ф. Ракушина, М. Лермонтова, Л. Яшиной и др. На мероприятии присутствовала поэтесса И. В. Федосеева, почетный гражданин Тамалинского района, которая прочитала свои стихи о родном крае и рассказала интересные факты из истории своей малой родины, с. Нечаевка Мокшанского района.

Особое место в заочной экскурсии заняли достопримечательности Тамалинского района – это древнее с. Зубрилово, где родился советский писатель Е. Белянкин и где сохранился барский дом князей Голицыных, в котором бывали баснописец И. А. Крылов и поэт Г. Р. Державин, а также с. Вишневое – родина дважды Героя Советского Союза маршала Н. И. Крылова, земляки которого в память о своем земляке открыли в селе музей.

Мероприятие, подготовленное учителем истории Кабалиной Т. В., продемонстрировало ученикам богатую историю Пензенского края, его самобытность и неповторимость. Можно быть уверенным, что каждый побывавший на этой заочной экскурсии захочет воочию увидеть все то, о чем было рассказано во время презентации. «И мы попробуем так жить, Достойны подвиги вершить, На славу Родины трудиться, Чтоб честь ее не посрамить!»

http://www.organizator58.ru/news-7-511.html

 

Монетизация школы: первый шаг к платному образованию?22.02.2012

 

Монетизация школы: первый шаг к платному образованию?

 

В июле 2012 года страна перейдет на новую систему финансирования школ. В соответствии с поправками в федеральном законодательстве, учебные учреждения разделятся на казенные, бюджетные и автономные.

 

Придется раскошелиться?

Школы будут получать деньги не по смете, а как субсидии, и выполнять государственное или муниципальное задание. Кроме того, объявлено, что школа может зарабатывать дополнительный доход.

Оппоненты закона опасаются, что такой тип финансирования ― не что иное, как хозрасчет. Дескать, учебные заведения хотят перевести на самоокупаемость. Многие предметы перейдут из разряда бесплатных в платные, придется раскошеливаться за кружки и секции.

«Хорошее дело монетизацией не назовут! ― уверены оппоненты принятия закона. ― Фактически произойдет отмена гарантированного бесплатного образования!»

Редакция «НГ» решила разобраться в этом вопросе, касающемся всех родителей.

«Образование останется бесплатным»

- Бюджетная образовательная услуга, которая оказывалась ранее, была и останется бесплатной, ― заверил корреспондента «НГ» заместитель начальника отдела министерства образования Пензенской области Сергей Казаков. ― Об этом не раз говорили и Министр образования и науки РФ Андрей Фурсенко, и министр образования Пензенской области Светлана Копешкина. Объем финансирования не уменьшится. Этот закон касается отношений администраций образовательных учреждений с учредителем, но никак не с родителями. В законе 83‑ФЗ нигде не сказано, что родители должны сдавать деньги!

Как объяснил эксперт, государство переходит на нормативное подушевое финансирование, по количеству учащихся. Норматив ― обязательное количество затрат на одного ученика ― будет одинаковым и для казенных, и для автономных, и для бюджетных государственных и муниципальных учреждений.

Будет контроль

Чиновники от образования считают: чем активнее работает школа с населением, тем больше она привлечет учеников.

- Допустим, в одном районе по соседству находятся две школы. Каждой дано задание ― обучить 100 учеников. Но в одну школу пришли 150 человек, так как там сильнее учительский коллектив, а другую выбрали 50 учеников. Значит, на следующий год отстающая школа получит финансирование на 50 человек, ― объяснил Казаков. ― То есть над выполнением бюджетного задания будет осуществляться контроль.

«Решение принимает школа»

Из бюджета пойдет финансирование и внеурочной деятельности, если она ― в рамках образовательного стандарта, то есть кружки, секции, олимпиады, дистанционное обучение в случае такой необходимости и т.д. Такие занятия входят в систему основного общего образования.

- Дополнительные услуги могут оказываться платно, а могут ― бесплатно, это зависит от решения администрации школы, ― уточнил Казаков. ― Например, группы продленного дня не входят в образовательный стандарт, но во многих школах они бесплатные.

Это не хозрасчет

В соответствии с новым законом, школа сможет получать дополнительный доход, оказывая дополнительные услуги. Все заработанные деньги останутся в учебном заведении. Фактически во многих учреждениях так и было: спортзалы отдавались в аренду под секции, компьютерные классы ― под обучение взрослых и т.д. Теперь это закреплено официально.

- Но хозрасчетом такое назвать нельзя, ― говорят в региональном министерстве образования. ― Школа зарабатывает дополнительные деньги и может тратить их на зарплату учителей, учебные пособия, ремонт, текущие расходы и т.п. ― если администрации кажется, что бюджетных средств не хватает.

Бесплатное творчество

Чиновники уверяют, что слова «монетизация» и «хозрасчет» не подходят и в отношении работы учреждений дополнительного образования. Бесплатные кружки во дворцах творчества так и будут финансироваться из городского бюджета, а платные ― из карманов родителей. Их соотношение менять не собираются.

- Отношения с родителями совершенно не изменятся, ― заверила нас директор Дворца детско-юношеского творчества г. Пензы Наталья Мелешкина. ― В нашем учреждении дополнительное образование абсолютно бесплатно для детей всех возрастов. Так будет и впредь.

Анна ПАНИНА

Особое мнение

«Рыночный поход к образованию губителен!»

- Я однозначно против этого нововведения, так как оно фактически предусматривает поэтапную коммерциализацию образования, культуры и медицины, ― заявил член Молодежного парламента Пензенской области, учитель истории Дмитрий Филяев. ― Фактически обсуждаемый пункт предусматривает сокращение бюджетного финансирования образовательных учреждений.

Не думаю, что в первый год действия закона финансирование будут урезать, но на второй, на третий год сокращение расходов начнется. Нынешняя власть старается все подвести под влияние рынка, но рыночный подход к образованию ― убийствен для нашего общества. Образовательная деятельность становится экономически нецелесообразной. А школы, детские сады и дома культуры будут в погоне за прибылью организовывать любую деятельность, никак не связанную с образованием.

http://ng58.ru/news/society/monetizatsiya_shkoly_pervyy_shag_k_platnomu_obrazovaniyu/

 

21.02.2012

 

Клуб "Эвольвента" стал школой патриотизма

 

За десять лет существования патриотического клуба «Эвольвента» Кузнецкого колледжа электронной техники его участники сделали немало полезных дел.

 

Актив клуба составляют два с половиной десятка студентов. Под руководством своего наставника преподавателя колледжа В.В. Сергеева они воплотили в жизнь ряд важных проектов.

«Эвольвентовцы» побывали у ветеранов Кузнецка, отсняв о жизни каждого видеосюжет. В «видеокнигу» вошли рассказы о фронтовых судьбах, наградах, напутствия молодому поколению. Чтобы уместить весь собранный материал, понадобилось девять DVD-дисков, которые ребята передали в Кузнецкий музейно-выставочный центр.

На протяжении трёх лет студенты кропотливо и въедливо работают над сбором данных о репрессированных кузнецких священнослужителях. Удалось собрать информацию о восьмидесяти таких когда-то вычеркнутых из жизни советского общества людях.

«Вороша историю», проводят члены клуба краеведческую работу. Её результатом стали уникальные материалы о крепостном праве, которого не избежали наши предки, о социальной ответственности кузнецкого земства. Работы членов клуба завоевали призовые места на всероссийских, областных и городских конкурсах.

На протяжении многих лет в колледже уделяется большое внимание укреплению дружбы народов. Достаточно взглянуть на фотовыставку, чтобы убедиться, сколько сделано в этом плане. Вошло в традицию ежегодно проводить фестивали дружбы народов, в ходе которых студенты знакомятся с национальными культурами и особенностями живущих в нашем регионе народов.

А как захватывают их походы! На лыжах, велосипедах, пешком они с удовольствием преодолевают километры, разбивают палаточные лагеря, ночуют на свежем воздухе, поют песни, проводят эстафеты. Излюбленная акция – «Тропа разведчика» – посвящена памяти Евгения Родионова. А цель – добраться до самой высокой точки Пензенской области, по подобию прадедов взять высоту. Или преодолеть, как когда-то их предки, многокилометровую дистанцию во время не менее познавательного мероприятия «Маршевая рота», узнав при этом много интересного о формировавшейся на кузнецкой земле 354-й стрелковой дивизии. Студенты участвуют в соревнованиях по стрельбе из мелкокалиберной винтовки, посвящённых погибшему в Чечне бывшему студенту колледжа Володе Мокшину. Под девизом «Чистота – родному краю» студенты периодически очищают от мусора прилегающие к родникам и озёрам территории.

И это далеко не всё, что значится на счету «Эвольвенты», клуба с богатым опытом работы.

Планов у Валерия Владимировича и его подопечных множество. Один из грандиозных проектов, который они мечтают воплотить, – поиск сведений о военнопленных кузнечанах. Для этого придётся «перелопатить» Книгу памяти Пензенской области, с помощью Интернета воспользоваться возможностью заглянуть в открывшиеся в Германии архивы о бывших военнопленных. Если удастся отыскать десятилетиями недоступную информацию хотя бы о нескольких земляках, то она будет очень ценной как для их родственников, так и для всех кузнечан.

Ирина КИТОВА

На фото: конкурс патриотической песни.

http://www.kuzrab58.ru/news-10-1206.html

 

22.02.2012

 

Двум школам в области присвоили имя Столыпина

 

На последней сессии Законодательного собрания, прошедшей в минувшую пятницу, депутатам было предложено рассмотреть вопрос о возможности присвоения двум школам имени Петра Столыпина.

Инициатива, исходившая от регионального министерства образования, вызвала неоднозначную реакцию.

ПОВОД ЕСТЬ

«В 2012 году исполнится 150 лет со дня рождения Петра Столыпина», - констатировала министр образования Светлана Копешкина. Что ж, это, безусловно, повод вспомнить одиозного министра внутренних дел и одновременно председателя совета министров царской России.

Я намеренно употребила термин «одиозный», поскольку персона Столыпина до сих пор вызывает бурные дискуссии. Одни историки обвиняют его в разгоне Госдумы и репрессиях, другие аплодируют результатам аграрной реформы. И, судя по всему, дискуссии эти утихнут еще не скоро. Вопрос в другом - какое отношение великий реформатор имеет к пензенским школам?

Для тех, кто не знает, поясню: конкретно к школам - никакого. Семья Столыпиных владела поместьем в Пензенской губернии. Это первая привязка Столыпина к пензенской земле. Вторая - он приходился родственником Михаилу Лермонтову».

МНЕНИЯ РАЗОШЛИСЬ

Несмотря на то, что Столыпин имеет пусть и косвенное отношение к Пензенской области, предложение назвать его именем две сельские школы вызвало у депутатов Заксобра бурные эмоции.

«Столыпин родился в Дрездене, а учился в Вильнюсе. Может, кто-нибудь из его родственников и владел селом, но он к этому отношения не имел. Более того, к концу своей жизни он поссорился со всеми, с кем можно, - и с правыми, и с левыми. Монархисты и те обращались с просьбой снять Столыпина с должности. Он разогнал две Госдумы, а это был представительный орган власти, как и мы.

А возможностями столыпинской аграрной реформы воспользовалось лишь 8% крестьян. За один год деятельности военно-полевых судов было повешено более 6 тысяч человек. Столыпин - ложный герой», - горячо отстаивал свою точку зрения представитель фракции КПРФ Георгий Камнев.

Не менее горячо отстаивал свою позицию и депутат Василий Баулин: «Столыпина заклеймили вешателем и врагом народа. А ведь это одна из самых ярких личностей в истории Отечества».

Ложный или истинный, герой или нет - ответит история. Бесспорно одно: Столыпин - это личность. Исходя из этого, депутаты приняли решение присвоить двум школам - в селе Столыпино Никольского района и в райцентре Неверкино - имя Петра Столыпина.

Ольга Семенеева

«Аргументы и факты - Пенза», № 8, 22 февраля 2012 г.

http://www.penzainform.ru/press/af/168740.html

 

Пензенская студентка отправится на Северный полюс?22.02.2012

 

Пензенская студентка отправится на Северный полюс?

 

Девушка уже прошла первый отборочный тур в состав экспедиции.

 

По направлению областного спорткомитета студентка ПГУ Вероника Долженкова приняла участие в конкурсном отборе в состав V российской молодежной экспедиции «На лыжах — к Северному полюсу!»

— Вероника с успехом выдержала первый этап отбора и вошла в число 60-ти участников учебно-тренировочных сборов, которые пройдут с 27 февраля по 9 марта текущего года в Республике Карелия на базе лагеря «Большое Приключение», — сказали в комитете. — Во время сборов планируется проведение углубленного медицинского осмотра, психологического тестирования и проверки физической подготовленности претендентов.

По результатам сборов будут определены 7 участников экспедиции, которые и отправятся на лыжах к Северному полюсу.

Вероника АНТОНОВА

Фото: vostokmedia.com

http://pravda-news.ru/topic/11900.html

 

23.02.2012

 

Ветераны – школьникам

 

В рамках военно-патриотического месячника в учреждениях образования в школах прошли встречи с участниками боевых действий в Афганистане и Чечне. Звучали стихи и песни о военных событиях того времени. Ребята узнали много нового о выпускниках своих школ, служивших «в горячих точках».

В основной школе села Ива прошла Вахта памяти у мемориальной доски Алексею Фёдоровичу ЖБАННИКОВУ, погибшему в Афганистане.

http://www.kurant-mayak.ru/news-3-855.html

 

23.02.2012

 

Учатся военному делу

 

Нижнеломовские юноши приняли участие в военно-патриотическом спортивном конкурсе.

21 февраля в ФОКе «Импульс» состоялся военно-патриотический спортивный конкурс среди учащихся общеобразовательных школ и средне-специальных учреждений. Он был посвящён Дню защитника Отечества.

В соревновании приняли участие юноши 1994 – 1995 годов рождения. Они занимались разборкой и сборкой автомата (на время), строевой подготовкой в составе команды, перетягиванием каната, провели эстафету «Перенос раненого». В общекомандном зачете по итогам четырёх конкурсов победу одержала команда городской средней школы № 1, которая награждена переходящим кубком. 2 место у команды школы № 4, 3 место – у команды Нижнеломовского филиала ПГУ.

http://www.kurant-mayak.ru/news-3-854.html

 

24.02.2012

 

Пензенские школьники против учителя-робота

 

Электронный звонок, интерактивная доска, перед первоклассниками ноутбуки. За последней партой - министр образования Пензенской области Светлана Копешкина, она принимает открытый урок в классе с использованием инновационных технологий.

Мел никогда не скрипнет по интеллектуальной доске. Такой процесс обучения нравится детям. Они решают яркие красочные задачи и как будто играют, передвигая красивые цифры и знаки. Взрослые в прошлом году потратили почти 720 миллионов рублей, чтобы образовательный процесс был современным, удобным, простым и понятным.

«Представьте себе такую картину: учителя заменил робот. Вам хотелось бы учиться в такой школе?» - задала вопрос Светлана Копешкина. «Нет!» - хором ответили дети.

Ребятишкам хоть и нравится обучаться по технологиям XXI века, но променять любимую учительницу на искусственный разум они пока не готовы. Да и задача системы образования - направить высокие технологии в помощь человеку.

«Нам важно увидеть эффективность использования техники, поскольку модернизация продолжится и в 2012, и в 2013 году. Мы уверены в том, что современные технологии не только облегчают процесс обучения, но и развивают ребенка. Однако место учителя техника никогда не займет», - заключила Светлана Копешкина.

Технологии, на которые тратятся деньги, являются лишь средством образования.

Следует отметить, что на сегодняшний день дорогостоящее оборудование для обучения есть в 80% пензенских школ. До 2013 года процесс модернизации должен быть закончен.

http://www.penzainform.ru/news/social/168848.html

 

24.02.2012

 

Воспитание патриотизма в школе

 

15 и 23 февраля 2012 года в образовательных учреждениях Башмаковского района прошли мероприятия, проводимые с целью укрепления национального самосознания, приумножения воинских и культурных традиций, сохранения памяти о героических подвигах российских граждан, повышения престижа воинской славы.

Среди мероприятий, посвященных Дню памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества (15 февраля), и Дню защитников Отечества (23 февраля), самыми распространенными были следующие формы: конкурсы патриотических песен, встречи с воинами-интернационалистами, круглые столы, доклады учащихся о воинах, исполнявших свой долг за пределами Отечества, презентации, конкурсные программы, проведение общешкольных линеек, спортивные соревнования и состязания, выпуски стенгазет, классные часы, шефская помощь ветеранам и их семьям, праздничные огоньки, праздничные дискотеки, экскурсии  в музеи  Боевой славы и т. д.

В 16 образовательных учреждений было проведено 112 мероприятий, в которых приняли участие 2083 школьника и 378 ветеранов Великой Отечественной войны, боевых действий, военной службы и Вооруженных Сил, членов семей Героев Российской Федерации.

http://www.vestibash.ru/news-12-897.html

 

24.02.2012

 

Казаки, но не разбойники

 

На базе Мичуринской средней школы проходили состязания среди казачьих кадетских классов Пензенской области. Целью соревнований было определить подготовленность и глубину знаний кадетов по изучению основ военной науки. Участниками состязаний были учащиеся 5–7 кадетских классов Бессоновской, Кондольской, Мичуринской школ и сборная 6–7 классов 46-й кадетской школы г. Пензы.

 

 

В программу входили соревнования по строевой, огневой, физической подготовке и кулинарный конкурс для девочек «Берегиня». На состязании присутствовали атаман Пензенского союза казаков Е.С. Пучков, начальник Отдела образования Пензенского района В.В. Каюков, директор Пензенского института технологии и бизнеса Е.В. Петросова, студенты- организаторы конкурса кулинарии, директор Мичуринский средней школы А.Е. Камбулова, учителя и родители учащихся. На всех произвели приятное впечатление строевые марши юных казаков, их отличная физическая подготовка, организованность и подтянутость.

 

 

Никого не оставили равнодушными и девочки-казачки. Ученица 6 кадетского класса Екатерина Тюрина заняла первое место по разборке автомата и опередила по времени даже мальчишек! Огромную благодарность за подготовку ребят-казаков Мичуринской школы члены жюри выразили офицеру-наставнику кадетского класса Г.А. Кошелеву. По результатам соревнований общекомандное первое место заняла команда поселка Мичуринский, второе – школы № 46 г. Пензы, третье – ребята из Бессоновки.

А. ЖУКОВА,

редактор школьной газеты «Окно в школу»

http://www.surskieprostori.ru/news-10-733.html

 

24.02.2012

 

Папин праздник – главный праздник

 

В детском саду №1 р.п. Тамала придается большое значение патриотическому воспитанию самых молодых граждан России. В рамках военно-патриотической недели детям были показаны специально подготовленные тематические презентации о силе российской армии и мужестве русского солдата, содержащие соответствующие возрастным особенностям детей видео и фотоматериалы с музыкальным сопровождением, усиливающим впечатления ребят.

 

  

 

А 22 февраля воспитанники детсада поздравляли своих пап с праздником - Днем защитника Отечества. Стихотворными строками: «Папин праздник- главный праздник всех мальчишек и мужчин. И поздравить пап любимых мы сегодня так спешим».

Ребята исполняли песни «Наша армия сильна», «Будем солдатами», «Про папу», читали стихи, в которых выражали свою гордость за папу, любовь к нему, и танцевали. Девочки исполнили танец «Куклы», а мальчики - матросский танец «Яблочко».

Папы охотно участвовали, к удовольствию их дочек и сынков, в забавных конкурсах. Особенно эмоциональным моментом праздничного концерта стало поздравление от девочек - исполненный ими танец тронул мужские сердца, и папы, не усидев на месте, подхватили своих дочек на руки и закружились с ними в танце.

А в завершение праздника под звуки песни «Идет солдат по городу» папы вместе со своими детьми маршировали, как настоящие солдаты.

От такого интересного совместного общения положительные эмоции и праздничное настроение получили и дети, и взрослые.

http://www.organizator58.ru/news-7-517.html

 

 

 







HotLog с 21.11.06

Создание сайтаИнтернет маркетинг