Пенза Православная Пенза Православная
  АННОТАЦИИ Православный календарь Народный календарь ВИДЕО-ЗАЛ Детям Детское творчество Стихи КОНТАКТЫ  
ГЛАВНАЯ
ИЗ ЖИЗНИ МИТРОПОЛИИ
Тронный Зал
История епархии
История храмов
Сурская ГОЛГОФА
МАРТИРОЛОГ
Пензенские святыни
Святые источники
Фотогалерея"ХХ век"
Беседка
Зарисовки
Щит Отечества
Воин-мученик
Вопросы священнику
Воскресная школа
Православные чудеса
Ковчежец
Паломничество
Миссионерство
Милосердие
Благотворительность
Ради ХРИСТА !
В помощь болящему
Архив
Альманах П Л
Газета П П С
Журнал П Е В

События, вехи истории, имена... 24.04.24
30

30.05.2011

 

Второклассники Шемышейского района осваивают правила пожарной безопасности в дежурной части

 

В преддверии летних каникул Раиса Борисовна Кузьмичева, учитель 2 б класса, организовала для своих воспитанников необычный урок. Знания правил пожарной безопасности они закрепляли в пожарной части Шемышейки.

Накануне в школе дети рисовали условные знаки, разъясняющие, что надо делать, чтобы не допустить возникновения пожара. В день экскурсии они подарили свои рисунки Е.В. Кузину, заместителю начальника пожарной части. А экскурсия началась с диспетчерской. Дежурный диспетчер рассказала ребятам о своих обязанностях.

Затем В.В. Селяев, командир отделения, рассказал, чем и как тушат пожары. Ребятам показали пожарное оборудование, они посидели в кабине пожарной машины и даже примерили амуницию пожарных.

http://depsmi.pnz58.info/news/15508

 

30.05.2011

 

В явлейской школе Кузнецкого района занимаются пчеловодством

 

Первые попытки заняться пчеловодством в явлейской школе предпринимали еще в 1992 году.

При поддержке администрации Кузнецкого района, кружок «Пчеловод» начал действовать вновь в 2007 – для него закупили пчел, инвентарь и оборудование, а в штатное расписание школы ввели ставку педагога-организатора. Его руководителем стал местный предприниматель-пчеловод В.В. Скоморохов. В программу обучения девятиклассников введён курс «Пчеловодство».

Коллектив образовательного учреждения принял участие в областном конкурсе «Лучший предприниматель социальной и предпринимательской деятельности». Наградой после успешной защиты проекта «Школа – стартовая площадка развития предпринимательства на селе» стало получение грантовой поддержки в размере 50 тысяч рублей. В 2009 году пасеку расширили до 15 пчелиных семей.

Мёд реализуется под товарным знаком «Кузнецкая слобода».

http://depsmi.pnz58.info/news/15509

 

30.05.2011

 

Приобщиться к прекрасному

 

Ученики Сосновской средней школы Бековского района посетили «Тарханы».

Жить в краю, где родился великий русский поэт и не поклониться его праху, невозможно. Сюда как к святому источнику едут паломники со всей России, а в Лермонтовские дни на территории усадьбы яблоку негде упасть.

Выпускники сельской школы решили ознаменовать поездкой в музей окончание учебного года. Это одно из последних внеклассных мероприятий, когда ребята еще все вместе, когда ощущают себя единым целым. После выпускных экзаменов они покинут стены родного учебного заведения.

Администрация школы обратилась к секретарю местного отделения партии «Единая Россия» Николаю Иванову, который взял на себя бремя организационных расходов, выделил автобус.

Экскурсия в музей-заповедник «Тарханы» получилась феерической, поездка – комфортной, за что и родители, и ученики благодарны Николаю Федоровичу.

http://www.vestibek.ru/news-7-408.html

 

30.05.2011

 

Преуспел в научной деятельности

 

Влад Халметов, восьмиклассник многопрофильного лицея р.п. Исса, принял участие в 13 областной научнопрактической конференции школьников «Старт в науку» и занял второе место.

Влад — отличник. Ему все предметы даются легко, но особую любовь он питает к программированию. По-видимому, большую роль в этом сыграла мама. Она преподает информатику и информационно-коммуникативные технологии в лицее, очень любит этот предмет и своей любовью заразила сына. В будущем Владислав хочет стать программистом. Он уже сейчас точно определил для себя, куда пойдет учиться, и его победы на подобных конкурсах только подтверждают правильность выбранного им курса.

Тема проекта, над которой работал Влад: «Решение прямоугольника». Математический проект средствами Visual Basic». Суть его сводилась к следующему: нужно было запрограммировать математическую задачку. Вопрос в ней стоял так: можно ли, зная любые два измерения прямоугольника (длина, ширина, диагональ, периметр, площадь), найти все остальные. Задание, конечно, не из легких для ученика восьмого класса. Для того, чтобы его выполнить, нужно не только хорошо знать математику, но и прекрасно разбираться в программировании. Это подчеркнул и председатель жюри, когда В. Халметов в Пензе защищал свой проект. Вручая Диплом, специалист отметил:

—Мало того, что этот ученик выучил программирование, он применил знания в решении практических задач, в частности по математике.

Владу вручили Диплом второй степени и памятный подарок. Руководитель проекта — учитель информатики Эльвира Халметова, мама Владислава, была отмечена Грамотой.

Александра Максимова

http://www.vpered58.ru/news-10-482.html

 

30.05.2011

 

О, танец, ты великое творенье!

 

Звание лучшего хореографического коллектива образовательных учреждений, вышедших в финал муниципального этапа проекта «Танцующая школа», оспаривали Богословская, Засечная, Кондольская, Оленевская, Ермоловская, Саловская средние школы.

В 2009 году по инициативе губернатора Василия Бочкарева стартовал областной проект «Танцующая школа». В его реализации приняли участие образовательные учреждения. Поистине проект стал не только интересным, но и массовым, воспитывающим чувство прекрасного. В 2009-2010 годах в нем участвовало 29 школ района и 2535 ребят разных возрастов. А через год танцами «заболели» 3100 мальчишек и девчонок из 31 образовательного учреждения.

Танец всегда был показателем культуры человека, его гармонического развития. У него есть душа, свой язык. Вот во всей своей грации, красе один танец сменяется другим. Сразу несколько хореографических коллективов выбрали и представили прекрасный, чарующий вальс, родиной которого считается Вена, где жили композиторы Ланнер, Штраус. А вот игривая кадриль пришла к нам из Франции. Услышав ее задорную музыку, так и хочется закружиться в этом необыкновенно живом танце. Кадриль сменяется динамичной полькой – танцем Богемии. В былые времена на балах царствовал полонез. И сегодня эта красивая музыка зазвучала со сцены, представляя в танце бал цветов, причесок, платьев. Юные танцоры старались передать зрителям положительный заряд, очаровывая красотой и пластичностью.

Председатель жюри – заместитель главы администрации Пензенского района Г.Е. Муракаева – называет имена победителей. Гран-при присужден хореографическим коллективам Кондольской школы. Диплом второй степени и первое место по праву завоевала «Танцующая школа» села Засечное. На второе место вышли Ермоловская и Оленевская и на третье – Саловская и Богословская школы.

http://www.surskieprostori.ru/news-11-274.html

 

31.05.2011

 

В Пензе английский язык учат «методом улья»

 

Когда на уроках все ученики говорят одновременно, педагоги гимназии № 44 радуются.

Россия интегрируется в мировое экономическое пространство. Руссо туристо стали гораздо чаще выезжать за рубеж. Между тем, с иностранными языками у россиян традиционные проблемы — плохо «спикаем» и «шпрехаем». Причину знают все: плохо нас учили этому в школах.

Время заставляет меняться, и результаты уже заметны. Их отразил областной конкурс «Учитель года». В этот раз в нем приняли участие сразу семеро педагогов — преподавателей английского и немецкого языков.

Не молчите

Чтобы научиться понимать английскую речь, объясняют педагоги гимназии № 44, ее надо слушать. Чтобы заговорить на языке, нужно говорить. Однако существующая система школьного преподавания делает акцент на чтении учебника и на выполнении упражнений по грамматике.

Да и когда говорить? Урок — 45 минут, в классе — 15 учеников. На каждого ребятенка в лучшем случае приходится по три минуты. В неделю — девять минут. Можно за девять несчастных минут в неделю освоить речь?

Вот почему, даже если ученики хорошо успевают по предмету, они нуждаются в дополнительных занятиях — самостоятельно или с репетитором.

В гимназии № 44 системные недостатки российской методы преподавания (не побоимся назвать вещи своими именами) преодолевают, разрешая, вернее, обязывая каждого ученика одновременно с остальными говорить на свою тему. И три минуты разговорной практики превращаются в 45. Конечно, кажется, что занятия проходят внутри гудящего пчелиного улья…. Но система так и называется — метод улья.

А еще домашнее задание в том же духе: смотришь ли ты в окно, деточка, чистишь ли картошку, рассказывай вслух, что видишь и что делаешь. Не молчи, говори, учись облекать мысли в слова!

На фундаменте творчества

Авторами «метода улья» являются Ирина Петровна Шеляпина, известный и уважаемый в Пензе педагог (сейчас она на заслуженном отдыхе), и Нина Михайловна Костычева, которая вот уже 14 лет возглавляет в гимназии № 44 методическое объединение преподавателей иностранного языка.

В 1993-м году, когда Шеляпина и Костычева пришли в учебное заведение, оно имело статус экспериментальной школы. Коллектив здесь ищущий, творческий, для которого важно не учить, а научить.

Многое из того, до чего педагоги доходили сами, сегодня прописано в новых образовательных стандартах. Скажем, учителя по собственному разумению стали вводить в программу основы иноязычной культуры, знакомить ребят с важнейшими литературными произведениями стран-носительниц языка. Сегодня это кажется само собой разумеющимся.

И тогда, и теперь педагоги апробируют что-то новое. В свое время ввели преподавание второго языка, начиная с 7 класса. Билингвизм сохранился до сих пор. Пробовали трилингвизм, добавив французский и испанский на выбор.

Сегодня кажется обыденностью, если ребенок изучает язык с детского сада. А тогда педагоги 44-ой сомневались, надо ли задействовать первые годы жизни для изучения языков? Набрали дошколят, начали заниматься в Приволжском доме знаний. Причем, объявлений не давали, но желающих оказалось на удивление много. Детишек на занятия возили со всех концов города и даже из Заречного. На сцене (администрация выделила именно это помещение) вокруг фортепьяно учителя и дети разыгрывали сценки из жизни Питера Пэна, Вэнди и Капитана Крюка. Так появилась школа развития, которая существует и теперь, но работает уже непосредственно в гимназии.

Здешние преподаватели даже создали несколько учебников. При городском отделе образования была сформирована педагогическая группа, которые апробировала идеи коллег из 44-й на школьных занятиях и в лингвистических кружках.

Многие наработки тех лет используются до сих пор.

Впереди – Россия

Преподаватели-«иностранцы» из гимназии № 44 трижды становились лучшими на городском этапе конкурса «Учитель года».

В 1998 году — Юлия Семисажженова (сейчас она работает в Москве директором школы-интерната при МГУ). В 2004 – Ольга Астафьева. В 2011-м — Яна Куприна.

С большим отрывом Яна Владимировна победила и на областном конкурсе, который состоялся в мае. Теперь она представит региональное образование на всероссийском этапе.

Программа Яны Куприной была посвящена самосовершенствованию личности с помощью актуализированного интереса. В принципе, это те же идеи педагогического творчества — давайте мы, учителя, сделаем так, чтобы ребенку было на уроке интересно, и тогда его не надо будет заставлять, он всему научится сам.

Марьям ЕНГАЛЫЧЕВА

Фото:http://english-news.ru

http://www.pravda-news.ru/node/7348

 

02.06.2011

 

Пензенские педагоги встретились с Путиным в Москве

 

Образование остается приоритетом в развитии страны - такова основная мысль VI Всероссийского педагогического собрания. Речь премьер-министра Владимира Путина разобрали на цитаты, расписали по пунктам. Он предложил приравнять библиотекарей к педагогам и заявил, что на образование денег выделят больше. Они пойдут на ремонт, информатизацию.

«Много говорили о том, что роль учителя в школе огромна. А чтобы их любили ученики, они должны жить достойно», - рассказал участник Всероссийского педагогического собрания Геннадий Белорыбкин.

В связи с этим выделят дополнительные средства на зарплату. С нового учебного года она должна быть равна средней по региону. Возможна помощь с жильем, склоняются к выделению социального жилья.

«Ребенка может воспитать только здоровый учитель, поэтому в приоритетный проект «Образование» будет включен проект «Здоровый учитель». Владимир Путин опроверг домыслы и слухи о переходе на платное образование», - сообщила участница Всероссийского педагогического собрания Яна Куприна.

Делегаты еще выделят для себя и коллег все важное, но уже решили, что перенимать опыт будут у Белгорода, где много одаренных детей, и Казани, где молодежь с охотой работает в школах.

ТРК «Наш Дом»

http://www.pnz.ru/getnews.php?tid=news&&news_id=39740

Похожие сообщения

http://www.pravda-news.ru/node/7401

 

Российское образование: изменения к лучшему02.06.2011

 

Российское образование: изменения к лучшему

 

Пути изменения современной школы и модернизация системы образования - эти темы стали главными на VI съезде Всероссийского педагогического собрания в Москве, в котором приняли участие и пензенские педагоги во главе с министром образования Светланой Копешкиной. Перед российскими учителями выступил премьер-министр страны. Некоторые позиции, озвученные Владимиром Путиным, пришлись по душе пензенским педагогам.

«Было очень много сказано о том, что роль учителя в школе играет огромное значение. Путин отвлекся и сказал, что у него были любимые учителя. В школе должны быть учителя, которых любят дети, а чтобы их любили, они должны жить достойно», - рассказал председатель пензенского отделения Всероссийского педагогического собрания Геннадий Белорыбкин.

Именно поэтому немало было уделено внимания заработной плате учителей. На образование государство планирует выделить огромные средства - около 120 миллиардов рублей. Эти деньги позволят улучшить материально-техническую базу российских школ и повысить уровень зарплат педагогам. Еще одна важная тема - привлечение молодых специалистов. От нашего региона участие в дискуссии принимала молодая учительница английского языка из Иссы, которая всего год работает в школе.

«Это достаточно сложный вопрос и тяжело его решить. Но я думаю, если молодым специалистам будет оказана поддержка в отношении жилья и некоторая материальная поддержка, то решить его возможно», - отметила участница съезда Всероссийского педагогического собрания Анна Садовникова.

Кстати, опыт Пензенской области по поддержке учителей, желающих работать на селе и получающих из регионального бюджета подъемные средства в размере нескольких сот тысяч рублей и жилье, а также в части здоровьесбережения и спорта был высоко оценен участниками съезда. Но и пензенским учителям есть чему поучиться у своих коллег из других регионов - в Казани, к примеру, богатый опыт работы с молодыми педагогами, а в Белгороде можно перенять опыт обучения одаренных детей.

 

  

Председатель пензенского отделения Всероссийского педагогического собрания Геннадий Белорыбкин

Участница съезда Всероссийского педагогического собрания Анна Садовникова

http://www.tv-express.ru/news_info/17791/

 

alt02.06.2011

 

Снять министра Фурсенко!

 

В стране возникла революционная ситуация вокруг министра образования и науки РФ Андрея Фурсенко. Против одного из самых непопулярных чиновников выступила организация, входящая в Путинский Народный фронт, — Российский студенческий союз. Мы публикуем этот документ — в надежде, что все честные люди примут участие в акции по отречению от должности некомпетентного управленца.

ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО

(публикуется с сокращениями)

Президенту РФ Д.А. Медведеву

Премьер-министру РФ В.В. Путину

В Генеральную прокуратуру РФ

В Следственный комитет РФ

В Общественную палату РФ

 

Мы, Российский студенческий союз, много лет занимаемся защитой интересов абитуриентов, студентов и аспирантов. Наши наблюдения приводят к однозначному выводу: политика нынешнего министра образования и науки А. Фурсенко не соответствует нуждам учащихся. Поэтому мы начинаем сбор подписей за его отставку.

Претензий к Минобрнауки множество. Озвучим лишь самые главные.

Введение единого государственного экзамена (ЕГЭ) в стране осуществлялось непродуманно. Главной целью была заявлена победа над коррупцией, но этого не произошло. Напротив, в национальных регионах коррупция растет. Количество отличников в таких субъектах Федерации неправдоподобно увеличивается.

Непонятно, кто несет ответственность за ЕГЭ. Cама система ЕГЭ содержит большое количество недоработок: варианты контрольно-измерительных материалов имеют неодинаковую трудность, что ставит экзаменуемых в неравные условия, высока погрешность подсчета результатов тестов. Сильнее всего ЕГЭ бьет по одаренным абитуриентам: госэкзамен не может выявить их способности.

Не меньше осуждений вызывает переход вузов на Болонскую систему. По словам президента РФ Д.А. Медведева, она должна была повысить качество высшего образования. Но президент сам признал, что эта цель не достигнута. Произошла коммерциализация образования, что вызвало неравенство в среде студентов: те учащиеся, которые не располагают средствами, имеют меньше возможностей получить высшее образование.

Образовательные стандарты, которые планируют ввести в скором времени, тоже наделали немало шума. Министерство занимает «страусиную» позицию: оно заявило, что не несет никакой ответственности за их разработку и внедрение. Стандарты поручено разработать издательству «Просвещение». Почему именно ему? Неудивительно, что академики выразили резкий протест против новых стандартов: ученик теряет право на разностороннее развитие, на выбор предметов различной направленности.

Мы требуем:

1. Отправить министра А. Фурсенко в отставку.

2. После всенародного обсуждения утвердить стратегию развития российского образования.

3.  Создать Национальный институт образования, объединяющий научные и общественные организации, мнение которого было бы определяющим при продвижении инициатив в образовательной сфере.

Новый закон об образовании, который недавно был подвергнут жесткой критике со стороны общественности, также представляет скрытую опасность. Единственное, что в документе прописано четко, — стремление окончательно закрепить в стране введенные в последние 10 лет новшества: ЕГЭ, подушевое финансирование в школах, Болонскую систему высшего образования. Но то, как именно это собираются сделать, вызывает недоумение. Яркий пример — перестройка системы высшего образования. По планам разработчиков, учебные заведения со статусом институтов смогут готовить исключительно бакалавров и специалистов. Пятилетнее образование (бакалавриат плюс магистратура) можно будет получить только в университетах — причем далеко не во всех. Каждый год право готовить магистров планируется распределять среди этих учебных заведений по конкурсу.

 

altКто он такой? Андрею Фурсенко 61 год. Доктор физико-математических наук. В 1971-1991 гг. работал в Физико-техническом институте им. Иоффе (Ленинград), прошел путь от стажера-исследователя до замдиректора по научной работе. В школе учителем не работал ни дня. Взлет карьеры Фурсенко пришелся на годы президентства Путина, он был и.о. министра промышленности, науки и технологий, а пост министра образования и науки РФ занимает более семи лет. Его кредо на этом посту выражено фразой «недостатком советской системы образования была попытка сформировать человека-творца, а сейчас задача заключается в том, чтобы взрастить квалифицированного потребителя».

Академии, которых сегодня в России больше сотни, документ относит к непонятным «учреждениям дополнительного образования». Закон абсолютно не проработан, необходимо снова вынести его на всенародное обсуждение.

За время руководства А. Фурсенко (с 2004 г.) количество бюджетных мест в вузах сократилось на 20%. Стоимость обучения выросла в 2‑5 раз (в зависимости от вуза).

Никому не известно, как расходуются средства вузов: бюджетные деньги, плата контрактников, доходы от прочей коммерческой деятельности. Никакой отчетности о средствах нет. Около 100 ректоров России являются миллионерами. Средняя зарплата ректора составляет от 100 до 400тыс. рублей. Несмотря на то, что есть рекомендация министерства: зарплата ректора не должна превышать более чем в три раза среднюю зарплату преподавателя (она составляет 20‑25тыс. рублей).

О коррупции в вузах. Согласно соцопросам, большинство студентов заявляют о том, что они лично давали взятки при обучении: за сдачу экзамена, за защиту диплома. Вузы не реагируют на подобные факты. А Минобрнауки снова устраняется, кивая на правоохранительные органы.

Если задача Минобрнауки — коммерциализировать образование и сохранить бюджетные средства, то Фурсенко — настоящий профессионал. Но если задача министерства — повысить качество образования и количество толковых молодых специалистов, то Фурсенко не справляется с ней совершенно. Мы убеждены, что его политика направлена на защиту интересов людей, которые «пилят» сэкономленные бюджетные деньги.

Президент заявил, что, может быть, стоило бы убрать А. Фурсенко с занимаемой должности. Мы понимаем: это заявление сделано с иронией. Но с помощью сбора подписей за отставку министра мы покажем президенту и премьеру, какое напряжение провоцируют реформы образования и насколько негативно воспринимают А. Фурсенко в обществе. Мы знаем, что министр пользуется поддержкой влиятельных людей, но надеемся, что Президент прислушается к общественности. Руководить министерством должен человек, который имеет прямое отношение к образовательной сфере, к научной деятельности, а также является полноценным и эффективным менеджером.

Российский студенческий союз

 

От редакции «НГ»

Призываем присоединиться к открытому письму всех, кому не безразлична судьба российского образования. Подпись вы можете поставить на сайтах: www.argumenti.ru., а также fursenko.net. К моменту выхода газеты в акции приняли участие более трех тысяч человек.

Также предлагаем всем неравнодушным гражданам нашей страны распечатать письмо с сайта, поставить под ним свою подпись (укажите фамилию, имя, отчество, регион проживания), вложить бумагу в конверт — и отправить на адрес 125167, г. Москва, проезд Аэропорта, д. 11. Такая необходимость вызвана тем, что наши бюрократы не всегда рассматривают «электронные» волеизъявления граждан, предпочитая (когда им это выгодно) бумажные носители.

Возможно, где-то есть люди, одобряющие деятельность Андрея Фурсенко. Позвоните в редакцию «НГ» в пятницу по телефону 23‑24‑57 с 10.00 до 11.00, мы готовы встретиться с вами и донести ваши аргументы до читателей.

http://www.gazetang.ru/main/7962-snyat-ministra-fursenko.html

 

03.06.2011

 

«Аттракцион неслыханной щедрости» для первоклассников

 

На одной из своих последних «прямых линий» начальник управления образования г. Пензы Юрий Голодяев обрадовал родителей будущих первоклашек возможностью получить учебники бесплатно

Многие из родителей свыклись с мыслью о том, что в процессе получения их чадами среднего образования платить придется если не абсолютно за все, то за очень многое. В том числе и за учебники.

Между тем, если верить пензенским чиновникам, ежегодно из регионального бюджета выделяются средства на приобретение учебников. Причем суммы уходят довольно существенные. Так, по словам начальника отдела развития образования и реализации целевых программ областного министерства образования Оксаны Романковой, в 2008 году на эти цели было направлено свыше 12 миллионов рублей, на которые приобрели около 105 тысяч экземпляров. В 2009 году выделено около 35 миллионов рублей, на которые закуплено около 180 тысяч учебников, а на 17 миллионов, отпущенных в прошлом году, приобрели около 84 тысяч экземпляров.

- Закупленные учебники пополняли школьные библиотечные фонды, и родители были вправе обращаться туда для их приобретения, - поясняет Оксана Николаевна. - Иное дело, что при распределении по всем учебным заведениям области, заполненных фондов каждого не хватало, чтобы обеспечить запросы абсолютно всех. Поэтому в первую очередь они выдавались наиболее нуждающимся.

В нынешнем году на подобные цели выделят более 18 миллионов бюджетных рублей. Но приобретать учебники запланировано только для первоклассников. При этом областное министерство образования будет закупать комплекты только по программам, предусмотренным новым государственным стандартом. В случаях же обучения по каким-либо иным программам книги и пособия придется приобретать самостоятельно.

Ожидается, что закупленные учебники начнут поступать в общеобразовательные учреждения области с июля.

- Согласно статье 55 федерального закона N94, министерство образования Пензенской области заключает государственный контракт с издательствами, откуда учебники будут поставляться напрямую, без посредников.

Сергей РЕЗОНОВ

http://www.gazetang.ru/education/7973-attrakcion-neslyxannoj-shhedrosti-dlya.html

 

03.06.2011

 

Учительская встреча

 

Молодые педагоги обсудили наиболее важные вопросы современного образования.

Недавно в администрации города Кузнецка состоялась встреча министра образования Пензенской области С.К. Копешкиной с педагогической общественностью. Тема встречи – «Проект модернизации общего образования и повышения заработной платы». На мероприятие были приглашены учителя общеобразовательных учреждений в возрасте до 35 лет. Из нашего района во встрече приняли участие 10 педагогов из Пылковской, Суляевской, Козловской, Верешимской и Лопатинской школ, а также зав. методкабинетом районного отдела образования Т.В. Бялькина. Присутствующие с интересом заслушали выступления министра, начальников отделов образования Кузнецка и Кузнецкого района, молодых учителей, добившихся хороших результатов в педагогической деятельности.

Фото взято с сайта http://www.penza-press.ru/delovye-novosti/2010/06/21/12152605

http://slovonashe.ru/news-11-349.html

 

03.06.2011

 

Сосновоборские внуки Победы

 

Творческий коллектив школьной газеты «Наш мир» провел замечательную акцию «Никто не забыт, ничто не забыто».

Ребята нашли Интернет-архив, в котором сосредоточена информация о защитниках Отечества, погибших в боях, пропавших без вести в период Великой Отечественной войны.

«Было очень интересно, – делится впечатлениями Таня Гордеева, корреспондент школьной газеты, – мы вчитывались в строки архивных данных и узнавали о звании погибшего солдата, части, в которой он служил, времени и месте его гибели и месте его захоронения. И тогда, сам собой, возник вопрос, а если собрать сведения о погибших, пропавших без вести наших земляках. Может быть, кто-то из их близких даже не знает где они похоронены, где служили, когда погибли. Тогда мы распечатали листовки с информацией о наших земляках и раздавали их на площади 9 мая. Сегодня хотим обратиться к жителям района: «Если у вас нет возможности самим выйти на сайт архива Министерства обороны, мы готовы помочь в поиске!»

Правильно решили ребята: память о воинах, отдавших жизнь за свободу Родины, должна жить вечно. Корреспонденты школьной газеты сняли видеорепортаж «Вспомним всех поименно», чтобы любой житель района смог не только прочитать, но и увидеть материалы о своих родных героях войны.

«С каждым годом ветеранов войны становится все меньше и меньше, – говорит Таня, – и, если их дети знали о той войне много, ведь им о ней рассказывали отцы, матери, то до внуков героев дошли лишь обрывки воспоминаний, а уж до нас, до правнуков Победы, и того меньше. Вот мы и решили – пусть память о тех, кто выстоял, победил в той войне, не должна уйти в небытие, а должна остаться семейной историей. Наш видеорепортаж – путешествие в историю войны, вы можете увидеть на сайте МБОУ ООШ р.п. Сосновоборск. А если у кого-то есть фотографии воинов, истории об их подвиге, мы ждем вас в нашей школьной редакции».

http://www.trudput.ru/news-10-179.html

 

 

 







HotLog с 21.11.06

Создание сайтаИнтернет маркетинг