10.
Писать новопрославленным святым иконы для поклонения согласно определению VII Вселенского Собора.
11.
Напечатать жития новопрославляемых новомучеников и исповедников Российских для назидания в благочестии чад церковных.
12.
От лица
Освященного Собора объявить о сей благой
и благодатной радости прославления новых святых всероссийской пастве.
13.
Сообщить имена новопрославленных святых Предстоятелям братских Поместных Православных Церквей для включения их в святцы.
14. В послесоборное время поименное включение в состав уже прославленного Собора новомучеников и исповедников Российских совершать по благословению Святейшего Патриарха и Священного Синода на основании предварительных исследований, проведенных Синодальной комиссией по канонизации святых.
15. Правящим Преосвященным в контакте с Синодальной комиссией по канонизации святых продолжить сбор и изучение предания и мученических актов о свидетелях веры XX века для последующего включения их имен в Собор новомучеников и исповедников Российских.
Предстательством и молитвами сонма новомучеников и исповедников Российских, предстоящих пред Престолом Божиим и молящихся за наш многострадальный народ, за Русскую Церковь и нашу возлюбленную Отчизну, да укрепит Господь веру православных христиан и ниспошлет нам Свое благословение. Аминь.
АЛЕКСИЙ,
Божией милостию
Патриарх Московский и всея Руси
ЧЛЕНЫ ОСВЯЩЕННОГО АРХИЕРЕЙСКОГО СОБОРА
В
Израиле сделали Ленина и Николая II персонажами рекламного ролика
Ленин
и Николай II задорно пляшут и поют в
окружении революционных масс под кумачовыми стягами. Так рекламирует себя один
из крупнейших израильских операторов кабельного телевидения.
В
рекламном ролике Ленин характерно жестикулирует и распевает по-английски с
нарочито тяжелым русским акцентом: "Все будет "карашо". Отличные
сериалы, замечательные шоу". И массовка, подхватывая "Да, это
революция", в эйфории выплескивается на хмурые улицы бутафорского
Петрограда.
В
минутном ролике, который транслируют с титрами на иврите, нашлось место и для царской семьи, включая великих княжон и цесаревича
Алексея. После штурма псевдо-Зимнего вокруг них кружит ощетинившийся
штыками хоровод революционных солдат в буденовках. "Действие начинается,
нет времени стоять на месте", – поют они.
Персонажей
другого рекламного ролика – американских пленных времен вьетнамской войны –
подвешивают вниз головой, пытают электричеством, держат в бамбуковых клетках по
пояс в воде. А те широко улыбаются и восхищаются широкоформатным изображением и
объемным звуком.
28.02.2006 19:25 |
www.rian.ru