Пенза Православная Пенза Православная
  АННОТАЦИИ Православный календарь Народный календарь ВИДЕО-ЗАЛ Детям Детское творчество Стихи КОНТАКТЫ  
ГЛАВНАЯ
ИЗ ЖИЗНИ МИТРОПОЛИИ
Тронный Зал
История епархии
История храмов
Сурская ГОЛГОФА
МАРТИРОЛОГ
Пензенские святыни
Святые источники
Фотогалерея"ХХ век"
Беседка
Зарисовки
Щит Отечества
Воин-мученик
Вопросы священнику
Воскресная школа
Православные чудеса
Ковчежец
Паломничество
Миссионерство
Милосердие
Благотворительность
Ради ХРИСТА !
В помощь болящему
Архив
Альманах П Л
Газета П П С
Журнал П Е В

События, вехи истории, имена... 26.04.24
24

24.09.2010

 

Новый техрегламент о безопасности автомобилей

Стекла, шины, ксенон и многое другое...

 

Помимо нового штрафа за тонированные стекла, изменения коснулись и шин. Отныне минимальная высота протектора для зимних и всесезонных покрышек должна составлять 4 мм. Зато ксеноновым фарам вышло послабление - им не нужно иметь омыватель, но все равно требуется система очистки фар.

Регламент ужесточает требования к автомобилям, перевозящим опасные грузы, а также к автобусам для коммерческой перевозки пассажиров. Теперь эти машины обязаны оборудовать системой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS, причем сама конструкция этих машин должна предусматривать возможность установки данных приборов.

Эти и другие требования вступили в силу со вчерашнего дня. Поправки в Кодекс об административных правонарушениях действительны так же с 23 сентября. Поправки к Техрегламенту вступают в силу через неделю после официального опубликования.

http://er.ru/text.shtml?15/7702,110922

 

26.09.2010

 

В России вступил в силу новый технический регламент о безопасности автомобильного транспорта

 

На этой неделе вступил в силу документ, который касается всех водителей страны. Принят технический регламент о безопасности колесных транспортных средств. На пятистах страницах чиновники попытались описать все запреты и стандарты, касающиеся автомобилей, на которых передвигаются граждане страны.

Правда, оштрафовать или задержать машину на дороге за нарушение пунктов регламента сотрудники милиции не могут при наличии у автомобиля талона техосмотра. Однако чтобы получить его по закону, новые запреты придется учесть.

На машине с ручным управлением Константин ездит больше десяти лет. Он до сих пор в шоке от новости о том, что новый техрегламент, по сути, запрещает ему садиться за руль.

Константин Солодовский, автолюбитель: "Это не просто возможность передвигаться, это вообще возможность существования в этом мире. Автомобиль заменяет мои ноги, и без автомобиля невозможно жить полноценной жизнью. Потому что альтернативы нет".

В любом автомобиле рабочая тормозная система должна приводиться в действие педалью, то есть, ногой. Такое требование всех автовладельцев-инвалидов выбило из колеи.

Лариса Морозова, председатель общероссийской организации инвалидов "Инавто": "С 23 сентября, если машину нашу останавливают, по новому регламенту мы не имеем право ею управлять. Если нам надо будет пройти техосмотр, то техосмотр мы уже не проходим".

О людях с ограниченными возможностями вспомнили в самый последний момент. В техрегламент внесли поправки, но вопросов меньше не стало. Теперь документ допускает и ручной привод тормозного механизма, но только для тех инвалидов, у кого нет ног. Но как садиться за руль тем, у которых ноги есть, но они не функционируют, - этот вопрос остается без ответа.

Лариса Морозова, председатель общероссийской организации инвалидов "Инавто": "Это около миллиона человек с заболеваниями опорно-двигательного аппарата, это люди, которые никак не смогут куда-то ходить, проходить, и без машины их жизнь несостоятельна".

Минимальные требования к автомобилям с точки зрения безопасности в России были и раньше, и новый техрегламент их закрепляет и объединяет в один документ. Большая часть нововведений касается производителей автомобилей, но есть несколько принципиальных вещей, важных для тех, кто автомобиль уже купил.

Согласно новым правилам, внедорожники должны лишиться "кенгурятников", лебедок и другого навесного оборудования из металла, если эти детали выступают за передний бампер. Это европейская норма для защиты пешеходов.

Считается, что в случае аварии "кенгурятники" и другие выступающие элементы наносят людям более серьезные травмы по сравнению с обычным бампером.

Александра Зимина с мужем нашла оригинальный способ, как сохранить "кенгурятник" на своем джипе: защитная конструкция, установленная на их машину, снимается за пару минут.

Александра Зимина, владелец внедорожника: "Каждый раз, въезжая в лес, мы его надеваем, каждый раз, выезжая из леса - снимаем. Делается это все достаточно быстро. Внедорожные качества все сохранены, выполняет свои защитные функции, и деревья ему не страшны".

В техцентре по обслуживанию внедорожников продажа и установка силовых бамперов приносит существенную прибыль. Сначала бизнесмены думали сворачивать бизнес, но быстро нашли выход: конструкции, которые не противоречат новым требованиям, раскупают так быстро, что пришлось заказывать дополнительную партию.

Александр Зубов, мастер по тюнингу внедорожников: "Здесь уже направляющие ролики троса спрятаны, и они не выступают за габариты бампера, как не выступают и проушины буксировочные. То есть, этот бампер должен соответствовать требованиям техрегламента".

Очереди сейчас и в автосервисах, где тонируют стекла. Правда, практически каждый второй клиент приезжает, чтобы темную пленку со стекол снять.

Максим Макаров, автовладелец: "Как-то хочется поменьше сталкиваться с сотрудниками автоинспекции и ездить уже без остановок".

Штраф за излишнюю тонировку на этой неделе вырос в пять раз - до пятисот рублей. Передние стекла должны пропускать 70% света, задние разрешено тонировать как угодно при наличии зеркал заднего вида с обеих сторон машины.

Впрочем, даже если вы едете на затонированной машине с красными поворотниками, неправильно настроенным светом фар и "кенгурятником" на переднем бампере, остановить и оштрафовать вас могут только за тонировку. Да и то, сделать это может далеко не каждый сотрудник ДПС, а только специалисты технадзора, которые, как правило, дежурят только на стационарных постах.

В руководстве Госавтоинспекции вообще говорят о том, что не планируют массовых рейдов по выявлению нарушителей.

Максим Белугин, заместитель начальника отдела пропаганды БДД Департамента ОБДД МВД РФ: "В данной ситуации личный состав ориентирован на разъяснительную работу о том, что слишком затемненные стекла влияют на их безопасность, особенно в темное время суток, и нередко провоцируют ДТП".

Каких-либо штрафов за несоблюдение других положений техрегламента законодатели не предусмотрели, во всяком случае, пока. Но вот официально пройти техосмотр, не подготовив машину по новым правилам, уже не получится.

Американские машины, произведенные для внутреннего рынка, всегда комплектовались красными указателями поворота, которые теперь тоже под запретом. Аналогичных деталей с желтым стеклом часто просто не существует. Чтобы соблюсти новые нормы, российские автоэлектрики идут на хитрость. Такие изменения конструкции официально разрешены.

Вообще техрегламент впервые за долгое время в нашей стране вернул к жизни самодельные машины. Кузов - от уазика, двигатель от японского джипа, колеса - как у вездехода. Житель Иркутска Владимир Низамов несколько месяцев строил автомобиль для рыбалки далеко в тайге. Почти столько же пытался поставить машину на учет.

Владимир Низамов, владелец внедорожника: "Мне пришлось идти до замначальника ГАИ иркутской области, и только после этого мне внесли все изменения, и я спокойно езжу".

Теперь в регламенте прописан порядок получения одобрения на единичные транспортные средства и их постановки на учет в ГАИ.

Накануне вступления в силу нового техрегламента появилась определенность и в отношении праворульных автомобилей. Их ввоз и эксплуатацию пока ограничивать не стали. Единственное требование - настраивать фары под правостороннее движение, чтобы не слепить едущих навстречу водителей.

Останутся на российских дорогах и грузовые машины американского производства длиной до двадцати метров. Их тоже собирались запретить. Эти поправки в техрегламент были внесены по инициативе Владимира Путина. Об этом премьера просили дальнобойщики на трассе "Амур". Председатель правительства тогда пообещал разобраться, и в начале сентябре соответствующие поправки были опубликованы.

Алексей Рахманов, директор Департамента автомобильной промышленности Министерства промышленности и торговли РФ: "Технология автомобильная развивается очень быстро, и я думаю, что мы будем придерживаться общего правила, что по ходу внедрения такого рода новых технологий мы будем стараться вносить изменения в регламент с тем, чтобы не отставать от прогресса".

Уже известно, что в министерстве готовятся еще несколько уточнений в технический регламент. В частности, все ждут поправки, которая разрешит всем инвалидам-колясочникам, не нарушая правил, ездить на своих автомобилях и проходить техосмотр. Но когда эти положения вступят в силу, пока никто не знает.

http://www.1tv.ru/news/social/161812

 

28.09.2010

 

В Заречном планируется построить современные автостоянки-газоны

 

Автостоянки нового образца планируется построить в городе Заречном Пензенской области. По технологии, к земле крепится решетка, под которую насыпается земля и высаживается трава. По словам генерального директора МП «ЖСКХ» Виктора Шошкина, на получившееся твердое покрытие могут заезжать машины и при этом решетка не мешает росту травы.

«Этот опыт успешно применяется в крупных городах России. В Заречном первые такие стоянки появятся во дворах на Зеленой, 7 и Ленина, 43. Если эксперимент себя оправдает, то подобные парковочные места планируется обустроить по всему городу», — сказал Виктор Шошкин.

Проблемы размещения личного автотранспорта планируется решать также за счет строительства многоквартирных домов с подземными гаражами.

Всего, по оценке специалистов городской администрации, в собственности у горожан находятся около 20 тыс. автомобилей, обеспеченность парковочными местами составляет примерно 60%, передает ТРК «Заречный».

http://penzanews.ru/content/view/20005/29/

 

 

 

 







HotLog с 21.11.06

Создание сайтаИнтернет маркетинг