Пенза Православная Пенза Православная
  АННОТАЦИИ Православный календарь Народный календарь ВИДЕО-ЗАЛ Детям Детское творчество Стихи КОНТАКТЫ  
ГЛАВНАЯ
ИЗ ЖИЗНИ МИТРОПОЛИИ
Тронный Зал
История епархии
История храмов
Сурская ГОЛГОФА
МАРТИРОЛОГ
Пензенские святыни
Святые источники
Фотогалерея"ХХ век"
Беседка
Зарисовки
Щит Отечества
Воин-мученик
Вопросы священнику
Воскресная школа
Православные чудеса
Ковчежец
Паломничество
Миссионерство
Милосердие
Благотворительность
Ради ХРИСТА !
В помощь болящему
Архив
Альманах П Л
Газета П П С
Журнал П Е В

События, вехи истории, имена... 29.03.24
13

13.07.2006

 

Пензяки хотят жить при Николае Втором

 

Пятнадцать лет прошло со дня ухода от социализма и погружения в первоначальный капитализм, который мы авансом назвали «социальным обществом с рыночной экономикой и плюрализмом».

Согласно исследованиям, проведенным студентами Пензенского госуниверситета, нарисовалась любопытная картина.

Вот как «поработало» переходное время над сознанием пензяков. На вопрос «Если вам придется выбирать, в каком обществе жить: в обществе индивидуальной свободы или в обществе социального равенства?» 47 респондентов в возрасте до 21 года выбрали общество свободы, остальные - общество равенства. Для людей старшего поколения (от 50 лет и cтарше) общество свободы менее важно. В этой возрастной группе за него высказались от 11 до 16 процентов опрошенных.

При этом нужно учитывать, что чем выше достаток людей, тем охотнее они выбирают свободу. И наоборот.

Еще один вопрос звучал так: «Какова роль реформ в России?» При этом можно было выбирать несколько ответов. 50 процентов опрошенных считают, что прогресс ускорили столыпинские реформы; 24 процента - Октябрьская революция; 37 процентов - индустриализация вкупе с коллективизацией; 29 процентов - перестройка, и лишь 20 процентов респондентов считают, что процесс ускорили реформы Бориса Ельцина.

Кроме того, пензенцы давали оценки бывшим лидерам страны. На вопрос «При ком простым людям лучше жилось?» 20 процентов дали ответ «Николай Второй»; 17 процентов - «Ленин»; 12 процентов - «Сталин»; 25 процентов - «Брежнев»; 10 процентов - «Горбачев» и 16 процентов - «Ельцин».

По-другому распределились ответы на вопрос «Кто из указанных лидеров нанес наибольший вред стране». Николая Второго считают таковым 11 процентов опрошенных; Ленина - 20 процентов; Сталина - 44 процента; Брежнева - 5 процентов, Горбачева - 25 процентов; Бориса Николаевича считают главным вредителем 34 процента респондентов.

Последний вопрос звучал так: «Какими событиями 20 века можно гордиться?» Предметов гордости набралось восемь. 50 процентов пензяков гордятся победой над фашизмом; 36 процентов - развитием космонавтики; 14 процентов - научными достижениями; по 2 процента пришлось на культуру, спорт, начало демократизации и великих россиян. А вот российским образованием и здравоохранением гордятся всего 0,5 процента опрошенных.

Общественное мнение как срез представлений - явление интересное. Но представляющее собой сплошную мешанину из знаний, имеющих мало общего с научными, то есть реальными и помогающими обществу выходить из глубокого социального и экономического провала.

Денис Стрельцов

«Биржевая газета», №26, 13 июля 2006 г.

http://www.pnz.ru/getnews.php?tid=news&&news_id=14390

 

14.07.2006

 

Лазуткин курирует строительство супердороги

 

Участок федеральной автодороги Москва - Самара в Городищенском районе будет отделан по последнему слову техники. Шесть лет назад он был одним из самых аварийных на магистрали. Однако после того как этот объект взял на себя депутат Государственной Думы Виктор Лазуткин, здесь началась грандиозная стройка. По словам депутата, на реализацию проекта выделено более пяти миллиардов рублей.

На сегодняшний момент половина денежных средств уже освоена. Кстати, в России более 50 тысяч населенных пунктов, не связанных между собой асфальтовыми магистралями. Это негативно влияет на экономику страны, социальную сферу. А из тех дорог, которые есть, 63 процента не удовлетворяют современным техническим требованиям. Для нормального финансирования отрасли требуется около 700 миллиардов рублей на всю страну, а выделяется всего 120.

Виктор Лазуткин руководит в Госдуме экспертным советом по дорогам и дорожному хозяйству, является заместителем председателя комитета по промышленности, строительству и наукоемким технологиям. Он считает, что новая транспортная магистраль отвечает всем требованиям. Она относится к первой технической категории. Проезжая часть - 11,5 метра с разделительной пятиметровой полосой.

Щебень в основание дороги везут с Урала. Он в два раза прочнее, чем тот, что используется в городе. Инженерное сопровождение - воронежское. Высокий уровень выполнения работ контролируют две лаборатории. Протяженность участка - около 14 километров.

ТРК «Наш Дом»

http://www.pnz.ru/getnews.php?tid=news&&news_id=14413

 

 

 

 







HotLog с 21.11.06

Создание сайтаИнтернет маркетинг