Пенза Православная Пенза Православная
  АННОТАЦИИ Православный календарь Народный календарь ВИДЕО-ЗАЛ Детям Детское творчество Стихи КОНТАКТЫ  
ГЛАВНАЯ
ИЗ ЖИЗНИ МИТРОПОЛИИ
Тронный Зал
История епархии
История храмов
Сурская ГОЛГОФА
МАРТИРОЛОГ
Пензенские святыни
Святые источники
Фотогалерея"ХХ век"
Беседка
Зарисовки
Щит Отечества
Воин-мученик
Вопросы священнику
Воскресная школа
Православные чудеса
Ковчежец
Паломничество
Миссионерство
Милосердие
Благотворительность
Ради ХРИСТА !
В помощь болящему
Архив
Альманах П Л
Газета П П С
Журнал П Е В

События, вехи истории, имена... 19.04.24
Россиян затягивает мобильное рабство

Россиян затягивает мобильное рабство

 

Кажется, совсем недавно мобильные телефоны в России были предметом роскоши и показателем определенного социального статуса. Однако сейчас представить себе жизнь рядового россиянина без мобильного телефона практически невозможно.

Мобильные сети постепенно охватили всю Россию, а относительно низкие тарифы приучили нас звонить и разговаривать больше пяти секунд. И если жители маленьких городов и деревень пока только втягиваются в мир мобильной связи, то живущие в больших городах уже стали своего рода ее рабами. Телефон, забытый дома, становится трагедией дня, звонить по поводу и без такового – дурной привычкой.

Подтвердили эту тенденцию и соцопрос, проведенные холдингом Romir Monitoring, в ходе которого были опрошены более 1,5 тыс. человек в возрасте от 18 лет, представляющие собой активных пользователей Интернета и репрезентирующие порядка 22% взрослого населения страны. Согласно результатам этих опросов, 57% человек ни на каких условиях не готовы отказаться от мобильного телефона. Они могут пожертвовать болтовней по домашнему телефону, просмотром телевизора и даже Интернетом, но не мыслят себе жизни без крошечной трубки, которая за секунды свяжет их с любой точкой на планете и позволит получить любую информацию.

Порядка 26% респондентов признались, что могут прожить без мобильника, но никак не больше недели, еще 8% могут запросто просуществовать без телефона около месяца. Тех же, кто заявил о готовности забыть о том, что существует некая мобильная связь, оказалось всего лишь 5%.

Что вполне очевидно, в большей степени зависимы от телефонов, оказались женщины. Среди них обнаружился 61% тех, кто никогда и ни на каких условиях не согласится оказаться вне зоны действия сети. Среди мужчин аналогичный показатель составил 54%. Милые дамы, как известно, в большей степени склонны к болтовне по телефону, а также значительно чаще прибегают к помощи мобильного, чтобы связаться с друзьями и родственниками, мужьями и любимыми, чтобы задать им сакраментальный вопрос: "Ты где?" И пусть психологи говорят, что в ответ крайне высока вероятность услышать ложь, сам факт того, что человек на другом конце "провода" отозвался, для женщины уже является отрадным фактом. Другое дело, что никто не подсчитал еще, сколько женских депрессий породил механический ответ: "Аппарат абонента выключен или находится вне зоны действия сети"...

Иностранные исследователи утверждают, что так же сильно зависимы от мобильной связи и подростки (не попавшие в этот раз в сферу внимания российских социологов), которые то и дело звонят друзьям и разговаривают с родителями, а также активно используют всевозможные дополнительные функции телефонов: фото- и видеокамеры, возможность посредством телефона входить в Интернет и игры. Правда, психологи уверяют, что чрезмерная увлеченность подростка его телефоном, активное скачивание мелодий звонков, постоянная, чуть ли не невротическая отсылка SMS являются свидетельствами депрессии и скуки у мальчиков и девочек, своеобразной пустоты, которую они пытаются заполнить посредством постоянных манипуляций с мобильной трубкой. Но сколько бы ни твердили всевозможные врачи о потенциальной опасности, которую представляют мобильные телефоны для физического и душевного здоровья человека, как уже очевидно, человечество скорее смирится с собственным нездоровьем, чем выбросит свой телефон в помойку.

 

 

Общероссийская газета «Живая вера» 13.06.06

 

 

 







HotLog с 21.11.06

Создание сайтаИнтернет маркетинг