Пенза Православная Пенза Православная
  АННОТАЦИИ Православный календарь Народный календарь ВИДЕО-ЗАЛ Детям Детское творчество Стихи КОНТАКТЫ  
ГЛАВНАЯ
ИЗ ЖИЗНИ МИТРОПОЛИИ
Тронный Зал
История епархии
История храмов
Сурская ГОЛГОФА
МАРТИРОЛОГ
Пензенские святыни
Святые источники
Фотогалерея"ХХ век"
Беседка
Зарисовки
Щит Отечества
Воин-мученик
Вопросы священнику
Воскресная школа
Православные чудеса
Ковчежец
Паломничество
Миссионерство
Милосердие
Благотворительность
Ради ХРИСТА !
В помощь болящему
Архив
Альманах П Л
Газета П П С
Журнал П Е В

Воскресная школа:ПРАВОСЛАВНЫЙ ЛИКБЕЗ 21.11.24
Урок 33

Урок 33

 

О    Т Е Л Е В И З О Р Е

Братья и сестры! С вами - Александр Послушник. Одним из самых больших достижений «порочной мудрости» века сего явился в последнее время телевизор. Теперь он во сто крат умножил то зло, которое исходило раньше от театра и зрелищ.

Во Имя Отца и Сына и Святаго Духа! Господи, благослови!

Святые отцы во все времена осуждали и то и другое, ибо они развивают силу воображения, тесно связанную со страстями. Они не разделяли пос- тановок на вредные и полезные, а осуждали сам метод «игры в действи- тельность», заставлявший актеров притворяться и лгать.

Особый вред бывает от религиозных сюжетов. Актер, играющий, например, Христа, думает, что он может мыслить, как Христос, любить и действовать, как Христос. Это богохульство еще более опасное, чем так называемая «антирелигиозная пропаганда».

В чем же именно скрывается здесь то великое зло, которое осуждали святые отцы? Душа человека, который постоянно смотрит телевизор питается страстями  и, таким образом, у него возникает иллюзия жизни.

Телевизор - это целая «фабрика» страстей.  Религиозная жизнь вырабатывает созерцательное мышление, а телевизор - прямо противоположное. Быстрая смена впечатлений ведет к эмоциональному опустошению.

Телевизор создал новый вид человека, равнодушного к внутренней, духовной жизни, с истощенной нервной системой. Люди стали похожи друг на друга не в единстве л ю б в и, а в единстве однообразия, потеряли интерес друг к другу.

Телевизор отнимает у детей детство и чистоту.

Одним словом, телевизор - это самое мощное средство для оболванивания людей и управления ими.   

Казалось бы, ну какую еще информацию помимо сюжетной можно вложить в мозг зрителя, смотрящего «невинную», например, детскую передачу? Оказывается, технически возможно. Причем любую!

Достаточно вмонтировать в сюжет короткие, длительностью не более 1/25 секунды периодические, с интервалом  в 1 секунду(!), микровставки с записью текстовой или сюжетной рекламной информации. В кинопроиз- водстве этот прием получил название «эффекта 25-го кадра». Зрительно на экране такие вставки незаметны, поскольку только очень немногие или очень тренированные люди могут заметить наличие постороннего «мелькания» на экране. Но мозг эти «мелькания» улавливает и запоминает их содержание, п о м и м о   в о л и   з р и т е л я, на уровне подсознания.  

Если человек смотрит такую передачу в течение 2-х часов (7200 сек.), то суммарная «мозговая атака» длится в течение почти 5 минут! Время более, чем достаточное для прочной ее фиксации в памяти человека.

Вводимая информация может быть любая: от умозрительной до побудительной к действию, и никаким образом не благочестивой, поскольку вводится тайно.

В 50-х годах 20-го века в кинотеатрах США наблюдался  ажиотажный спрос на «поп-корн» (воздушную кукурузу), которую зрители с видимым удовольствием уплетали во время сеанса.

Так кинодельцы за счет  «эффекта 25-го кадра» поправили свои пошатнувшиеся дела, вбивая два слова: «поп-корн» в мозги ничего не подозревавших зрителей.

Следующим этапом «мозговой атаки» стал 25-й кадр «Пейте только виски!» Жадные до кино американцы стали быстро спиваться. Только скандал мирового масштаба и правительственные меры сдержали (?) натиск «мозговых атак».

Теперь представьте, что вы просмотрели 3-х часовой «коммерческий» фильм и после его просмотра в вашей памяти 12000 раз зафиксировано слово: убейся, убейся, убейся...

Есть английская поговорка: «Если каждый день говорить, что ты - свинья, - через месяц захрюкаешь».

 

 







HotLog с 21.11.06

Создание сайтаИнтернет маркетинг