Пенза Православная Пенза Православная
  АННОТАЦИИ Православный календарь Народный календарь ВИДЕО-ЗАЛ Детям Детское творчество Стихи КОНТАКТЫ  
ГЛАВНАЯ
ИЗ ЖИЗНИ МИТРОПОЛИИ
Тронный Зал
История епархии
История храмов
Сурская ГОЛГОФА
МАРТИРОЛОГ
Пензенские святыни
Святые источники
Фотогалерея"ХХ век"
Беседка
Зарисовки
Щит Отечества
Воин-мученик
Вопросы священнику
Воскресная школа
Православные чудеса
Ковчежец
Паломничество
Миссионерство
Милосердие
Благотворительность
Ради ХРИСТА !
В помощь болящему
Архив
Альманах П Л
Газета П П С
Журнал П Е В

М И С С И О Н Е Р С Т В О 05.12.22
Обзор сообщений 50-ти областных и районных СМИ

Обзор сообщений 50-ти областных и районных СМИ

за седмицу – 22 – 29 апреля 2012 года

 

Нападки на Патриарха православные верующие воспринимают как нападки на самих себя и на Церковь, отмечает митрополит Волоколамский Иларион21.04.2012

 

Нападки на Патриарха православные верующие воспринимают как нападки на самих себя и на Церковь, отмечает митрополит Волоколамский Иларион

 

В ходе передачи «Церковь и мир», которая прошла в эфире телеканала «Россия 24», председатель Отдела внешних церковных связей митрополит Волоколамский Иларион рассказал, в частности, о молебном пении в защиту веры, поруганных святынь, Церкви и ее доброго имени, которое будет совершено 22 апреля перед Храмом Христа Спасителя, а также в кафедральных соборах других российских городов.

«В последнее время мы столкнулись с массированной информационной кампанией, толчком для которой послужило печально известное выступление нескольких лиц в Храме Христа Спасителя. Потом начали раскручиваться какие-то другие темы», — сказал владыка Иларион. По его мнению, череда этих событий имеет характер заказной кампании.

При этом, отметил архипастырь, прошедшие дни наглядно продемонстрировали, что люди любят Церковь, доверяют ей. Так, в одном только городе Москве на пасхальные богослужения пришло более миллиона людей.

Чем Церковь может ответить на развязанную против нее кампанию? Отвечая на этот вопрос, митрополит Волоколамский Иларион сказал: «Мы же не будем наносить некий контрудар, не будем по всем пунктам оправдываться — нет, мы придем в храм. В разных городах люди придут в кафедральные соборы, и все вместе мы будем молиться Господу о том, чтобы укрепилась вера, укрепилась Церковь. Для каждого из нас эти нападки болезненны, тем более, если они касаются Святейшего Патриарха, который является Предстоятелем нашей Церкви, которого мы избрали, и потому любые нападки на него мы воспринимаем как нападки на самих себя и на Церковь».

По свидетельству иерарха, молитвенное стояние будет совершено «для того, чтобы нам теснее сплотиться, для того, чтобы почувствовать уверенность, для того, чтобы наши верующие не поколебались».

Служба коммуникации ОВЦС/Патриархия.ru

http://www.patriarchia.ru/db/text/2175774.html

 

Митрополит Волоколамский Иларион: На всех нас лежит задача по защите нашей Святой Церкви от незаслуженных и несправедливых нападок21.04.2012

 

Митрополит Волоколамский Иларион: На всех нас лежит задача по защите нашей Святой Церкви от незаслуженных и несправедливых нападок

 

20 апреля 2012 года, в пятницу Светлой седмицы и день праздника иконы Божией Матери «Живоносный Источник», председатель Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата митрополит Волоколамский Иларион совершил Божественную литургию в храме святителя Николая на Трех Горах.

За богослужением в день престольного праздника храма владыке Илариону сослужили: председатель Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви и общества, настоятель храма святителя Николая на Трех Горах протоиерей Всеволод Чаплин; секретарь Патриарха Московского и всея Руси по городу Москве, благочинный Центрального благочиния Москвы протоиерей Владимир Диваков; заместитель председателя ОВЦС протоиерей Николай Балашов; настоятель Свято-Георгиевского храма города Владимира, ответственный за духовное окормление владимирской молодежи архимандрит Зосима (Шевчук); заместитель председателя ОВЦО протоиерей Георгий Рощин; клирики прихода.

По окончании богослужения было совершено малое освящение воды. Далее с пением пасхальных песнопений вокруг храма прошел крестный ход.

Протоиерей Всеволод Чаплин обратился с приветственным словом к митрополиту Илариону:

«Ваше Высокопреосвященство, дорогой владыка митрополит!

Сердечно благодарим Вас, что в пасхальные дни и в престольный праздник этого храма Вы посетили нашу христианскую общину, состоящую из многих людей. Может быть, в ней насчитывается не так много членов, как в приходах никогда не закрывавшихся храмов, которые находятся в густонаселенных районах Москвы, тем не менее, в наш храм ходят люди разных возрастов, разного социального положения, разного жизненного опыта, и всех нас ныне объединяет Пасха Христова.

Сегодня в нашей общине присутствует полнота Церкви: здесь архипастырь, здесь пресвитеры, диаконский чин, монашествующие и миряне.

В этом году светлый праздник Пасхи Христовой в чем-то особенный: люди, которые прежде, возможно, не посещали храмы или бывали в них лишь иногда, сейчас во множестве пришли в храмовые ограды в Великую субботу или же вошли в сами храмовые здания, чтобы излить в молитве душу Господу. И это о многом говорит: несмотря на немощные дерзости князя мира сего, народ начинает возвращаться к своей вере, начинает понимать простую истину, изложенную в русской поговорке, которую знают даже те, кто никогда в своей жизни не открывал Евангелие: "Без Бога — ни до порога". Нет счастья, нет полноты жизни без того, чтобы человек оказался причастен смерти и Воскресению Христа и через Его жертву получил прощение, получил вечную жизнь. Прекрасно, что храмы наши все более наполняются, в том числе и новыми людьми».

Отец Всеволод особо отметил просветительские труды митрополита Илариона и его служение в сфере внешних церковных связей. «Желаем во всех этих трудах на многая, благая и благословенная лета помощи Божией Вам и тем, кто трудится вместе с Вами», — сказал он. Настоятель храма преподнес архипастырю памятный дар — литой образ святого врача, святителя и исповедника Луки (Войно-Ясенецкого), отметив, что жизнь этого святого отражает историю непростого для Церкви XX века: пройдя гонения, но всегда оставаясь со своим народом, святитель Лука помог Церкви в непростое время явить силу и славу свидетельства Христова.

Затем прозвучало архипастырское слово митрополита Волоколамского Илариона:

«Ваше Высокопреподобие, дорогой отец Всеволод, настоятель сего святого храма, Ваше Высокопреподобие, дорогой отец Владимир, благочинный этого округа! Дорогие отцы, дорогие братья и сестры!

Христос Воскресе!

Праздник Святой Пасхи наполняет наши сердца особой радостью, которую, по слову Господню, никто не отнимет от нас (см. Ин. 12:22). Для меня большая радость совершить сегодня по благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла богослужение в этом святом храме в день его престольного праздника и принести всем вам благословение Первосвятителя нашей Церкви и пожелание, чтобы Господь укреплял наши духовные, душевные и телесные силы в предстоящем нелегком подвиге, который возложен на каждого из нас Богом.

Господь привел нас в Церковь не для того только, чтобы мы наслаждались радостью пасхальных дней, участвовали в богослужении и церковных Таинствах, наслаждались красивым церковным пением и благолепием храмов, но и для того, чтобы в повседневных наших трудах — там, где каждый из нас поставлен Божественным Промыслом,— мы были свидетелями Воскресения Христова, свидетельствовали об истине Христовой, о правде и Царстве Божием, которое открывается нам в храме через богослужения и наипаче через причащение Святых Христовых Таин.

Бог призвал нас в Церковь не только для нашего собственного спасения — как в спасительный ковчег, непотопляемый волнами житейского моря, — но и для того, чтобы мы обращали свой взор на людей, находящихся вне церковной ограды или еще пытающихся найти дорогу в храм Божий, и помогали им найти путь ко спасению.

В сегодняшнем чтении из Евангелия от Иоанна мы слышали о том, как Господь Иисус Христос вошел в иерусалимский храм; увидев, что храм превратился в рынок, Он взял бич, опрокинул столы менял и изгнал из храма всех продающих и покупающих. Когда же иудеи спросили Спасителя: "Почему Ты так делаешь? Какое дашь нам знамение, что имеешь право так поступать?" — Он сказал: "Разрушьте храм сей, и Я в три дня воздвигну его" (Ин. 2:19). И как часто случалось, слушавшие не поняли слов Господа: стали высчитывать, сколько времени строился этот храм и возможно ли за три дня его восстановить, если бы он был разрушен. И никто тогда не понял, что Господь Иисус Христос говорил о храме Своего Тела.

Что такое Тело Христово? Это не только то физическое тело Господа нашего Иисуса Христа, которое пострадало на Кресте, было положено во гроб и по пророчеству Христа воскресло в третий день. Тело Христово — это и Церковь Божия. И как физическое тело Христа, хотя и подверглось обычному закону человеческой смерти, но не могло, как учат нас святые отцы, истлеть и разложиться, а воскресло, дабы открыть путь к воскресению всей человеческой плоти, так и мистическое Тело Христово — Церковь Божия — не может никогда исчезнуть, потому что пребудет до скончания века по обетованию Божию: "Врата адова не одолеют ее" (Мф. 16:18). Церковь может, по образу Христа, подвергаться поруганию, оплеванию, клевете, распятию и даже как бы физической смерти, но все равно рано или поздно она воскресает, возвращается к жизни и оживотворяет тысячи и миллионы людей.

Церковь никогда не умрет: ни на этой земле, ни в будущем веке. И на этой земле вопреки всем гонениям она будет существовать (что показал опыт мучеников и исповедников XX века), и в будущем веке Церковь как мистическое Тело Христа будет объединять всех уверовавших в Него и всех спасенных.

А разве не было в истории нашего Отечества такого, чтобы храм, который строился 46 или более лет, разрушали? Наверное, видя его разрушение, люди могли спросить: "Разве возможно восстановить сей храм?". Так было с Храмом Христа Спасителя, который разрушили до основания, а на его месте пытались построить Дворец советов, увенчанный статуей Ленина. Ничего из этого не вышло, и в итоге котлован залили водой, устроив там плавательный бассейн. Многие из нас помнят это сооружение, помнят, сколь невероятной казалась возможность воссоздания на сем месте храма Божия, — если не в три дня, то, по крайней мере, в течение нескольких лет. Но ведь это чудо произошло; возрождены и другие храмы, которые прежде были разрушены до основания.

И разве не является это чудо неким таинственным предвозвещением того всеобщего воскресения, которое обещано нам Господом и о котором мы слышим в пасхальные дни? Ведь и человеческое тело является храмом Божиим. Но оно подвержено закону смерти и тления. В конце концов, оно исчезает в могиле, и клетки человеческого тела смешиваются с землей. И, казалось бы, где надежда на воскресение? Но Господь уверяет нас в том, что и наши тела воскреснут. Они воскреснут не потому, что в самих себе обладают некой особой силой. Нет в нас такой силы. Но по неизреченному промыслу и обетованию Божию наши тела будут воздвигнуты Его Божественной силой.

Залог этого — Причастие Святых Христовых Таин, в котором наше тело соединяется с Телом Господа нашего Иисуса Христа, наша кровь соединяется с Кровью Господа нашего Иисуса Христа. Присутствие Самого Бога не только в нашей душе, но и в физических тканях тела является залогом того, что и храм нашего тела будет так же воскрешен, как когда-то воскресло Тело Господа Спасителя.

Наше тело воскреснет по иному закону. В отличие от Тела Господа, наша телесная оболочка после смерти подвергнется разложению. Но Господь дарует нам новое тело, и может быть, как говорили святые отцы, оно будет подобно Телу Господа Иисуса Христа после Его Воскресения. Когда Господь воскрес, Он являлся ученикам: ел вместе с апостолами рыбу, беседовал с ними; в тоже время некоторые ученики не узнавали Христа и спрашивали: "Он это или не Он?". Когда апостолы увидели Его, одни поклонились, другие же усомнились. Это говорит о том, что внешний вид Его воскресшего Тела изменился. Может быть, в чем-то оно было подобно знакомому ученикам физическому телу Иисуса Христа, но в чем-то отличалось. Таковыми будут и наши воскресшие тела. Мы не знаем, из какой материи и вообще из материи ли они будут воссозданы, но веруем, что Господь их воссоздаст и что никто из нас не умрет, но перейдет в вечную жизнь.

Эта вера, не удостоверяемая ничем, кроме пасхального чувства, которое говорит нам, что Христос воскрес, и что мы воскреснем, помогает нам пройти свой жизненный путь и встретить кончину. Вот почему столько раз в пасхальные дни мы воспеваем песнь: "Христос воскресе из мертвых, смертию смерть поправ…", ибо Воскресение Христово имеет самое прямое отношение и к нашей жизни, и к нашей смерти.

Будем просить Господа, чтобы Он даровал нам силы нести наш жизненный крест. Постараемся как можно чаще причащаться Святых Христовых Таин, чтобы пасхальная радость, которую мы испытываем в эти дни, никогда не оставляла нас и всегда сопровождала от одной Пасхи до другой. Будем молиться, чтобы Воскресение Христово стало реальностью и нашей человеческой жизни. Аминь».

Поздравив всех с престольным праздником храма, владыка Иларион обратился к протоиерею Всеволоду Чаплину:

«Дорогой отец Всеволод, желаю Вам сугубой благодати и помощи Божией в эти непростые дни, когда на всех нас лежит задача по защите нашей Святой Церкви от незаслуженных, несправедливых и неожиданных нападок. Дай Бог, чтобы скорее закончилась эта антицерковная кампания и чтобы люди осознали, что Церковь Божия, несмотря на немощи ее членов (ибо все мы, хоть и обремененные грехами и немощами, составляем Тело Христово), является единственным ковчегом, который ведет людей ко спасению, что она заслуживает уважения и любви. Христос Воскресе!»

Служба коммуникации ОВЦС/Патриархия.ru

http://www.patriarchia.ru/db/text/2175436.html

 

21.04.2012

 

«Стреляют в Патриарха – целят в Россию!»

 

Или как я ударила автопробегом по кощунствам

 

 

Стреляют в Патриарха – целят в Россию! – разносится над проспектом Сахарова. Субботним вечером здесь собрался уже не «болотный» люд, а совсем другая публика. Суровые мужички на «Хаммерах», многодетные семьи, националисты всех мастей, байкеры, священники, «Молодая гвардия» и даже представители Российского конгресса народов Кавказа – все они прибыли на автопробег в защиту Патриарха Кирилла. Вся эта пестрая компания наклеивает на свои иномарки пасхальную символику, расхватывает розовые шары с буквами «ХВ», раздает листовки с фото взорванного большевиками храма Христа Спасителя и призывом прийти на воскресное стояние в защиту веры.

- Мы здесь, чтобы защитить церковь от развязанных против нее спецопераций! – грозно трясет флагом представитель Профсоюза граждан России Денис Назаров, по ходу сообщая, что в планах у этого движения создать собственную партию «Новая великая Россия». Уже вот поданы документы в Минюст.

- А кто же вождь? – скептически интересуюсь.

- Нет у нас вождизма – есть духовный лидер! Историк Стариков! – шокирует визави, поясняя, среди целей – поддержка традиционных религий в России и…покаяние Горбачева.

 

Неподалеку у мотоциклов замечаю интеллигентного мужчину в инвалидном кресле с георгиевской ленточкой в петлице. Ба, завсегдатай комсомольских эфиров, почетный адвокат России Алексей Куприянов.

- Об акции услышал, как ни странно, по «Эху Москвы». Как послушал, что они там говорят, как призывают вести пропаганду против РПЦ, решил заехать непременно! – возмущается юрист.

- Церковь, вера, Ррррродина! – скандирует в частоколе камер организатор пробега, глава Корпорации православного действия Кирилл Фролов. – Руки прочь от Патриарха!

- Эй, вы украли мой лозунг! – дергаю главного спикера за рукав. На митинге против митингов, который «Комсомолка» проводила 1 апреля я как раз стояла именно с таким транспарантом.

А Фролов уже рассказывает, как в субботу утром они боролись с «яблочниками» и прочими недругами, мешающими реализации программы «200 храмов» в Москве. Так, жителей Кронштадтского бульвара запугивали вырубкой парка («геббельсовские методы!»), и православные активисты «вышли в поле» развеять слухи и собрать подписи в поддержку строительства здесь храма.

 

- Эти «пуси» и последующие вандалы осквернили весь русский мир! – горячился рядом представитель Народного собора Украины Игорь Друзь. – Почему продажную прессу не интересуют, какие часы у главного раввина, и на каком «мерседесе» ездит верховный муфтий?!

Вспомнили и внесенную в храм во время Великой французской революции голую женщину, объявленной богиней разума. И к какому террору потом все это привело.

Кого только не собрали патриаршие знамена на Сахарова – в стороне от камер скромно стоит защитник Бронзового солдата Дмитрий Линтер из Эстонии.

- Если ценности подвергаются поруганию, нужно мужество, чтобы их отстаивать, - замечает он. И предлагает бежать к образовавшемуся рядом «муравейнику». Оказалось, прибыл официальный спикер РПЦ протоиерей Всеволод Чаплин.

- Рад, что люди разных профессий пришли, чтобы сказать о верности правде Божьей. Мы должны отвечать разумной, серьезной, доброй силой. Люди пришли сюда, чтобы показать свою верность Церкви и поддержку Патриарху. С Богом по всем дорогам! – благословил активистов отец Всеволод. И народ бросился по машинам.

 

Вся вереница устремляется по Садовому кольцу, вводя в ступор простых водил и пешеходов

Фото: Марина ВОЛОСЕВИЧ

 

Мне был обещан некий православный неженатый водитель в самом расцвете сил, но в суматохе безлошадных рассаживали уже без всяких деликатных нюансов. В итоге оказываюсь в джипе с многодетным отцом из организации «Многодетная Россия». Детки тут же – в люке с флагами и айпэдами.

- По данным ГУВД Москвы, у нас 400 машин! – рапортует довольный Фролов.

Вся вереница устремляется по Садовому кольцу, вводя в ступор простых водил и пешеходов. Один показанный из пронесшегося мимо «Лексуса» неприличный жест тонет в шквале приветственных гудков. Народ машет нам рукой, снимает видео. Бибикнул даже грузовичок ФСИН России.

Примерно в тот же час от Воробьевых гор рванули сотни байкеров – у них открылся новый мотосезон. Хирург и его «Ночные волки» в знак солидарности с Патриархом прицепили к своим байкам шарики «Христос Воскресе».

Елена ЧИНКОВА

http://penza.kp.ru/daily/25872/2837012/

 

В восьми регионах России Радоница объявлена нерабочим днем23.04.2012

 

В восьми регионах России Радоница объявлена нерабочим днем

 

Радоница – день, когда в Церкви совершается особое поминовение усопших, объявлена выходным днем в восьми регионах Российской Федерации.

Губернаторы Краснодарского края, Саратовской, Брянской, Кемеровской, Волгоградской, Оренбургской областей, а также главы Карачаево-Черкесии и Адыгеи еще несколько лет назад подписали соответствующие документы. Как отметили в пресс-службах администраций вышеупомянутых регионов, такое решение было принято с учетом многочисленных обращений жителей.

Действие этих постановлений распространяется на бюджетные организации и учреждения, финансируемые за счет средств казны регионального центра. Руководителям организаций всех форм собственности рекомендуется по возможности также принять аналогичные решения. Сотрудники предприятий, руководство которых исполнит обращение властей, вместо вторника 24 апреля должны работать в субботу 21 апреля или 28 апреля.

Возможность установления нерабочих дней в связи с какими-либо религиозными праздниками подтверждена в Федеральном законе № 125 «О свободе совести и о религиозных объединениях». В статье 112 Трудового кодекса РФ закреплено положение о том, что субъекты Федерации вправе устанавливать такие дополнительные праздники.

Ранее Радоница была официально объявлена нерабочим днем правительством Белоруссии.

«Церковный вестник»/Патриархия.ru

http://www.patriarchia.ru/db/text/2179438.html

 

26 апреля в Храме Христа Спасителя пройдет церемония закрытия IV Общероссийской олимпиады школьников по Основам православной культуры23.04.2012

 

26 апреля в Храме Христа Спасителя пройдет церемония закрытия IV Общероссийской олимпиады школьников по Основам православной культуры

 

По благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла 26 апреля 2012 года в Зале церковных соборов кафедрального соборного Храма Христа Спасителя состоится тожественная церемония закрытия IV Общероссийской олимпиады школьников по Основам православной культуры.

Мероприятие возглавит председатель Отдела религиозного образования и катехизации Русской Православной Церкви митрополит Ростовский и Новочеркасский Меркурий.

В 2011-12 учебном году олимпиада проходила в формате международного просветительского проекта, объединившего пять интеллектуальных и творческих конкурсов, в которых приняли участие cвыше 150 тысяч школьников из России, Германии, Грузии, Литвы, Латвии, Сербии и Украины.

В рамках торжественной церемонии будет представлена увлекательная программа для детей. Самых маленьких гостей встретят две ростовые куклы. Детям постарше будут предложены мастер-классы плетения из лозы, золотошвейного дела, валяния из войлока, резьбы и росписи по дереву, искусства керамики, бумагопластики и мозаики. Подростки смогут принять участие в интеллектуальной олимпиаде.

Завершится праздничное мероприятие выступлением лауреатов Фестиваля детско-юношеских хоров «Пою Богу моему, дондеже есмь».

Скачать приглашение можно на сайте Фонда просвещения «Мета».

Отдел религиозного образования и катехизации/Патриархия.ru

http://www.patriarchia.ru/db/text/2176865.html

 

Картинка 2 из 54928.04.2012

 

Представитель Русской Церкви принял участие в прошедшем в Страсбурге обсуждении проблем суррогатного материнства

 

26 апреля 2012 года в Страсбурге в рамках весенней сессии Парламентской Ассамблеи Совета Европы (ПАСЕ) прошла конференция «Суррогатное материнство: нарушение прав человека».

Актуальность конференции связана с подготовкой в Комитете министров Совета Европы рекомендации о правах и правовом статусе детей и ответственности родителей, который содержит положения о признании легитимности суррогатного материнства. Кроме того, в настоящее время в Европейском суде по правам человека находятся два иска французских граждан с требованием признать их родительские права на ребенка, рожденного у суррогатных матерей в США.

Конференция была организована Европейским центром за закон и справедливость в сотрудничестве с несколькими европейскими неправительственными организациями, а также благодаря поддержке фракции Европейской народной партии в ПАСЕ. Модератором конференции стал Грегор Пупинк, директор Европейского центра за закон и справедливость.

В обсуждении проблемы суррогатного материнства приняли участие; игумен Филипп (Рябых), представитель Русской Православной Церкви при Совете Европы в Страсбурге; постоянный наблюдатель Святого Престола при Совете Европы монсеньор Альдо Джордано; ряд дипломатов, депутатов и общественных деятелей из различных европейских стран.

Основными докладчиками конференции выступили глава фракции Европейской народной партии в ПАСЕ Люка Волонтэ (Италия), адвокат Жанна Пайо (Франция) и руководитель центра «Забота о Европе» Дэвид Филдсенд (Бельгия).

Главным пунктом обсуждения на конференции стал доклад «Суррогатное материнство: нарушение прав человека», подготовленный в Европейском центре за закон и справедливость. В документе говорится о нарушении прав женщин, возникающих в связи с их коммерческой эксплуатацией, а также в связи с трудностью определения родительских прав, поскольку в процесс зачатия, вынашивания и воспитания ребенка могут быть вовлечены до 6 человек (два донора половых клеток, суррогатная мать, ее муж, «юридические» родители ребенка). Кроме того, в документе подчеркивается проблема последующей самоидентификации ребенка, рожденного от суррогатной матери, и его психологического здоровья. В докладе также приводятся конкретные случаи нарушения прав человека, связанные с суррогатным материнством.

На конференции была приведена информация о законодательном статусе суррогатного материнства в различных странах Европы. В подавляющем большинстве стран Совета Европы оно запрещено. Разрешается суррогатное материнство в Армении, Великобритании, Греции, Грузии, России, Украине. При этом только в Великобритании суррогатная мать после рождения имеет право оставить себе ребенка на основании естественной связи, возникшей на протяжении беременности и родов, во всех остальных странах, разрешающих суррогатное материнство, суррогатная мать должна отказаться от своих родительских прав еще до рождения ребенка.

В ходе обсуждения доклада игумен Филипп сообщил участникам конференции, что несмотря на существование законов, разрешающих суррогатное материнство в России и Украине, Русская Церковь не принимает подобного способа деторождения, о чем говорится в Основах ее социальной концепции в разделе «Проблемы биоэтики». В качестве альтернативы обращения к услугам суррогатных матерей священник предложил бесплодным парам обращаться к женщинам, желающим сделать аборт. Тем самым люди не только смогут иметь долгожданного ребенка, но и спасти его жизнь, и уберечь женщину от греха детоубийства.

Фракция Европейской народной партии в ПАСЕ пригласила депутатов этой межпарламентской организации поставить подписи под декларацией, в которой суррогатное материнство признается нарушением прав человека и унижением человеческого достоинства. Подписание этого документа открыто до летней сессии ПАСЕ. Декларацию уже подписало около ста человек.

Представительство Русской Православной Церкви в Страсбурге/Патриархия.ru

http://www.patriarchia.ru/db/text/2188879.html

ФОТО – http://www.baby.ru/community/view/172789/forum/post/21722453/

 

 

 







HotLog с 21.11.06

Создание сайтаИнтернет маркетинг