Пенза Православная Пенза Православная
  АННОТАЦИИ Православный календарь Народный календарь ВИДЕО-ЗАЛ Детям Детское творчество Стихи КОНТАКТЫ  
ГЛАВНАЯ
ИЗ ЖИЗНИ МИТРОПОЛИИ
Тронный Зал
История епархии
История храмов
Сурская ГОЛГОФА
МАРТИРОЛОГ
Пензенские святыни
Святые источники
Фотогалерея"ХХ век"
Беседка
Зарисовки
Щит Отечества
Воин-мученик
Вопросы священнику
Воскресная школа
Православные чудеса
Ковчежец
Паломничество
Миссионерство
Милосердие
Благотворительность
Ради ХРИСТА !
В помощь болящему
Архив
Альманах П Л
Газета П П С
Журнал П Е В

М И С С И О Н Е Р С Т В О 24.11.24
«Пенза православная» – http://pravoslavie58region

«Пенза православная» – http://pravoslavie58region.ru/missioner.htm

 

Делегация Пензенской епархии посетила пленарное заседание XXIII Всемирного русского народного собора

 

21.10.2019

 

 

18 октября 2019 года в Москве в зале церковных соборов Храма Христа Спасителя под председательством Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла прошел XXIII Всемирный Русский Народный Собор, который был посвящен теме «Народосбережение – настоящее и будущее России». Стратегия народосбережения – это демография и сохранение духовных основ народа, эта идея перекликается с призывом президента страны В.В. Путина к сохранению традиционных ценностей и увеличению рождаемости.

17 октября работали секции: пространственного развития и территориального управления; международная; социально-экономическая; культура и духовно-нравственные ценности; правозащитная; молодежная (в Сретенской Духовной Семинарии); секция Союза писателей России «Без меня народ не полный! Сбережение народа и современная литература».

Заседание секции Международной общественной организации «Союз православных женщин» и НКО «Союз Женских Сил», которая называлась «Защита материнства и детства – фундамент народосбережения России» состоялось в Конгресс-центре Торгово-промышленной палаты РФ. Выступавшие проанализировали создавшуюся ситуацию и предложили свои варианты выхода из кризиса.

Пензенский регион на секции и пленарном заседании Всемирного Русского народного Собора представила председатель правления РО МОО «Союз православных женщин» в Пензенской области Н.М. Пугачева.

 

https://пензенская-епархия.рф/2019/10/21/делегация-пензенской-епархии-посети-2/

 

Мир Православия. Беседа о посмертном почитании святителя Иннокентия Пензенского

 

23.10.2019

 

 

 

23 октября Православная Церковь будет чествовать святителя Иннокентия Пензенского, первого святого и небесного покровителя Сурского края. В этом году со дня его кончины исполняется 200 лет.

В новом выпуске информационно-просветительской программы Пензенский митрополии «Мир Православия» ведущая программы Юлия Шевырева беседует о посмертном почитании святого с биографом святителя Иннокентия Пензенского, ответственным редактором его полного собрания творений Евгением Белохвостиковым.

Кроме того, вниманию радиослушателей предлагается интервью с митрополитом Пензенским и Нижнеломовским Срафимом, также посвященное его святому предшественнику на кафедре.

Традиционно в выпуске – рубрика «Седмица» с обзором новостей Пензенской митрополии.

 

Напомним, что программа «Мир Православия» выходит в эфир на «Радио России из Пензы» (частота в Пензе – 94.2 FM) по субботам в 11.10.

 

АУДИО: https://пензенская-епархия.рф/wp-content/uploads/2019/10/%D0%9C%D0%9F-10-19-2019.mp3

 

https://пензенская-епархия.рф/2019/10/22/мир-православия-беседа-о-посмертном-п-2/

 

В Пензе начались торжества по случаю 200-летия со дня преставления святителя Иннокентия Пензенского

 

22.10.2019

 

 

22 октября 2019 года в Пензе начались празднества по случаю 200-летия со дня преставления святителя Иннокентия Пензенского. Первым событием в рамках торжеств стал молебен в храме во имя Казанской иконы Божией Матери* при Пензенском художественном училище им. К.А. Савицкого. Во время богослужения митрополит Пензенский и Нижнеломовский Серафим освятил четыре образа, написанные выпускниками художественной школы специально для часовни. Это иконы «Положение честной ризы Пресвятой Богородицы во Влахерне», «Сретение Господа нашего Иисуса Христа», Святой Живоначальной Троицы и Животворящего Креста Господня.

Помолиться за богослужением собрались преподаватели и студенты училища, горожане.

По окончании молебна митрополит Серафим обратился к молящимся с архипастырским словом, и выразил благодарность руководству учебного заведения.

Затем директор художественного училища им. К.А. Савицкого Васина Галина Геннадьевна провела для гостей экскурсию по выставке «Свет Христов», подготовленной специально к двухсотлетию преставления святителя Иннокентия, епископа Пензенского и Саратовского.

В экспозиции представлены 39 работ, выполненные известными пензенскими художниками, преподавателями, студентами и выпускниками училища. Среди них живописные этюды и эскизы картин, рисунков, а также скульптуры, посвященные христианству.

На картинах, представленных на выставке, изображены сцены из далекого прошлого и современности, образы Димитрия Донского и Александра Невского, тихая молитвенная жизнь в монастырях и воинский подвиг русских солдат, портреты монахов и семинаристов, виды монастырей и итальянских соборов.

Данная экспозиция будет открыта для всех желающих в течение месяца, вход свободный. Выставочный зал художественного училища работает в будние дни (с понедельника по пятницу включительно) с 10:00 до 15:00 часов.

 

*Часовня в честь Казанской-Пензенской иконы Божией Матери при Пензенском художественном училище имени К.А. Савицкого была освящена 15 февраля 2018 года. Еженедельно, по четвергам в 12:30 здесь совершается молебен. История училища тесно связана с чудотворной иконой Казанской-Пензенской Пресвятой Богородицы. Именно этим образом 2 июля 1894 года было освящено место под строительство художественного училища, а позже, 2 февраля 1898 года, состоялось освящение уже построенного здания.

 

Фото: И. Школин

 

00030004000500060009001000120013001400150018001900200021002200230024002600270028

 

https://пензенская-епархия.рф/2019/10/22/в-пензе-начались-торжества-по-случаю-200/

 

23 октября – день памяти святителя Иннокентия, епископа Пензенского

 

22.10.2019

 

 

Святитель Иннокентий Пензенский (в миру Иларион Дмитриевич Смирнов; 30 мая 1784 г., Павлово, Богородский уезд, Московская губерния – 10 октября 1819, Пенза) – епископ Пензенский и Саратовский, ректор Санкт-Петербургской духовной семинарии.

Родился около 1781 года в селе Павлове, расположенном недалеко от Москвы, в семье бедного церковного причетника.

С детских лет Иларион отличался исключительно кротким нравом. Поэтому, когда он поступил в Московскую Перервинскую семинарию, был прозван Смирновым за кротость и безукоризненное поведение.

Окончив Перервинскую семинарию лучшим учеником, Иларион был переведен в Лаврскую семинарию, где продолжил образование по классам: историческому, философскому, богословскому и иностранных языков.

В 1805 году, еще до окончания семинарии, он как один из способнейших воспитанников был назначен учителем в начальном грамматическом классе этой же семинарии. Затем ему было поручено преподавать поэзию, одновременно он занимался истолкованием воскресных Евангелий и преподавал для всей семинарии.

С 1809 года Иларион начал читать в семинарии курс философии, и в это же время был назначен префектом семинарии.

Любовь к науке, усердие в исполнении обязанностей, простота сердца, верность в слове – вот что характеризовало молодого преподавателя.

13 октября 1809 года Иларион, с ранних лет полюбивший уединение, был пострижен в монашество с именем Иннокентий митрополитом Платоном в Свято-Троицкой Сергиевой лавре. На следующий же день он был рукоположен во иеродиакона, затем – во иеромонаха.

6 августа 1810 года иеромонах Иннокентий был назначен игуменом Николаевского Угрешского монастыря, а 14 октября он был переведен в московский Знаменский монастырь.

22 января 1812 года по представлению Комиссии духовных училищ ему было предложено место преподавателя богословия в Санкт-Петербургской духовной академии. 30 августа того же года игумен Иннокентий был возведен в сан архимандрита.

В сентябре 1813 года архим. Иннокентий был утвержден ректором Санкт-Петербургской духовной семинарии и профессором богословия, а также членом Комитета духовной цензуры, оставаясь в то же время преподавателем церковной истории в академии. В этот же период он был назначен настоятелем Сергиевой пустыни.

Находясь в Санкт-Петербурге на чреде священнослужения в 1813-1814 годы, архим. Иннокентий прославился как замечательный проповедник. Его проповеди были исполнены силы слова евангельского. Он говорил с живостью, с воодушевлением, с жаром. Его пламенные чувства проникали в сердца слушателей.

Замечательна деятельность архимандрита Иннокентия как преподавателя церковной истории. Он не шел по проторенному пути, а, по возможности, проверял исторические данные по их источникам. В результате неутомимых трудов в этой области он составил «Начертание церковной истории от библейских времен до XVIII в.», изданное в 1817 году в качестве учебного пособия для классического преподавания. Не менее важное значение имели его труды: «Богословие деятельное подлежательное и практическое», «Опыт изъяснения первых двух псалмов», «Изъяснение Символа веры».

Его неутомимая деятельность в распространении духовного просвещения была отмечена Комиссией духовных училищ. В 1814 году архим. Иннокентию была присвоена степень доктора богословия.

7 апреля 1817 году он был назначен членом Главного правления народных училищ.

Замечательна была внутренняя личная жизнь архимандрита Иннокентия. С юных лет он отличался христианскими добродетелями смирения, благочестия, покорности, безупречной чистоты жизни. Он сам был строгим судьей всех своих слов, дел и поступков. Осторожность во всяком деле и слове превратилась у него в непрестанное духовное бдение. Никто из его уст не слышал ни одного праздного слова.

Лицо его всегда выражало спокойствие духа, умиление и благоговение. Он обладал исключительным даром проницательности, читая внутренние чувства человека.

В своей жизни больше всего избегал он осуждения как со своей стороны, так и со стороны других, умело прерывая собеседника, пытавшегося рассказывать ему о недостатках других.

Замечательной особенностью архимандрита Иннокентия была его нестяжательность в жизни. С нуждающимися он делил последнее, что имел.

Таким образом, многие замечательные качества уже украшали Иннокентия, когда вышло решение о возведении его в сан архиерейский.

В марте 1819 года в Казанском соборе Санкт-Петербурга архимандрит Иннокентий был хиротонисан во епископа Пензенского и Саратовского. Это назначение имело и другую сторону – оно под видом повышения явилось благородной высылкой Иннокентия из Петербурга. Причем первоначально, по распоряжению императора, его должны были назначить в Оренбург, но по ходатайству Св. Синода в связи со слабым состоянием здоровья назначаемого, Оренбург был заменен на Пензу. Причиной тому послужила интрига министра духовных дел князя Голицына за то, что Иннокентий выступил против модного в то время неправославного мистицизма.

Покорно выехал владыка к месту своего нового назначения. Но недолго пришлось ему управлять Пензенской епархией. Непрестанные труды в Санкт-Петербурге по распространению духовного просвещения истощили его слабое от природы здоровье. К тому же однажды он сильно простыл, что усугубило его болезнь. Однако слабый здоровьем, он с нетерпением спешил в свою епархию.

21 июня 1819 года епископ Иннокентий прибыл в Пензу. За короткий период управления Пензенской епархией он успел снискать доверие и уважение своей паствы. Во все воскресные и праздничные дни он, несмотря на слабость своего здоровья, сам совершал Божественную литургию и произносил назидательные поучения. Его поучения при всей своей простоте носили отпечаток духовной благодати и мудрости.

За короткий период архипастырской деятельности епископ Иннокентий успел осмотреть почти все церкви, занялся благоустройством архиерейского дома, лично присутствовал на экзаменах в духовных учебных заведениях епархии.

В августе месяце 1819 года при поездке в Саратов он сильно заболел и уже не смог подняться с одра болезни.

Кроткий и терпеливый, он не произносил ни единой жалобы, никто не слышал стона его. Ослабев до такой степени, что не мог держать в руках даже стакан, еп. Иннокентий не прекращал заниматься епархиальными делами.

За день до кончины 9 октября 1819 года он во сне видел видение, о котором рассказал своему келейнику. «Казалось мне, — говорил он, — что небеса отверзлись. Двое светлых юношей в белых одеждах, слетев с высоты, предстали предо мною, и с любовию смотря на меня, взяли меня немощного и вознесли с собою на небо. Сердце мое исполнилось несказанной радости, и я пробудился».

С благоговением готовясь к отшествию в вечность, он 10 (23) октября 1819 года попросил совершить над ним таинство елеосвящения. По совершении этого священнодействия язык Иннокентия стал неметь, дыхание начало прерываться, он сам сложил на груди руки крестообразно и в 6 часов вечера тихо скончался. Погребение тела его состоялось 13 (26) октября 1819 года в Спасском кафедральном соборе.

Причислен к лику святых Русской Православной Церкви для общецерковного почитания на юбилейном архиерейском соборе в августе 2000 года. 23 октября 2000 года его мощи были обретены и перенесены в Успенский кафедральный собор города Пензы.

 

Тропарь святителю Иннокентию, глас 5:

От юности смиренным нареченный, / в монашестве же чистоте тезоименный, / духовной мудрости любитель ты явился еси, / златовещанный благочестия учитель, / за Истину безумными гонимый, / незлобие и кротость проповедавый, / и паству Пензенскую ревностне пасый, / святителю всечестне Иннокентие, / моли Христа нас умудрити во спасение.

 

Кондак святителю Иннокентию (общий), глас 2:

Божественный гром, труба духовная, / веры насадителю, и отсекателю ересей, / Троицы угодниче, великий святителю Иннокентие, / со ангелы предстоя присно, / моли непрестанно о всех нас.

 

https://пензенская-епархия.рф/2019/10/22/23-октября-день-памяти-святителя-иннок-3/

 

Фотовыставка «200-летие преставления святителя Иннокентия Пензенского»

 

19.10.2019

 

 

В Вознесенском кафедральном соборе оформлена выставка, посвященная 200-летию преставления святителя Иннокентия Пензенского. На выставке можно ознакомиться с житием святителя и его трудами, а также посмотреть архивные фото прославления святого в 2000-м году.

 

 

Максим Мальцев

http://kuzneparhia.ru/2019/10/19/fotovystavka-200-letie-prestavleniya-svyatitelya-innokentiya-penzenskogo/#more-69251

 

Мощи святителя Иннокентия Пензенского пребывают в Вознесенском кафедральном соборе Кузнецка

 

22.10.2019

 

 

К торжеству 200-летия преставления святителя Иннокентия Пензенского ковчег с частицей мощей святого принесен в Вознесенский кафедральный собор Кузнецка.

Святыня побывала во всех благочиниях Кузнецкой епархии, где верующие помолились святителю и поклонились его святым мощам. Ковчег с мощами также побывал во всех городских храмах и накануне юбилейной даты, дня памяти святителя Иннокентия, доставлен в кафедральный собор.

 

Максим Мальцев

http://kuzneparhia.ru/2019/10/22/moshhi-svyatitelya-innokentiya-penzenskogo-prebyvayut-v-voznesenskom-kafedralnom-sobore-kuznecka/

 

Что делать с вещами умерших родственников: главный запрет! Можно ли носить вещи больных и умерших людей?

 

24.10.2019

 

 

Многие люди утверждают (хотя и не могут объяснить природу явления), что все вeщи, принадлежащие человеку, аккумулируют его энергетику, в том числе, конечно, и негативную. "Бyдeшь нocить плaтoк yмepшeй пoдpyги – oн тeбя зaдyшит, жизнь твoю вoзьмёт!» – зaпyгивaют, например, нecчacтных, пожелавших взять на память шapфик yмepшeй пoдpyги. A уж скoлькo cyeвepий былo cвязaнo c вeщaми пoкoйникoв в Сpeдниe вeкa, лyчшe и нe вcпoминaть.

 

Cмepть – этo двepь для дyши

Пpaвocлaвиe в oтличиe язычecтвa oтнocитcя к cмepти чeлoвeкa c блaгoгoвeниeм: этo cвящeнный aкт. Bepyющим нe чyжда cкopбь, и в чyжoй cмepти oни видят cвoю гpядyщyю cмepть: «Вecь живoт нaш, якo цвeт ecть, дым жe и пpax...», нo вce дeйcтвия в пpaвocлaвии oбpaщeны нa тo, чтoбы oблeгчить paзлyчeниe дyши чeлoвeка с тeлом и пpивecти в Цapcтво Бoжиe.

 

Для этoгo y пocтeли yмиpaющeгo poдcтвeнники читaют мoлитвы и пcaлтыpь, yкpeпляя его и приготовляя к переходу в иной мир, отгоняя злые дyxи. Свящeнник coбopyeт yмиpaющeгo, пpичaщaeт eгo Teлa Xpиcтoвa, a пocлe eгo cмepти oтпeвaeт и cлyжит пaниxиду.

 

Paздaть вeщи – нa блaгo дyшe

Чтo жe дeлaют c вeщaми yмepшиx людeй пpaвocлaвныe xpиcтиaнe?

 

Oни нe cвязывaют c ними никaкиx пpимeт, cyeвepий и пoвepийвcё этo нecoвмecтимo c вepoй в Бoгa и нapyшaeт caмyю пepвyю зaпoвeдь: «Я Гocпoдь, Бoг твoй... Дa нe бyдeт y тeбя дpyгиx бoгoв пpeд лицeм Moим».

 

Чeлoвeк, кaк им бы oн ни был – дoбpым или злым, yмep, eгo дyшa oтoшлa ко Гocпoдy, и нe oн, ни eгo вeщи нe мoгyт cтaть иcтoчникoм кaкoй-либo «энepгeтики»; чтo c ними дeлaть, кaждый peшaeт для caм.

 

Пpaвocлaвныe вepят, чтo пocлe cмepти дyшa чeлoвeкa eщё тpи дня мoжeт пyтeшecтвoвaть пo Зeмлe, пpoщaяcь c poдными и близкими, aнгeлы пoкaзывaют paй и . А пocлe oтпeвaния ждyт вoздyшныe мытapcтвa, кoгдa двa aнгeлa пoднимaют к Бoгy, a дeмoны cтapaютcя yтaщить в , и имeннo в этo вpeмя o дyшe нyжнo ocoбeннo ycepднo мoлитьcя, чтoбы пoмoчь пpeoдoлeть преграды на пути к свету.

 

Пoэтoмy вeщи пoкoйнoгo нaчинaют paздaвaть cpaзy пocлe пoxopoн c пpocьбoй пoмoлитьcя зa нeгo (зa нeё), пocтaвить cвeчy в xpaмe, зaкaзaть пaниxидy, пoмянyть в дoмaшнeй мoлитвe.

 

B oднoм из cвoиx интepвью митpoпoлит Taшкeнтcкий и Узбeкиcтaнcкий Bикeнтий (Mopapь) cпeциaльнo yтoчнил: «Kpoмe мoлитвы пoлeзнo для дyши yмepшeгo пoдaвaть милocтыню и paздaвaть eгo oдeждy eщё дo copoкoвoгo дня, тaк кaк в этo вpeмянyждaeтcя в ocoбoй пoмoщи. Чeм бoлee мы бyдeм милocтивы к людям, тeм бoлee Гocпoдь бyдeт милocтив к нaм и oпpeдeлит ycoпшeгo нa блaгoe мecтo нa copoкoвoй дeнь, кoгдa coвepшaeтcя чacтный cyд, и гдe дyшa чeлoвeкa пpeбывaeт дo oкoнчaтeльнoгo Cyднoгo дня».

 

Caми poдcтвeнники cpaзy пocлe oтпeвaния зaкaзывaют copoкoycт, тo ecть copoкaднeвнoe пoминaниe зa yпoкoй дyши нoвoпpecтaвлeннoгo, и caми 40 днeй eжeднeвнo читaют пcaлтыpь (минимyм пo oднoй кaфизмe).

 

Глaвнaя пoмoщь – мoлитвa

Kaкиe-тo пaмятныe вeщи мoжнo paздaть poдcтвeнникaм yжe нa пoминaльнoй тpaпeзe cpaзy пocлe пoxopoн, либo нa тaкoй жe тpaпeзe нa дeвятый или дaжe copoкoвoй дeнь. Meбeль мoжнo oтдaть poдным, дpyзьям, дaльним и близким знaкoмым, чacтo тaкиe вeщи yвoзят нa дaчy.

 

Kниги мoжнo paздaть poдным, oтнecти в библиoтeкy или дaжe ocтaвить нa пoдoкoнникe в пoдъeздe: иx oбязaтeльнo ктo-нибyдь зaбepeт.

 

Xopoшyю, нoвyю или пoчти нoвyю oдeждy мoжнo отдaть нyждaющимcя или oтнecти в xpaм (пpeдвapитeльнo выяснив, собирают ли в данной церкви вeщи для нyждaющиxcя).

 

Пpи пepeдaчe вeщeй мoжнo пoпpocить, чтoбы люди, кoтopыe бyдyт пoльзoвaтьcя ими, пoмoлилиcь зa пoкoйнoгo. Heкoтopыe дeлaют eщe пpoщe — все xopoшиe вeщи кладут в пaкeты и выставляют иx недалеко от мусорных баков. Эти пaкeты oбязaтeльнo зaбepyт тe, кoмy вeщи нyжны. Мoжнo oтнecти иx в cпeциaльныe coциaльныe фoнды пoмoщи бeдным.

 

Плeды и oдeялa мoжнo предложить бpoдягaм, кoтopыe пpocят милocтыню нa yлицax, им жe мoжнo oтдaть и цeлыe, xopoшиe тёплыe вeщи — кypтки c иcпpaвнoй мoлниeй, cвитepa, шaпки и вapeжки.

 

Личныe вeщи пoкoйнoгo, eгo пocтeльнoe бeльe paньшe cжигaли, нo ceйчac в гopoдax тaкoй вoзмoжнocти нeт, пoэтoмy чacтo иx пpocтo выбpacывaют.

 

Mнoгиx мyчает вoпpoc: a мoжнo ли пpoдaвать дорогостоящие вeщи yмepшeгo poдcтвeнникaнaпpимep, шyбы, дpaгoцeннocти, aнтиквapиaт.

 

Cвящeнник oтвeчaeт нa этoт вoпpoc yтвepдитeльнo, вeдь никтo нe oбязывaeт иx paздaвaть в oбязaтeльнoм пopядкe — этo пpocтo блaгoчecтивaя тpaдиция.

C вeщaми пoкoйнoгo cлeдyeт пocтyпaть пo coбcтвeннoмy ycмoтpeнию, ocoбeннo ecли вeщи вaм дocтaлиcь кaк нacлeдникy. Ho пpoтoиepeй пpизывaeт нe зaбывaть o дyшe yмepшeгo и мoлитьcя зa нeё и в xpaмe, и дoмa.

 

Чacть выpyчeнныx дeнeг мoжнo пoтpaтить нa пoминoвeниe yмepшeгo в xpaмax, зaкaзывaя copoкoycты и гoдoвoe зayпoкoйнoe пoминoвeниe; мoжнo зaкaзaть гoдoвoe или дaжe вeчнoe пoминoвeниe в paзличныx мoнacтыpяx Poccии или Иepycaлимa.

 

Ocoбo пaмятныe вeщи, фoтoгpaфии оставляют дoмa кaк пaмять o близкoм чeлoвeкe. Дopoгoй нaтeльный кpecт, вeнчaльнoe кoльцo мoжнo xpaнить нa пoлoчкe c икoнaми, a мoжнo oтнecти в xpaм и подарить любoй чyдoтвopнoй икoнeпoзжe oни пoйдyт нa изгoтoвлeниe oклaдa.

 

Toчнo тaкжe мoжнo пocтyпить c ocтaльными дpaгoцeннocтями yмepшeгo, ecли, кoнeчнo, poдcтвeнники нe нyждaютcя и хотят тaк пocтyпить.

 

https://runewslenta.com/obshchee/11890-chto-delat'-s-veshchami-umershikh-rodstvennikov-glavnyy-zapret-mozhno-li-nosit'-veshchi-bol'nykh-i-umershikh-lyu,full.html#

 

Вопросы веры. Документальный фильм «Реки и времена Иннокентия Пензенского»

 

24.10.2019

 

 

 

23 октября 2019 года в Пензенской епархии торжественно отпраздновали 200-летие со дня преставления святителя Иннокентия, епископа Пензенского и Саратовского.

О жизни и служении одного из самых молодых архипастырей, прославленных в лике святителей, — в документальном фильме Евгения Белохвостикова «Реки и времена Иннокентия Пензенского» в новом выпуске информационно-просветительской программы «Вопросы веры» на телеканале «Союз».

 

ВИДЕО: https://youtu.be/WatjNRmzXiw

 

https://пензенская-епархия.рф/2019/10/24/вопросы-веры-документальный-фильм-р-2/

 

Вышел в свет очередной выпуск радиопрограммы Сердобской епархии «ДОБРОЕ СЛОВО»

 

26.10.2019

 

Информационно-просветительская программа Сердобской епархии «Доброе слово»

Сердобская епархия

 

 

В 32-м выпуске информационно-просветительской программы Сердобской епархии «Доброе слово» ведущий Евгений Белохвостиков беседует с иереем Дмитрием Пятуниным на тему: «Житие преподобноисповедника Александра Санаксарского».

 

Программа «Доброе слово» выходит в эфир на «Радио России из Пензы» в последнюю пятницу месяца с 18.40 до 19.00, частота в Пензе 94.2 FM (частота вещания в Сердобске — 68,8 МГц, в Пачелме — 66,8, в Наровчате — 70,8, в Белинском — 71,2, в Малой Сердобе — 106,4) .

 

https://serdobsk-eparh.ru/vyshel-v-svet-ocherednoj-vypusk-radioprogrammy-serdobskoj-eparhii-dobroe-slovo-2/

 

Отдел по церковной благотворительности и социальному служению Сердобской епархии выпустил социальный ролик

 

26.10.2019

 

 

Социальный отдел Сердобской епархии выпустил социальный ролик «Церковь несёт добро». На протяжении нескольких месяцев шла тяжелая и кропотливая работа над созданием видеоролика.

 

В пятиминутном сюжете говорится о главных добродетелях христианства.

 

Участие в видеозаписи приняли дети из школы-интерната города Сердобска, дети Сердобского приюта, а также прихожане храма преподобного Сергия Радонежского г. Сердобска.

 

ВИДЕО: https://youtu.be/gxFFKNBFWu0

 

https://serdobsk-eparh.ru/otdel-po-cerkovnoj-blagotvoritelnosti-i-socialnomu-sluzheniju-serdobskoj-eparhii-vypustil-socialnyj-rolik/

 

 

 







HotLog с 21.11.06

Создание сайтаИнтернет маркетинг