Пенза Православная Пенза Православная
  АННОТАЦИИ Православный календарь Народный календарь ВИДЕО-ЗАЛ Детям Детское творчество Стихи КОНТАКТЫ  
ГЛАВНАЯ
ИЗ ЖИЗНИ МИТРОПОЛИИ
Тронный Зал
История епархии
История храмов
Сурская ГОЛГОФА
МАРТИРОЛОГ
Пензенские святыни
Святые источники
Фотогалерея"ХХ век"
Беседка
Зарисовки
Щит Отечества
Воин-мученик
Вопросы священнику
Воскресная школа
Православные чудеса
Ковчежец
Паломничество
Миссионерство
Милосердие
Благотворительность
Ради ХРИСТА !
В помощь болящему
Архив
Альманах П Л
Газета П П С
Журнал П Е В

М И С С И О Н Е Р С Т В О 18.04.24
18

В Татарстане подожгли два православных храма18.11.2013

 

В Татарстане подожгли два православных храма

 

В ночь с 16 на 17 ноября 2013 года в Чистопольской епархии Татарстанской митрополии произошло два случая вандализма по отношению к православным храмам.

С официальным заявлением выступила пресс-служба Татарстанской митрополии.

В результате поджога полностью сгорел молитвенный дом в честь святого великомученика Димитрия Солунского в селе Ленино Новошешминского района Республики Татарстан.

В эту же ночь неизвестными был совершен поджог строящегося храма Новомучеников и исповедников Российских в г. Чистополь. Усилиями сотрудников МЧС храм удалось спасти.

По факту поджога в обоих случаях возбуждено уголовное дело, ведется следствие.

Патриархия.ru

http://www.patriarchia.ru/db/text/3376376.html

 

19.11.2013

 

Раскрась гея!

 

 

Американская компания удумала пропагандировать однополую любовь среди российских детей. Причем в понятной для малышей манере [фото]

В годы холодной войны такое назвали бы идеологической диверсией. И правильно сделали бы. Потому что затея американской компании FCKH8.com, специализирующейся на выпуске «антигомофобной сувенирной продукции», по всем признакам тянет на манипулирование сознанием. И самое гнусное то, что рассчитана она на маленьких детей.

 

"Их" ответ на "наш" закон о пропаганде однополой любви вышел в виде безобидной книжки.

 

В преддверии сочинской Олимпиады компания напечатала 10000 книжек-раскрасок, которые американцы собираются бесплатно распространять в Москве и в Сочи. Агитка называется «Миша с мамами едет на Олимпиаду» и призывает малышей понять и принять однополые браки. Сюжет незамысловат - мальчик Миша живет в российской столице с двумя мамами-лесбиянками. В Сочи он заводит себе французского друга, который приехал на Игры с двумя папами. Ребята с восторгом смотрят на то, как спортсмены одного пола демонстративно целуются друг с другом на пьедестале, «чтобы показать всему миру, что геи должны иметь такие же права, как все». Но их страшно пугают свирепые российские полицейские, жестоко избивающие дубинками несчастных геев, и отбирающие детей у однополых родителей. А в конце книжный Миша читает мораль, ради которой этот проект и затевался: « Я мечтаю, чтобы в России, как и в других странах, к моей семье относились так же, как и ко всем другим».

 

Как раскрашивать чёрные олимпийские кольца геи не уточняют...

 

Все тексты написаны на английском и русском языках. Правда, с ошибками... А сопровождают каждую сентенцию картинки, которые дети должны самостоятельно раскрасить.

 

По мнению авторов, в России полиция только тем и занимается, как избивает "гейев".

 

Глава компании Люк Монтгомери заявил, что книжка - реакция на принятый в России закон, запрещающий пропаганду нетрадиционных сексуальных отношений среди несовершеннолетних. А потом выдал такой перл: «Российские дети должны знать, что быть геем - нормально. Избивать людей за то, что в семье есть гей - ненормально. Это атака на права человека и уничтожение олимпийского духа». Кто кого избивал, и какое отношение геи с лесбиянками имеют к олимпийскому духу - не понятно.

 

С запятыми и шрифтами у американских составителей тоже большие проблемы.

 

Впрочем, в книжке есть характерная картинка: две снежные бабы с косичками нежно держат друг друга за руки-прутики в олимпийском Сочи. Вот в таком же ключе слепили в США и «методическое пособие» для российских детей...

Ангелина ГАЛАНИНА

ЛГБТ-сообщество по-своему готовится к Сочинской Олимпиаде....

http://penza.kp.ru/daily/26160/3048558/

 

19.11.2013

 

«Проклясть в веках» разрушителей семьи и помочь Малахову

 

В Москве защитники традиционных ценностей решали, как завоевывать информпространство.

 

"У нас был рай для педофилов"

- Почему выбрали Дом Пашкова? Красиво, вид какой! - поясняют мне сотрудники Фонда Андрея Первозванного, кивая на кремлевские звезды за окном.

Во вторник здесь открылся Третий форум Всероссийской программы "Святость материнства", на который съехались 400 гостей из шести десятков регионов. Свои приветствия форуму направили президент РФ Владимир Путин и Патриарх Московский и всея Руси Кирилл.

Эта действующая уже семь лет программа борется за утверждение в обществе семейных ценностей, занимается профилактикой абортов (внедряя, в частности, в женские консультации психологов и батюшек), помогает будущим мамам, терпящим невзгоды. Результат - свыше 8 тысяч спасенных жизней малышей.

- Меня пригласили в Москву поделиться необычным опытом: мы, томские журналисты, создали некоммерческий интернет-журнал для родителей о детях "Детский вопрос", публикуем там фото сирот, и многих усыновили, - делится со мной молодая журналистка Наталья Шимина. - Сейчас разместили на сайте уже записки приемного отца, который не побоялся усыновить двух малышей-братьев. Как признается этот папа, живешь-живешь обычной жизнью, и вдруг понимаешь, что нужно сделать что-то важное.

Главной темой форума на этот раз была семья в информпространстве.

"Раньше все во дворе узнавали, а теперь в интернете", "Три четверти родителей крайне редко интересуются, по каким сайтам бродят их дети", "Только две сотых процента родителей читают детям книги", - сыпались безрадостные ремарки в зале.

Вот почему организаторы форума хотят внести в концепцию государственной семейной политики, которую правительство рассмотрит в июне 2014 года, раздел по информационной политике в части поддержки традиционных семейных ценностей.

- По инициативе Центра национальной славы было проведено социологическое исследование на тему "Семейные ценности в современных СМИ". Оно выявило единодушие опрошенных в отношении того, что государство должно поддерживать "морально-нравственные ценности, повышать значимость семьи и семейных ценностей среди россиян". Свыше 50% участников считают, что темам семьи, брака и семейных ценностей в информационном пространстве внимания уделяется мало, - рассказала глава попечительского совета Всероссийской программы "Святость материнства" Наталья Якунина.

 

Участники форума программы

Участники форума программы "Святость материнства", которую курирует Наталья Якунина (на фото - справа) много ругали телевидение. Андрею Малахову пришлось держать удар и оправдываться

Фото: Елена Чинкова

 

Председатель Синодального информационного отдела РПЦ Владимир Легойда, в свою очередь, напомнил об отцовстве:

- Настолько, насколько призвание женщины - материнство, ровно настолько же призвание мужчины - отцовство. А у нас все проблемы как-то ловко оказываются на хрупких плечах женщин..ужно понять и увидеть, почему мы пытаемся, чтобы в храме, на приходе проходила не только богослужебная жизнь, но и культурная, социальная жизнь. Это и есть одна из сред, где возможно культурное воспитание человека.

А детский омбудсмен Павел Астахов попенял на попытки ввести в школах уроки секс-просвета ("временно свернуты, но найдутся снова идеологи и деньги!") и вступился за закон о "гей-пропаганде".

- У нас, к примеру, был рай для педофилов, 80% дел заканчивались условным сроком или примирением сторон. Закон направлен на запрет формирования у детей нездоровых установок, он никого не ущемляет, а только защищает. А усиливающаяся пропаганда угрожает демографической безопасности государства. Опасно, что общепринятый грех узаконивается в мире неграмотными и нечистоплотными временщиками. Государственные деятели, поддерживающие разрушение традиционной семьи, должны быть изгоями и прокляты в веках как уничтожители семьи и человеческого рода, - припечатал он.

 

"Устали от чернухи"

Следом все взоры переместились на тихо сидевшего шоумена Андрея Малахова - любитель телескандалов смиренно принимал летящие в огород телевизионщиков камни.

- Мы все устали от чернухи! Я понимаю, телеканалы на пике этой потребности, как им помочь?- громыхал с трибуны глава департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы Владимир Черников, сверля взглядом Малахова. Тот на этих словах лишь молча потупил взгляд.

- Обидитесь или прислушаетесь?- спрашиваю Андрея уже на выходе.

- Я должен частично защитить ТВ, - начинает, было он.

- Это программу "Давай поженимся" ты будешь защищать?! - недовольно фыркает рядом президент Санкт-Петербургского госуниверситета Людмила Вербицкая.

- Она как раз создает семью, - оправдывается телеведущий. - Нам очень хотелось бы, чтобы медийные люди сами брали бы детей, сами бы не разводились. ТВ в поиске таких историй и с радостью их примет, поверьте!

Елена ЧИНКОВА

http://penza.kp.ru/daily/26160/3048344/

 

В Москве открыт памятник благоверному князю Димитрию Донскому и преподобной Евфросинии Московской20.11.2013

 

В Москве открыт памятник благоверному князю Димитрию Донскому и преподобной Евфросинии Московской

 

19 ноября 2013 года по благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла на территории храма преподобной Евфросинии, великой княгини Московской, в Котловке г. Москвы состоялась торжественная церемония открытия и освящения памятника святому благоверному великому князю Димитрию Донскому и великой княгине Евдокии, принявшей в монашеском постриге имя Евфросинии, со чадами.

Организаторами мероприятия выступили региональный благотворительный общественный Фонд имени великой княгини Евдокии Московской и храм преподобной Евфросинии в Котловке.

Автор памятника — скульптор Дмитрий Кукколос. Высота монумента — около 4 метров.

Церемонию возглавили руководитель Управления Московской Патриархии по зарубежным учреждениям архиепископ Егорьевский Марк, председатель Попечительского совета Фонда Андрея Первозванного и Центра национальной славы, президент ОАО «Российские железные дороги» В.И. Якунин, руководитель программы «Святость материнства» Н.В. Якунина, председатель Попечительского совета Фонда великой княгини Евдокии Московской В.В. Черников.

В мероприятии участвовали митрополит Омский и Таврический Владимир, наместник Высоко-Петровского ставропигиального монастыря игумен Петр (Еремеев), настоятельница Кресто-Воздвиженского Иерусалимского ставропигиального монастыря игумения Екатерина (Чайникова), настоятельница Богородице-Рождественского ставропигиального монастыря игумения Викторина (Перминова), настоятель храма Софии, Премудрости Божией, в Средних Садовниках протоиерей Владимир Волгин, настоятель храма Живоначальной Троицы в Старых Черемушках, благочинный Андреевского округа столицы протоиерей Николай Карасев, настоятель храма Архангела Михаила в Тропарево, благочинный Михайловского округа столицы протоиерей Георгий Студенов, настоятель храма преподобной Евфросинии в Котловке протоиерей Алексий Ладыгин, настоятель храма святых апостолов Петра и Павла в Ясеневе и храма Покрова Пресвятой Богородицы в Ясеневе архимандрит Мелхисидек (Артюхин), председатель отдела религиозного образования и катехизации г. Москвы иеромонах Онисим (Бамблевский), духовенство г. Москвы.

Также присутствовали участники III форума Всероссийской программы «Святость материнства», который проходил в Москве 19-20 ноября, представители государственных властей, общественные деятели, многочисленные верующие.

От лица Святейшего Патриарха Кирилла собравшихся приветствовал архиепископ Егорьевский Марк.

По окончании приветственных слов почетные гости торжественно открыли памятник. Архиепископ Марк совершил чин освящения скульптурной композиции, после чего к памятнику были возложены цветы.

Затем архиепископ Марк и В.В. Черников наградили орденом благоверной великой княгини Евдокии Московской игумению Викторину (Перминову), директора Владимиро-Суздальского музея-заповедника С.Е. Мельникову, руководителя Фонда содействия инициативе общественных организаций по постановке памятника Патриарху Гермогену Г.В. Ананьину, члена Попечительского совета Воскресенского храма О.А. Величанскую. Руководителю программы «Святость материнства» Н.В. Якуниной иеромонах Онисим (Бамблевский) вручил памятный знак.

Патриархия.ru

http://www.patriarchia.ru/db/text/3379160.html

 

21.11.2013

 

Противостояние на пороге Успенской церкви: столичные паломники зачастили в секту под Пензой

 

 

Послушники «Михайловской обители» уверяют всех, что они «самые православные», но в здание никого не пускают [фото].

Введите слово «секта» в интернет-поисковике. И тут же вы встретитесь со словом «Пенза». Наверное, для этого есть все основания, достаточно вспомнить нашумевшую историю бековских затворников, которые забрались под землю и ждали Конца света.

А совсем недавно появилось информация, еще об одной религиозной общине в поселке Победа. Здесь незаконно соорудили подобие храма. Еще в 2008 году суд решил снести его, но по сей день здание стоит, как, ни в чем не бывало. При любой попытке убрать самострой жители обители обещают себя сжечь.

В тоже время сами сектанты говорят, что никто не собирается никого сжигать, потому что самоубийство – это грех!

Так или иначе, на сегодняшний день решение суда так и не выполнено.

 

«Обитель» под охраной

Интересно соседство «Михайловской церкви» со старым храмом Успения Пресвятой Богородицы. Это храм самый обыкновенный, сюда ходят помолиться и причаститься местные жители. На его территории и находится та самая могила старца Алексия, которому поклоняются сектанты. Разделяет храмы только дорога, поэтому, где какой сразу не поймешь.

Михаил Шумилин или «Старец Алексий», именно ему поклоняются сектанты, родился инвалидом. У него не работали ни руки, ни ноги, тряслась голова. Говорил неразборчиво. Но всегда были женщины, которые за ним ухаживали, возили в инвалидной коляске, разбирали его слова. Жил Михаил с матерью в Пензе, в частном доме на Революционной улице. Трудно сказать, как возник миф о его "прозорливости", почему инвалида вдруг стали называть старцем, но благодаря ему появился Успенский храм. Сейчас уже никто и не вспомнит его старания и как он отошел от этого дел.

Охраняется «церковь» послушниками, как режимный объект. С массивными воротами и наблюдательными вышками. Священников из Пензы сюда не пускают, с журналистами не общаются.

Существует религиозная группа, которой руководит 52-летний Александр Жуков, уже не первый десяток лет. Именует себя отцом Рафаилом, в прошлом программист.

Члены обители называют себя «последователями» старца Алексия. Община быстро стала популярной, особенно среди жителей Москвы и других больших городов – Петербурга, Краснодара, Нижнего Новгорода, Волгограда. Затем последователи Алексия возвели его в сан иеромонаха и сами для себя канонизировали. Его дом и соседние земельные участки выкупили члены общины, где они и организовали свою обитель.

Михайловская обитель находится за высокими воротами

Фото: Александр ВОРОНКИН

 

Послушников 20, а последователей намного больше

Что это на самом деле – скит, монастырь или частное хозяйство – не объяснят вам даже те, кто приезжает «пожить и потрудиться» в третий-четвертый раз. Слово «обитель» здесь используют как некий успокоительный, совершенно не определенный, термин, подчеркивающий «православность».

Сюда на послушание приезжают разные люди, среди них есть бизнесмены, чиновники даже высокого ранга. Однако в обители, как показали события 2008 года, находят убежище и аферисты различных мастей. Именно тогда в Пензе были задержаны две женщины, похитившие у 78-летней старушки 60 тысяч рублей. В одежде, похожей на монашескую, дамы уговорили бабушку отдать им свои сбережения для снятия с нее порчи, затем заменили пакет с деньгами на салфетки и бинты и скрылись. По ориентировке их удалось задержать в одном из банков Пензы, где «монашки» переводили деньги в Германию – за препараты для похудания. Как впоследствии выяснилось, обе были прихожанками Михайловской обители.

Как рассказывают местные жители, в «обители», скрытой от постороннего глаза, постоянно находятся около 20 человек. В основном это женщины 45-50 лет, как правило, приезжие из разных регионов страны, реже из Пензенской области.

А в день рождения «святого» Алексея в поселок приезжают поклониться его могилке, паломников настолько много, что автобусы выстраиваются в километровые очереди!

 

Могила старца Алексия, которая, по мнению сектантов, очищает пищу, воду и землю.

Фото: Александр ВОРОНКИН

 

«Опьяненные» верой

Прежде чем попасть на территорию «храма», пытаюсь пообщаться с жителями поселка.

- Ничего конкретного сказать не могу, я в поселок приезжаю только на выходные, - рассказывает Галина Н., - Про «михайловцев» слышала от односельчан.

По ее словам, секта ориентирована не на местных жителей и даже не на пензенцев, а на москвичей и жителей мегаполисов.

- Они приезжают сюда на два дня. Чем их там поят, я не знаю, но после этого они уезжают домой и продают все, что можно продать, а потом возвращаются сюда и якобы «жертвуют» все деньги на «церковь», - добавляет Галина. - Приезжают они уже с детьми, внуками, у кого кто есть, и живут здесь около месяца, а потом покидают обитель. Дальнейшая их судьба неизвестна.

Продавщица магазина, который расположен около обители:

- Сектанты к нам приходят постоянно. Покупают только масло и хлеб. Всегда молчаливы, в глаза стараются не смотреть, - поделилась собеседница. - На днях в обитель приезжали из шестого отдела полиции, но их не пустили даже на территорию.

Когда только начала свою работу «михайловная церковь» жила по соседству с обителью женщина, она жаловалась на угрозы сектантов отобрать землю. Михайловцы хотели расширять свои территории, а ее дом мешал задуманному. Когда мы приехали на место, то оказалось, что этого дома нет! Соседи говорят, что пенсионерка вроде бы продала свое жилье и уехала к неким родственникам. О дальнейшей судьбе пожилой женщины никто сказать не может.

 

Служба под аккомпанемент бензопилы

Когда я уже собиралась уезжать, решила заглянуть в Успенскую церковь. По дороге встретила женщину одну из прихожанок той самой обители. Взяла меня за руку повела за собой.

Так мне «посчастливилось» поприсутствовать на службе, если ее можно так назвать. На этот раз удивило то, что проходила она под скрежет бензопилы в самой церкви, там идут ремонтные работы. Но это не мешало священнику бормотать себе что-то под нос и постоянно падать на колени перед могилой старца. Потом каждый из трех присутствующих человек, остальные «верующие» рубили дрова за забором, 10 раз перекрестившись, падали на колени перед крестом святого Михаила, обнимали этот самый крест и так же бормотали что-то невнятное.

И никто из них не замечал, что на одной и стен Успенской церкви висит щит, с рассказом о том, что напротив находится, так называемая «Михайловская обитель» не имеющая никакого отношения к Русской Православной Церкви Московского Патриархата.

Не менее интересно отношение «михайловцев» и к чину освящения воды. Ее наливают в пластиковые бутыли и ставят вокруг могилки: «Совсем немного постоит, и можно пить...». Растительное масло, платки, четки, детские чепчики освящаются здесь без всякого молебна, от одного лишь соприкосновения с «батюшкиной силой».

 

Колодец, из которого черпают воду, чтобы очистить ее на могилке

Фото: Александр ВОРОНКИН

 

После службы удалось с «сестрой» пообщаться еще раз.

- Первые два дня вы можете приехать как паломник, - говорит она. - По истечению двух суток вы должны приобрести семь книг, каждая их них стоит около 5 тысяч рублей. И дала нам номер некой Валентины, у которой эти самые книги нужно купить.

Во время разговора она пытается «нащупать» насколько обеспечен человек.

Говорю:

- Я из Москвы.

- На какой улице вы живете?

- На Мосфильмовской.

- Так это же почти в центре? Тогда я дьякона позову.

Дьякон вещает воодушевленно, глаза горят.

- Старец Алексей говорил о том, что грядет глобальная война, знаменующая конец света. В этой войне погибнут мегаполисы, спасутся лишь те, кто нашел убежище в Михайловской обители. Поэтому я думаю, что вам стоит хотя бы на два дня пожить, поработать у нас.

Сославшись на то, что мне нужно, посоветоваться с родственниками, и я пообещала приехать дня через два.

 

Задворки михайловской обители

Фото: Александр ВОРОНКИН

 

«Святая» земля из КАМаза

Всех новичков, мы не оказались исключением, заставляют взять мешочек с землей с могилки старца Алексия, которая якобы избавляет от всех недугов. Когда мы уезжали, видели, как подъезжал КАМаз и выгружал тот самый «волшебный» песок на могилу старца.

Последнее, что я наблюдала в этом странном месте – крестный ход. «Михайловцы» ежедневно, в любую непогоду идут на могилку, «к своему отцу». Вышедшая из обители толпа воодушевленно, с пением вливается в ограду чужого для нее Успенского храма – чтобы уйти затем, не переступив его порога.

 

ВМЕСТО ПОСЛЕСЛОВИЯ

Почему так непотопляема Михайловская обитель? Не из-за тех ли денег, которые люди приносят в церковь, продавая свои квартиры. Остается только предполагать. Хотела бы я здесь остаться? Нет.

У меня не появилось никакого ощущения прикосновения с чудом.

Да есть решение суда, да до сих пор здание стоит, но правильно ли будет просто прийти и развалить его? Не знаю. В этой истории правы не будут ни те, кто снесут обитель, ни те, кто пропагандируют, якобы, истинное православие. Что манит туда людей? Может, стоит возглавить их?

Добавило ясности мнение нашего Пензенского епископа Вениамина:

- Люди за стеной без благословения Церкви приравняли миссию этого человека к миссии Христа. Это ересь, это их заблуждение. Вспомните слова святого апостола Павла: «Не участвуйте в бесплодных делах тьмы, но и обличайте, - сказал он.

Добавить тут, пожалуй, нечего.

Диана ЖУКОВЕЦ

Главной реликвией "михайловцы" считают могилу старца Алексия

Фото: Александр ВОРОНКИН

http://penza.kp.ru/daily/26162.4/3049682/

 

 

 

 

 







HotLog с 21.11.06

Создание сайтаИнтернет маркетинг