«Пенза православная» – http://pravoslavie58region.ru/missioner.htm
В
Пензу доставлены мощи святителя Луки (Войно-Ясенецкого)
09.06.2018
9 июня 2018
года в Пензенский Спасо-Преображенский мужской монастырь из Свято-Троицкого
женского монастыря г. Симферополя был передан для постоянного пребывания ковчег
с частицей мощей святителя Луки исповедника, архиепископа Симферопольского,
небесного покровителя врачей, всех болящих и страждущих. Встречу святых мощей
возглавил Высокопреосвященнейший Серафим, митрополит Пензенский и Нижнеломовский.
Честные и многоцелебные мощи святителя Луки переданы для духовного
укрепления и молитвенного поклонения верующим Пензенской епархии митрополитом
Симферопольским и Крымским Лазарем.
После
встречи святыни Высокопреосвященнейший Серафим, митрополит Пензенский и Нижнеломовский, совершил в монастыре молебен перед ковчегом
с мощами святителя и врача Луки, по окончании которого обратился к собравшимся с проповедью.
Святые мощи
будут находиться в Пензенском Спасо-Преображенском
мужском монастыре (ул. Спасо-Преображенская,
6а) в открытом доступе на протяжении двух недель. Поклониться святыне в надежде
на благодатную помощь свт. Луки (Войно-Ясенецкого)
будет возможно с 6.00 утра до 19.00 вечера. Затем ковчег с мощами святого будет
выноситься для поклонения верующим при совершении молебнов с чтением акафиста
святителю каждый четверг после вечернего богослужения.
Святителю Луке молятся об исцелении
болезни, о благополучном исходе операции (как хирургу), об успешном обучении
(как ученому), о даровании детей и их воспитании (как отцу, имевшему детей), о
семейном благополучии (как примерному семьянину), о душевном здравии (как
святителю).
Фото: И. Школин
http://пензенская-епархия.рф/2018/06/09/в-пензу-доставлены-мощи-святителя-лук-2/
ВНИМАНИЕ – СЕКТА
В Спасо-Преображенском монастыре состоялся Чин присоединения
к Православной Церкви членов религиозной организации харизматов
13.06.2018
12 июня в
Консультационно-реабилитационном центре имени святителя Иннокентия Пензенского
при Спасо-Преображенском мужском монастыре состоялось
присоединение к православной вере бывших харизматов. Мужчина и женщина отреклись от характерных
лжеучений пятидесятников-харизматов и общих
заблуждений, характерных для всех неопротестантов и были
приняты в лоно Православной Церкви. Отрывок отречения от заблуждений харизматов:
Вопрос:
Отрекаешься ли ложного учения, яко бы для спасения необходимы безумные радения,
хульно именуемые крещением Духом Святым?
Ответ:
Отрекаюсь сего лжеучения.
В. Отвергаешь
ли нечистых духов и все чудеса их, и говорения на языках
как ими порождаемое и влекущее творящих его к вечной погибели?
О. Отвергаю
невозвратно.
В.
Отрекаешься ли неправаго учения
будто бы идёт некое тысячелетнее царство Божие, а не
вечное блаженство праведных и вечное мучение грешников?
О.
Отрекаюсь.
В.
Отрекаешься ли ложного учения, яко бы для спасения необходимо иметь только
веру, и нет нужды ни в таинствах, ни в добрых делах?
О.
Отрекаюсь.
В.
Отступаешь ли от прежде бывших твоих лжеучителей, которые сами себя прельщают,
считающие себя безгрешными и святыми?
О. Отступаю
невозвратно.
В.
Отрекаешься ли ложного учения, яко бы крестить подобает только верующих
взрослых, и младенцы же верных не во грехах рождаются
и не имеют нужды во благодатном Возрождении?
О.
Отрекаюсь.
В.
Оставляешь ли следование лжеучителям, которые отвергают пять Таинств:
Миропомазание, Покаяние, Брак, Елеосвящение и Священство, без которого не может
быть клир священнослужительский, и не имеющие хиротонии дерзают совершать не
только Крещение, но и Евхаристию?
О. Оставляю
таких лжеучителей.
В.
Отвергаешь ли неправое мнение, что в Таинстве Евхаристии хлеб и вино не прелагаются в Тело Христово и Кровь, и суть только видимые
знамения или символы Тела и Крове Христовых?
О. Отвергаю
это неправое мнение.
В.
Отступаешь ли от согласия с лжеучителями, которые не принимают Священного
Предания, не чтут святых Божиих
и призывание их в молитвах отвергают?
О.
Отступаю, и общения с сими лжеучителями иметь не буду.
http://пензенская-епархия.рф/2018/06/13/в-спасо-преображенском-монастыре-сос/
Вышел
в эфир очередной выпуск информационно-просветительской программы «Вопросы веры»
14.06.2018
В новом выпуске информационно-просветительской
программы Пензенской митрополии «Вопросы веры» вниманию телезрителей
представлен обзор последних новостей Пензенской митрополии. В частности,
рассказывается о торжествах, посвященных 100-летию приезда священномученика
Иоанна (Поммера) на Пензенскую землю.
http://пензенская-епархия.рф/2018/06/14/вышел-в-эфир-очередной-выпуск-информ-101/
Вышел
в свет новый номер журнала «Пензенские епархиальные ведомости»
14.06.2018
В шестом номере журнала «Пензенские епархиальные
ведомости» вниманию читателей представлено пасхальное интервью с митрополитом
Пензенским и Нижнеломовским Серафимом «Радость, к
которой призывает нас Христос».
К 220-летию
со дня рождения известной пензенской благотворительницы Марии Михайловны
Киселевой, и 90-летию ее биографа А.Ф. Головиной, вниманию читателей
предлагается статья Татьяны Логиновой «Жизнь для других».
Традиционно
в номере – новости из жизни Пензенской митрополии, а также указы и распоряжения
митрополита Пензенского и Нижнеломовского Серафима и епископов митрополии.
http://пензенская-епархия.рф/2018/06/14/вышел-в-свет-новый-номер-журнала-пенз-25/
В
селе Степановка Бессоновского
района состоялась миссионерская Литургия с пояснениями священнодействий и
молитвословий
15.06.2018
14 июня
2018 года состоялось выездное богослужение миссионерского отдела Пензенской
епархии в селе Степановка Бессоновского
района Пензенской области на месте, освященном 21 июня 2015 года
Высокопреосвященнейшим Серафимом, митрополитом Пензенским и Нижнеломовским,
под строительство храма-часовни в честь Архистратига Божия
Михаила.
Служение
Литургии возглавил иерей Павел Колесников, председатель миссионерского отдела
Пензенской епархии. Ему сослужили иерей Алексий Сергеев, заместитель
председателя миссионерского отдела Пензенской епархии; иерей Михаил Земцов, настоятель Михайло-Архангельского прихода села Степановка, помощник благочинного Бессоновского
районного округа по миссионерскому служению.
Перед
началом богослужения — Литургии, отец Павел рассказал собравшимся об основных
частях службы и пригласил всех на общую соборную молитву. Пришедшим были
предложены Святые Евангелия, различные книги духовно-нравственного содержания,
иконки.
В конце
Литургии священник Алексий Сергеев произнес проповедь о святом праведном
Иоанне, Кронштадтском чудотворце. Таинство Исповеди
совершил иерей Михаил Земцов. По окончании
богослужения священник Павел Колесников обратился к верующим со словом
назидания на тему прочитанного Евангельского текста и поблагодарил всех
участников Литургии за общую молитву.
http://пензенская-епархия.рф/2018/06/15/в-селе-степановка-бессоновского-райо/
ИЗ АРХИВА
Лихие
девяностые. Мессии и экстрасенсы
16.06.2018
Это была ужасная
напасть. Откуда они только взялись, и сколько их было? Не претендую на общий
обзор и детальный анализ одного из самых ярких явлений девяностых, но несколько
историй вспомню.
Прежде
всего, эти ребята пошли в атаку на СМИ, на телевидение. Ну, а кто ещё так пропиарит? Предлагали деньги явно и скрытно: через кассу
оплачивали рекламу и «стимулировали» журналистов подарками. Были такие, которые
брали. Ну, а если журналист не соглашался сотрудничать, то на него моментально
наводили порчу, угрожали, обещали адские муки и т.п. Такую атаку пришлось
выдержать мне от представителей секты Мария Дэви Христос. Тогда эта напасть в
виде сподвижников Марины Викторовны Цвигун
(Мамоновой) пришла к нам с Украины. Псевдоним: Матерь Мира Мария Дэви Христос.
МЕССИЯ. ПОДАРОК УКРАИНЫ
Согласно
автобиографии, 11 апреля 1990 года во время операции врачи зафиксировали
клиническую смерть Марины Мамоновой, и это состояние смерти продолжалось 3,5
часа. Во время клинической смерти Мамонова получает Откровение, суть которого —
она «Мессия Эпохи Водолея и Матерь Мира». Мамонова принимает новое имя «Мария
Дэви Христос». По некоторым данным клиническая смерть наступила во время
пятого, по другим — седьмого, а по словам ведшего
тогда дело следователя, ставшего впоследствии Генеральным прокурором Украины
Виктора Шокина, после десятого аборта.
В 1990 году
Цвигун публично призывает всех объединиться в
«Великое Белое Братство» перед приближающимся Преображением планеты Земля и
вхождением человечества в новую «шестую расу». Великое Белое Братство Юсмалос широко развернуло свою деятельность. Многие города
Украины и России были обклеены листовками с призывами покаяться перед
приближающимся Страшным судом и не принять «метку Зверя 666» — чипирование людей. За короткое время в 1990—1991 году были
созданы общины белого братства практически во всех городах СССР, что вызвало
обеспокоенность властей.
Очевидно,
было такое и в Пензе. 1 апреля 1992 года Прокуратура Украины возбудила
уголовное дело в отношении Цвигун. Дело было принято
к производству Начальником отдела надзора за исполнением законов специальным
подразделением по борьбе с организованной преступностью прокуратуры г. Киева,
старшим советником юстиции Шокиным. Уголовное дело
было возбуждено по статьям УК Украины — 199 (Самовольное занятие земельного
участка и самовольное строительство) и 143 (Мошенничество). Однако вскоре дела
по этим статьям были прекращены. Был объявлен розыск, но с февраля 1992 года Цвигун уже находилась в Болгарии.
ЕСТЬ КОНТАКТ
Появились
такие листовки и в Пензе. А однажды недалеко от Студии телевидения ко мне
подошла женщина в белом балахоне и стала убеждать в том, что «братство выбрало
меня», и я должен помочь Белому братству попасть на телевидение. После отказа и
посыпались на меня угрозы и проклятия. Так повторялось несколько раз… Думаю, не всякий человек мог бы справиться с таким
психологическим давлением. Но журналистика – хорошая школа. Справился.
Однако
история, видимо, не закончилась: в мае 2013 года появились сведения, что Цвигун восстановила «Белое братство» и начала вербовать
новых членов. После начала украинского кризиса она заявила, что власть на
Украине захватили рептилоиды, которые своей целью
ставят развал России и уничтожение «Святой Руси». Кроме того, она написала
стихи в поддержку Виктора Януковича («Янукович, держись!») и Новороссии
(«Новороссия»), а также против Юлии Тимошенко («Хунтеса»). Одним
словом, теперь «Белое братство» работает на нас!?
ЗАЕЗЖИЙ… ЭКСТРАСЕНС
Но надо
сказать, что наряду с откровенными сумасшедшими и проходимцами в Пензе
«работали» и очень интересные и талантливые люди. Были свои (о них чуть позже),
были и «гастролёры». Об одном из них расскажу. Звали его Дима. Он был очень
милым и обаятельным человеком с хорошими финансовыми возможностями. Мог
завалиться в гости с дорогущим коньяком и ананасом, мог помочь достать
дефицитный тогда японский видеомагнитофон…
Много, чего
мог. Он приехал в Пензу из Омска и называл себя Великим магистром и человеком,
посвящённым в великие тайны. Приходил на Студию телевидения, несколько раз
принимал участие в телевизионных программах, рассказывал о возможностях
экстрасенсов… Ну рассказывал и рассказывал: хочешь
верь, не хочешь – за дверь! Так думали мы все, пока не произошёл вот какой
случай.
В один из
дней, когда за вечерний эфир отвечал комментатор Яков Семёнович Клейнерман –
мой старший товарищ и учитель, в редакционном коридоре громко прозвучал его
призывный крик: Боря, я не могу встать. У Якова Семёновича была такая привычка:
он всегда держал дверь в кабинет открытой и звал к себе именно таким образом –
криком на весь этаж. Поясница! Прострел! Он, действительно, не мог встать со
стула, а через два часа – эфир. К моему удивлению, Яков Семёнович сам попросил
позвать «этого экстрасенса Диму», хотя был одним из тех, кто открыто смеялся
над ним и ему подобными «шарлатанами». К счастью, Диму я разыскал быстро.
А дальше
(по словам самого Клейнермана) произошло чудо: после нескольких пассов (руками
к пострадавшему экстрасенс не притрагивался) пациент встал и пошёл на передачу
прямого эфира. Так же успешно после программы он пришёл домой…
А вот на следующий день боли вернулись и ему пришлось обратиться в
врачам. Но эфир-то был спасён. Вот вам и шарлатан!
ПЕНЗЕНСКИЙ ЭКСТРАСЕНС СИЛАНТЬЕВ
Нечто
подобное пришлось испытать и мне самому. В 1992 году вышла моя первая книжка.
Презентация её и концерт авторской песни состоялись в
Пензенском драматическом театре. Состоялись, благодаря ещё одному экстрасенсу,
в Пензе хорошо известному: Льву Борисовичу Силантьеву. Он работал заместителем
директора театра и в тот вечер, к счастью, был на своём рабочем
месте.
То ли из-за
простуды, то ли из-за волнения у меня перестал дышать нос. В театре места
свободного нет, а я не могу петь. Как быть? Кто-то посоветовал срочно позвать
Силантьева. И вот чудо: несколько пассов, встряска позвоночника… и я дышу!
Правда, как и в случае с Клейнерманом, на следующий день я буквально рухнул. Но
концерт-то был спасён!
Кстати, уже
через несколько лет я
специально приходил к Лёве Силантьеву и Леониду Дубовому, когда было очень
плохо. Смертельно плохо. Помогли! Как помогли десяткам других людей. Но это,
скорее, исключение из правил. Алчное большинство проходимцев преследовало
только одну цель – обогащение.
И такими вот были
лихие девяностые. Хотите, верьте, хотите – нет!
Борис Шигин
Источник фото: fishki.net
http://www.penza-online.ru/novost/obshchestvo/likhie-devyanostye-messii-i-ekstrasensy?ELEMENT_ID=3426