«Пенза православная» – http://pravoslavie58region.ru/index.php?loc=missioner.htm
Митрополит
Серафим наградил медалью «За благие дела» старейшую работницу епархиального
управления Татьяну Логинову
11.05.2015
Первая страница первого
издания
http://pravoslavie58region.ru/index.php?loc=gazeta.htm
10 мая, в
воскресенье, митрополит Серафим наградил старейшего работника Пензенского
епархиального управления Логинову Татьяну Васильевну, которая в День Победы
отметила свой 70-летний юбилей.
За долгий и
добросовестный труд правящий архиерей вручил женщине медаль «За благие дела» II
степени – Татьяна Васильевна Логинова более 10 лет была редактором епархиальной
газеты «Пензенский православный собеседник», долгое время работала в городских
средствах массовой информации, в частности в газете «Комсомольская правда в
Пензе».
Владыка
преподнес юбилярше цветы и медаль и пожелал долгих лет жизни во благо Святой
Церкви.
Фото: И. Клопов
[Показать слайдшоу]
http://пензенская-епархия.рф/?p=34077
В
Москве начали работу первые курсы повышения квалификации для епархиальных
фотокорреспондентов
11.05.2015
11 мая 2015
года по благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла в
Москве в Галерее классической фотографии открылись первые курсы повышения
квалификации для епархиальных фотокорреспондентов. Организатор курсов — Общецерковная аспирантура и докторантура
имени святых Кирилла и Мефодия. Курсы проходят при поддержке Синодального информационного отдела и
Галереи классической фотографии. На обучение прибыл 31 человек из 20 епархий.
От Кузнецкой епархии принимает участие в курсах повышения квалификации
фотокорреспондент Юрий Царёв.
На открытии
курсов слушателей приветствовал заместитель заведующего кафедрой внешних
церковных связей ОЦАД Мигель Паласио: «В церковной жизни, как и в жизни
общества в целом, фотография приобретает все большее значение. Мы помним многих
священнослужителей и церковных иерархов, которые профессионально увлекались
фотографированием. Например, священник Павел Флоренский, которого по праву
называют русским Леонардо да Винчи, опубликовал ряд работ, посвященных философии
фотоискусства, а в 1930 г.
запатентовал аидограф — «аппарат, рисующий невидимое», и до конца своей жизни,
даже в ссылке, продолжал фотографировать. Выдающийся архиерей Русской
Православной Церкви XX века архиепископ Пимен (Хмелевский), возглавлявший около
30 лет Саратовскую и Вольскую епархию, никогда не расставался с фотоаппаратом.
Например, в его «Дневниках» опубликованы уникальные фотографии Святой Земли
1955-1957 гг. Недалеко отсюда находятся Издательский Совет и Издательство
Московской Патриархии, которые с 1963 по 1994 гг. возглавлял митрополит
Волоколамский и Юрьевский Питирим (Нечаев). Когда к нему приходили на работу
новые сотрудники, он первым делом давал им в руки фотоаппарат, обучал их
фотографическому ремеслу».
В
завершение М. Паласио напомнил слова св. прав. Иоанна Кронштадтского: «Всячески
почитай лики человеков живых, да почитаешь как должно лик Божий». «Вы,
работники церковных структур, призваны в первую очередь фотографировать ваших
архиереев, священнослужителей, события епархиальной жизни. От того, что и как
вы запечатлеете, во многом зависит, какой облик Русской Православной Церкви
будет складываться в обществе», — подчеркнул заместитель заведующего кафедрой
внешних церковных связей ОЦАД.
Затем
директор Департамента работы с коллекциями Галереи классической фотографии К.С.
Бенедиктов рассказал о формате курсов повышения квалификации для епархиальных
фотокорреспондентов и пожелал собравшимся «почувствовать возможности высокого
языка фотографии».
В рамках
недельной учебной программы со слушателями поделятся опытом руководители
Пресс-службы Патриарха Московского и всея Руси, «Фотошколы Павла Смирнова»,
Школы цифровых искусств «Юниверс», преподаватели Академии фотографии,
Российского государственного гуманитарного университета, творческой лаборатории
«Среда», члены Союза фотохудожников России, ведущие фотографы и фотожурналисты.
Лекции по теории фотоискусства будут чередоваться с фотопрогулками по столичным
храмам и монастырям.
17 мая в
Общецерковной аспирантуре и докторантуре состоится вручение дипломов
выпускникам курсов.
Источник: Общецерковная аспирантура/Патриархия.ru
Максим Мальцев
http://kuzneparhia.ru/2015/05/11/v-moskve-nachali-rabotu-pervye-kursy-povysheniya-kvalifikacii-dlya-eparxialnyx-fotokorrespondentov/#more-21676
В
еженедельнике «Молодой ленинец» опубликован путеводитель по святыням Пензы
12.05.2015
http://www.penzainform.ru/press/ml/2011/11/29/vlasti_otmetili_izdatelstvo_nash_dom.html
В свежем номере
еженедельной газеты «Молодой ленинец» за 12 мая 2015 года для удобства
православных верующих опубликован путеводитель по святыням города Пензы.
В
частности, издание приводит адреса пензенских соборов и храмов с указанием
святынь, находящихся в данных церквях.
Кроме того,
заметка приводит информацию о том, в каких случаях принято молиться и
обращаться за помощью к тем или иным святым.
http://пензенская-епархия.рф/?p=34271
Выпуск Программы «Мир вашему дому» (Кузнецк) о IV
Межрегиональном Пасхальном фестивале детского творчества «Свет души»
12.05.2015
На
православном телеканале «СОЮЗ» в эфир вышел очередной выпуск
Программы «Мир вашему дому» (Кузнецк).
С 17 по 19
апреля в Детской школе искусств г.Кузнецка прошел IV Межрегиональный Пасхальный
фестиваль детского творчества «Свет души». О музыкальном роднике, который забил
в светлые пасхальные дни в Кузнецке, мы и расскажем в нашей сегодняшней
программе.
ВИДЕО: http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=ua4DWyQIjII
Максим Мальцев
http://kuzneparhia.ru/2015/05/12/vypusk-programmy-mir-vashemu-domu-kuzneck-o-iv-mezhregionalnom-pasxalnom-festivale-detskogo-tvorchestva-svet-dushi/#more-21700
12
мая православные верующие чтят память преподобного Нектария Оптинского
12.05.2015
В X веке
вместе с христианством на Русь был перенесен и тот духовный опыт древних
египетских пустынников, который 1000 лет преумножался византийским монашеством.
Но начиная с XVI столетия в силу внешних и внутренних причин эта
духовная школа стала постепенно забываться, и когда в конце XVIII
века ее возродил в Молдавии преподобный Паисий Величковский, многим это
показалось небывалым новшеством.
Тогда
центром возрождения древней традиции старчества в России стала Оптина пустынь,
там она 100 лет передавалась из поколения в поколение и прервалась
только с разгромом монастыря большевиками.
Преподобный
Нектарий был последним соборно избранным старцем Оптиной пустыни. Он был
учеником старцев Анатолия (Зерцалова) и Амвросия. Под их руководством
у него рано проявился дар прозорливости, который он скрывал
под личиной юродства.
В Оптину
пустынь он пришел 20-летним. Из имущества у него в котомке было одно
Евангелие.
Родился он
в Ельце в бедной семье, рано осиротел, работал в лавке “на
подхвате”, только и радости было, что ходить в храм да читать
церковные книги. Домом для него стал монастырь. Первым его там принял
преподобный Амвросий, и после разговора с ним Нектарий навсегда
остался в скиту. Келья его выходила дверью прямо в церковь,
в ней он 20 лет и прожил, не разговаривая ни с кем, кроме
духовника, любил повторять, что для монаха есть только два выхода
из кельи — в храм да в могилу.
По
благословению старцев в затворе отец Нектарий читал духовные книги,
занимался географией, математикой, изучал иностранные языки, латынь.
Впоследствии мог прочитать наизусть Пушкина и Державина. Как-то сказал:
“Многие говорят, что не надо читать стихи, а вот батюшка Амвросий
любил стихи, особенно басни Крылова”. И до последних дней жизни просил
привозить ему книги, интересовался направлениями современного искусства,
расспрашивал о постановке образования в новое время. Окончив лишь
сельскую церковно-приходскую школу, он мог потом легко общаться
с писателями, учеными.
Его великие
наставники не торопили процесс духовного роста молодого инока – монашеский
постриг Нектарий принял, прожив в обители 14 лет, во иеродиакона был
посвящен еще через 7 лет, а в иеромонаха рукоположен спустя 4 года. К
этому времени он уже исцелял больных, обладал даром прозорливости, чудотворения
и рассуждения, но все эти высокие духовные дарования скрывал
под внешним юродством.
В 1912 году
братия избрала Нектария старцем.
Он был,
возможно, самым “сокровенным” из оптинских старцев. Что видели случайные
посетители? Игрушки — крошечные автомобили, самолетики и поезда,
подаренные ему кем-то когда-то, цветные кофты, надетые поверх подрясника,
странные обувные “пары” — башмак на одной ноге, валенок на другой.
Но в юродстве старца часто содержались пророчества, смысл которых
открывался порой лишь по прошествии времени – так за полгода
до революции он стал ходить с красным бантом на груди.
Для каждого
человека у него был свой подход, “своя мера”. Иногда он оставлял
посетителя в тишине “хибарки” побыть наедине со своими мыслями,
а иногда долго и оживленно беседовал, удивляя собеседника своими
познаниями, и люди спрашивали: “Где же старец окончил университет?” И
не могли поверить, что он нигде не учился. “Вся наша образованность
от Писания”, — говорил о себе старец.
Часто
вместо ответа он расставлял перед посетителями кукол и разыгрывал
маленький спектакль. Некоторых это смущало, казалось детской игрой старого
человека. Так, однажды епископ Калужский Феофан, посетивший Оптину,
с изумлением наблюдая за тем, как старец одну за другой
стал своих куколок “сажать в тюрьму”, “побивать” и выговаривать им
что-то невнятное, отнес все это к возрастной немощи. Смысл же всех этих
таинственных манипуляций прояснился для него намного позднее, когда большевики
посадили его в тюрьму, подвергли унижениям, а после — ссылке,
где владыка очень страдал. Пророчества старца Нектария относились к тому,
что ожидало епископа в будущем.
В 1917 году
старец сказал: «Россия воспрянет и будет материально не богата, но духом будет
богата, и в Оптиной будет еще семь светильников, семь столпов». Преподобный
Нектарий всех поражал своей прозорливостью, хотя и старался скрывать этот дар.
После
закрытия монастыря в 1923 году старца Нектария арестовали, а когда
духовным чадам удалось вызволить его из тюрьмы, поселился
у одного из них в селе Холмищи. Но и туда к нему
добирались люди в поисках утешения и совета. Скончался он 12 мая 1928
года, дожив до 75 лет, и был похоронен на местном кладбище.
А после
возрождения Оптиной пустыни в 1992 году были обретены его мощи,
и теперь рака с ними хранится в западной части Амвросиевского
придела Введенского собора обители.
В 1996 году
преподобный Нектарий был причислен к лику местночтимых святых Оптиной
пустыни, а в августе 2000 года Юбилейным Архиерейским собором Русской
Православной Церкви прославлен для общецерковного почитания.
http://serdobsk-eparh.cerkov.ru/2015/05/12/12-maya-pravoslavnye-veruyushhie-chtyat-pamyat-prepodobnogo-nektariya-optinskogo/#more-5613
В.Р.
Легойда: В Интернете должны находить отражения традиционные ценности
13.05.2015
www.aif.ru
Председатель
Синодального информационного отдела В. Р. Легойда, выступая в рамках VI
Международного форума безопасного Интернета на тему «Новые тенденции и вызовы в
информационном пространстве. Стратегии действий на национальном и международном
уровне», подчеркнул важность привнесения в виртуальный мир нравственного
измерения.
«Виртуальное
пространство рукотворно. Там нет землетрясений и лавин, эпидемий, злых собак,
которые могут неожиданно укусить за ногу. Все, что там происходит —
исключительно дело рук человеческих. А это значит, что все, происходящее в
Интернете, является безусловной и абсолютной ответственностью самого человека»,
— заявил В.Р. Легойда.
«В эпоху
Просвещения была высказана мысль, что если человеку дать свободу, то он
построит счастливый мир, мир без страданий. Прошло несколько столетий и
человечеству удалось построить этот «свободный мир» — сеть Интернет. Но можно
ли сказать, что в виртуальном пространстве меньше работы для борцов с
преступностью, чем в мире реальном?», — добавил он.
«Если на
улице происходит какое-то преступление или правонарушение, его свидетель может
пройти мимо, и даже если потом его будет мучить совесть, его, скорее всего, не
привлекут к ответственности. А вот в виртуальном мире происходит так, что
десятки, сотни или даже миллионы людей добровольно хотят посмотреть, как
совершается преступление или какое-либо развратное действие. Они смотрят с интересом,
но при этом видимо ощущают, что они, поскольку все происходит в виртуальном
мире, не являются соучастниками этих действий. Но ведь в каком-то смысле,
соучастник – любой, кто безразличен к окружающим, безразличен к яду, который
отравляет его собственное сердце, даже если он подается в, казалось бы, не
имеющем прямого отношения к действительности интернет-пространстве», –
подчеркнул представитель Церкви.
Председатель
Синодального информационного отдела обратил внимание собравшихся на сравнение,
приведенное академиком Сергеем Хоружим в ходе I Международной конференции
«Электронные СМИ и православное пастырское душепопечение», состоявшейся в
Афинах 7-9 мая.
По мнению
С.С. Хоружего, феномен нравственного искушения, который возникает благодаря
сильным различиям между миром реальным и виртуальным, был задолго до эпохи
интернета подмечен Ф.М. Достоевским, герой которого в произведении «Сон
смешного человека» размышляет, а было бы ему стыдно, соверши он «какой-нибудь
самый срамный и бесчестный поступок» не на Земле, а на Луне или на Марсе.
«По словам
академика Хоружего, «срамный поступок на Луне», от которого герой Достоевского
комфортно дистанцируется на Земле, это точно то же, что и злобный или
оскорбительный выпад под маской анонимного виртуального пользователя и
предположение Федора Михайловича, таким образом, стало, к сожалению,
обыденностью нашей жизни. Его Смешной Человек, — говорит Хоружий, — находится в
бесспорном родстве с современным «Виртуальным Человеком», как минимум, в смысле
распада этики», — отметил В.Р. Легойда.
«Однако
есть люди, которые не остаются безучастными ни к преступлениям и
правонарушениям в виртуальном пространстве, ни к такому положению дел, когда
любой из миллионов пользователей сети может в любой момент воспользоваться
своим «правом» на «срамный поступок». Собрание тех, кто борется за безопасный
Интернет — это форум небезразличных людей, которые принимают ответственность за
развитие Интернета, привносят в виртуальный мир то, чего там нет или чего
недостает — нравственное измерение», — сказал представитель Церкви.
«Я
поддерживаю законодательные инициативы, понимая при этом, что, также как и в
реальной жизни, в виртуальном пространстве мы не сможем вместить все в правовое
поле, решить в нем все проблемы. Поэтому должны существовать какие-то
надзаконные ориентиры. Я предлагаю включить в текст итогового документа понятие
традиционных ценностей, которое, кстати сказать, уже получило признание в
документах Совета ООН по правам человека и, вполне, может найти место и в нашей
работе», — подчеркнул председатель Синодального информационного отдела.
В
заключение В.Р. Легойда напомнил слова Святейшего Патриарха Кирилла, который,
размышляя о присутствии представителей Церкви в социальных медиа, сказал: «Мы
не имеем права не быть там, где есть или может быть наша паства, а наша паства
сегодня представлена, в том числе, и в социальных сетях, причем самая активная
часть нашей паствы».
Международный
форум безопасного Интернета — главная ежегодная отраслевая конференция,
посвященная проблемам безопасности детей и взрослых в Интернете. Форум проходит
при поддержке Министерства связи и массовых коммуникаций РФ, Комитета по
вопросам семьи, женщин и детей Госдумы РФ, Министерства внутренних дел РФ.
Организатор форума — Лига безопасного Интернета — крупнейшая и наиболее
авторитетная в России организация, созданная для противодействия
интернет-угрозам.
Патриархия.ru
Максим Мальцев
http://kuzneparhia.ru/2015/05/13/v-r-legojda-v-internete-dolzhny-naxodit-otrazheniya-tradicionnye-cennosti/#more-21705
Вышел
в свет апрельский номер журнала «Пензенские епархиальные ведомости»
15.05.2015
Апрельский номер журнала «Пензенские епархиальные
ведомости» представляет вниманию читателей Пасхальные послания Святейшего
Патриарха Московского и всея Руси Кирилла, митрополита Пензенского и Нижнеломовского
Серафима, епископа Сердобского и Спасского Митрофана и епископа Кузнецкого и
Никольского Нестора.
В рубрике
«Из истории епархии» автор Кира Аристова представляет статью о священномученике
Иоанне (Поммере).
Впервые в
издании публикуется «Проповедь в Страстной Четверг 1918 года» священномученика
Иоанна Рижского.
http://пензенская-епархия.рф/?p=34673
Очередной
выпуск программы «Да любите друг друга» рассказывает о конференции, посвященной
70-летию Великой Победы
15.05.2015
Очередной выпуск программы «Сие заповедую вам: да
любите друг друга» напоминает о конференции «Эхо Великой Победы (70 лет
спустя)», которая состоялась в Первом казачьем университете имени К.Г.
Разумовского.
В интервью
д.э.н., профессор, директор университета Иван Палаткин рассказывает о «Первом
Казачьем» медиа-центре.
В штабе
Пензенского отдела Волжского войскового общества городской атаман Владимир
Тымчук поделился впечатлениями об очередной поездке с гуманитарной помощью в
Луганскую Народную Республику.
http://пензенская-епархия.рф/?p=34675
Вышел
в свет новый выпуск газеты Серафимовского храма Пензы «Шуист православный»
15.05.2015
Очередной выпуск газеты храма прп. Серафима
Саровского города Пензы «Шуист православный» рассказывает о предстоящем
Георгиевском фестивале «За Веру, за Отечество», который пройдет в Пензенской
духовной семинарии при участии почетного гостя, кандидата педагогических наук,
православного миссионера Андрея Кочаргина.
Издание
напоминает о событиях приходской жизни, рассказывает о великом подвижнике
благочестия священнике Николае Болоховском и многом другом.
http://пензенская-епархия.рф/?p=34717
Священник
Виталий Зорин рассказал верующим о псевдохристианских сектах
15.05.2015
14 мая, в
четверг, в читальном зале для взрослого населения (улица Кирова, 69) состоялась
очередная встреча священника Успенского кафедрального собора Пензы Виталия
Зорина с верующими, посвященная теме «Псевдохристианские секты».
В рамках
встречи отец Виталий рассказал о баптистах, адвентистах, пятидесятниках, иеговистах,
о различных течениях современного сектантства, причинах их возникновения,
сущности вероучения.
В конце мая
планируется еще одна встреча. Приглашаем всех желающих.
Справки по
телефону: 59-56-09.
[Показать слайдшоу]
http://пензенская-епархия.рф/?p=34791
Можно
ли заказать обедню о здравии еще нерожденного ребенка?
15.05.2015
Протоиерей Александр
Овцынов, настоятель Воскресенского храма города Заречного
http://zarpressa.ru/news/narodnyy-korrespondent/zache..
На вопросы
читателей газеты «Заречье сегодня» по традиции отвечает протоиерей Александр
Овцынов, настоятель Воскресенской церкви, храма-часовни Георгия Победоносца и
строящегося храма Рождества Христова.
– В молитве «Отче наш» мы читаем: «И
остави нам долги наша, якоже и мы оставляем должником нашим». Что мы просим у
Бога? И кто это наши должники?
– Мы
просим, чтобы Бог простил нам наши грехи, как и мы, прощаем тех, кто обидел нас
или против нас согрешил. Все, что мы имеем, не наше, а Божье. И мы все должны
употреблять по Его воле. Если мы этого не делаем, то есть грешим, то остаемся в
долгу у Бога. Люди, которые нас оскорбляют и делают нам зло, называются нашими
должниками, потому что должны с нами жить, как и мы с ними, в мире и согласии.
– Какие иконы, прежде всего, следует
иметь в доме?
– Любые. В
первую очередь желательно иконы Спасителя, Божьей Матери. Можно иконы своих
небесных покровителей, святых угодников. Помимо этого желательно иметь Библию,
а также молитвослов и церковный календарь.
– Можно ли заказать обедню о здравии
еще не родившегося ребенка?
– Нельзя.
Неродившийся ребенок еще не принял святого крещения. Обедни заказываются только
крещеным православным христианам. Нужно заказывать обедни о здравии будущей
матери, а самой матери необходимо чаще бывать в храме, исповедоваться и
причащаться – это полезно и для нее, и для ребенка, который с момента зачатия
уже является человеком, имеющим бессмертную душу.
– Обязательно ли целовать икону?
Можно просто коснуться лбом или рукой?
– Через
святыню еще никто и ничем не заражался, наоборот, известны многочисленные
случаи исцелений от различных недугов. Лобызание святых икон свидетельствует о
любви к изображенным на них – к Богу, Божьей Матери и святым. Через почитание
святых икон привлекается к человеку благословение Божье и любовь святых Его
угодников.
– Можно ли молиться сидя из-за
болезни?
– Конечно.
С давних времен известны слова, которые приписывают святителю Филарету,
митрополиту Московскому: «Лучше сидя думать о Боге, чем стоя думать о ногах».
Если ноги настолько болят, что это отвлекает от молитвы, то можно молиться
сидя.
admin
http://www.zarpressa.ru/news/narodnyy-korrespondent/mozhno-li-zakazat-obednyu-o-zdravii-eshche-nerozhdennogo-rebenka/
В
Пензу прибыл православный миссионер и руководитель Международного союза боевого
каратэ Андрей Кочаргин
16.05.2015
15 мая, в
пятницу, из Санкт-Петербурга в Пензу прибыл кандидат педагогических наук,
православный миссионер, писатель и общественный деятель, руководитель
Международного союза боевого каратэ «Кои но такинобори рю» Андрей Кочаргин.
Почетный
гость примет участие в ежегодном Георгиевском фестивале «За веру, за
Отечество!» в Пензенской духовной семинарии и ряде других запланированных
мероприятий.
Андрей
Кочергин известен, в частности, своими мастер-классами и семинарами по
самообороне. Автор книг: «Мужик с топором», «Огнеупорные советы», «Православие
или смерть?» и многих других произведений.
Программа
участия приглашенного почетного гостя Андрея Николаевича Кочаргина в
мероприятиях при поддержке Миссионерского отдела Пензенской епархии:
16 мая в
10.00 в средней школе №4 имени Е. Родионова города Кузнецка Пензенской области
(город Кузнецк, улица Рабочая, 331) состоится семинар.
16 мая в
16.00 – мастер-класс по самообороне во Дворце спорта «Олимпийский» (город
Пенза, улица Антонова, 39 а), вход платный. Телефон для справок:
8(963)-109-03-64.
17 мая в
17.00 в Пензенской духовной семинарии (город Пенза, улица Перекоп, 4) пройдет
ежегодный православный фестиваль боевых единоборств «За веру, за Отечество!»,
вход свободный.
http://пензенская-епархия.рф/?p=34942
В
Кузнецке прошла открытая лекция-беседа миссионера Андрея Кочергина
16.05.2015
16 мая
православный миссионер Андрей Кочергин побывал в Кузнецкой епархии. Он посетил
дом воина-мученика Евгения Родионова в с. Чибирлей, после чего в большом зале
к/т «Комсомолец» состоялась его открытая лекция-беседа с жителями г. Кузнецка и
района. Организаторами встречи выступили епархиальные отделы по взаимодействию
Церкви и общества, по работе с молодежью, миссионерский отдел и отдел
религиозного образования и катехизации. На встрече присутствовал и руководитель
миссионерского отдела Пензенской епархии священник Алексий Рой.
Андрей
Кочергин — личность неординарная. Кандидат педагогических наук, мастер боевых
искусств, советник главы республики Ингушетия по безопасности, преподаватель
боевой подготовки Рязанского военного училища и мн. др. Известен, в частности,
своими мастер-классами и семинарами по самообороне и прикладной психологии.
Автор книг: «Как закалялась сталь-2 и ½», «Мужик с топором», «Огнеупорные
советы», «Абсолютная беспощадность… к себе!». При всем этом, он является
глубоко верующим человеком и не стесняется открыто говорить: «Я –
православный». Его миссионерские беседы проходят по всей России.
О том, что
значит быть православным в современном мире, о будущем России, о патриотизме и
о многих других актуальных проблемах Андрей Кочергин и говорил на встрече.
Основную часть слушателей составляла молодежь, среди которой — участники
военно-патриотического клуба при Михайло-Архангельском храме Сосновоборского
благочиния, представители молодежного движения г. Кузнецка, учащиеся школ,
студенты.
Знакомство
с аудиторией он начал со слов: «Для меня Россия – это страна Александра
Пересвета, а сегодня – это страна воина Евгения Родионова». А позже пояснил: «Мальчишка,
который воевал непонятно на какой войне – он крест не снял. Женя Родионов
является для меня безоговорочным ориентиром, куда мне идти – не предать».
Беседа прошла очень продуктивно и эмоционально – был момент, когда она
прервалась аплодисментами. Кузнечане активно задавали вопросы, среди которых
были и «что значит быть православным», «кто мы такие – Святая Русь?», «кто
такие экстрасенсы с точки зрения православия», «будет ли война», «как
единоборство, которое не всегда творит добро, сочетается с православием» и др.
В
завершении встречи с благодарственным словом выступил протоиерей Сергий
Сидоров, руководитель епархиального отдела по взаимодействию Церкви и общества,
который вручил гостю памятную книгу.
Наталия Гудкова
http://kuzneparhia.ru/2015/05/16/v-kuznecke-proshla-otkrytaya-lekciya-beseda-missionera-andreya-kochergina/#more-21812