Пенза Православная Пенза Православная
  АННОТАЦИИ Православный календарь Народный календарь ВИДЕО-ЗАЛ Детям Детское творчество Стихи КОНТАКТЫ  
ГЛАВНАЯ
ИЗ ЖИЗНИ МИТРОПОЛИИ
Тронный Зал
История епархии
История храмов
Сурская ГОЛГОФА
МАРТИРОЛОГ
Пензенские святыни
Святые источники
Фотогалерея"ХХ век"
Беседка
Зарисовки
Щит Отечества
Воин-мученик
Вопросы священнику
Воскресная школа
Православные чудеса
Ковчежец
Паломничество
Миссионерство
Милосердие
Благотворительность
Ради ХРИСТА !
В помощь болящему
Архив
Альманах П Л
Газета П П С
Журнал П Е В

М И С С И О Н Е Р С Т В О 24.11.24
09

09.10.2013

 

Ныробские затворники: «На нас готовится облава с ОМОНом»

 

Возглавляет группу людей, уничтоживших свои паспорта, лишенный сана раскольник

 

Пока ни чиновники, ни силовики так и не добрались до деревни Черепаново в Чердынском районе, где обосновались 50 человек с детьми. Путь туда не близок, а в распутицу дорога становится непроходимой.

Напомним, местные рыбаки и охотники сообщили о группе неизвестных людей, которые заселились в заброшенных домах в 200 километрах от Ныроба.

По одной из версий, они поселились рядом с местом гибели Михаила Романова и ожидают его пришествия.

Напомним, дядя первого царя дома Романовых в 1602 году был замучен в окрестностях Ныроба в земляной яме. Его в народе так и зовут «ныробский мученик». Сослан он был в пермские глухие леса Борисом Годуновым, который боясь притязаний на престол, отправил всех пятерых братьев Романовых на каторгу, в том числе Михаила.

Закованный в трехпудовые кандалы, Михаил год провел в заточении. Сердобольные ныробцы жалели узника и подкармливали его. По одной из версий, охранникам надоело ждать смерти Михаила и они его задушили. А ныробских крестьян, помогавших узнику, по легенде, кого на дыбу отправили, кого по-другому уморили. Когда Романовы взошли на престол, они отблагодарили ныробцев за помощь: освободили пожизненно от налогов.

Ныроб стал местом паломничества. В часовне возле ямы и в самой яме молятся об исцелении - своем или близких людей.

По словам одного из рыбаков, он видел в домах портреты последнего российского императора.

Руководителем группы поселенцев является бывший православный священник.

На сайте anti-raskol.ru сообщается, что Вениамин Филиппов с октября 1999 года являлся клириком Тульской епархии и служил в одном из сел Тульской области.

Филиппов ушел в неканоничную религиозную организацию «Русская Православная Церковь - Святейший Правительствующий Синод», во главе с бывшим епископом Чукотским и Анадырским Диомидом. И был лишен сана.

Однако Филиппов продолжал называть себя священнослужителем, он объявил себя «иеромонахом» Евстратием. Стал собирать вокруг себя единомышленников, противников глобализации, они не приемлют никаких документов, электронных устройств.

Община сначала устроилась в деревушках в Костромской области, но, как утверждают «из-за гонений властей», которые пытались «отнять у них детей», вынуждена была искать другое место. В итоге облюбовали глухие леса Чердынского района. Вначале на разведку приехали 6-8 человек. Обустроились, а потом к ним примкнули другие.

- В общине есть люди - не имеющие паспортов российских. Выбираем, как правило, глухие деревни, где проживание стоит недорого. Буквально за три-пять тысяч рублей можно купить дом, - объясняет Филиппов на одном из видео.

Между тем, в Интернете появилась запись от 3 октября. В ней некий Павел Романов призывает всех сторонников молиться за них, якобы на них объявлена облава.

«Нам стало известно, что в тайге, где пребывает община, сконцентрированы некоторые силы. …С конкретных деревень стянут либо ОМОН, либо спецназ из местных зон. Готовятся к облаве».

- Какие облавы? Вы о чем? Да, мы собираемся поехать туда для проверки, но пока не можем сообщить когда, дороги туда почти нет, - рассказали «Комсомолке» в местной полиции.

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Местные под Ныробом: Люди в черном развесили портреты императора и молятся.

 

О чужаках, поселившихся в деревне, сообщили местные рыбаки и охотники.

- Я был в Черепаново в июле, - говорит корреспонденту "КП" Владимир Головин. - На тот момент там пришлых было восемь человек. Шесть мужиков и две женщины в темных платках и платьях до пола. Раньше в Черепаново жили старообрядцы, но эти не похожи на них. В одном из домов в Красном углу я увидел портрет последнего императора Николая II с членами его семьи. А потом я слышал, что к ним еще люди приехали (Читайте далее…)

Марина СИЗОВА

Фото: кадр с видеоролика – Возглавляет группу бывший священник Вениамин Филиппов.

http://penza.kp.ru/daily/26143.2/3032914/

 

09.10.2013

 

Максим Галкин: «Придет время, и церковь увидит в суррогатном материнстве Божий промысел»

 

Артист ответил протодиакону Андрею Кураеву, потребовавшему от него и Аллы Борисовны публичного покаяния [аудио]

 

- Скажите, что я не могу сейчас ответить. Я на костре!

Мобильник привязанного к столбу и надежно обложенного хворостом Галкина разрывается от звонков. Вопреки традициям свое отцовство артист отмечает не распитием спиртных напитков, а ударным трудом в глухом лесу. Здесь, в окрестностях украинского Житомира, продолжаются съемки сериала «Все могут короли» для канала «Россия 1». У Галкина там сразу две главных роли: он играет госслужащего Мишу Николаева, который вдруг провалился в прошлое, поменявшись местами с герцогом Каннингемом. Счастливо избежав сожжения, в перерыве на обед артист ответил на вопросы «Комсомольской правды».

- Тяжело уезжать из дома после рождения детей?

- Вы знаете, у меня в последние много лет есть главная причина, по которой я хочу быстрее вернуться домой. Это Алла. А теперь у меня три таких причины: Алла, Гарри и Лиза. В три раза меньше хочется уезжать и в три раза больше хочется возвращаться.

- Что вы испытали, когда впервые взяли своих детей на руки? Кстати, это, наверное, сложно – взять их одновременно?

- Можно, только надо головки держать. Поэтому лучше все-таки брать их по одному. Это такое трепетное ощущение… Они совсем крохи. Это как что-то хрупкое берешь. Кроме невероятного счастья, это еще и особый страх: не повредить бы! Правда, после того, как взял, нет уже такого страха.

- Вы уже помогали купать малышей, памперсы менять?

- Пока только присутствовал. Алла и памперсы меняла, и мыла. А я, значит, наблюдал.

- Страшновато самому?

- Да не то, что страшно. Алла делает, я стою рядом…

- Вы рассчитывали держать рождение детей в тайне?

- Не было никакого желания прямо сразу сделать это достоянием общественности. У нас много друзей близких, и даже им мы сразу не говорили. Но понятно было, что, как только мы скажем о детях большому кругу людей, информация все равно просочится. Просто это случилось чуть раньше, чем мы рассчитывали. Мы не были источником этой утечки.

- Уже разобрались, кто на кого похож?

- Сразу, как только они родились, было видно, что Гарри похож на меня, а Лиза - на Аллу.

- Известно, что Православная Церковь не одобряет суррогатное материнство. Известный протодиакон Андрей Кураев уже заявил, что церковь должна потребовать от вас с Аллой покаяния в грехе и только после этого допустить ваших детей к крещению.

- Я скажу так. У меня нет ощущения, что официальная Православная Церковь определилась со своим мнением по этому вопросу. Для меня церковь – это не какой-то единый организм. Я ее воспринимаю как совокупность совершенно разных людей, которые могут заблуждаться в своих убеждениях, которые могут быть искренними в своих публичных выступлениях. Для меня вера – вещь абсолютно не публичная. И к публичным священникам я отношусь с большим скепсисом. На мой взгляд, если священник выступает в СМИ с разного рода заявлениями по довольно светским поводам, то он может быть настолько прогрессивен, чтобы принять суррогатное материнство как факт научного прогресса. Церковь многие достижения прогресса приняла как должное, и нашла в них Бога. И я думаю, что пройдет какое-то время, и православная церковь официально найдет Божий промысел в суррогатном материнстве. А спорить с отдельными, на мой взгляд, заблуждающимися людьми я не готов. Потому что это мой выбор, мои дети, это мое дело.

- Вы не жалеете, что стали отцом только сейчас?

- Нет, я думаю, что именно сейчас готов к отцовству. Не раньше и не позже. На мой взгляд, все это очень вовремя. Я к своему отцовству отношусь, как к большой удаче и большому благоволению свыше.

 

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Алла Пугачева: "Девочка в меня, а мальчик - абсолютный Максим!"

Алла Пугачева и Максим Галкин, ставшие счастливыми родителями двойняшек Елизаветы и Гарри, сейчас заняты приятными хлопотами, поэтому с корреспондентами «КП» эти дни больше общался Максим. Супруга все время с малышами. Вчера он признался, что счастлив, что стал отцом. А сегодня прокомментировать радостное событие согласилась «КП» и сама Примадонна (читать далее)

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Протодиакон Андрей Кураев: «Церковь не может крестить детей, критически относясь к суррогатному материнству»

На рождение близнецов у Аллы Пугачевой и Максима Галкина отреагировали и представители духовенства

Причем, многие из них заняли критическую позицию. Например, профессор Московской духовной академии протодиакон Андрей Кураев заявил: «Если пара с огромным возрастным разрывом, приобретшая через «суррогатное материнство» дитя, придет вдруг его крестить, я считаю, их надо остановить». «Комсомолка» позвонила отцу Андрею за разъяснениями (читать далее)

Сергей ЕФИМОВ

Фото: Сергей ЕФИМОВ

http://penza.kp.ru/daily/26143/3032866/

 

10.10.2013

 

«Запасные» эмбрионы после ЭКО выбрасываются, Церковь рассматривает это как убийство

 

Наш колумнист Ольга Туханина пытается объяснить, почему православие против суррогатного материнства.

Новость о рождении близнецов у примадонны нашей эстрады спровоцировала массу дискуссий на самые разные темы. Одной из таких тем стала сама процедура ЭКО.

Люди так яростно выступают против ЭКО, но часто неспособны внятно объяснить, что же в ней такого дурного. Почему Церковь выступает против? Поясняю. Против самой процедуры Церковь ничего не имеет. Хотя признает, что при ней есть повышенные риски для матери. Выступают не против ЭКО, а против создания "запасных" эмбрионов. Медики делают это для повышения эффективности процедуры. Часто такие эмбрионы остаются невостребованные, их уничтожают. Это равносильно аборту. Церковь рассматривает аборт как убийство.

Иными словами, православные спокойно пользуются ЭКО по благословению своих духовников. Однако, при этом либо не создают "запасных" эмбрионов, что снижает эффективность, но избавляет от аборта, либо подсаживают все эмбрионы, и становятся сразу многодетной семьей. Такие случаи были. Ни от каких таинств дети, зачатые при помощи ЭКО, не отлучаются.

Что же касается родителей, то перед процедурой Церковь просто настаивает на беседе с духовником. Разъяснения по этому поводу давал иеромонах Дмитрий (Першин), председатель комиссии по биомедицинской этике и медицинскому праву. Т. е., как мы видим, Церковь, как ей и положено, выступает за жизнь, против смерти. Не против медицинских процедур, а против их бездумного использования.

В каждом конкретном случае ЭКО мы не можем давать оценку, если не знаем, как оно проходило.

Далее. Суррогатное материнство. Да, Церковь категорически против. Почему? Потому что тут антихрист замешан? Да нет, вроде. Обычные грехи. Материнство низводится до коммерческой процедуры, нарушается связь между ребенком и женщиной, которая его вынашивала, процедура доступна лицам вне брака и лицам нетрадиционной ориентации. Позиция вполне понятна и возражений не вызывает. Хотя и тут не всё так просто. Медицина с т.з. Церкви должна в любом случае бороться за жизнь, используя все доступные на данный момент средства (эвтаназия столь же категорически осуждается). Сегодня уже много случаев, когда беременная погибала де-факто, но с помощью аппаратов жизнь в ней поддерживали до момента появления ребенка, превращая тем самым мать в некий инкубатор. С этим как быть? Сегодня с помощью уже реальных инкубаторов можно сохранить жизнь недоношенным детям. Начиная с шестого месяца. И, вероятно, срок будет увеличиваться в дальнейшем. Вплоть до полного вынашивания ребенка в инкубаторе. Тут как? Вероятно, всё тоже будет зависеть от конкретной ситуации. Одно дело, когда этот метод будут использовать для спасения жизни, совсем другое - когда им будут пользоваться бабы за деньги, чтобы не ходить беременными, не портить фигуру и не истязать себя родами. То есть, как и всегда, сами по себе технологии не плохи и не хороши. Этическая (и любая другая) оценка зависит от того, как эти технологии будут использованы. С тем же суррогатным материнством - есть случаи, когда суррогатной матерью становится не сторонняя тетка (никакой коммерции), а близкая родственница. Допустим, сестра матери. Она и потом никуда не исчезает из жизни ребенка. Никакая связь не прерывается. Как рассматривать подобное - тоже категорически осуждать?

Но, повторю, в любом случае дети, появившиеся на свет с помощью технологий, даже осуждаемых, ни в чем не виноваты. Сами запреты Церкви часто возникают как раз в интересах этих детей - их прав. Они же не могут выбрать способ появления на свет - родители решают все за них. Поэтому и вся ответственность ложится на родителей (ну, и на суррогатную мать - в случае суррогатного материнства). Можно предостерегать от тех или иных процедур до того, как все произошло, но после того по-прежнему надо действовать в интересах детей. Чего у хора осуждающих я в упор не вижу.

Одно из самых неприятных воспоминаний в моей жизни - моя ученица, девочка, свидетельница Иеговы. Более несчастного ребенка я не встречала. Абсолютная замкнутость, отказ от всего, озлобленность. Вы в курсе, наверное, что эти самые свидетели яростно отказываются от переливания крови, от ряда других медицинских процедур. Лучше умереть, чем позволить. Хотим до них докатиться?

Вспоминаю случай, когда один из служителей Церкви несколько лет назад яростно обличал аборты при внематочной беременности. По его мнению, женщина (если она верит истинно), должна с чистой совестью умирать, лишь бы не идти на аборт. Скандал был дикий. Господину, по-моему, от лица Церкви даже в этом нашем интернете запрещали появляться.

А теперь я вижу, что яростное неприятие конкретной пары доходит до того, что начинают отыгрываться на детях. Грозят проклятиями до седьмого колена. Божена какая-то лезет. Где ж любовь и милосердие? Только гнев, ненависть и осуждение. Кураев, который собирался "милых плясуний на солее" блинами кормить, тут прям суровый такой. Очень любопытно у него распределение блинов и тычков.

На этом, собственно, всё.

Ольга ТУХАНИНА

Фото: Владимир ВЕЛЕНГУРИН – Люди так яростно выступают против ЭКО, но часто неспособны внятно объяснить, что же в ней такого дурного

http://penza.kp.ru/daily/26144.4/3033659/

 

 

 

 

 







HotLog с 21.11.06

Создание сайтаИнтернет маркетинг