Рок – сатанизм

 

Во время концерта группы «Варвары» был арестован ее солист Фил Толстид. Ему были предъявлены обвинения в разжигании беспорядка на концерте. Фил завершил короткую карьеру певца имитацией распятия Христа и надругательством над Богом и молитвами. Конфликт возник, когда Толстид повернулся к дежурному полицейскому и пропел фразу: «Жри смерть, мусор!!!» После крушения карьеры, полной ненависти, Фил Толстид раскаялся в своей греховной жизни и стал миссионером в Юго-Восточной Азии. Он говорит: «Рок-н-ролл – это ложь, ложь, которая чуть не убила меня».

 

Колокола ада

 

Действительно, символика и характер выступлений многих ансамблей таковы, что их вполне можно охарактеризовать как рок-сатанизм. Группа «АС/DС» в песне «Hells Bells» («Колокола ада») поет:

 

«Я шаровая молния.

Я проливаю дождь...

Ты еще молод, но ты умрешь.

Я не буду брать заложников

И не поделюсь

ни одной жизнью...

Меня зовет колокол.

Я забираю тебя в ад.

Я собираюсь

взять тебя с собой.

Сатана берет тебя.

Колокола ада!»

 

Наши не знающие английского языка поклонники рок-музыки могут услышать и не такое, мало задумываясь, что же за смысл стоит за ритмом, проникающим в самые глубины подсознания. И к чему это ведет.

Доктор Дэвид Элкин в книге «Торопливое дитя» пишет: «Мало что ускользает от этой всепроникающей стихии рок-музыки. Она тиражирует серые шаблоны мировоззрения, контролирует, как одеваться, как думать... По этим шаблонам молодые люди просыпаются, ведут машину, развлекаются, учатся и снова засыпают. Исследования показывают, что подростки, учащиеся 7 – 12 классов колледжей, в среднем проводят в сутки 11 часов с рок-музыкой, либо прослушивая записи, либо просматривая видеоклипы, – это в 2 раза больше, чем каждый средний школьник проводит на занятиях».

Исследования показали, что пронзительный звук большой громкости способствует свертыванию белков в жидкой среде. Иными словами, сырое яйцо, если положить его напротив громкоговорителя на оглушающем рок-концерте, может неожиданно превратиться в крутое яйцо. Устав от непрерывного битья по головам слушателей, исполнитель сможет перекусить! Дальнейшие эксперименты показали, что «тяжелый металл», к примеру, приостанавливает рост растений и иногда даже способствует их гибели, тогда как на звуки классической музыки растения реагируют положительно и даже плодоносят быстрее, чем в обычном состоянии.

«Современные рок-группы работают в диапазонах от 20 до 20 тысяч герц и даже ниже, – читаем в брошюре «Рок-музыка на службе у сатаны», изданной Свято-Троице-Сергиевой лаврой в 1992 году.Были случаи, когда переизбыток высоких или низких частот серьезно травмировал мозг. На рок-концертах нередки контузии звуком, звуковые ожоги, потеря слуха и памяти. Громкость плюс частота достигли такой разрушительной силы, что в 1979 году во время концерта Пола Маккартни в Венеции рухнул деревянный мост, а группа «Пинк Флойд» сумела разрушить мост в Шотландии. Вся техника рок-музыки взята у древних и современных тайных черномагических обществ и братств».

 

 

В звуковом мешке

 

В свое время группа «Битлз» играла на уровне мощности 500 – 600 ватт. Некоторые современные исполнители работают на уровне 70 тысяч, пытаясь приблизиться к 100-тысячному рубежу. Хорошо ли человеку после 10-минутного пребывания в таком звуковом «мешке»? Семиклассники, например, на некоторое время забывали таблицу умножения. А японские журналисты в крупнейших рок-залах Токио задали зрителям всего три простых вопроса: как вас зовут? где вы находитесь? какой теперь год? И ни один из опрошенных не ответил! Почему? Немецкий профессор Б. Раух считает, что такая музыка вызывает выделение так называемых стресс-гормонов, которые стирают часть запечатленной в мозгу информации. Человек не просто забывает что-то из того, что с ним было или что он изучал. Он умственно деградирует.

В результате такого воздействия сознание человека может измениться настолько, что принимает идущие из подсознания через музыкальные произведения установки на различные блудные извращения, призывы к бессмысленному бунту, побуждение к самоубийству, подстрекательство к насилию и убийству.

Некоторые рок-музыканты прекрасно понимают, какая власть дается им над людьми во время концертов, и отдают себе отчет в сатанинском происхождении этой власти. Считающийся «гением рока» Джимми Хендрикс заявил в 1969 году журналу «Лайф»: «С помощью музыки мне удается лучше убеждать людей. С помощью музыки гипнотизируешь людей, низводя их до примитивного уровня, и там, находя их самое слабое место, ты можешь вбить в голову все что угодно». Другие исполнители, подпитывающие свое творчество из того же темного источника, перестают контролировать себя, становятся одержимыми чужой силой. Они сами говорят об этом.

Конечно, этот дух насилия, дьявольский дух смерти воздействует не только на самих рок-артистов. Именно в век рок-н-ролла на 10 тысяч процентов возрос уровень преступности. Насилие на рок-концертах приобрело характер настоящей эпидемии. Неистово кричащие слушатели бессмысленно пускают в ход кулаки в приступах необъяснимой агрессии, которые они называют крутым танцем. Отвратительные акты насилия на концертах перерастают в убийства и человеческие жертвоприношения. Критической точкой этого было выступление группы «The Who» в г. Цинциннати в 1981 году, когда толпа раздавила насмерть одиннадцать и ранила 42 человека.

 

Влияние «Эдди»

 

Это бессмысленное насилие во время одержимости рок-музыкой удивительно напоминает ритуалы поклонения дьяволу. 12 апреля 1985 г. 14-летний металлист убил трех человек.

Фанат «Айрон Мейдон» дошел до такого безумия, что вырезал на груди число сатаны – 666, испытывал влияние «Эдди» – дьявольского талисмана любимой группы и под этим влиянием пришел к убийству.

14-летний Томми Салиман взял охотничий нож и зверски убил свою мать, отрезав ей правую руку и сняв скальп с черепа, потом отрезал кисть собственной руки и перерезал себе горло.

Ни наркомания, ни алкоголизм не были причиной происшедшего. Ключ к отгадке найден в дневнике Томми: он был втянут в сатанинскую секту, и посвящение в ее члены совершилось с помощью тяжелого металлического рока...

Грохот рока заглушает голос совести, данный каждому Богом. Человек доходит до святотатства. В своих песнях Джефферсон Айрплен собственный сексуальный бред переносит на Господа. Подобное отношение к образу Христа характерно и для Джона Леннона. Один из его биографов вспоминает, как во время гастролей в Германии в Страстную пятницу – в день распятия Христа Леннон оскорбил католических монахинь. Выйдя из конвенты и отправившись на богослужение, они с ужасом увидели гротескную фигуру распятого Христа, свисавшую с балкона Леннона. Они были потрясены этим богохульством, а тем временем Леннон стал сбрасывать на монахинь заполненные водой презервативы, в довершение всего стал мочиться прямо с балкона, выкрикивая: «Это дождь, посланный с небес!» Логическим завершением святотатства стал «Дьявольский белый альбом», выпущенный «Битлз» в 1968 году (когда впервые в индустрии грамзаписи появились подсознательные сообщения для передачи «Евангелия от Сатаны»), а потом и ужасная смерть Леннона. (Он погиб от рук безумца, возомнившего себя... Ленноном).

Десятки групп делают основными темами своих песен низость и распущенность нравов, а обольщение грехом ожесточает сердца настолько, что «обычные» сексуальные извращения кажутся уже недостаточными, и сатана толкает к сексуальному рабству и насилию. Песни о некрофилии, или сексе с трупами – обычное для них дело.

Сатанинская вера ненавидит оружие нашего спасения – крест и пытается всячески дискредитировать его. Одна из утонченных подмен, на которую толкает дьявол, – это внешнее, формальное почитание креста. Но в то же время отождествление его с теми грехами, которые искупил на нем Господь. Миллионы молодых людей с удовольствием носят крест либо на цепочке вокруг шеи, либо на серьге в ухе, предаваясь при этом всевозможным грехам. Весь рок насквозь пронизан такими осквернениями, они заразили наиболее популярных рок-звезд. Создается впечатление, что чем более артист извращен, тем с большей силой и страстью он начинает использовать образ креста.

Многие ансамбли используют как символ знак сатаны – выставленные наподобие рогов два пальца руки, жест, представляющий самого дьявола.

 

За кулисами рок-концертов

 

Смыкаясь с оккультизмом, пользуясь финансовой поддержкой мощных черно-оккультных лож, в частности Иллюминатов, Всемирного агентства колдунов ИССА, Уэльсского обществ ведьм, рок восходит к музыкальным формам, имеющим цель привести слушателей к самоубийству (как в панк-роке).

Некоторые группы называются именами «духов», некоторые певцы берут себе дьявольские имена. Так, Винсент Фунньер взял псевдоним Элис Купер – имя ведьмы, умершей веком раньше. Он специализировался на расхваливании всех форм извращений. Известен его альбом «Элис Купер идет в ад». Так что наиболее  «радикальные» формы рок-музыки прославляют смерть и сатану напрямую.

К сожалению, того, что за рок-музыкой стоит определенная духовная сила – сатанинская, не знают большинство ее поклонников. Но хорошо знают сами организаторы концертов и представители рок-индустрии, многие из которых являются членами сатанинской церкви, а большинство рок-групп придерживается той или иной люциферовой религии. Над выпущенными дисками, аудио- и видеозаписями часто производятся ритуалы посвящения демонам, и человек, принесший их в дом, в полной мере подпадает под все прелести околдовывания, ощущает последствия демонического влияния: раздражительность, стремление к бунту, непристойной речи, богохульству, склонность к самоубийству.

Недалеко от западных ушли и отечественные рок-исполнители. В их песнях все те же призывы к агрессии, самоистязанию, глумление над традиционными человеческими ценностями. А родители при этом часто удивляются, почему их сын или дочь вдруг стали раздражительными, с пренебрежением относятся к отцу с матерью. Именно на концертах рок-музыки орудуют адепты сатанистских сект, раздавая зрителям визитки, зазывая на свои шабаши. Каким бы ни были музыкальные вкусы подростка, он сам и его родители должны знать правду о последствиях «рок-сеансов».

 

(По материалам фильма «Колокола ада» и книги «Рок-музыка на службе у сатаны»).